Рейтинг@Mail.ru

Музыкальное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Школьная газета "Музыкальный вернисаж"

    Газета для учащихся — это источник информации о собственной школе. Выпуски информационно-познавательной газеты "Музыкальный вернисаж" рассказывают учащимся, их родителям, а также преподавателям о концертах, конкурсах, важных и интересных событиях, прошедших в Детской школе искусств. Для юных журналистов — это процесс самовыражения, потребность в успешности и признании. Издательская деятельность — сложная и интересная работа, требующая от каждого участника вдохновения, энергии и оптимизма.

  • Школьный фольклор

    Как известно, литература богата разновидностями жанров. Это и поэзия, и лирика, и драма и т.д., но я остановилась на фольклоре. Ведь фольклор – это не что иное, как устное народное творчество. Дореволюционные исследователи говорили еще – «живая старина», «народная словесность», «народная поэзия». Первоначально ознакомившись с жанрами фольклора, я отправилась в лагерь «Спутник», и у меня собралась интересная коллекция историй. Результатом моих поисков стала эта исследовательская работа.

  • «Щелкунчик» Гофмана в балетном искусстве XXI века

    Сказка Гофмана представлена как новый театральный текст, интересный многим, как великолепное зрелище и феерическое развлечение с драмами, тайнами, сюрпризами.

    В каждом литературном произведении жизнь не просто копируется, а преобразуется, одухотворяется творчеством художника в образной форме. На рубеже XX-XXI вв. знаменательным культурным событием стало создание полной балетной версии по сказке Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король». Автор общей концепции, Михаил Шемякин, превратил добрую детскую сказку-утренник в гофмановскую фантасмагорию, используя художественные символы карнавального шоу: костюмы, маски, сказочные декорации.

  • Эдисон Денисов — "Моцарт ХХ века"

    В работе описан творческий облик композитора Э.Денисова, рассматриваются отдельные музыкальные номера, которые могут представлять интерес для учащихся средних классов. Лекцию сопровождает презентация с фрагментами музыкальных произведений. Итоговый тест может быть использован при изучении темы в курсе ДМШ.

  • Эдит Пиаф. Легенда и слава французской песни

    Эдит Пиаф

    Проект направлен на развитие навыков самостоятельной работы с информационными технологиями, умений формулировать мысли на французском языке и грамматически правильно оформлять их, на расширение знаний о культуре Франции, развитие интереса к предмету. Ученица отобрала материал из дополнительных источников, задействовала Интернет, освоила новую лексику.

  • "Электронная муза", посвященная творчеству А.П. Бородина

    Презентация составлена по творчеству великого русского композитора XIX в. А.П. Бородина. Данная работа представляет многогранную деятельность композитора как члена содружества русских композиторов Могучая кучка, как профессора, академика-химика.

  • Электронный справочник "Эстрадные исполнители и музыкальные группы"

    Справочник является базой данных отечественных и зарубежных групп и самых известных эстрадных исполнителей. Хиты, фото и видеоролики хранятся в отдельной папке. Без неё невозможно прослушивание музыкальных записей.

  • Эмо

    Эмобой

    Я интересуюсь молодёжным течением "Эмо", поэтому решение сделать работу именно по данной теме пришло неслучайно. Я компетентна в вопросах по этой субкультуре. В представленной презентации приведены фотографии "эмобоев", дополненные информацией, наиболее экспрессивно отражающей сущность этих молодых людей. Музыка, которую вы услышите при просмотре презентации, также является неотъемлемой частью субкультуры "Эмо".

  • "Этот марш не смолкал на перронах…"

    Работа является результатом изучения большого по объему публицистического материала, а также констатацией собственного исследования, основанного на мнении некоторых известных людей нашего города. Работа над выбранной темой своевременна и актуальна в свете последних требований к воспитанию патриотизма среди подрастающего поколения и возрождения молодежных военно-патриотических объединений.

  • Эффект Моцарта — время открытий

    Моцарт - это величайший композитор всех времен. Что же такое «эффект Моцарта»? Термин «эффект Моцарта» воздействия звуковых частот на деятельность мозга человека. В проекте мы решили проверить этот эффект на обычных инкубационных птенцах. Почему выбрана именно птица? Заниматься выращиванием цыплят очень выгодно: мясо и яйца дорожают. Однако заводчики сталкиваются с такой проблемой, как высокая смертность цыплят, и причин тому очень много. Птицеводы активно ищут препараты, которые ускоряют рост птицы и снижают смертность. А возможно ли вырастить птицу без применения различных биостимуляторов и антибиотиков?

  • Юрий Визбор (устный журнал)

    Представленная работа содержит биографические данные песенника-барда Ю.И. Визбора, знакомит с его работами на разных этапах творчества.

  • Я в мире слова и музыки

    Работа посвящена исследованию влияния театральной деятельности на развитие музыкально-творческих способностей. Исследование среди 30 учеников от 7 до 9 лет показало, что занятия в театральной студии делают ребенка коммуникабельнее, готовят его к принятию самостоятельных решений, приучают к ежедневному труду, воспитывают терпение, силу воли и усидчивость, дают особое видение окружающего мира и, значит, делают человека счастливее.

  • Я играю на баяне…

    Краткий обзор истории происхождения баяна, его развитие от простой гармошки до современного инструмента. Особое внимание уделено истории баяна в России. Автор рассказывает нам о фронтовом пути солдатской гармошки и людях, чья судьба связана с этим инструментом.

  • Я играю на рояле

    Работа посвящена истории создания и развития фортепиано от истоков до современности. Также в проекте отражено собственное отношение автора к этому уникальному инструменту.

  • Я танцую, или Почему я занимаюсь восточными танцами

    Проект имеет практическую значимость: представленные материалы могут быть использованы в урочной и неурочной деятельности. Материалы проекта раскрывают красоту и своеобразие восточного танца и показывают учащимся дорогу в удивительный мир, созданный человеком. Данный проект позволяет прикоснуться к миру красоты и оставляет добрый след в душе.

  • Я частушку на частушку как на ниточку вяжу…

    Автор изучает песенную культуру родного края (частушки).

  • Якутский национальный музыкальный инструмент — хомус

    Приводится описание язычково-щипкового инструмента — хомуса. Хомус является самым распространенным среди якутов музыкальным инструментом. Играют на нем, прикусив зубами, звуки регулируют губами и языком. Раньше хомус имел массовое распространение, владели им преимущественно женщины.

  • Якутский хомус

    В работе автор рассказывает о строении якутского национального инструмента — хомуса, знакомит с четырьмя его разновидностями, а также с традиционными видами приемов игры на этом музыкальном инструменте.

  • Якутский хомус и великий хомусист Лука Николаевич Турнин

    В проекте ученица изучает историю якутского хомуса, а также жизнь и деятельность великого хомусиста Л.Н. Турнина.

  • Япония глазами детей

    Работа объединяет музыку, живопись и поэзию. Дети написали к работам свои стихи, а также использовали стихи Бальмонта и японской поэтессы Комати. В качестве музыкального сопровождения звучат собственные сочинения детей.