Биология
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
От ящериц к змеям
Наша работа посвящена рептилиям — змеям. Их не любят, их боятся, их убивают просто так, убивают ради шкуры и мяса, при самозащите. Даже в зоологических кругах по сравнению с насекомыми, рыбами, птицами и зверями им отводится небольшое количество научных трудов. И тем не менее эти животные всегда привлекали к себе внимание своей сверхестественностью, непонятностью происхождения. Мы обратились к исследованию вопроса о происхождении змей.
-
Русское коневодство: прошлое и настоящее
-
Мир высших растений
-
Соки
-
Строение и систематика некоторых классов хордовых
Данные презентации могут быть использованы учителем на уроке биологии при изучении нового материала, а также учащимися 7-х классов при самостоятельной работе в медиатеке (например, при индивидуальном обучении или восстановлении материала пропущенного урока).
-
Челябинский зоопарк
-
Систематика покрытосеменных растений
Данные презентации могут быть использованы учителем на уроке биологии при изучении нового материала, а также учащимися 7-х классов при самостоятельной работе в медиатеке (например, при индивидуальном обучении или восстановлении материала пропущенного урока).
-
Современные методы контрацепции
В работе рассмотренны эффективность и безопасность разных методов контрацепции. Даны описания и сравнения основных методов предупреждения беременности, а также представлены психологические аспекты того или иного метода контрацепции.
-
Как мы слышим
В данной работе рассматриваются особенности происхождения и виды звуковых волн, восприятие различных звуков человеком и животными. Исследуются также методы изучения длины звуковых волн и порога слышимости слухового анализатора.
-
Загадочный мир слонов
Автор работы описал строение слонов, их увлекательные повадки и особенности поведения как в обычной жизни в дикой природе, так и рядом с человеком. Он отметил способности слонов в различных сферах деятельности.
-
Количественное определение витамина С в продуктах питания йодометрическим методом
В работе рассмотрены вопросы истории открытия витаминов (в том числе витамина С); исследовано содержание витамина С в продуктах питания; проанализированы причины заболеваний, вызванные его недостатком; представлены данные социологического опроса, проведенного среди учащихся, их родителей, технического персонала и педагогов школы.
-
Паутина и ее значение в жизни пауков
В представленной работе описывается жизнь пауков: места их обитания, способы добывания пищи, устройства их жилищ. Также рассматриваются строение паутины, ее химический состав и физические свойства, роль паутины в размножении и расселении пауков.
-
Наркотики и человечество
В работе описана современная история профилактики наркомании, приведена тревожная статистика. Составлен социально-психологический портрет наркомана-подростка. Охарактеризованы этапы формирования пристрастия к наркотикам, факторы риска, когда появляется интерес к наркотикам. Доступно изложено то, что мы должны знать о наркотиках, их последствия, и упреждающих мерах.
-
Растения в интерьере школы
В данной работе речь идет о комнатных растениях, которые издавна пришли к нам из далеких стран. Украшая наш интерьер, они "приглашают" нас вырваться из рутинной круговерти. Самые удивительные из них увлекают нас в путешествия, заставляя забыть о банальной повседневности. Поселившись в нашем доме, "зелёные квартиранты" способствуют звукопоглощению, увлажняют воздух, насыщают его кислородом и очищают от вредных примесей.
-
Календарь природы. Фенология и факторы среды, влияющие на сроки фенодат
-
Отражение света глазами кошки
В работе описан проведенный Мариной эксперимент, в ходе которого она выясняла светятся ли глаза кошки или отражают свет.
-
Исследовательский проект "Альпийская горка"
В работе рассказывается о том, как ученики планировали сад, проектировали альпийскую горку и на месте заброшенной школы, где лежала гора мусора, построили прекрасный цветник.
-
Разработка метода выгонки тюльпанов в условиях школьной теплицы
Данная работа посвящена выработке метода по выгонке тольпанов в условиях теплицы школы с применением рекомендаций и советов нескольких литературных источников. В результате исследования на практике проверены и даже подтверждены литературные рекомендации, разработан свой метод, который, однако, требует доработки с учетом всех ошибок.
-
Биороль витаминов
Данная работа состоит из двух частей: теоретической и практической. В теоретической части работы рассмотрена биороль витаминов и их значение в жизни человека. Наиболее подробно рассмотрено значение аскорбиновой кислоты (витамина С). В практической части представлена методика определения витамина С титрометрическим методом и исследовано его содержание в лимонном, апельсиновом и картофельном соке.
-
Лотос — цветок вечности
А знаете ли вы, что цветок лотоса — символ государственности Калмыкии? В работе дана историческая справка, определено систематическое положение лотоса, описаны морфологические особенности лотоса орехоносного.
-
Скворец обыкновенный. Учет заселенности гнездовий
Орнитологи Ставропольского края отмечают уменьшение количества скворцов в наших городах, поэтому цель работы — провести учёт скворца обыкновенного в некоторых районах города. Задачи работы: изучить биологию скворца, вести многолетние наблюдения за гнездовьями, сделать выводы.
-
Исследование муравейника в еловом лесу
Зная, какую пользу приносят муравьи, автор работы решил проводить исследования и наблюдать за муравьями на экологической тропе в еловом лесу, который расположен у отрогов Заганского хребта и является уникальным природным комплексом. Первые наблюдения и исследования за муравьями начались летом 2001 г. и продолжаются до настоящего времени. В работе автор пользовался отрывками из книги профессора К.Шеффера "Опыты над живою природою". Цель работы — изучение заселенности муравьями елового леса.
-
Древние пресмыкающиеся
-
Профессия, плоскостопие и его профилактика
Работа посвящена исследованию развития плоскостопия у представителей различных профессий, у мужчин и у женщин. Приведены рекомендации (памятка) по профилактике плоскостопия.
-
Эволюция наркомании
В своем реферате я развиваю концепцию эволюции поведения животных и пытаюсь на основе этой концепции объяснить, что такое наркомания, как она возникает и каковы ее эволюционные предпосылки. Описываю связанные с нервной системой первичные и вторичные потребности животных и человека, которые позволяют раскрыть философско-психолого-биологическую концепцию эволюции поведения животных и человека. В исследовательской части привожу примеры наркомании у животных и человека. В заключение отвечаю на вопрос: в чем же причины наркомании?
-
Законы природы в агробиосистемах
В школе мы изучаем некоторые, самые важные законы природы. Мы поставили перед собой цель — проверить эти законы на практике. Для ее достижения мы решили ряд задач: определить условия выполнения природных законов, установить правила регенерации и трансплантации органов у растений на примере культурных яблонь, определить влияние минеральных удобрений на примере огурцов.
-
Почему вымерли динозавры?
Работа предназначена для дошкольников и младших школьников. Автор обобщает богатую информацию о жизни динозавров и пытается ответить на вопрос, вынесенный в заголовок исследовательской работы.
-
Пауки
Что мы знаем о пауках? Ведь на самом деле многие легенды о них — обыкновенная выдумка или, в лучшем случае, сильно преувеличенная правда. А если внимательно понаблюдать за пауками, то можно узнать о них много удивительного и интересного. И тогда они покажутся не такими уж и страшными, и даже по-своему симпатичными…
-
Жизнь и поведение кошек
В данной работе исследуются характерные поведенческие реакции у кошек, а также разнообразные сигналы, используемые этими животными в жизни.
-
"Любят ли растения друг друга?" (Аллелопатическое влияние растений)
Основной целью работы является изучение влияния растений друг на друга при совместном произрастании. В результате исследований в лабораторных условиях и на дачном участке было установлено, что при совместном выращивании картофеля и фасоли фасоль подавляет развитие картофеля и снижает урожай. Данные результаты можно рекомендовать огородникам, а также использовать на уроках при прохождении программы по биологии.
