Рейтинг@Mail.ru

Биология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Как уберечься от птичьего гриппа и атипичной пневмонии?

    В работе дана информация о происхождении и мерах профилактики вируса H5N1 и вируса атипичной пневмонии, о том, какими симптомами сопровождается атипичная пневмония и какие методы в настоящее время используются для ее лечения.

  • Как угодить королеве цветов?

    Ни для кого не секрет, что лучший подарок для близкого и любимого человека — это букет прекрасных роз. Ведь розы являются символом любви и нежности. Их красота безупречна и изысканна, но, увы, так недолговечна! Это один из самых прекрасных и в то же время самых капризных цветов. Как же угодить «королеве цветов», как помочь ей сохранить эту хрупкую красоту? В этом проекте мы попытались выяснить, какие условия влияют на срок жизни срезанных роз.

  • Как устроен волос

    Автор работы знакомит читателей с тем, как устроен волос, рассказывает о значении волос в жизни животных и человека, а также о гордости якутских девушек — длинной косе.

  • Как устроено сердце человека

    Автор изучает устройство сердца, конструирует макет лёгкого и сердца, приходит к мысли о том, что сердце дано на всю жизнь, поэтому очень важно для каждого человека соблюдать правила ухода за сердцем.

  • Как ухаживать за розами

    Розы нашего сада

    Изучена история появления розы. Представлен проект ландшафтного дизайна при посадке роз. Даны правила посадки и ухода за розами. Описаны вредители, болезни роз и способы борьбы с ними.

  • Как хлеб на стол пришёл

    В работе представлена история возникновения хлеба; его путь от зерна до каравая; "вторая жизнь" хлеба и правила его бережного использования. Авторы посетили хлебопекарню и провели анкетирование об отношении к хлебу среди детей и взрослых.

  • Как хлеб на стол пришёл?

    Каравай, полученный в результате опыта

    В работе описана история появления хлеба, путь, который проходит хлеб от зерна до каравая, легенды и литературные произведения о хлебе. Проведен опыт по самостоятельной выпечке хлеба в домашних условиях.

  • Как я вырастил бабочку махаона

    Я нашел гусеницу, принес ее домой, сфотографировал. Не знаю, что подтолкнуло меня оставить ее дома в баночке, но я ее оставил. И после этого наблюдал удивительное превращение красивой гусеницы в прекрасную бабочку. Оказалось, что это бабочка махаон, красивейшая бабочка на Земле!

  • Как я вырастила подсолнух

    В этом проекте автор расскажет о том, как самостоятельно вырастила подсолнух в условиях уральского климата. Ученица пронаблюдала весь ход развития растения, сделала рисунки, фотографии и описала свои выводы.

  • Как я вырастила хлеб

    мой опытный участок

    В ходе работы автором был прослежен практический путь получения хлеба от выращивания зерна до приготовления каравая.

  • Как я вырастила цветок – петунию

    В статье ученица делится своим опытом по выращиванию однолетней цветочной культуры - петунии.

  • Как я добывал подсолнечное масло

    Выращивание подсолнухов — важный этап моей работы

    Данная работа включает в себя анализ литературы о подсолнечном масле и его производстве и эксперименты по выращиванию различных сортов подсолнечника и выявлению наилучшего способа получения подсолнечного масла в домашних условиях.

  • Как я, прочитав повесть Н.Носова "Весёлая семейка", выводил цыплят

    Работа – анализ повести Н.Носова "Весёлая семейка" и изучение возможности конструирования инкубатора, выведения и выкармливания цыплят в домашних условиях. Цель работы – выяснить, можно ли, пользуясь только содержанием повести, построить инкубатор и вывести цыплят. Для этого был поставлен долгосрочный эксперимент.

  • Какаду

    Презентация к проекту

    В этом проекте мы расскажем об особенностях жизни и повадках удивительных, но редких для нашей страны птиц — какаду.

  • Какая чистая, какая смелая

    Природа создаёт...

    Творческую работу, выполненную в форме презентации и описывающую интересные факты о снежинках, можно использовать на уроках окружающего мира в начальных классах.

  • Какие бывают снежинки

    Снежинка

    Мы попытались разобраться, какие же бывают снежинки, найти все интересное, что с ними связано. Работа представлена в виде презентации.

  • Какие животные обитают вблизи моего села

    Чтобы раскрыть данную тему, я искал ответы на следующие вопросы: В какой области мы живём? В каком районе? В какой природной зоне? Кто такие животные и какие они бывают?

  • Какие животные помогали бойцам нашей армии в Великую Отечественную войну и почему они могли это сделать?

    Джульбарс - единственная собака, награжденная медалью "За боевые заслуги", со своими боевыми товарищами

    В статье рассказывается о помощи животных (голубей, собак, лошадей, верблюдов, ослов, лосей и северных оленей) нашим солдатам в Великой Отечественной войне. Авторы статьи, изучив и обобщив материалы о биологических особенностях этих животных (анатомия, физиология, интеллект), делают вывод о том, почему именно собака, имеющая целых семь «военных специальностей», стала главным и самым верным помощником человека на войне.

  • Какие йогурты полезны?

    Даша изучала состав йогуртов. В работе описано, в каких йогуртах есть живые бактерии, как долго они живут.

  • Какие пигменты есть в зелёном листе

    Ким Алексей проводит опыты.

    В работе описаны опыты по выявлению пигментов в зелёных листьях растения.

  • Какие разные грибы…

    В работе дается понятие о том, что такое грибы, описание их строения. Рассказывается о лечебных свойствах грибов, их употреблении в пищу. Приведены примеры заповедей грибников.

  • Какими бывают медузы

    Древнегреческие мифы говорят, что жили-были когда-то три сестры Горгоны – Сфено, Эвриала и Медуза. Вот в честь последней и назвали животное. Хорошие были сестры, только при взгляде на них все живое превращалось в камень, и не мудрено: вместо волос у них были шевелящиеся змеи. Да и остальной вид не внушал доверия.

  • Какими были динозавры

    В проекте рассказывается об основных видах динозавров, живших на земле, представлены их отличительные особенности. Рассмотрено несколько основных причин исчезновения динозавров.

  • Каков он, космический ресторан?

    Дебютный проект

    В этом проекте я бы хотела рассказать о космическом питании. Тему выбрала потому, что она меня очень заинтересовала тем, что многие не знают, как питаются люди в космосе. Из подобранного мною материала можно узнать о здоровом образе жизни, питании на земле и в космосе, как создать сбалансированное питание, о производстве питания в космосе.

  • Какого вкуса домашний мандарин?

    Моё чудо-растение

    На день рождения моей маме подарили комнатный мандарин. Я впервые увидел такое необычное деревце. В марте оно зацвело, весь наш дом наполнился тонким ароматом. На дереве появились три плода, но они засохли и опали, наверно, мы неправильно за ним ухаживали. Мы всей семьёй изучали литературу по уходу за цитрусовыми растениями. В июле наш мандарин зацвёл опять, но мы уже были к этому готовы. Мне было очень интересно, а можно ли будет есть эти мандарины? Какого они будут вкуса? Будут ли они обладать полезными свойствами? Я решил провести своё собственное исследование, чтобы разгадать тайны этого удивительного растения...

  • Какое мясо мы едим?

    Фирменный знак ООО «ТопАгро» свиноводческого комплекса «Самофаловский»

    Проект направлен на изучение производственной деятельности свинокомплекса "Самофаловский" ООО "ТопАгро". Авторы проекта провели собственные исследования качества продукции, социологические опросы потребителей. Результаты проекта представлены на родительском собрании и практических занятиях в 3-11-х классах, авторы оформили буклет с рекомендациями по определению пригодности мяса к употреблению, в местной газете опубликовали статью. Работа может быть использована на уроках и внеклассных мероприятиях.

  • Какой корм нужен свиньям?

    Образец корма для исследования

    В проекте авторы поставили цель: определить уровень качества кормового сырья, используемого для кормления животных свиноводческого комплекса «Самофаловский» ООО «ТопАгро». Авторы проекта провели собственные исследования корма, социологические опросы жителей о кормовой базе, которая влияет на качество продукции комплекса. Выводы могут быть использованы для информационной работы во внеурочной деятельности, в повседневной жизни, в качестве дидактического материала на уроках химии и биологии в 6-11-х классах.

  • Какой лук растет быстрее?

    Ранней весной человеку необходимо получать много витаминов. Зеленый лук содержит их в большом количестве, поэтому важно прорастить его из луковицы как можно быстрее. Актуальность исследования заключается в том, чтобы испытать метод быстрого выращивания зеленого лука для дальнейшего применения в домашних условиях. В проекте было проведено исследование, которое позволило выяснить, как быстрее растет лук: в тишине или под музыку.

  • Какой сок лучше?

    Автор рассматривает состав, критерии выбора и статистику потребления различных соков. В частности, обсуждается роль витамина С и его содержание в соках различных производителей.

  • Какой сок полезен?

    Пейти на здоровье!

    Разнообразие всевозможных соков на прилавках магазинов привлекает внимание детей и взрослых. Как узнать, какой сок полезен для здоровья человека, и что мы ждем от производителей соков. Из рекламных роликов мы узнаем, что все соки – "кладовая витаминов". Правда это или нет, мы попытались выяснить практически, проведя, простые лабораторные опыты.