Информатика
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Изучение модели экрана и движения черепашки в ЛогоМирах с целью создания игровых программ
В работе экспериментальным путем были найдены координаты черепашки на границах области поля. Доказано, что поле в этих пределах имеет форму прямоугольника и представляет прямоугольную систему координат. Экран, по которому движется черепашка, за пределами прямоугольника называется тор. Составлены игровые программы для психолога.
-
Изучение приемов работы со слоями в графическом редакторе Microsoft Paint
Работа со слоями в графических редакторах открывает новые возможности в создании сложных композиций. Но графические редакторы, поддерживающие работу со слоями, сложны в освоении младшими школьниками. В данной проектно-исследовательской работе рассказывается о программе Microsoft Paint – первом растровом графическом редакторе, который более понятен и упрощен для изучения в младших классах.
-
Изучение программы ЛогоМиры на уроках информатики в средней школе
Программирование может быть интересным, если его начинать с изучения увлекательного мира "ЛогоМиры". Играя, можно изучить материал, создать мультфильмы, пособия, презентации. Поражает доступность и простота подачи материала, широкие возможности программирования. Целью проекта является демонстрация возможностей данной программы. Рассмотрены также некоторые примеры использования программы на уроках информатики и во внеурочное время.
-
Изучение функциональных возможностей текстовых редакторов. Проект «Секретарь»
-
Иллюстрации к стихотворениям А.Барто
В работе представлены иллюстрации к произведениям детской поэтессы А.Барто, выполненные автором в программе Macromedia Flash 8.
-
Иллюстрации к японским трехстишиям
Презентация иллюстраций, выполненных в редакторе Adobe Photoshoр, с музыкальным сопровождением. Может быть использована на уроках литературы при знакомстве с японской поэзией, на уроках МХК, а также для демонстрации творческого подхода к замечательным возможностям этого редактора.
-
Иллюстрация задач на движение
Работа включает в себя иллюстративный материал по теме: "Скорость. Время. Расстояние" для уроков математики в 4-м классе. В презентациях рассмотрено движение различных объектов с разной скоростью, придуманы новые и необычные задачи на движение. В программе "Логомиры" созданы файлы для обсуждения различных вариантов движения двух объектов (машин и кораблей) с анимацией их движения.
-
Иллюстрирование стихотворения Э.Успенского "Удивительный пейзаж" в программе Microsoft power Point
В ходе выполнения проекта ученица, используя компьютерную программуMicrosoft power Point, проиллюстрировала стихотворение Э.Успенского "Удивительный пейзаж". Работа была представлена на школьной конференции и приняла участие в различных конкурсах.
-
Иллюстрированный словарь юного книголюба "Все о библиотеке от "А" до "Я"
-
Имеет ли Вселенная начало?
-
Именные реакции в органической химии
В органической химии существует огромное число реакций, носящих имя исследователя, открывшего или исследовавшего ту или иную реакцию. В проекте рассмотрены некоторые именные реакции в органической химии.
-
Имидж современного учителя изобразительного искусства
В работе раскрыты: понятие имиджа, субъективные и объективные факторы, влияющие на индивидуальный, профессиональный и возрастной имидж личности.
-
Импрессионизм
-
Импровизация на тему: "Цветы моих снов"
Работа содержит ряд фотографий, преображенных с помощью растрового редактора Photoshop.
-
Имя России
Вашему вниманию представлен информационный проект, в котором авторы рассказывают о наиболее запоминающихся моментах, связанных с историей г. Саратова, а также всей нашей страны, во ознаменование Великой Победы в 1945 году.
-
Имя России: Владимир Владимирович Путин
Избранный в 2000 году президент Владимир Путин, получив непростое наследство 90-х, должен был решать основную и самую трудную задачу — восстанавливать государственность России. Способ восстановления состоял в том, чтобы перевести политическую систему из режима олигархии в режим демократии, чтобы деятельность олигархов позволяла российскому народу укреплять свое государство и повышать конкурентоспособность России в глобализирующемся мире.
-
Имя, оставленное людям
В проекте обобщены основные факты биографии А.В. Спекова, связанные с его подвигом, совершённым в годы финской кампании. Работа проиллюстрирована фотографиями памятных мест, посвящённых герою.
-
Индикаторы
В работе описаны виды индикаторов, способ изготовления индикаторов в домашних условиях.
-
Индуизм
Работа представлена в виде презентации. Она знакомит с индуизмом и рассказывает о трех создателях Земли и их явлении на Землю.
-
Инопланетяне — помощники Земли
Вашему вниманию представляем пластилиновый мультфильм, где инопланетяне борются за чистоту окружающей среды.
-
Инструментальная среда разработки Интернет-приложений "Smart Web Builder"
Помимо традиционных функций обработки текста кода, которые включает в себя Менеджер сайтов, обеспечивает быструю вставку основных тегов HTML и шаблонных скриптов, просмотр Web-страниц во встроенном браузере, подсветку синтаксиса 40 языков программирования. Среди дополнительных инструментов и сервисных возможностей — оптимизация HTML-кода, суфлёр кода, автоисправление, настраиваемый интерфейс. Программный продукт рассчитан не только на профессиональных Web-мастеров, но и на разработчиков-любителей.
-
Инструментарий для создания Web-сайтов
В последнее время людьми все чаще используются такие понятия, как "информация", "информатизация", "информационные технологии" и т.д. Умение опубликовать документ в Интернете в один прекрасный день может стать чем-то вроде умения печатать на пишущей машинке, и практически любой человек со средним образованием должен будет твердо владеть по крайней мере начальными навыками создания сайта. В связи с этим средства Web-дизайна в настоящее время являются одной из наиболее актуальных тем.
-
Интеллектуальная игра "Самый умный"
Работа выполнена в виде презентации и используется для проведения внеклассного мероприятия "Самый умный" (аналог одноименной телевизионной игры). Игра включает четыре категории вопросов (литература, музыка, кино, общие вопросы), рассчитана на трех участников. При необходимости вопросы и их тематику можно изменить. Правила игры описаны в приложении.
-
Интеллектуальная игра "Своя игра"
-
Интеллектуальный турнир "Загадки про Рождество"
-
Интерактивная дидактическая игра "Знакомство с клавиатурой"
Вашему вниманию представлена интерактивная дидактическая игра, направленная на закрепление приобретенных навыков и умений учащихся по теме "Знакомство с клавиатурой".
-
Интерактивная доска DualBoard — первые шаги
Неотъемлемый атрибут любого учебного класса — школьная доска. Доска это не просто кусок поверхности, на которой может писать и взрослый, и ребенок, а поле информационного обмена между учителем и учеником. Лучшее, что существует из технических средств обучения для взаимодействия учителя с классом — это интерактивные доски. В них объединяются проекционные технологии с сенсорным устройством, поэтому такая доска не просто отображает то, что происходит на компьютере, а позволяет управлять процессом презентации, вносить поправки и коррективы, делать цветом пометки и комментарии, сохранять материалы урока для дальнейшего использования и редактирования. В презентации описаны принципы работы интерактивной доски.
-
Интерактивная игра "Назад к бабушке…"
-
Интерактивная карта Бельского района
-
Интерактивная карта жизни и деятельности П.Н. Ивашева
Работа представляет собой презентацию о жизни и деятельности П.Н. Ивашева – нашего земляка, адъютанта А.В. Суворова. Особенность проекта состоит в том, что география деятельности Ивашева отражена на карте России XIX в.; с каждым отмеченным участком карты связаны исторические события России конца XVIII – начала XIX в. С помощью гиперссылок осуществляется переход на соответствующие слайды презентации.