Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Счастье – это сама добродетель

    Работа представляет собой размышления автора о том, что такое счастье. По ее мнению, счастье можно понимать как часть жизни, участие в жизни, своей или другого человека, оно в созидании, творении жизни, оно не награда за добродетель, а сама добродетель. Автор ставит в пример людей, которые счастливы тем, что думают не о себе, а о других, помогают им и отдают последнее.

  • Творческая работа "Есть такая профессия: Родину защищать"

    Работа – сочинение ученицы 10-го класса, наполненное мыслями и чувствами после прочтения дневника ее папы, прослужившего во многих горячих точках России.

  • Тематическое многообразие "Стихотворений в прозе" И.С. Тургенева

    "Стихотворения в прозе" – неотделимая часть обширного литературного наследия И.С. Тургенева, признанного мастера русской прозы. Итогом раздумий писателя о русской жизни и нравственной ценности человека были короткие философские этюды, собранные в цикл "Стихотворения в прозе". В работе исследуется цикл лирических миниатюр, который явился своеобразным прощанием с жизнью, родиной и искусством.

  • Тихая моя родина

    Работа посвящена 80-летию со дня рождения В.М. Шукшина. Автор рассказывает о своих односельчанах.

  • Традиции жанра готической новеллы в повести А.С. Пушкина "Пиковая дама"

    В представленной работе ученик выяснил, что такое готическая новелла, проанализировал эпизоды повести А.С. Пушкина "Пиковая дама", в которых обнаруживаются традиции готической новеллы.

  • Три друга

    Вашему вниманию предлагается экологическая сказка, в которой говорится о безответственном отношении людей к окружающей среде и загрязнении воздушных масс.

  • У деревьев все как у людей

    Мне хочется, чтобы мой фоторепортаж напомнил людям, что гибель деревьев угрожает всему живому на Земле, в том числе и человеку. Человек — часть природы, ее самое близкое и родное существо. Он должен жить с ней вместе рука об руку, а не уничтожать ее. Люди

    Работа проникнута пониманием единства человека и природы. Автор размышляет над вопросами воздействия на деревья ветра, загрязненной атмосферы и плохого водоснабжения. Поднимается актуальная на сегодняшний день экологическая проблема сохранения "зеленых легких" планеты.

  • Фельетон "На зеркало неча пенять"…

    Я — корреспондент школьной газеты, главным редактором мне было дано задание написать фельетон о проблеме отцов и детей. Вот что у меня получилось...

  • Франц Йозеф Гайдн

    Работа рассказывает о симфоническом творчестве австрийского композитора Франца Йозефа Гайдна.

  • Характеры Василия Шукшина

    В.М. Шукшин

    Творческая работа в жанре эссе посвящена исследованию рассказов В.М. Шукшина "Мастер", "Крепкий мужик", "Чудик". Это размышление об "особенном" в героях, о любви к ближнему, о человеческом милосердии. Автором предпринята попытка понять Шукшина и его героев, прозванных "чудиками", или "странными людьми".

  • Хотеть забыть – значит все время помнить

    В данной работе приведено литературное творчество девочки, трагически погибшей в возрасте 18 лет. Стихотворения затрагивают философскую и любовную тему.
    Есть стихотворения на английском языке с дословным переводом автора.

  • Целительная красота

    Творческая работа посвящается малой родине, о которой автор говорит с искренней нежной любовью. Салолейка — одно из известных паломнических мест, делающих душу чистой и открытой...

  • Человек

    Презентация к спецкурсу "Человек и человечество", который занимает особое место при переходе на профильное обучение. Это итог длительного и пристального изучения человека юношами и девушками 11-го класса, достигшими возраста становления, формирования и развития мировоззрения. Мы предлагаем путь организации духовного поиска, духовного усилия школьника, в котором бы и сочеталось осмысление себя и своей жизни с научным осмыслением человека, и eго жизни в том смысле, который подразумевает философия.

  • "Что было, то было…" Судьба моего деда, не сломленного войной

    В работе исследуется судьба человека. Со слов своего деда автор записала рассказ о его трудной судьбе. 11-летний Николай лишился родителей в 1942 году, пережил много лишений: детство в оккупированной Белоруссии, беcпризорность, детдом, тюрьму и лагерь. Рассказ деда потряс автора, помог по-новому увидеть и осознать многое в своей судьбе и современном мире.

  • Что я хочу рассказать миру о своей стране

    В работе прослеживается тема Памяти, преемственности поколений. Автор рассказывает об участии своей бабушки в Великой Отечественной войне и о том вкладе, который внесла эта партизанка и труженица в Великую Победу.

  • "Школа жизни" в произведении Мустая Карима "Долгое-долгое детство"

    В исследовательской работе теоретически обосновано воспитательное значение содержания произведения "Долгое-долгое детство" Мустая Карима и составлен сборник пословиц и поговорок башкирского народа из данного произведения.

  • Я нашла семью

    Кто когда-то терял семью, тот знает, какое это счастье – обрести ее снова. Об этом рассказ милой девочки из 7-го класса, которая считает себя очень счастливой.

  • Я – наследник Победы

    В 2005 году весь мир праздновал 60-летие победы над фашизмом. Это событие стало переломным в истории XX века. В работе Жени Фролова рассказывается об удивительной судьбе его прадедушки Евгения Васильевича Дугина, его роли в Великой Победе. Основа работы — это семейные воспоминания о Великой Отечественной войне, бережно записанные внуком. Работа проникнута любовью, уважением и гордостью за великий подвиг нашего народа, в ней приведены неожиданные и точные историческими подробности, помогающие нам понять проблемы и радости нашего старшего поколения.