Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Продукты, которые вас убивают

    Жить,  что бы  есть, или  есть  что бы  жить?

    Люди знают об опасности употребления вредных продуктах и последствиях, но осознанно идут на риск, потому что, полагаясь на чувства, выбирают то, что приносит им сиюминутное удовольствие. Этим проектом ученица хотела еще раз напомнить, к чему может привести неправильное питание и какие заболевания может получить человек, употребляя в пищу различные химические добавки.

  • Продукты-долгожители

    Пища — это важный фактор среды, который нас окружает. Вкусно приготовленная еда улучшает настроение, а значит, делает красивой нашу будничную жизнь. Однако стал ли современный человек питаться лучше, здоровее, правильнее? О том, какие сюрпризы могут преподнести современные продукты-долгожители, и расскажет эта работа.

  • Проездной билет…(математические расчеты)

    В работе рассматривается экологическая проблема лесов, связанная с вырубкой. Каждый день выбрасывается большое количество автобусных билетов. А это десятки деревьев, сотни кубометров воды, тысячи киловатт энергии. Мы рассчитали, сколько деревьев можно спасти, если вторично перерабатывать проездные билеты.

  • Проект

    Работа представляет собой презентацию, в которой автор исследует значение своего имени. Данный проект является серьезной самостоятельной работой. Защита проекта способствует формированию речевой и коммуникативной компетенции.

  • Проект " Школа этикета"

    Проект обобщает информацию по истории развития русского этикета, содержит практические советы на основе собранных стереотипов этикета и анализирует речевые ситуации современных рекламных роликов. Предназначен для учащихся средней и старшей ступени общеобразовательных школ.

  • Проект "All about my school"

    В работе рассказывается об Андринской СОШ: что представляет из себя школа и сколько в ней обучается учеников. Все данные подкреплены фотоснимками, сделанными в этом учебном году. Проект подготовлен с целью рассказать всем об Андринской СОШ, способствовать общению учеников по средствам Интернет с ребятами из других школ.

  • Проект "Die Umwelt im Jamalo-Nenezky autonomen Kreis"

    Die Umwelt im Jamalo-Nenezky autonomen Kreis.

    Исследовательский проект о природе Ямало-Ненецкого автономного округа, в котором использованы русскоязычные источники по данной проблеме и переведены на немецкий язык.

  • Проект "Ecological problems"

    Загрязнение водоемов

    Эта работа — результат проектной деятельности на тему "Ecological problems". Её цель — выявление экологических проблем современного мира. Проект позволяет не только выделить эти проблемы, но и обратить внимание общества на них и привлечь подрастающее поколение к их решению. Ведь именно от них зависит наше будущее, а значит, и будущее всей планеты!

  • Проект "Greenless"

    Летний профильный лагерь

    Данный проект выполнен после изучения темы "My planet" УМК "New Millennium — 5" и является творчеством ученицы летнего профильного лагеря "Lingva", синтезирующим учебные умения по разделам предметов "Английский язык", "Информатика".

  • Проект "I like English!"

    Данный проект подготовлен в процессе изучения темы "Моя школа" на начальной ступени обучения английскому языку. Любимый учебный предмет Виктории — английский язык, о чем она рассказывает, пользуясь лексико-грамматическим материалом в рамках изученной темы.

  • Проект "Joy Division"

    В данной работе рассматривается творчество британской музыкальной группы Joy Division. Работа выполнена на английском языке. Текстовая часть дополнена презентацией и звуком.

  • Проект "Kemerovo, the capital of Kuzbass"

    Внеурочная проектная деятельность дает возможность шире раскрыть способности и личный потенциал обучающегося, его инициативу и творчество. Данная работа позволит познакомить обучающихся с историей г. Кемерово, с его достопримечательностями. Научит находить их по туристической схеме города и разбираться на местности. Работа выполнена на английском языке.

  • Проект "Let`s help the planet!"

    Данный проект является результатом работы по теме "Let`s help the planet!". Учащийся Михаил Кислицын отразил свой личный опыт и свое отношение к защите окружающей среды.

  • Проект "My school"

    Проект выполнен к 45-летнему юбилею МОУ СОШ № 2 ЗАТО пос. Горный-1 Забайкальского края. В нем представлены сведения о школе: год основания, история развития, имена и фамилии первого и последующих директоров, а также учащихся, окончивших школу с медалями и т.п. На защите проекта был представлен самостоятельно выполненный макет школы.

  • Проект "My School"

    Данный проект выполнен в рамках работы над темой "Образование в России и англоязычных странах". Учащиеся 7-го класса рассказывают о своей школе и своих учителях. Рассказ ведется на английском языке. В работу включены фотографии школы, учителей и учащихся. Одна из задач работы — поддержание интереса учащихся к изучаемому предмету.

  • Проект "P-STOP: остановим фосфор"

    В этой работе мы рассматриваем влияние стиральных порошков на экологию Балтийского моря. Цель нашего эксперимента — обратить внимание людей на нашу повседневную жизнь, наши бытовые привычки, чтобы не превратить дно Балтийского моря в безжизненную пустыню.

  • Проект "Saint-Petersburg"

    Работа, выполненная на английском языке, знакомит читателя с историей и достопримечательностями Санкт-Петербурга. Она призвана способствовать повышению интереса учащихся к изучению английского языка.

  • Проект "The Profession I like"

    В данном проекте, выполненном на английском языке, авторы рассказывают о профессии археолога. Ознакомление школьников различных ступеней обучения с содержанием работы послужит расширению их кругозора, познаний в области археологии, а также позволит поддержать интерес к изучению английского языка.

  • Проект "Азбуку дорожную знать каждому положено"

    Исследуя, анализируя причины ДТП, мы создали альбом "Азбуку" улицы. Он поможет учащимся понять язык, на котором улица "разговаривает" с пешеходами. В нашем альбоме имеются кроссворды, игры, памятки для пешеходов, рекламные буклеты, рекомендации для родителей.

  • Проект "Баба-яга — какая она?"

    Баба-Яга: какая она?

    В проекте исследуется появление Бабы-яги, участие ее в сказках, рассматривается избушка на курьих ножках, ступа. Результатом работы является изготовление из бумаги Бабы-яги, которая стала доброй помощницей класса.

  • Проект "Баба-яга, кто ты?"

    В данном проекте вы найдете ответы на на вопросы: кто такая Баба-яга? Где живет? Почему дети любят этого сказочного героя? Помимо научного материала, в приложениях вы можете познакомиться с рисунками и клипом, выполненными автором проекта.

  • Проект "Бабочки"

    В работе представлен материал по изучению бабочек. Описание внешнего вида, внутреннее строение, размножение, появление из куколки бабочек.

  • Проект "Безопасные детские площадки"

    Я с мамой не раз видела, как на детских площадках падают, получают синяки, ссадины и более серьёзные травмы дети разных возрастов. Но ведь детская площадка – специальное место для игр и отдыха детей и их родителей! Как сделать так, чтобы детские площадки стали более безопасными? В этом проекте мы проанализировали возможные варианты детских площадок, предлагаемых для установки в Москве, сопоставили качество их комплектующих с точки зрения безопасного их применения.

  • Проект "Берегите зрение смолоду!"

    В настоящей работе проанализированы факторы, влияющие на снижение зрения школьников, и даны рекомендации родителям по соблюдению здорового образа жизни их детьми. Компьютер активно вошёл в жизнь каждого школьника, поэтому особое внимание уделено влиянию ПК на зрение детей.

  • Проект "Биоакустика"

    В проекте представлен краткий аналитический обзор вопросов биоакустики: рассматриваются основные понятия звуковых колебаний, свойства звука, распространение звука в среде; исследованы органы чувств живых организмов, изучены принципы ориентации, локации и навигации животных и их использование для создания технических акустических устройств.

  • Проект "Благоустройство пришкольной территории"

    Растения имеют большое санитарное и культурное значение, они освежают и очищают воздух, насыщают его кислородом, выделяют фотонциды, убивающие вредные микроорганизмы. В этом проекте мы предлагаем варианты благоустройства территории школы, направленные на сохранение здоровья школьников.

  • Проект "Бюджет семьи"

    В работе автор изучает бюджет семьи, знакомит с понятиями "бюджет", "заработная плата", "доход", "северная надбавка", "подоходный налог". Изучив порядок расчета заработной платы, автор попытался спланировать семейный бюджет, соотнести доходы с потребностями и сделать правильные выводы. Доклад был представлен на научно-практической конференции в школе "Первые шаги в науку".

  • Проект "В лабиринте чисел"

    Данный проект предназначен для учащихся, увлекающихся математикой. В работе над проектом ученица выяснила историю развития чисел в разных странах, их роль в нашей судьбе, исследовала генетический код Пифагора. По результатам работы были созданы:
    презентация «В лабиринте чисел»
    публикация «Магия чисел рождения и имени»
    web – сайт «Генетический код Пифагора»

  • Проект "В мастерской художника слова"

    Изучение литературы как поэтической памяти народа является чрезвычайно важной задачей современного образования. Воспитать чуткость к красоте и выразительности родной речи, привить любовь к русскому языку, интерес к его изучению можно разными путями. Главное внимание в этом пособии уделяется работе со словом, художественным текстом. Пособие предусматривает систематическое наблюдение за использованием разных языковых средств в лучших образцах художественной литературы. Материал предназначен для учащихся 5-8-х классов общеобразовательных школ, а также профильных гуманитарных классов.

  • Проект "В стране натуральных чисел"

    Работа выполнена в форме презентации. Она знакомит читателя с понятием "натуральные числа", со свойствами натуральных чисел. Материал представлен в занимательной форме, содержит примеры, игровые задания, стихотворения, много ярких и красочных иллюстраций.