Рейтинг@Mail.ru

Биология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Биологическая защита растений (привлечение энтомофагов)

    Применение химических средств защиты растений наносит огромный урон живой природе, нарушая баланс биосистем. В этом проекте мы попытались доказать эффективность применения биологических способов защиты растений (привлечение энтомофагов).

  • Биологически активные вещества

    Работа знакомит с биологически активными веществами: витаминами, гормонами, ферментами. Приведена классификация этих веществ, объясняется их роль в жизнедеятельности человека.

  • Биологически активные вещества. Витамины

    Материал позволяет более полно и подробно изучить строение, свойства витаминов С, А, Е на уроках химии. Его можно использовать и в курсе биологии для расширения знаний о функциях витаминов и их значении для человека.

  • Биологически активные добавки

    В ходе работы над проектом мы изучили и раскрыли значение пищевых добавок, обсудили нежелательные последствия их применения, попытались привлечь внимание людей к составу продуктов, которые мы покупаем в магазине.

  • Биологические и психологические аспекты толерантности

    Толерантность, или терпимость, — стремление и способность к установлению и поддержанию общности с людьми, которые отличаются в некотором отношении от превалирующего типа или не придерживаются общепринятых мнений. Толерантность — трудное и редкое достижение по той простой причине, что фундаментом сообщества является родовое сознание. Мы объединяемся в одной общности с теми, кто разделяет наши убеждения, или с теми, кто разговаривает на том же языке или имеет ту же культуру, что и мы. Рассмотрению проблем формирования толерантности в современном обществе посвящено представленное исследование.

  • Биологические кроссворды

    Работа представляет собой подборку кроссвордов по биологии. Может быть полезна на уроках биологии.

  • Биологические методы борьбы с вредителями комнатных растений

    Применение биологических методов защиты растений.

    В ходе работы над проектом мы произвели учет и оценку состояния комнатных растений в школе, выявили наличие пораженных вредителями растений, собрали информацию о методах борьбы с вредителями комнатных растений, осуществили практическое применение методов, сравнили эффективность используемых методов, проанализировали информацию о методах обработки пораженных растений, выработали рекомендации по уходу за комнатными растениями и применению биологических методов борьбы с их вредителями.

  • Биологические особенности ласточек п.Первоманск Красноярского края

    В работе представлены результаты изучения жизнедеятельности отдельной семьи ласточек, выявление мест гнездования в пределах поселка. Была определена видовая принадлежность птиц, отслежено поведение ласточек, определена численность птиц, обитающих на территории.
    Достоинствами работы являются нанесение на карту поселка мест гнездования и составление диаграммы суточной активности ласточек. Работа представляет научный интерес для орнитологов, способствует экологическому воспитанию школьников.

  • Биологические особенности мотылька лугового

    Мотылек луговой

    Изучение биологических особенностей мотылька лугового и выявление степени его вредоносности проводилось с июля 2009 по август 2010 года. Заброшенные поля с сорными растениями и высокая температура воздуха летом способствовала выходу этого вредителя из диапаузы и сильному поражению растений.

  • Биологические ритмы

    Все живое на нашей планете несет отпечаток ритмического рисунка событий. В данной работе ученики попытались понять основные вопросы биоритмологии. Биоритмологические исследования и разработки нужны для обеспечения надежности и эффективности труда, для оптимизации распорядка труда и отдыха, что особенно необходимо учащимся, так как, имея четкий режим дня, можно более эффективно распределять время и больше внимания уделять учебе.

  • Биологический возраст младших школьников и его особенности

    Здоровье человека закладывается в раннем возрасте и определяется как возрастными особенностями растущего организма, так и влиянием на него условий внешней среды (здоровьем родителей, особенностями течения беременности и родов, микроклиматом семьи, домашними условиями, условиями общественного воспитания и обучения, организацией занятий и отдыха, гигиеническими условиями, загрязнением окружающей среды и т.д.).

    Состояние здоровья отражается на уровне психического и физического развития, а значит, развитие детей одного возраста будет различным.
    Учёными доказано, что дети одного паспортного возраста могут иметь разный уровень биологической зрелости — биологический возраст.
    Биологический возраст — понятие собирательное, отражающее индивидуальный уровень морфофункциональной зрелости отдельных тканей, органов, систем и организма в целом.

    У большинства детей биологический и календарный возраст совпадают. Однако нередко встречаются дети, у которых биологический возраст опережает или отстаёт от календарного.
    Меня заинтересовала проблема несоответствия биологического и календарного возраста и влияние этого несоответствия на обучение школьников.
    Свои исследования мы отразили в работе

  • Биологический синквейн

    Синквейн — пятистрочная строфа, составленная по особым правилам. Синквейн заставляет анализировать, четко формулировать свои мысли, выделять главное. Такую форму работы хорошо использовать на обобщающих уроках по различным темам. Мы приводим пример синквейнов по темам "Опорно-двигательная система" и "Кровь и кровообращение".

  • Биологическое значение жирорастворимых витаминов

    Витамины — это жизненно необходимые низкомолекулярные органические вещества, которые в минимальных дозах (в миллиграммах и даже микрограммах) оказывают на организм мощное биологическое действие через участие в деятельности ферментов. Организм витамины не синтезирует или синтезирует в недостаточном количестве и поэтому должен получать их в готовом виде извне, с пищей. Основными источниками витаминов служат продукты питания и некоторые микроорганизмы, которые их синтезируют. В этом проекте мы расскажем о витаминах, их классификации, а также выясним, к каким заболеваниям приводит недостаток витаминов в организме человека.

  • Биологическое лото "Зеленые помощники нашего здоровья"

    Вашему вниманию представлено наглядное пособие по биологии на тему "Лекарственные растения". Цель работы — расширить и актуализировать знания школьников о многообразии растительного мира и значении растений в жизни человека. Работа выполнена в виде биологического лото, форма применения которой может быть разнообразной: на уроке, школьной олимпиаде, на факультативных занятиях и дома со своими друзьями…

  • Биологическое оружие и биотерроризм

    Работа посвящена биологическому оружию, методам его разработки, общественному движению по его запрету и противодействию угрозе биологического терроризма.

  • Биологическое развитие местных сортовых и дикорастущих злаков на фоне агротехнических приемов в условиях аласов Лено-Амгинского междуречья

    Морфометрия злаков на опытном участке (2011г., июль).Автор слева.

    Животноводство — основная отрасль хозяйства Чурапчинского улуса. Качество и объем заготовки кормов для улуса — одна из важных задач. В последние годы отмечается снижение урожайности аласов — естественных сенокосных угодий. Причина тому — засушливость климата и увеличение антропогенной нагрузки в этом регионе. Данная работа позволяет выявить кормовые виды, наиболее пригодные для посева в условиях таежно-аласных систем. Работы проведены на опытном участке агрошколы, в закладке которого автор принимал участие.

  • Биологическое развитие пчелы и влияние подкормок на медосбор

    Разводить пчёл, правильно содержать их и получать высокие сборы мёда можно только на основе глубоких знаний о жизни отдельных особей и пчелиной семьи в целом. Свои исследования я проводил на колхозной пасеке колхоза «Украина» Рыбницкого района. На пасеке находится более 500 ульев, и это дало мне возможность понаблюдать за работой пчёл, их биологическим развитием и выяснить какие виды подкормок целесообразнее давать пчёлам, чтобы получить наибольшее количество мёда.

  • Биологическое разнообразие моллюсков в реке Клязьме (Подмосковье)

    Тип Моллюски — одна из самых многочисленных групп животных. В реке Клязьме он представлен двумя классами: Брюхоногие и Двустворчатые. Работа выполнялась в начале ноября 2008 г.

  • Биология

    Реферат, посвященный науке о живом — биологии. Содержит интересные материалы о растениях и животных. Иллюстрирован цветными рисунками.

  • Биология в жизни каждого

    Биология в жизни каждого.

    В своей работе автор попыталась раскрыть значение биологии для каждого человека, показать, что биология — это наука, позволяющая не только делать новые открытия, но и решать сложные проблемы современного общества.

  • Биология в профессиях

    Работа знакомит с некоторыми профессиями, связанными с изучением биологии, с людьми нашей местности, которые связали свою профессию с изучением биологии.

  • Биология и экология пищухи даурской в степных экосистемах Убсунурской котловины

    Мелкие млекопитающие – важная составляющая природных экосистем. Они играют существенную роль в функционировании степных экосистем, так как являются пищей для хищных животных и птиц. Мелкие млекопитающие вносят существенный вклад в процесс энергетического обмена между трофическими уровнями. Даурская пищуха — фоновый вид степных экосистем Тувы. Пищухи имеют значительную численность, поэтому зоогенное влияние их велико.

  • Биология ласточки деревенской в условиях Назрановского района

    Целью нашего исследования явилось изучение деревенской ласточки в русле основных экологических понятий (распространение, питание, размножение) и практического значения в антропогенных ландшафтах Назрановского района. Наблюдение проводилось в частном домовладении на территории с. Кантышево.

  • Биология развития как функция времени

    Биология развития как функция времени

    Биология развития — это изучение каждой молекулы в клетке, ткани и организма как функций времени. Эволюцию тоже рассматривают как функцию развития, которая возникает путем наследственных изменений в зародыше. В работе рассматриваются этапы индивидуального развития на примере остромордой лягушки. Объект исследования: кладка икры, личиночная стадия и взрослая особь лягушки. Предмет исследования: эмбриональное развитие и метаморфоз лягушки; влияние абиотических факторов среды (свет, тип питания).

  • Биология совы ушастой в антропогенном ландшафте города Майкопа

    Несколько лет назад в городе Майкопе появилось много сов. Нас заинтересовало, с чем это связано. Цель работы: изучить особенности поведения и ареал распространения совы ушастой в городе Майкопе. Задачи: выявить места гнездования совы ушастой в городе Майкопе; провести учет численности особей совы ушастой точечным и маршрутным методами; провести ряд наблюдений за особенностями поведения совы ушастой.

  • Биология щуки

    Научно-исследовательская работа по изучению биологии щуки, обитающей в р. Нюя – притоке Лены. Приводится описание биологии и образа жизни щуки; изучены особенности строения методом наблюдения и препарирования; подсчитано количественное соотношение самцов и самок, выловленных в р. Нюя в летние периоды 2005–2007 гг.

  • Биология. Генетика. Справочные и дополнительные материалы. Задачи

    Задачи данной работы – систематизировать учебный материал по биологии (раздел "Генетика"), уточнить формулировки основных положений, развить склонность учащихся к анализу, выработать биологическое мышление, активизировать процесс познания. Пособие объединяет в себе элементы учебника, рабочую тетрадь, сборник контрольных работ, словари, справочники, програмированные задания, рисунки и схемы.

  • Биология. Размножение. Тест

    После каждой проведенной самостоятельной или контрольной работы учитель тратит много времени на то, чтобы проверить и оценить каждую работу учащегося. Мой тест позволит сократить время проверки и оценивания работ.

  • Биология. Разновидности мохообразных

    Территория ХМАО, в состав которой входит и наш город Нягань, является самым заболоченным регионом земного шара. На болотах произрастают многочисленные виды мхов. В работе представлены результаты изучения моховидных, произрастающих в окрестностях города. Актуальность исследования заключается в том, что изучением мхов в этой местности никто не занимался. Полученные результаты будут востребованы на занятиях по экологии, ботанике, природоведению.

  • Биолюминесценция

    Биолюминесценция — способность живых организмов светиться, достигаемая самостоятельно или с помощью симбионтов. В презентации описано само понятие и история открытия биолюминесценции, ее свойства и конкретные проявления в животном мире.