Информатика
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Дикие животные
-
Путешествие вокруг света за 80 дней
Исследование времени, которое надо затратить на путешествие вокруг света с учетом современных видов транспорта и транспорта во времена Жюля Верна. Работа может применяться как на уроках физики (изучение равномерного движения, вычисление скорости движения), так и на уроках географии (изучение карты местности).
-
Домашние животные
-
Календарь на 2009 год
-
Сайт "Храмы и монастыри Александровского района Владимирской области"
На сайте представлена информация (фотоматериалы и историческая справка) о храмах и монастырях Александровского района Владимирской области. Сайт выполнен на языке HTML.
-
Вышивка крестом и компьютер
Проект проводится в ходе изучения темы "Вышивка крестом" по предмету технология и "Компьютерная графика" по предмету информатика. Учащиеся изучают интересную форму вышивки крестом, расматривают её виды и формы. Проводят исследования в области использования компьютера при создании эскизов. Знакомятся с возможностями программы Adobe Photoshop. Создают творческие работы посвященные юбилею города Астрахани.
-
Приложение для перевода целых, дробных и смешанных чисел из одной системы счисления в другую
В этой работе я хотел показать возможности программирования, использование его в различных областях жизнедеятельности человека. Данная программа создавалась в среде ООП Delphi7. Алгоритм перевода устроен так, что можно переводить числа из различных систем счисления любой длины (разве что он ограничен типом longint) в любые другие системы счисления (поддерживаются от 2-й до 16-й систем счисления). Также он переводит и дробные числа.
-
Решение комбинаторных задач с помощью электронных таблиц Excel и языка программирования QBasic
В работе изучен теоретический материал по заявленной теме, рассмотрена возможность составления программ для решения комбинаторных задач различными способами.
-
Исследование возможностей графического редактора для создания ребусов и кроссвордов
Что такое ребус? Что такое кроссворд? Исследование возможностей графического редактора Paint.
-
Портфолио работ в Macromedia Flash
Представлены примеры работ, выполненных в Macromedia Flash после изучения интерфейса и возможностей программы.
-
Обучающая программа по биологии. Тема "Пищеварение" 8-й класс
Учебный комплекс по теме "Пищеварение". Разделы программы включают: теоретический материал, тест, кроссворд. Предназначена для изучения темы "Пищеварение" в 8-м классе.
-
Единицы измерения
В работе представлена программа, позволяющая переводить одни единицы длины в другие, а также переводить единицы массы, памяти, объема, площади, времени и возводить числа в степень (от 1 до 29). Вывод результатов на экран сопровождается красочным рисунком. Также в программе есть приветствие и прощание с пользователем.
-
Способы энергосбережения в повседневной жизни
В работе изучены особенности энергоснабжения, его значение в повседневной жизни. Отражены практические знания по энергосбережению: проанализированы причины потерь тепла и выдвинуты предложения по их устранению или снижению; раскрыты основные способы возможного снижения электропотребления за счет освещения; подсчитано энергопотребление одной семьей по расходу топлива и выбросу СО2.
-
Маяковский: досье на футуриста
-
Презентация стихов моего папы
Работа представляет презентацию, сделанную дочерью об отце и его творчестве. Она знакомит со стихами, написанными в разное время и на разные темы. Презентация была подготовлена к классному часу, приуроченному ко Дню семьи.
-
Роутеры
Работа посвящена активно развивающейся технологии ADSL, которая сегодня позволяет получить качественный и недорогой выход в глобальную сеть Internet. В материале детально излагается реализация коллективного доступа к сети Internet путем объединения нескольких компьютеров в локальную сеть и организации работы ADSL-модема в режиме роутера.
-
Золотое сечение в древнерусском зодчестве и современной архитектуре г. Волгограда
В работе рассматривается краткая характеристика и история золотого сечения, его связь с древнерусскими мерами, используемыми при строительстве памятников архитектуры Древней Руси. Исследуется присутствие золотых пропорций в современных культовых сооружениях и общественных зданиях г. Волгограда.
-
Фильм, посвященный нашим учителям
Мы скоро закончим школу, и нашими помощниками являются самые классные учителя нашей школы. Этот фильм посвящается именно им — нашим учителям.
-
Компьютерная графика
В работе представлено краткое описание компьютерной графики, без которой невозможно представить не только компьютерный, но и обычный, вполне материальный мир. Отдельно рассматривается трехмерная графика (3D), изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве, а также история создания программы Photoshop.
-
Ниндзя — шпионы Средневековья
Ниндзя и ниндзюцу окутывает настоящий ореол тайны и скрытности, что выглядит вполне логично, учитывая, что ниндзюцу в переводе с японского — "искусство скрытности". Кто эти воины-невидимки? О них в России известно только из фильмов о восточных единоборствах и, пожалуй, все... Эта работа попытается снять завесу загадочности с этих "невидимок".
-
Шифрование данных в Windows XP
Работа дает общее представление о криптографических возможностях Windows XP. Рассмотрены и раскрыты механизмы шифрования, зашита данных при шифровании, возможные причины утечки информации, способы обхода защиты злоумышленниками. Также приведен пример Delphi приложения, в котором реализован один из самых популярных и доступных методов – шифрование по паролю.
-
S.T.A.L.K.E.R.
Увлекательный экшн с эелементами РПГ рассказывает о зоне Чернобыльской атомной электростанции. Это предупреждение человечеству о недопустимости повторения подобной катастрофы.
-
Казахский женский национальный костюм
Работа представлена статьей, знакомящей с особенностями, деталями и традициями женского казахского национального костюма, и рисунком, выполненным в среде графического редактора Paint. Элементы рисунка можно использовать на уроках информатики при изучении панели инструментов графического редактора Paint.
-
Дидактическая игра "Учимся, играя"
-
Как подружиться с рекламой?
Вряд ли можно однозначно сказать: реклама — это хорошо или плохо? Может быть, лучше познакомиться с принципами создания эффективной рекламы, опытом анализа рекламного обращения для развития способности критически воспринимать рекламу, выработать адекватное отношение к ней. Это актуально, так как рекламисты, использующие в своих рекламных сообщениях манипулятивные приёмы, незаметно для людей влияют на их поведение, настроение и потребности. В данной работе рассматриваются принципы построения рекламы, раскрываются некоторые секреты воздействия рекламы, есть место приемам жанровой и стилевой имитации в рекламном тексте.
-
Игра "Кто хочет стать историком?"
Игра "Кто хочет стать историком?" по теме "Древняя Русь" выполнена в программе MS PowerPoint 03 в виде тестовых вопросов с несколькими вариантами ответов.
-
New computer game
Автор разработала творческий проект по проблеме привлечения внимания учащихся к использованию компьютера в учебном процессе. Учитывая, что у детей младшего школьного возраста только поверхностные знания о компьютере, она решает данную проблему вовлечением учащихся в активную познавательную деятельность, используя игровые технологии в форме компьютерной игры.
-
Символы России
Презентация кратко знакомит с символами России (гербом, флагом, гимном), рассказывает об их истории, а также содержит небольшой материал о столице.
-
Компьютерные игры в жизни школьника (на примере одного общеобразовательного учреждения)
Компьютеры стремительно внедряются в человеческую жизнь, занимая свое место в нашем сознании. Вместе с компьютерами появились и компьютерные игры, которые сразу нашли массу поклонников. Является ли увлечение компьютерными играми началом опасной зависимости или это безопасное хобби?
-
График функции y=lxl и его перемещения в координатной плоскости
Рассматривается определение модуля, график функции "y=|x|", его перемещения в координатной плоскости. Выявляются алгоритмы построения различных графиков с модулями. Приводится пример решения уравнения с параметром.
