Музыкальное творчество
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Сказка " Музыкальные знаки"
Данная работа представлена в виде методического пособия, в котором в форме сказки представлен эффективный способ освоения нотной грамоты.
-
Сказка в музыке П.И. Чайковского. Балет "Щелкунчик"
Данный проект направлен на воспитание любви к классической музыке учащихся младших классов. Реализация проекта осуществлялась через внеклассное мероприятие в группе продленного дня.
-
Сказочный лес
Представляем интегрированное музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста. В ходе работы над проектом мы поставили ряд задач: научить детей эмоционально откликаться на музыку; развивать умение высказываться о характере, настроении, выраженных в музыке; научить сравнивать художественные, литературные и музыкальные произведения; развивать творческие способности детей; научить двигаться ритмично, выбирать движения в соответствии с характером музыки.
-
Скрипачи — виртуозы XX века. Давид Ойстрах
Представленная работа содержит сведения о жизни и творчестве выдающегося скрипача XX столетия Давида Федоровича Ойстраха.
-
Славянка не прощается. История одного марша
Марш "Прощание славянки" композитора Василия Агапкина знают и любят во всех уголках земного шара. В этом году весь мир будет отмечать столетний юбилей музыкального шедевра. Судьба марша сложилась непросто, она окутана легендами и противоречивыми фактами. В этой работе я расскажу вам о жизненном и творческом пути автора и о его легендарном марше.
-
Современная корейская музыкальная культура
Работа представляет исследование современных музыкальных популярных стилей корейской музыки на примере "корейской волны", а также знакомит с историей формирования творческого корейского музыкального коллектива Big Bang.
-
Современные музыкальные ритмы в жизни подростка
Эта работа посвящена актуальной и важной проблеме, существующей повсеместно в подростковой среде: всеобщее чрезмерное увлечение тяжёлыми музыкальными ритмами и рок-музыкой. Изучение теоретических материалов по теме и наблюдение за изменениями физических параметров подростков в результате воздействия на них тяжелых ритмов позволяют сделать вывод о том, что тотальное увлечение подростков современными тяжелыми ритмами разрушает их личность, отрицательно влияет на состояние их здоровья, не развивает кругозор.
-
Соединение слова с музыкой в романе Л.Н.Толстого "Война и мир"
«При соединении слова с музыкой одно пополняет другое: слову музыка сообщает необыкновенную силу выражения, музыке слово – полную определённость. Соединение прозы с музыкой может увеличить силу впечатления той и другой, довести её до высшего предела, а это и составляет задачу искусства», — писал Ц.А. Кюи. Проанализировав изученные материалы и сделав обобщение полученной информации, автор приходит к выводу: музыка выступает как могучее средство не только познания, но и превращения любого логического факта (в том числе любого факта истории) в факт эмоционально одухотворённый, поэтому волнующий и гораздо глубже осознаваемый. Музыка является неотъемлемой частью формирования выразительности художественного образа, так как доводит его до высшего предела, а это и составляет основную задачу искусства.
-
Созвучие муз в творениях А.С. Пушкина и М.И. Глинки
В работе представлена многогранность творческого единства двух великих представителей русской культуры, произведения которых основаны на общности идей. Пушкин открыл своим творчеством классическую эпоху русской литературы, а Глинка стал основоположником русской классической музыки. Музыкальный язык Глинки и поэтический язык Пушкина открывают новый этап в развитии двух видов искусства.
-
Создание интерактивного иллюстративного альбома к произведению П.И. Чайковского "Времена года" в программе Power Point
Интерактивный альбом "Времена года" включает в себя иллюстрации ко всем музыкальным пьесам, входящим в альбом "Времена года" П.И. Чайковского. Подобраны описания к каждой пьесе, что облегчает понимание музыкальных зарисовок альбома "Времена года".
-
Создание музыкальной компьютерной композиции по рисунку
В работе представлен пример интеграции музыки и изобразительного искусства, когда автор составляет мелодико-ритмическую композицию по нарисованной им картине. Работая в программе Dance EJAY-4, Ира Чепурная составляет музыкальные композиции сэмплами, отдельно для каждого музыкального инструмента.
-
Создание мультимедийного электронного справочника "Казахские национальные музыкальные инструменты"
-
Создание портфолио детского объединения "Ансамбль русской песни "Родничок"
Эту тему работы я выбрал потому, что решил помочь участникам нашего ансамбля осуществить желание участвовать в конкурсе «Творчество и дружба», проводимом во Дворце творчества детей и молодежи г. Белово. Проектный продукт – портфолио, красочно оформленная папка о деятельности нашего детского объединения. Прочитав его, можно будет узнать много интересного об ансамбле русской песни «Родничок»: разносторонней творческой деятельности, его достижениях и руководителях. Ансамбль сможет принять участие в конкурсе «Творчество и дружба», так как выполнит одно из условий конкурса — предоставит портфолио детского объединения.
-
Сольфеджио — это интересно
Цель данного исследования – проверить знания учащихся по теме “Интервалы”, используя для этого новые формы работы. Они помогут сделать теоретический материал предмета сольфеджио наглядным, интересным и более доступным для понимания учащихся. Доказать, что сольфеджио – это интересно! Для этого потребовалось хорошее знание теоретического материала, а также навыки работы с некоторыми компьютерными программами.
-
Соната ля мажор В.А. Моцарта. Особенности строения цикла
Работа раскрывает особенности строения цикла одного из популярных произведений Моцарта — сонаты ля мажор. Автор ставит цель: найти причины отступления композитора от традиционных форм сонатно-симфонического цикла, находит в сонате черты старинной сюиты, проводит множество аналогий с иными произведениями Моцарта, а также произведениями других композиторов.
-
Социальный проект "В семье югорской"
На территории нашего района проживают люди разных национальностей. Созданный нами проект фестиваля «В семье югорской» и связанных с ним мероприятий призван противодействовать распространению экстремизма, национализма и конфликтов на национальной почве. Авторы приглашают всех жителей поселка стать участниками социально-экономического проекта «В семье югорской».
-
Сочинения для голоса, фортепиано, ансамбля духовых инструментов и фортепиано
Работа включает ноты трех музыкальных произведених автора: песни "Бабушкины руки", пьесы для фортепиано "Танец" и пьесы "Марш" для ансамбля духовых инструментов (3 трубы) и фортепиано.
-
Сочиняем частушки и колыбельные
В проекте учащиеся познакомились с видами народной песни, после чего сами попытались сочинить частушки и колыбельные песни.
-
Спорт и музыка
Проект направлен на выявление взаимосвязи между музыкой и спортом. В нем рассматриваются определенные, наиболее «музыкальные» виды спорта. Работа знакомит с творчеством композиторов, которые обращались к этой теме, выявляет особенности подбора музыки для разных видов спорта. Проект раскрывает значение музыки для спортивно-массовых мероприятий. Проведено исследование по знанию музыки спортивной тематики и воздействию музыки на слушателя.
-
Спортивные бальные танцы. Их развитие и популяризация в Кузбассе
-
Становление музыкального фольклора в англоязычных странах
В работе автор знакомит со становлением музыкального искусства и выдающимися композиторами и музыкантами, со спецификой музыкальных жанров Англии и некоторых других англоязычных стран; прослеживает ход истории этих стран в совокупности с развитием музыкального фольклора.
-
"Стихи, которые поют"
К интегрированному уроку музыки по теме: "Стихи становятся песнями" автор проекта подготовила презентацию по творчеству поэта-сказочника С.Г. Козлова, в которой проанализировала его творчество, нашла песни на его стихи. Автор сама сочинила песню на понравившееся ей стихотворение поэта, и попыталась ответить на вопрос: почему одни стихи остаются стихами, а другие получают вторую жизнь в песнях?
-
Страницы песенной судьбы. Ян Френкель
-
Страницы русской истории в музыкальной драме М.П. Мусоргского "Хованщина"
В системе современного образования важная роль отводится проблеме изучения отечественной истории. Отражение исторических событий страны в различных видах искусства становится интересным предметом исследования. Представленный аналитический очерк посвящен одному из сложнейших оперных творений М.П. Мусоргского — "Хованщина". Исследуя события России конца XVII века, автор затрагивает вопросы музыкальной драматургии оперы, раскрывает характеры главных героев драмы.
-
Субкультры как способ самовыражения современной молодежи
В проекте рассказывается об особой части общественной культуры, ее ответвлениях – субкультурах и ее представителях. Автор выясняет, сколько на данный момент существует субкультур и почему молодые люди стремятся отделиться от «культурного» общества.
-
Сценарий "Последний звонок"
-
Сценарий ко Дню матери "О, как прекрасно это слово – мама!"
В работе представлено внеклассное мероприятие, которое может быть использовано учителями, студентами, старшеклассниками при подготовке к празднику День матери. Данный сценарий направлен на воспитание чувства любви, благодарности и уважения к самому близкому, родному человеку на Земле – матери. Работа содержит сценарий мероприятия, презентацию, видеофильм.
-
Сценарий литературно-музыкального вечера, посвященного победе в Великой Отечественной войне
В основе работы лежат исторические события, расположенные в хронологическом порядке, и информация о песнях времен Великой Отечественной войны и песнях, написанных впоследствии про эту войну. Также работа включает в себя стихотворения про Великую Отечественную войну и сами песни.
-
Сценарий новогоднего концерта для первоклассников "Здравствуй, Музыка!"
Сценарий новогоднего посвящения в первоклассники направлен на развитие художественного вкуса и исполнительских навыков новых учащихся детской музыкальной школы. Концерт призван в занимательной форме приобщить детей к миру классической музыки, а также познакомить их родителей с преподавателями, творческими коллективами и традициями учебного заведения. Сценарий может быть полезен преподавателям ДМШ, ДШИ и музыкально-эстетических отделений учреждений общего образования.
-
Сюита для фортепиано "Буратино"
Работа состоит их восьми пьес для фортепиано. Музыка рисует "портреты" героев одноименной сказки А.Толстого. Пьесы сочинялись и записывались на уроке по предмету "Сочинение и композиция" в Детской школе искусств.