Рейтинг@Mail.ru

Информатика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Золотое сечение в древнерусском зодчестве и современной архитектуре г. Волгограда

    В работе рассматривается краткая характеристика и история золотого сечения, его связь с древнерусскими мерами, используемыми при строительстве памятников архитектуры Древней Руси. Исследуется присутствие золотых пропорций в современных культовых сооружениях и общественных зданиях г. Волгограда.

  • Золотое сечение и гармония форм природы и искусства

    "Геометрия владеет двумя сокровищами: одно из них — теорема Пифагора, другое — деление отрезка в крайнем и среднем отношении" И.Кеплер.

    Применению золотого сечения в природе и искусстве посвящена работа учащихся 7-го класса.

  • Золотой век русской культуры

    Автор работы рассказывает о писателях, поэтах и художниках, которые прославили Россию на века; о том, какое важное значение играет культура в жизни каждого человека.

  • Зрение – бесценный дар природы

    До 90% информации об окружающем мире человек получает при помощи зрения. Это бесценный дар природы вечной. В презентации рассмотрены подробное строение глаза, преимущество зрения двумя глазами, проблема слепоты, как видят насекомые.

  • Зрительные иллюзии

    Сколько лиц вы здесь видите?

    Известно, что с помощью зрения человек воспринимает 90% всей информации. Мы не сомневаемся, что реальный мир именно таков, каким его видим. Но так ли это на самом деле? Почему иногда зрение нас подводит? В работе исследуется один из самых интересных способов изучения восприятия окружающего мира — зрительные иллюзии. Очень часто люди видят то, что они хотят увидеть. Ищите иллюзии вокруг, и вы больше узнаете о себе.

  • И память предков оживает в нас…

    Автор рассказывает об истории своей семьи, о географии проживания своих предков, их профессиях, составляет генеалогическое древо.

  • "И помнит вся Россия…" (История Отечественной войны 1812 года)

    В мультимедийном проекте вы узнаете об основных причинах начала Отечественной войны 1812 года, познакомитесь с великими полководцами, участвовавшими в ней; узнаете о ходе войны, ее итогах и значении.

  • Иван Сергеевич Тургенев

    В работе, выполненной в форме презентации, дается краткий очерк творчества И.С. Тургенева.

  • Ивановская кругосветка

    В работе подробно описана поисково-исследовательская деятельность ивановского детского туристского клуба "Лесной кот".

  • Игра "Explosion"

    В данной работе представленна игра "Explosion", в которой игровое окно включает в себя четыре кнопки: "Новая игра", "Правила", "Выход", "About". Суть игры — сбить как можно больше вражеских самолетов.

  • Игра "Safe2"

    Проект "Safe2" написан на языке программирования Visual Basic.Net. Игра "Safe2" создана на основе одного из уровней игры "Братья Пилоты" и выглядит следующим образом: при старте появляется окно с 16 квадратами, расположенными 4х4, после нажатия кнопки "Старт" часть из них окрашивается красным цветом, другая синим. При нажатии на любой квадрат все квадраты из одного с ним ряда и столбца меняют свой цвет на противоположный. Цель игры: сделать все квадраты красными.

  • Игра "Snake"

    Проект "Snake", созданный на языке программирования Visual Basic.Net. "Змейка" — одна из самых распространенных компьютерных игр. Она также известна под названиями "Удав" и "Snake". Игра выглядит следующим образом: по полю передвигается маленькая змейка, управляемая клавишами со стрелками. На поле в случайном порядке появляется для нее пища — условно ею является кролик. Цель игры — съесть предполагаемую пищу. При каждом приеме пищи длина змейки увеличивается. У игры есть одно ограничение — змейка не должна съесть сама себя.

  • Игра "За семью печатями"

    Данная работа представляет собой электронную презентацию, созданную в программе Microsoft PowerPoint, по теме "Жизнь и творчество английского драматурга Вильяма Шекспира". Презентация состоит из 18 слайдов, которые содержат текст, изображения и звук. Содержание работы построено по типу телевизионной игры "За семью печатями".

  • Игра "Ключи от форта Веселой математики"

    Титульный слайд игры

    В работе представлена игра-соревнование, созданная для организации внеклассной деятельности или как одно из мероприятий для проведения декады в 8-11-х классах. Команды заранее выбирают название и придумывают эмблему, девиз. Задача каждой команды — набрать как можно больше ключей, спрятанных в правильных ответах. Жюри оценивает работу команды или отдельного участника на каждом из 10 этапов и выдает заработанные ими ключи.

  • Игра "Колобок"

    В работе представлена программа игры "Колобок", позволяющей ученикам начальной школы в игровой форме познакомиться с понятием "алгоритма". Назначение "Колобка" — собирать слова из букв, расположенных вдоль линейки. Программа написана на языке VBasic.

  • Игра "Коридор загадок"

    Автор работы

    Игра представляет собой квест, выполненный на QBasic.

  • Игра "Кто хочет стать историком?"

    Игра "Кто хочет стать историком?" по теме "Древняя Русь" выполнена в программе MS PowerPoint 03 в виде тестовых вопросов с несколькими вариантами ответов.

  • Игра "Математическое лото"

    одно из игровых полей

    Игра "Математическое лото", игровое поле которой условно можно разделить на две части: первая — поле с вопросами, вторая — кнопки с вариантами ответов. Чтобы предложить свой вариант ответа, следует отметить галочкой вопрос и нажать на кнопку предполагаемого ответа.

  • Игра "Морской бой"

    Джангильдинская средняя школа

    Игра "Морской бой" создана в программе визуального языка программирования Delphi 7. Может использоваться для развития логики и мышления.

  • Игра "Морской бой"

    Представлена программа — классическая игра для двух соперников. Один из соперников — компьютер, который строго соблюдает все правила игры. Игра сопровождается музыкальным оформлением по вашему выбору. Программа фиксирует все ваши победы и проигрыши в разделе меню "Рекорды".

  • Игра "Поле чудес"

    "Поле чудес" — математическая игра по теме "Известные математики", разработанная в формате компьютерной презентации. В игре три раунда и финал. Она может быть использована на уроках математики или при проведении внеклассных мероприятий по предмету.

  • Игра "Попади"

    Игра демонстрирует работу кнопок и счетчиков, курсора-прицела как заменителя стандартного курсора, содержит звуковое оформление и пр.

  • Игра "Попробуй поймай бабочку!"

    Крутякова Таня

    В данной работе необходимо "мышью" поймать "бабочку". При приближении указателя мыши к изображению бабочки, бабочка смещается в другое место. Если вы попали указателем мыши на изображение бабочки, то вам выводится сообщение "Молодец!" (игра закончена). Если же вы устали и не можете поймать бабочку, можно нажать кнопку "Сдаюсь" (игра закончена). Данную игру можно использовать как тренажер при освоении манипулятора "мышь".

  • Игра "Путешествие по лабиринту"

    В работе представлена компьютерная игра, развивающая логическое, динамическое и пространственное мышление, а также смекалку и быстроту реакции. В нее можно не только играть, но и строить свои игровые уровни.

  • Игра "Рыцарский турнир". Стратегия победы

    В этом проекте мы предложим вам побыть настоящим рыцарем и победить своего соперника. Для этого давайте поиграем в компьютерную игру. Цель нашего проекта – выработать стратегию, научиться выигрывать у компьютера и познакомить со стратегией победы всех интересующихся.

  • Игра "Самый умный"

    Что наша жизнь? Игра!

    Вы хотите научиться нестандартно мыслить, развивать свое упорство и сообразительность, умение находить оригинальные решения, а самое главное, пополнить свой багаж знаний? Тогда эта игра для вас. В моей игре, созданной средствами MS Power Point, все как в телевизионной версии. Интерактивность презентации позволяет почувствовать себя участником настоящего шоу "Самый умный".

  • Игра "Сто к одному" для родительского собрания "Семья и школа"

    Презентация к игре "Сто к одному" составлена по результатам тестирования учащихся 7-9-х классов по теме "Семья и школа", для проведения на родительском собрании в присутствии учеников. Основная цель теста — вопросы, по которым мнения родителей и детей могут расходиться.

  • Игра "Сумасшедшие гонки"

    "Сумасшедшие гонки" — это игра, сделанная в Macromedia Flash MX 2004. Цель игры состоит в том, чтобы сбить как можно больше конусов за определённое количество времени.

  • Игра "Угадай композитора"

    Эта работа сделана в программе Microsoft Office PowerPoint. Она представляет собой небольшой текст с изложением некоторых важных моментов из жизни композитора Антонио Вивальди. В этот текст нужно вставить четыре слова, которые его дополнят и дадут возможность узнать самого композитора.

  • Игра «Кто быстрее?»

    Работа представляет собой программу для определения скорости реакции человека. Программа выполнена на языке программирования Microsoft Visual Basic.