Рейтинг@Mail.ru

Музыкальное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Сюита для фортепиано "Двенадцать месяцев"

    автор сюиты

    Представлены ноты сюиты для фортепиано по мотивам сказки С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев". Сюита предназначена для исполнения юными пианистами или любителями музыки.

  • Сюита для фортепиано "Снежная королева"

    Сюита для фортепиано по мотивам сказки "Снежная королева" Х.К. Андерсена. Может быть исполнена юными пианистами или использована как музыкальные иллюстрации в процессее знакомства со сказкой. Эта сюита написана учащейся 3-го класса ДШИ на уроках композиции.

  • Тайны средств выразительности

    Целью работы – раскрыть тайны средств выразительности. Мы сформулировали гипотезу: если изменить одно из основных средств выразительности, то может измениться образ, смысл произведения. Материалы работы помогут ребятам, занимающимся музыкой, живописью и хореографией, понять, как исполнить, изобразить своё произведение, сделать его интереснее и что для этого нужно использовать.

  • Танец "Весёлый щенок"

    Даше очень нравится танцевать. Она занимается в школьной танцевальной студии. У Даши есть мечта. Она хочет, чтобы ей подарили маленького щенка далматинца. Будущему своему другу она и посвятила танец.

  • Танец "Куколка"

    Девочка представила себя куколкой и придумала танец.

  • Творческая работа "Вдохновение"

    Цель работы — привлечь внимание сверстников к художественному слову через поэзию. В работе автор рассказывает о своём творческом пути, о своих стихах и песнях. Приведена анкета и результаты анкетирования, выявляющего отношение сегодняшней молодёжи к поэзии.

  • Творческие задания — узелки на память

    Если спросить обычного выпускника музыкальной школы, чем особенным запомнились ему годы учебы, то, без сомнения, услышим, что это — уроки и события, на которых востребована и проявлена его «авторская», личная позиция. Именно уроки с элементами творчества, а также творческие задания, своего рода фестивали творчества, являются теми маяками, узелками на память, которые яркими вспышками «эндорфинов успеха» освещают всю жизнь. В работе представлены мелодии, сочиненные учениками на заданные поэтические тексты.

  • Творческий проект-сценарий вечера развлечений "Скрипка-волшебница"

    Автор — Бочарова Анастасия

    Представлен сценарий проведения творческого вечера. В основу сценария положена информация о скрипке как главном музыкальном инструменте симфонического оркестра. Исполнение музыкальных произведений сочетается с чтением стихов и просмотром живописи. Дается информация об истории развития скрипки (коллекция малоизвестных сведений).

  • Творческий путь и вехи побед танцевального коллектива "Каскад"

    Работа – исследование истории возникновения и развития танцевального коллектива, в котором автор занимается вот уже десять лет. Хореографический коллектив "Каскад" 30 лет радует своими выступлениями жителей г. Шиханы. Коллектив достиг высокого профессионального уровня. В его номерах – высокая культура и отточенная форма танца.

  • Творческий путь С.М. Слонимского

    Зубова Анастасия, учащаяся 4 класса музыкального отделения МОУ ДОД

    Работа посвящена исследованию жизненного и творческого пути современного российского композитора С.М. Слонимского. Материал содержит интересные факты из жизни композитора, отзывы его современников; дополнен красочными иллюстрациями.

  • Творческий реферат "Загадочная судьба домры"

    Работа посвящена домре – древнерусскому народному музыкальному инструменту. В работе анализируется история возникновения и развития инструмента. Рассматривается устройство домры и её разновидности.

  • Творческое развитие музыкальной группы "Трио гитаристов Урала"

    Я с гитарой вдвоём-весело живём!

    В представленной работе вы сможете ознакомиться с творчеством уральского композитора В.В. Козлова и участниками коллектива "Трио гитаристов Урала", с историей создания коллектива, с концертной, издательской и педагогической работой участников данного коллектива.

  • Творчество Eminema

    Сайт посвящен творчеству Eminema — великого американского рэппера. На этом сайте размещена достаточно интересная информация об этом певце. Полностью изучив сайт, вы узнаете как Eminem строил свою карьеру, как у него складывались отношения с близкими, так же вы получите разнообразные сведения о друзьях ЭМА, полюбуетесь на его фотографии и послушаете все песни ЭМА!

  • Творчество Василия Павловича Соловьёва-Седого в годы Великой Отечественной войны

    "Ленинград всегда был большой радостью в моей жизни. Я родился и вырос в Ленинграде. Я люблю свой город до самозабвения. Моя тема — это Ленинград. Моя привязанность — Ленинград", — В.П. Соловьёв-Седой.

    Автор затрагивает основные этапы творческого пути В.П. Соловьева-Седого, исследует историю создания его песен в годы Великой Отечественной войны и их значение для советского народа.

  • Творчество новосибирского композитора Андрея Кротова

    Творческое кредо Андрея Кротова — музыка во всех ее проявлениях. Свойство его мелодий — невероятная прилипчивость, они не ускользают из памяти, а, напротив, неотвязно крутятся в голове, их хочется напевать, транслировать. В общем, Андрей Кротов — создатель потенциальных хитов. Если бы он жил не в Сибири, а в столицах, где базируется теле- и кинопроизводство, был бы столь же востребован, как и Геннадий Гладков, Георгий Свиридов, Микаэл Таривердиев и другие известные композиторы.

  • Творчество популярных исполнителей музыки

    Работа знакомит с жизнью и творчеством одной из ведущих исполнительниц популярной музыки — Мадонны. Представлено большое количество фотоматериалов, дискография, интересные факты из жизни Мадонны.

  • Творчество русского композитора Н.А. Римского-Корсакова

    В работе представлена подробная информация о творчестве и биографии известного русского композитора, которого называли "музыкальным сказочником", Н.А. Римского-Корсакова. Описаны интересные факты из его жизни.

  • Творчество русского композитора П.И. Чайковского

    Прошло не одно столетие, а музыка П.И. Чайковского не стареет, остаётся востребованной, нужной людям, современной. В чём же секрет бессмертной музыки Петра Ильича? Автор решил расширить свои знания в области музыкального искусства, детально изучить творчество Чайковского и выяснить, почему он стал композитором.

  • Творчество хакасского композитора Т.Шалгиновой

    Татьяна Фёдоровна Шалгинова — известный композитор, педагог, пианистка, член Союза композиторов Республики Хакасия, Заслуженный деятель искусств  Республики Хакасия.

    Татьяна Фёдоровна Шалгинова — известный композитор, педагог, пианистка, член Союза композиторов Республики Хакасия и Российской Федерации, Заслуженный деятель искусств Республики Хакасия. Она руководит комиссией театральной музыки Хакасского национального драматического театра им. А.М. Топанова, член Союза театральных деятелей России. Мы провели анкетирование среди учащихся школы и выяснили, что в основном все знают совсем немного об этом композиторе. Поэтому мы решили более подробно познакомиться с творчеством Т. Шалгиновой, представителем хакасской музыки, и на внеклассном занятии рассказать учащимся класса и всем желающим о творчестве Т.Шалгиновой.

  • Театр в жизни и музыке. Две "Чайки" – литературные мотивы и хореографические версии

    Наша работа представляет собой описательную характеристику пьесы А.Чехова "Чайка" и балета Р.Щедрина, созданного по мотивам одноименной пьесы. Нас привлекла идея о некоторой схожести судеб авторов, героев и исполнителей (лучшая чеховская Аркадина была исполнена женой О.Книппер-Чеховой, а у Щедрина в "Чайке" в балете "парила" М. Плисецкая.) Мы также делаем попытку проанализировать музыку балета, выявить особенности формы, стилистики, новаторских приемов.

  • Театр и музыка — мастерские души человека

    Эти два вида вида искусства оказывают большое влияние на внутренний мир каждого человека, способствуют формированию эстетических и нравственных качеств личности, оказывают положительное воздействие на душевные качества ребенка.

  • Театр-мода: красота и изящество

    Что такое театр-мода? Что за этим стоит? Что из всего этого получается? Именно об этом и расскажет автор в данной работе.

  • Тексты песен современных популярных исполнителей в зеркале культуры речи

    Особое влияние на состояние речевой культуры оказывают средства массовой информации. Повышенного внимания заслуживает современная популярная музыка, которую мы слышим по радио и с экранов телевизоров. Ошибки, которые нередко встречаются в текстах песен, негативно влияют на речь слушателей, а особенно молодого поколения, делая ее не только безграмотной, но и грубой и даже вульгарной.

  • Тема весны в народном творчестве и в музыке русских композиторов

    В работе показана связь произведений народного творчества о весне и русских композиторов.

  • Терроризму — нет!

    В работе представлена авторская песня.

  • Тигры

    В работе представлен материал о тиграх. Дана подробная информация о различных видах тигров, о том, как нужно вести себя с этими привлекательными, но в то же время очень опасными животными. Также приводится песня в исполнении М.Боярского «Ап, и тигры у ног моих сели».

  • Традиции и новаторство в симфоническом творчестве С.С. Прокофьева (на примере Симфонии № 7)

    В работе дается краткий обзор симфонического творчества советского композитора ХХ века С.С. Проофьева. Подробно рассматривается строение Седьмой симфонии. Лекцию сопровождает презентация с фрагментами Симфонии № 7. Работа может быть использована при изучении темы в курсе ДМШ (IV год обучения).

  • Традиционная музыкальная культура бурят

    Данная работа проводит ознакомление с традиционными музыкальными инструментами бурятского народа и определяет их значение в жизни человека.

  • Трудовые песни

    Автор увлекается музыкой и пением. Она во второй раз участвует в конкурсе "Портфолио": первая ее работа представляла собой исполнение песни "Гляжу в озера синие". В новой работе Алина рассказывает о татарских песнях, которые веками сопровождали труд ее народа, а сейчас уходят из жизни. Новое время — новые условия труда. Говорят, не до песен.

  • Удивительный мир музыкальных инструментов

    В настоящее время все музыкальные инструменты классифицируются на струнные, ударные, клавишные, духовые. Для того чтобы выяснить, как относятся к музыке ученики 2-х классов и на каких инструментах они играют, я провела анкетирование. На практических занятиях мы изготовили музыкальные инструменты своими руками, а также придумали необычный музыкальный инструмент плирояль – воплощение мечты любого творческого человека, который любит играть и готовить.