Рейтинг@Mail.ru

Биология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Гибридизация тюльпанов

    Пестрый 1448. Результат гибридизации тюльпанов.

    Гибридизация тюльпанов — работа нескольких лет. Работу проводили с 2010 года учащиеся разных классов. Была выдвинута гипотеза, что можно скрестить некоторые виды тюльпанов и получить новые виды. Работа прошла успешно. Выбор растения не случаен, поскольку тюльпаны имеют довольно крупные пестики и тычинки, что облегчает работу при искусственном опылении. Тюльпаны хорошо приспособлены к климату МСР и в природе могут размножаться семенами. Результатом работы стал новый вид тюльпана — Пестрый 1448.

  • Гибриды больших кошек

    Исследователь

    В данной работе изучалась история возникновения гибридов больших кошек, их повадки и характер. А также рассматривался вопрос: есть ли будущее у гибридов больших кошек?

  • Гигант Юрского периода

    Работа посвящена самым крупным травоядным ящерам Юрского периода — брахиозаврам. Автор рассказывается о том, как они выглядели, чем питались, как заботились о детёнышах, а также о причинах гибели этих безобидных гигантов.

  • Гигантская африканская ахатина

    Данная работа посвящена одному из представителей класса Брюхоногие моллюски — гигантской африканской ахатине. Огромные, с ладонь величиной сухопутные улитки населяют сушу. В России, где выживание ахатин в природе невозможно, они часто содержатся в качестве домашних животных. Работа посвящена выявлению условий комфортного проживания ахатин в домашних условиях. Она может быть использована теми, кто желает завести таких питомцев.

  • Гиганты суши — слоны

    Когда я читал книги о животных, то заинтересовался слонами. Слоны – самые большие животные на суше. Их рост более четырёх метров, а масса порой достигает восьми тонн. На нашей планете обитают два вида слонов: азиатские и африканские. Моя работа рассказывает о происхождении, биологии и разновидностях слонов.

  • Гигиена органов чувств

    Автор работы

    Мы предполагаем, что у многих учащихся нашей школы гигиена органов чувств занимает незначительное место в жизни, а некоторые из них даже не знают, как ее нужно соблюдать. В своей работе мы поставили цель: проинформировать учащихся о гигиене органов чувств, а также выявить процент учащихся, соблюдающих правила личной гигиены органов слуха и зрения.

  • Гигиеническая оценка книг (учебников), используемых в преподавании предметов Ситниковской МСОШ для обучения учащихся 5-9-х классов

    В работе осуществляется гигиеническая оценка книг (учебников), которые используются в преподавании предметов учебного цикла Ситниковской МСОШ для учащихся 5-9-х классов. Выявляются имеющиеся несоответствия гигиенических требований к бумаге и печати, определяется процентное содержание допущенных отклонений.

  • Гидробиологический мониторинг качества природных вод по макробеспозвоночным животным

    Работа – результат мониторинга озер на территории ООПТ "Муромский" за пять лет. Качество воды определялось по макробеспозвоночным животным. В ходе исследования выявлены изменения в составе биоиндикаторов, что свидетельствует о снижении класса качества воды.

  • Гидробионты на нашем столе. Осьминоги

    Автор провел изучение ассортимента продукции из водных гидробионтов (на примере осьминогов) в г. Салехарде. В работе подробно описана анатомия и физиология осьминогов, связанные с ними легенды. Обсуждается пищевая ценность осьминогов, их использование в кулинарии. Проведен качественный анализ мяса осьминога, описано его значение как ценного белкового компонента питания человека.

  • Гидропоника для увлеченных химией

    Проект создан с целью научиться выращивать комнатные растения и овощные культуры методом гидропоники, показать преимущество этого метода по сравнению с традиционным земледелием. В ходе выполнения работы была собрана простейшая гидропонная установка, приготовлены питательные растворы и произведено выращивание комнатных растений и овощных культур. Ход эксперимента сопровождался ведением дневника и подробным фотоотчетом.

  • Гидропоника на подоконнике

    В процессе выполнения исследовательской работы определено, какие овощные и цветочные культуры можно выращивать гидропонным способом у себя дома. Изучены методы выращивания растений без почвы, а также проведены опыты по выращиванию растений методом гидропоники.

  • Гидротеплица, или Как накормить человечество

    Результаты данного исследования могут быть использованы для выращивания огородных и цветочных культур в течение всего года, даже с использованием мелких семян, которые редко прорастают в открытом грунте.

  • Гидрохимические показатели снега в разных районах Санкт-Петербурга

    Наша работа посвящается химической оценке снега, взятого из разных районов нашего города(Приморский и Калининский). Снег является отражением нашей атмосферы. В ходе эксперимента мы установили, что снег является загрязненным многими токсичными веществами, хотя почти все показатели не превышали норму. Мы сделали выводы, которые для нас не стали неожиданны: из-за засоления почва становится непригодной для растительности, а иногда и покрывается нефтяной пленкой.

  • Гималайский медведь

    презегнтация проекта "Гималайский медведь"

    Гималайский медведь - очень красивое животное. Я выбрал эту тему, потому что медведь не только герой различных сказок, но и символ ума, силы, выносливости, красоты. Проектным продуктом моей работы стало написание сказки, создание рисунков и выступление перед одноклассниками.

  • Гимн молоку

    С 2007 года на территории Ростовской области действует программа «Донское школьное молоко». Её направление – обеспечить учеников школ младших классов полезной порцией молока, которая так необходима растущему детскому организму. Думаем, что пора поближе познакомить сверстников с молоком, проследить его путь от фермы до магазинного прилавка, узнать, сколько человеческого труда вложено в этот бесплатный пакет молока.

  • Гипноз и его свойства

    Человек – это уникальное биосоциальное существо. Познавая мир вокруг себя, люди вот уже тысячи лет демонстрируют свои необычные способности и свойства своего организма. В работе представлены исследования свойств гипноза, т.к., по мнению автора, на сегодняшний день это одна из самых популярных наук в области таинственного и неизведанного.

  • Гипотезы о причинах массового вымирания динозавров

    В работе представлены самые распространенные гипотезы о причинах массового вымирания динозавров. Работа также содержит информацию о первых археологических исследованиях, классификации динозавров, иллюстрированное Приложение с кратким пояснением к каждому изображению.

  • Гирудотерапия

    Лечение пиявками — одно из направлений традиционной медицины. Пиявки применяются в лечении и профилактике многих заболеваний. В работе рассказано об истории гирудотерапии; проанализирована медицинская литература по теме гирудотерапии; выявлены ее преимущества перед другими лечебными методами и описано применение гирудотерапии в современной медицине.

  • Глаз — важный и сложный орган зрения

    Автор работы

    В своей работе я постаралась рассмотреть глаз с точки зрения биологии и физики. Я выяснила основные причины ухудшения зрения и предложила перечень возможных упражнений для гигиены зрения.

  • Глаз — удивительный дар природы

    Через органы зрения (глаз) человек получает наибольший объем информации по сравнению с другими органами чувств. В работе рассматривается эволюция органов зрения: филогенез глаза, онтогенез, развитие глаза человека, филиологическая и физическая оптика. Даны практические советы по сохранению зрения.

  • Глаза

    Слайд из презентации

    В презентации рассмотрено внешнее и внутреннее строение глаза, его эволюция, некоторые заболевания глаз; представлены интересные факты о глазах. Материал может быть использован при изучении темы "Органы зрения" на уроках биологии.

  • Глаза — зеркало души

    В работе представлено строение глаза человека, указаны причины ухудшения зрения, проведено исследование зрения у одноклассников.

  • Глаза — окно в мир

    Существует кричащая статистика: зрение у человечества становится всё хуже и хуже. Как устроен орган зрения, какие нарушения этого органа распространены и почему, как исправить положение — на все эти вопросы мы попытались ответить в данном проекте. В работе также показаны методики исследования разных характеристик зрения, которые доступны ученикам.

  • Гликемический индекс здоровья

    В настоящее время много говорится о гликемическом индексе, или индексе здоровья. Что же такое гликемический индекс и как его использовать для сохранения и укрепления здоровья? В работе представлены исторические факты, разъясняются понятие и свойства гликемического индекса.

  • Глюкоза как химическое вещество в злаковых и бобовых культурах

    Цель исследования: доказать содержание глюкозы в пророщенных пшенице, кукурузе, горохе и фасоли. В работе описано строение, свойства, значение и применение глюкозы. Проведена качественная реакция для обнаружения глюкозы в пророщенных зернах злаковых и бобовых культур.

  • ГМО — как перспектива одной из пищевых добавок

    Генетически модифицированный организм (ГМО) - это организм, генотип которого был искусственно изменен при помощи методов генной инженерии. Это определение может применяться для растений, животных и микроорганизмов. Генетические изменения, как правило, производятся в научных или хозяйственных целях. В проекте были поставлены следующие задачи: оценить влияние ГМО на организм человека; показать на примерах различных стран действие ГМО на экономику сельского хозяйства; понять, сможет ли ГМО обеспечить земной шар продовольствием на ближайшие десятилетия.

  • ГМО — панацея или бич божий?

    В предложенной работе рассматриваются материалы, связанные с проблемами получения и использования ГМО в народном хозяйстве. Кроме того, изложены факты, которые можно будет использовать для распознания ГМО в продуктах питания.

  • ГМО: великое достижение прогресса или вред?

    В наши дни маркировку "не содержит ГМО" можно увидеть на различных продуктах. Автор проекта дает определение понятия "ГМО"; рассматривает отношение населения к этой добавке; рассказывает о том, с какой целью она разработана и добавляется в пищу; пытается определить влияние добавки на наше здоровье. Работа снабжена таблицами (опасные для здоровья добавки с литерой Е) и иллюстрациями.

  • ГМО: вред или польза для человека?

    В современном обществе основное право каждого гражданина - это право на получение информации. Изучив и обобщив мнения учёных по проблеме ГМО, мы пришли к выводу, что сейчас нельзя однозначно ответить на вопрос, опасны или безопасны ГМО. Вероятно, в будущем наука получит ответ на этот вопрос, а пока каждый вправе выбрать для себя, будет он употреблять в пищу генно-модифицированные продукты или нет.

  • ГМО: пища будущего или риск для здоровья?

    Данная работа носит исследовательский характер. Цель работы — определить наличие ГМО в продуктах питания. Цель работы была реализована через решение задач: изучить соответствующую литературу; выявить на потребительском рынке с. Поярково продукты питания, содержащие ГМО и ГМИ; выяснить какую работу осуществляют работники федеральных служб по контролю за ввозимой сельскохозяйственной и продовольственной продукцией. Материалы нашей работы могут быть использованы на уроках биологии и экологии. Рекомендации интересны всем, кто заботится о своём здоровье.