Рейтинг@Mail.ru

Музыкальное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Удмуртская народная музыка для шестиструнной гитары. Проблема репертуара

    С самого раннего детства мы впитываем музыку родного края. Раздольная Троица, хлебосольный Гербер, весёлый Сабантуй и задорный Семык запоминаются не только играми, но и замечательными народными мелодиями, которые звучат на этих праздниках. Раз в год представители всех народов, живущих в городе Сарапуле, собираются на большой фестиваль «Радуга Дружбы». В работе поднимается вопрос репертуара для шестиструнной гитары, основанного на народной и профессиональной музыке Удмуртии. Кроме того, рассматриваются вопросы, связанные с самостоятельной работой учащихся по созданию переложений и обработок удмуртских народных мелодий.

  • Управление эмоциональным состоянием школьников через использование музыкальных произведений

    В работе доказывается, что изучение музыкальных произведений, слушание музыки активизирует память, мышление, внимание; развивает ощущение и восприятие; укрепляет психическое здоровье детей.

  • Учебный исследовательский проект «Теоретик Средневековья»

     «ТЕОРЕТИК СРЕДНЕВЕКОВЬЯ»

    Нотная запись - упорядоченный набор символов музыкальной нотации, предназначенный для того, чтобы передать на письме некий музыкальный материал. Но, когда слушаешь музыку, вряд ли задумываешься, как и когда появились ноты. Однако и у нотной записи есть своя история.

  • Феномен Моцарта

    Благотворное влияние классической музыки на организм человека доказано давно. Среди всего многообразия музыки — классической, этнической, духовной — искусство Вольфганта Амадея Моцарта обладает уникальными целительными свойствами. Автор, используя различные источники, посвятил работу исследованию "Эффекта Моцарта".

  • Феномен творческой популярности

    Популярность — высокая степень востребованности чего-либо или кого-либо в определенной области жизни человека, например популярность композитора, исполнителя. На возникновение популярности в некоторых случаях влияет мода, и наоборот. Так же как и мода, популярность привязана к определенному и, как правило, небольшому отрезку времени. Популярность зачастую смешивают с известностью, хотя это не одно и то же. В работе рассмотрено это явление на примерах творчества популярных композиторов и исполнителей разных эпох: Вольфганга Амадея Моцарта, Петра Ильича Чайковского, Димы Билана, Александра Рыбака.

  • Фольклор в жизни современного человека

    Фольклор может и должен стать альтернативой увлечению молодежи массовой культурой. Наполняя умы и сердца наших детишек с малолетства высокохудожественными образами русского фольклора, мы как бы "закрываем" вакуум эстетического и нравственного воспитания подрастающего поколения, который без этого заполняется всякими низкопробными подделками под искусство, распространяемыми через средства массовой информации.

  • Фольклор – устное народное творчество

    В работе раскрывается значение слова «фольклор»; перечислены жанры фольклора, дана их краткая характеристика. Проведены конкурсы "Собери пословицу", "Сочини загадку". Сделаны выводы по работе.

  • Фортепиано – самый лучший музыкальный инструмент

    Цель работы: узнать историю появления фортепиано, проследить путь его развития; выяснить, почему фортепиано считают самым универсальным музыкальным инструментом.

  • Фортепиано. История развития

    Ничто не звучит так, как фортепиано

    Работа знакомит нас с историей развития фортепиано и современных клавишных инструментов. Автор ищет ответ на вопрос: фортепиано уже уходит в прошлое или оно современно и сегодня?

  • Франц Йозеф Гайдн

    Работа рассказывает о симфоническом творчестве австрийского композитора Франца Йозефа Гайдна.

  • Функция вокруг нас

    Функциональная зависимость между множеством натуральных чисел, множеством цветов спектра и множеством нот

    В работе исследована функциональная зависимость между множеством натуральных чисел и множеством цветов спектра, между множеством натуральных чисел и множеством нот звукоряда.

  • Футбол, музыка и мы

    Представленная работа — это рассказ о том, как семиклассники Егор и Кирилл из северного посёлка Уньюган своими занятиями футболом и музыкой доказывают, что такие увлечения очень даже возможны, а значит, жизнь в маленьких поселках не скучна и не однообразна, как думают многие...

  • Хип-хоп

    В работе рассматривается история культуры хип-хопа.

  • "Хочу, чтобы песня моя до конца дозвучала, чтобы ясная, звучная нота её увенчала"

    Общий колорит, отдельные краски его произведений так загадочно дополняют и усиливают друг друга, что их сочетание следовало бы рассматривать как единую стихию; внешняя ткань каждого творческого образа полностью вытекает из его духа и сущности. В своих полотнах Н.Рерих передавал душевное сострадание, неравновесие в микрокосмосе; в них явлен непреходящий образ бытия. При таком своем составе живопись Рериха есть искусство Символа.

  • Художественно-музыкальная композиция "Семь цветов радуги"

    Художественно-музыкальная композиция "Семь цветов радуги" выполнена учащимися младших и средних классов ДШИ. Для педагога было важно познакомить детей с цветовой гаммой, цветовой гармонией и ее воздействием на человека. Задача детей была подобрать к определенному цвету разные образы и воплотить их в музыке, живописи и поэзии. Это способствовало развитию воображения, выдумки и фантазии детей.

  • Царица музыки — скрипка

    В работе автор рассказывает об особенностях скрипки, возможностях данного инструмента, а также своих достижениях в овладении игрой на этом замечательном инструменте.

  • Целительная сила музыки

    Я играю на фортепиано

    С тех пор как стало понятно, каким образом можно извлечь звук, люди постоянно изобретали и совершенствовали музыкальные инструменты. Нам стало интересно изучить, как музыка влияет на эмоциональное состояние человека.

  • Цирковое представление

    Данный проект — результат творческой работы двух классных коллективов — 5-го и 9-го классов, объединенных общей идеей показать свои артистические возможности в цирковом представлении. Ребята творчески подошли к разработке сценария. Созданный продукт был представлен на празднике, посвященном Дню матери, заслужил одобрение и долго не смолкающие аплодисменты зала. Ребята получили огромное удовлетворение от своего выступления.

  • Чайковский. Времена года

    В работе можно увидеть взаимопроникновение разных видов искусств. Проследить, как живопись, поэзия и музыка дополняют друг друга.

  • Частушки про цифры

    Пусть мои частушки помогут вам! Бабаева Ирина.

    Издавна наша Россия славилась частушками. Они весёлые, поучительные, а главное, легко запоминаются. На уроках математики много чего надо запоминать. Вот, например, знать цифры должен каждый. Ирина придумала, как легко и навсегда запомнить цифры. Она сочинила частушки про цифры, придумала рисунки и принесла в класс. Новинка не только понравилась ребятам, но и помогла быстро и легко запомнить цифры. Возможно, Иринины частушки помогут и другим.

  • Что есть красота и почему её обожествляют люди

    В данной работе представлен материал о красоте, которая присутствует в нашей жизни. Автор работы с раннего возраста занимается музыкой, танцами, хорошо рисует. Вместе с бабушкой они придумывают танцы, сочиняют стихи, занимаются рукоделием. В работе рассматривается красота в художественных произведениях, в музыке и танце. Собраны стихотворения о красоте.

  • Что может балалайка

    Данный проект направлен на популяризацию русского народного инструмента — балалайки. Реализация проекта осуществлялась посредством концертной деятельности (концерты-лекции) перед широкой аудиторией.

  • Что подарить на Рождество?

    Подарок, сделанный своими руками, всегда приятно и радостно получать. Мы, ученики 4-х классов, со своими научными руководителями решили создать спектакль в подарок людям. Проектный продукт-спектакль "Рождественская свечечка", сценарий которого приводится в работе, является подарком для населения города и области к празднику Рождества Христова. Спектакль показан в различных учреждениях: в библиотеке, в приюте, Зубцовском детском доме. Данная работа была высоко оценена общественностью и получила благодарные отзывы зрителей.

  • Что такое бальные танцы и почему я их полюбил

    Первый конкурс

    Автор рассказывает об истории развития бальных танцев и о том, почему ему так нравится этот вид искусства, почему он такой увлекательный и важный.

  • Что я знаю о жизни И.С. Баха

    Данная работа — итог изучения творчества И.С. Баха в курсе музыкальной литературы в Детской школе искусств. Цель работы — развить интерес к изучению жизненного и творческого пути композитора, закрепить навыки исследовательской деятельности, дать возможность творческого осмысления изученного материала, научить представлять материал с помощью компьютерных технологий.

  • Чувашские народные музыкальные инструменты

    Проведена работа по изучению чувашских народных музыкальных инструментов и их классификации. Изготовлены некоторые самозвучащие чувашские народные инструменты, наиболее удачным из них получилась трещотка.

  • Чудеса случаются

    Моя работа создавалась для детей младшего школьного возраста. Мне бы хотелось, чтобы дети любили музыку и, прочитав эту сказку, поняли, что в жизни благодаря музыке могут происходить интересные истории. Пусть сказка расскажет о волшебной скрипке, значит, в сказке будет звучать скрипичная музыка. Маленьким детям хочется верить в чудо, чтобы им встретились добрые волшебники. Так пусть сказка называется «Чудеса встречаются». Работа представляет собой музыкальную сказку. В ней рассказывается о том, как под влиянием музыки меняется жизнь героя сказки, его характер, мысли поступки. Музыка оказывает на окружающий мир свое благотворное волшебное, чудодейственное влияние.

  • Чудо-инструменты

    Творческая группа, сотворившая чудо-инструменты

    В данной работе содержится подробный материал о том, из чего и как изготовить русские шумовые инструменты, а также история городецкого промысла и рассказ об элементах росписи; приведены приёмы игры на русских шумовых инструментах.
    Чтобы учащиеся под руководством своих педагогов смогли сделать такие же инструменты, авторы работы представляют чертежи, технологию изготовления инструментов и экономические расчеты.

  • Чудо-ложки

    Наши ложки хороши, о них расскажем от души!

    Тема творческого проекта выбрана неслучайно. Наш школьный ансамбль ложкарей «Задоринка» образовался в сентябре 2013 г. Сначала ложки никак не держались в наших ладошках. Мы поняли, что освоение игры на ложках требует огромного труда и терпения. Игра на ложках нас так заинтересовала, что нам захотелось узнать историю появления деревянных ложек и их использование в быту русского человека. Это и стало целью нашего проекта.

  • Шарль Азнавур — песня длиною в жизнь

    Шарлю Азнавуру подвластны любые амплуа, такие как актер, певец, посол, поэт и просто очень талантливый человек. История жизни этой поистине культовой личности, добившейся мирового признания и любви многочисленной публики, невероятно насыщенна и интересна. Работая во Франции, Азнавур никогда не забывал о своих армянских корнях. Будучи в солидном девяностолетнем возрасте, Шарль продолжает свою творческую деятельность, наметив дату прощального концерта к своему столетию в Ереване.