Рейтинг@Mail.ru

Биология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Мы создали аквадом, веселятся рыбки в нем

    В представленной работе учащиеся второго класса описывают особенности содержания аквариумных рыб.

  • Мы учили попугая

    В работе рассказывается о животных и птицах, способных к имитации человеческой речи и окружающих звуков. Представлен анализ примеров имитации попугаями человеческой речи, рассматривается их жизнь на воле и в домашних условиях, проводятся эксперименты с использованием шумомера.

  • Мы — за здоровый образ жизни!

    Данная работа формирует знания о действии наркотических веществ на организм человека, выявляет негативные факторы, воздействующие на организм, развивает познавательную активность учащихся.

  • Мыло ручной работы

    моя мыльная фабрика

    Мыло – величайшее достижение человечества! Множество эпидемий, уничтоживших в свое время целые города, возникало именно благодаря антисанитарным условиям, в которых были вынуждены жить люди. Давайте попробуем создать свою мыльную фабрику и сделать свое собственное мыло в домашних условиях.

  • Мыло своими руками

    Автор работы - Кибиров Савелий

    В работе описаны рецепты различных видов мыла, опыты по варке мыла и результаты тестирования полученных образцов. Дается экскурс в историю мыловарения, причем особое внимание уделено способам поддержания гигиены в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

  • Мыльная история

    Кто из нас не знаком с мылом? Трудно представить нашу жизнь без этого средства гигиены. Собрав множество исторических и интересных фактов, я постараюсь рассказать о потрясающей истории мыла.

  • "Мыльная опера" "Блеск и сила здоровых волос"

    Торговая сеть и рекламные ролики телевидения изобилуют информацией о различных сортах мыла и шампуней. В своей работе авторы решили определить достоверность данных рекламы об этих косметических средствах и дать рекомендации по выбору косметического средства для ухода за кожей и волосами в соответствии с их типом.

  • Мыслительные процессы человека

    В работе представлены результаты глубокого изучения теории мыслительных процессов человека: памяти, внимания, речи и мышления. Подобраны методики для тестирования уровня развития этих психических процессов у одноклассников, проанализированы результаты тестирования и предложен ряд рекомендаций по развитию памяти, внимания и речи.

  • Мыши едят сыр. А люди?

    В работе рассказывается о составе сыра, его приготовлении, разновидностях, о значении в питании человека.

  • "Мягкие лапки, а в лапках — царапки"

    В данной работе рассмотрен вопрос о происхождении кошки, о ее появлении в жизни человека, об особенностях внешнего вида, повадках, образе жизни и поведении домашних кошек. Также рассказывается об отношениях между человеком и кошкой. Даны практические советы и рекомендации по уходу и кормлению кошек. Работа содержит красочную презентацию с результатами опроса и анкетирования.

  • "На древе человечества высоком ты лучшим был его листом". Биография Н.И. Вавилова

    Я выбрала эту тему, потому что захотела узнать биографию Николая Ивановича Вавилова, познакомиться с его жизнедеятельностью, узнать, почему одни люди говорят о нем с обожанием, а другие ничего про него рассказать не могут. Проведено анкетирование среди школьников «Нужно ли знать биографии ученых, портреты которых есть в учебниках»?.

  • На каком языке говорят дельфины?

    В данном проекте, выполненном на английском языке, рассмотрены основные аспекты жизнедеятельности дельфинов, их физиология и коммуникация. Проведена сравнительная характеристика дельфина и человека, описано, что общего и в чем различия в образе жизни людей и дельфинов.

  • На кого же я похожа

    Автор работы узнаёт что такое ДНК, проводит опыт по выделению из лукового сока ДНК лука. Юный исследователь узнаёт родословную своего рода, пытается выяснить с помощью генеалогического древа чьи гены повлияли на цвет глаз и волос автора.

  • На кончиках пальцев

    И первой трудностью, с которой я встретилась, стал поиск способа отпечатков пальцев в домашних условиях.

    Не ошибусь, если скажу, что каждый человек считает себя единственным и неповторимым. Мы знаем (или верим?), что рисунок на коже каждого человеческого пальца индивидуален. Вопрос познания человеческой природы через отпечатки пальцев настолько интересен, что побудил меня к изучению накопленных и получению новых данных, характеризующих порядок формирования рисунков кожного покрова.

  • На крыльях весну принесли…

    Кириндясова Света выступает перед учениками начальной школы.

    Объектом исследования являются сроки прилета птиц в окрестности с. Давыдовка Пугачевского р-на Саратовской обл. Автор обобщает данные семилетних наблюдений за прилетом грачей и скворцов в родное село, сопоставляет свои наблюдения с наблюдениями сорокалетней давности и народными приметами. В проекте рассмотрен вопрос привлечения скворцов к жилищу человека: проведен учет скворечников в селе, проанализировано их состояние...

  • На пути к тайнам трав Усинской котловины

    Брусника обыкновенная издавна используется сибиряками в качестве лекарственного витаминного сырья.

    Лекарственные растения занимают особое место среди дикорастущих. В работе рассмотрены лекарственные растения, которые применяет местное население, а также рассказывается о полезных и вредных растениях и умении обращаться с ними в повседневной жизни.

  • На что способен наш мозг

    Мозг — центр управления телом

    В работе рассматривается строение и функционирование головного мозга, особенности работы левого и правого полушарий, свойства внимания и памяти. Выдвигается и доказывается гипотеза, что мозг людей работает неодинаково и его можно тренировать.

  • На языке человечности

    Синельщикова Д.И.

    Данная работа — это сочинение-рассуждение, которое поможет учителю оценить уровень понимания учащимися необходимости гуманного отношения к животным, понять, как общение ребенка с домашними животными влияет на его становление как личности.

  • Наблюдение за бобрами

    Бобр на реке

    Бобр. Отряд Грызуны. Семейство бобровые. Занесен в Красную книгу Смоленской области. Он относится к V категории статуса вида. Восстановленный вид, численность и состояние которого требуют постоянного контроля.

    Многие годы местные водоемы, в частности р. Ведоса и искусственное озеро в дер. Рыбки загрязнялись сточными водами со свиноводческого комплекса. В результате исчезли бобры. После ликвидации свиноводческого комплекса вода стала чище и в реке снова появились бобры.

  • Наблюдение за вегетацией и плодоношением двух сортов земляники садовой

    Работа представляет собой подробное сравнительное описание вегетации двух сортов (ремонтантного и неремонтантного) земляники садовой от посева семян до плодоношения растения.

  • Наблюдение за вегетацией и плодоношением огурцов голландского сорта "Герман"

    В работе дано подробное описание стадий вегетации огурцов сорта "Герман". Практическое значение наблюдения в том, что оно может быть использовано как инструкция по агротехнике при выращивании этого сорта огурцов.

  • Наблюдение за вегетацией и плодоношением огурцов сорта Изящный

    В работе дается подробное описание вегетации и плодоношения огурцов сорта Изящный в открытом грунте в условиях Среднего Поволжья.

  • Наблюдение за вегетацией и плодоношением перца кустарникового (Capsicum frutescens)

    В работе дается подробное описание вегетации и плодоношения перца кустарникового и рекомендации по выращиванию его в комнатных условиях.

  • Наблюдение за вегетацией и плодоношением тыквы сортов "Сувенир", "Уют декор" и кукурузы сорта "Земляничная"

    Данная работа является руководством для желающих вырастить тыкву и кукурузу с оригинальными плодами, которые можно использовать в декоративных целях.

  • Наблюдение за вегетацией тыквы декоративной

    Тыква декоративная

    Работа содержит литературные и собственные данные по выращиванию тыквы декоративной и поможет желающим вырастить на своем участке это удивительное растение.

  • Наблюдение за вегетацией, цветением и гетеротрофным питанием венериной мухоловки

    Венерина мухоловка совсем недавно появилась на прилавках наших цветочных магазинов. Люди покупают это необычное растение, но у многих оно гибнет в домашних условиях через несколько недель. Автор на основе изученной литературы, а также собственных наблюдений и проведённых экспериментов даёт рекомендации по уходу за насекомоядным растением венериной мухоловкой.

  • Наблюдение за вороном в живом уголке Детского экологического центра

    Работа знакомит с особенностями поведения ворона, живущего в неволе. По результатам работы сделаны выводы. Текст проиллюстрирован фотографиями ворона.

  • Наблюдение за дождевым червяком

    Наблюдение за особенностями жизнедеятельности дождевого червя.

  • Наблюдение за зебровыми амадинами в условиях теплицы Детской экологической станции на Крайнем Севере

    Изучив литературу по содержанию зебровых амадин, мы выяснили, что все авторы описывают содержание данных птиц в клетках и садовых вольерах. Но мы не нашли данных по содержанию зебровых амадин вне клеток, например в условиях теплиц в свободном полете. Наше исследование показало, что при содержании амадин в условиях теплицы у птиц восстанавливается процесс перообразования и активизируется функция воспроизведения.

  • Наблюдение за золотистыми хомячками

    В работе описаны биологические особенности и образ жизни хомячков в естественных условиях и в неволе; наблюдения за образом жизни и развитием золотистых хомячков в домашних условиях и рекомендации по их содержанию.