Рейтинг@Mail.ru

Музыкальное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Сказка " Музыкальные знаки"

    Данная работа представлена в виде методического пособия, в котором в форме сказки представлен эффективный способ освоения нотной грамоты.

  • Сказка в музыке П.И. Чайковского. Балет "Щелкунчик"

    Данный проект направлен на воспитание любви к классической музыке учащихся младших классов. Реализация проекта осуществлялась через внеклассное мероприятие в группе продленного дня.

  • Сказочный лес

    Сказочный лес

    Представляем интегрированное музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста. В ходе работы над проектом мы поставили ряд задач: научить детей эмоционально откликаться на музыку; развивать умение высказываться о характере, настроении, выраженных в музыке; научить сравнивать художественные, литературные и музыкальные произведения; развивать творческие способности детей; научить двигаться ритмично, выбирать движения в соответствии с характером музыки.

  • Скрипачи — виртуозы XX века. Давид Ойстрах

    Представленная работа содержит сведения о жизни и творчестве выдающегося скрипача XX столетия Давида Федоровича Ойстраха.

  • Славянка не прощается. История одного марша

    Марш "Прощание славянки" композитора Василия Агапкина знают и любят во всех уголках земного шара. В этом году весь мир будет отмечать столетний юбилей музыкального шедевра. Судьба марша сложилась непросто, она окутана легендами и противоречивыми фактами. В этой работе я расскажу вам о жизненном и творческом пути автора и о его легендарном марше.

  • Современная корейская музыкальная культура

    Работа представляет исследование современных музыкальных популярных стилей корейской музыки на примере "корейской волны", а также знакомит с историей формирования творческого корейского музыкального коллектива Big Bang.

  • Современные музыкальные ритмы в жизни подростка

    современные ритмы

    Эта работа посвящена актуальной и важной проблеме, существующей повсеместно в подростковой среде: всеобщее чрезмерное увлечение тяжёлыми музыкальными ритмами и рок-музыкой. Изучение теоретических материалов по теме и наблюдение за изменениями физических параметров подростков в результате воздействия на них тяжелых ритмов позволяют сделать вывод о том, что тотальное увлечение подростков современными тяжелыми ритмами разрушает их личность, отрицательно влияет на состояние их здоровья, не развивает кругозор.

  • Соединение слова с музыкой в романе Л.Н.Толстого "Война и мир"

    Анастасия Кудрявцева, 11 класс, МОУ Лицей №7, г.Саяногорск

    «При соединении слова с музыкой одно пополняет другое: слову музыка сообщает необыкновенную силу выражения, музыке слово – полную определённость. Соединение прозы с музыкой может увеличить силу впечатления той и другой, довести её до высшего предела, а это и составляет задачу искусства», — писал Ц.А. Кюи. Проанализировав изученные материалы и сделав обобщение полученной информации, автор приходит к выводу: музыка выступает как могучее средство не только познания, но и превращения любого логического факта (в том числе любого факта истории) в факт эмоционально одухотворённый, поэтому волнующий и гораздо глубже осознаваемый. Музыка является неотъемлемой частью формирования выразительности художественного образа, так как доводит его до высшего предела, а это и составляет основную задачу искусства.

  • Созвучие муз в творениях А.С. Пушкина и М.И. Глинки

    В работе представлена многогранность творческого единства двух великих представителей русской культуры, произведения которых основаны на общности идей. Пушкин открыл своим творчеством классическую эпоху русской литературы, а Глинка стал основоположником русской классической музыки. Музыкальный язык Глинки и поэтический язык Пушкина открывают новый этап в развитии двух видов искусства.

  • Создание интерактивного иллюстративного альбома к произведению П.И. Чайковского "Времена года" в программе Power Point

    Интерактивный альбом "Времена года" включает в себя иллюстрации ко всем музыкальным пьесам, входящим в альбом "Времена года" П.И. Чайковского. Подобраны описания к каждой пьесе, что облегчает понимание музыкальных зарисовок альбома "Времена года".

  • Создание музыкальной компьютерной композиции по рисунку

    В работе представлен пример интеграции музыки и изобразительного искусства, когда автор составляет мелодико-ритмическую композицию по нарисованной им картине. Работая в программе Dance EJAY-4, Ира Чепурная составляет музыкальные композиции сэмплами, отдельно для каждого музыкального инструмента.

  • Создание мультимедийного электронного справочника "Казахские национальные музыкальные инструменты"

    Ибраева Даяна, ученица 10"Б" класса

    Работа дает возможность подробного знакомства с казахскими народными музыкальными инструментами. В практической части приводится процесс создания электронного мультимедийного справочника со звуками музыкальных инструментов в программе PowerPoint.

  • Создание портфолио детского объединения "Ансамбль русской песни "Родничок"

    Макаров Александр

    Эту тему работы я выбрал потому, что решил помочь участникам нашего ансамбля осуществить желание участвовать в конкурсе «Творчество и дружба», проводимом во Дворце творчества детей и молодежи г. Белово. Проектный продукт – портфолио, красочно оформленная папка о деятельности нашего детского объединения. Прочитав его, можно будет узнать много интересного об ансамбле русской песни «Родничок»: разносторонней творческой деятельности, его достижениях и руководителях. Ансамбль сможет принять участие в конкурсе «Творчество и дружба», так как выполнит одно из условий конкурса — предоставит портфолио детского объединения.

  • Сольфеджио — это интересно

    Цель данного исследования – проверить знания учащихся по теме “Интервалы”, используя для этого новые формы работы. Они помогут сделать теоретический материал предмета сольфеджио наглядным, интересным и более доступным для понимания учащихся. Доказать, что сольфеджио – это интересно! Для этого потребовалось хорошее знание теоретического материала, а также навыки работы с некоторыми компьютерными программами.

  • Соната ля мажор В.А. Моцарта. Особенности строения цикла

    Работа раскрывает особенности строения цикла одного из популярных произведений Моцарта — сонаты ля мажор. Автор ставит цель: найти причины отступления композитора от традиционных форм сонатно-симфонического цикла, находит в сонате черты старинной сюиты, проводит множество аналогий с иными произведениями Моцарта, а также произведениями других композиторов.

  • Социальный проект "В семье югорской"

    На территории нашего района проживают люди разных национальностей. Созданный нами проект фестиваля «В семье югорской» и связанных с ним мероприятий призван противодействовать распространению экстремизма, национализма и конфликтов на национальной почве. Авторы приглашают всех жителей поселка стать участниками социально-экономического проекта «В семье югорской».

  • Сочинения для голоса, фортепиано, ансамбля духовых инструментов и фортепиано

    Работа включает ноты трех музыкальных произведених автора: песни "Бабушкины руки", пьесы для фортепиано "Танец" и пьесы "Марш" для ансамбля духовых инструментов (3 трубы) и фортепиано.

  • Сочиняем частушки и колыбельные

    В проекте учащиеся познакомились с видами народной песни, после чего сами попытались сочинить частушки и колыбельные песни.

  • Спорт и музыка

    Презентация "Спорт и музыка"

    Проект направлен на выявление взаимосвязи между музыкой и спортом. В нем рассматриваются определенные, наиболее «музыкальные» виды спорта. Работа знакомит с творчеством композиторов, которые обращались к этой теме, выявляет особенности подбора музыки для разных видов спорта. Проект раскрывает значение музыки для спортивно-массовых мероприятий. Проведено исследование по знанию музыки спортивной тематики и воздействию музыки на слушателя.

  • Спортивные бальные танцы. Их развитие и популяризация в Кузбассе

    ТСК

    Работа посвящена изучению истории спортивных бальных танцев, роли танцев в физическом и духовном воспитании, исследованию степени популярности танцевальных клубов Кузбасса, географии турнирной жизни танцевально-спортивного клуба "Сюрприз".

  • Становление музыкального фольклора в англоязычных странах

    В работе автор знакомит со становлением музыкального искусства и выдающимися композиторами и музыкантами, со спецификой музыкальных жанров Англии и некоторых других англоязычных стран; прослеживает ход истории этих стран в совокупности с развитием музыкального фольклора.

  • "Стихи, которые поют"

    Лучшие песни на стихи С.Г.Козлова

    К интегрированному уроку музыки по теме: "Стихи становятся песнями" автор проекта подготовила презентацию по творчеству поэта-сказочника С.Г. Козлова, в которой проанализировала его творчество, нашла песни на его стихи. Автор сама сочинила песню на понравившееся ей стихотворение поэта, и попыталась ответить на вопрос: почему одни стихи остаются стихами, а другие получают вторую жизнь в песнях?

  • Страницы песенной судьбы. Ян Френкель

    В работе рассказывается о жизни и творчестве известного композитора Яна Френкеля, о судьбе его песен и лучших их исполнителях.

  • Страницы русской истории в музыкальной драме М.П. Мусоргского "Хованщина"

    М.П. Мусоргский

    В системе современного образования важная роль отводится проблеме изучения отечественной истории. Отражение исторических событий страны в различных видах искусства становится интересным предметом исследования. Представленный аналитический очерк посвящен одному из сложнейших оперных творений М.П. Мусоргского — "Хованщина". Исследуя события России конца XVII века, автор затрагивает вопросы музыкальной драматургии оперы, раскрывает характеры главных героев драмы.

  • Субкультры как способ самовыражения современной молодежи

    В проекте рассказывается об особой части общественной культуры, ее ответвлениях – субкультурах и ее представителях. Автор выясняет, сколько на данный момент существует субкультур и почему молодые люди стремятся отделиться от «культурного» общества.

  • Сценарий "Последний звонок"

    Данный сценарий является интересным и оригинальным, с подробным описанием сюжета и текстами песен.

  • Сценарий ко Дню матери "О, как прекрасно это слово – мама!"

    "О, как прекрасно это слово — мама!"

    В работе представлено внеклассное мероприятие, которое может быть использовано учителями, студентами, старшеклассниками при подготовке к празднику День матери. Данный сценарий направлен на воспитание чувства любви, благодарности и уважения к самому близкому, родному человеку на Земле – матери. Работа содержит сценарий мероприятия, презентацию, видеофильм.

  • Сценарий литературно-музыкального вечера, посвященного победе в Великой Отечественной войне

    В основе работы лежат исторические события, расположенные в хронологическом порядке, и информация о песнях времен Великой Отечественной войны и песнях, написанных впоследствии про эту войну. Также работа включает в себя стихотворения про Великую Отечественную войну и сами песни.

  • Сценарий новогоднего концерта для первоклассников "Здравствуй, Музыка!"

    Сценарий новогоднего посвящения в первоклассники направлен на развитие художественного вкуса и исполнительских навыков новых учащихся детской музыкальной школы. Концерт призван в занимательной форме приобщить детей к миру классической музыки, а также познакомить их родителей с преподавателями, творческими коллективами и традициями учебного заведения. Сценарий может быть полезен преподавателям ДМШ, ДШИ и музыкально-эстетических отделений учреждений общего образования.

  • Сюита для фортепиано "Буратино"

    Работа состоит их восьми пьес для фортепиано. Музыка рисует "портреты" героев одноименной сказки А.Толстого. Пьесы сочинялись и записывались на уроке по предмету "Сочинение и композиция" в Детской школе искусств.