Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Проект "Жизнь дождевого червя в условиях неволи"

    В работе рассказывается о жизни дождевых червей в условиях неволи в период с сентября по май. Автор описывает ежедневную заботу о своих питомцах, происходящие с ними изменения, собирает дополнительную информацию о червях, предоставляет фотоотчет, проводит эксперименты, делает выводы.

  • Проект "Жила-была сказка"

    Участвуя в проекте "Жила-была сказка", учащиеся выполняли творческую работу — сочиняли сказки, объединялись в группы, создавали сборники собственных сказок. Главное целевое направление деятельности учащихся, реализуемое в данном проекте, — элементы исследования.

  • Проект "Жить в мире с собой и с другими!

    Социальный проект по формированию толерантного поведения подростков и детей. В проекте предложены различные виды и формы работы по формированию толерантности у детей.

  • Проект "Здоровый образ жизни"

    Презентация опыта Сумина Кирилла, ученика 2-го класса, по сохранению здоровья и поддержанию здорового образа жизни.

  • Проект "Здоровый ребенок — 2012"

    Цель проекта: сохранение и укрепление здоровья детей, привитие им навыков здорового образа жизни. Здоровье ребенка зависит от многих причин, но в нашем проекте мы попробуем рассмотреть влияние на организм ребенка следующих факторов: гиподинамия, компьютер, сотовый телефон, алкоголь, курение, питание, жевательная резинка.

  • Проект "Зеленые островки природы"

    В работе исследуются основные причины и последствия сокращения лесов, показана важнейшая роль леса в жизни человека. Рассматриваются меры, необходимые для сохранения численности зеленых растений.

  • Проект "Земля, где мы живём"

    Ахтубинск — город, в котором летают. Вид с высоты птичьего полёта

    В работе описаны некоторые уникальные природные объекты и их экологические проблемы, а также экологические проблемы г. Ахтубинск.

  • Проект "Зимний сад" для здоровья и уюта

    Проект "Зимний сад" не совсем обычен, т.к. создание данных уголков в школьной практике используется крайне редко. Он отвечает интересам всех учащихся и нацелен на создание комфортной обстановки в классе, оживляет интерьер, увлажняет и очищает воздух.

  • Проект "Золотое сечение"

    В проекте изучается понятие золотого сечения и доказывается на примерах, что заложенной в нем закономерности подчиняются красота и гармония окружающего мира.

  • Проект "Изучение фитоценопопуляций редких травянистых растений"

    Фотография авторов

    Цель нашей работы — изучить популяцию растений лука Регелевского, занесённого в Красную книгу Волгоградской области, выявить влияние внешней среды на состояние популяции и разработать модель введения в культуру редких растений с целью их возврата в естественное местообитание.

  • Проект "Изучи свое тело"

    Ребята проводили опыты, позволяющие лучше разобраться в строении человеческого тела, давали объяснение этим опытам, делали выводы. Результат работы представлен в виде презентации.

  • Проект "История одной книги"

    Любимый дедушка за работой

    В работе автор поставил следующие задачи: собрать материал о создании иллюстраций к книге «Круглый дом» С.Данилова; побеседовать с художником А.В. Бородиным; познакомиться с циклом гравюр «В Малоземельской тундре», которые стали основой для иллюстраций; попробовать свои силы в создании линогравюры.

  • Проект "Источник вечности"

    Святой источник

    С древних времен религия играет важную роль в формировании мировоззрения человека и общества. Это способ существования человека. А есть ли святые места? Что такое чудо? Где можно ощутить духовную благодать? Ответы на эти вопросы можно найти в проекте.

  • Проект "Йогурт"

    Йогурт в наше время употребляют в пищу все. Много рекламы можно увидеть по телевизору. Красивая упаковка с разными фруктовыми вкусами, веселые мультипликационные герои так и уговаривают нас купить тот или иной продукт. Но как выбрать среди множества йогуртов самый полезный. Цель работы: среди молочной продукции найти йогурты, наиболее полезные для детей.

  • Проект "Как вырастить друга?"

    Мой маленький и верный друг!

    Я и мои друзья подросли и уже можем сами ухаживать за домашними животными. В работе я хочу дать своим друзьям советы по воспитанию, содержанию и уходу за собакой. Ведь так приятно дарить доброту и ласку своему верному и преданному другу — собаке.

  • Проект "Как защитить свои права в магазине". Выступление на классном часе

    Подростки, приобретая товары в магазинах, часто сталкиваются с грубостью, обманом продавцов. В проекте изложен материал о том, что должен знать подросток, который хотел бы защитить свои права. Указаны книги, в которых материал изложен доступным языком и даются советы по защите своих прав. Есть описание классного часа, в ходе которого ребята 12-13 лет разыгрывают различные ситуации и учатся проверять годность товара, правильно писать жалобу в жалобную книгу.

  • Проект "Как стать лидером?"

    Основная цель нашего проекта — опросить тех людей, которые занимают весомое положение в нашем городе Зеленодольске, являются, по мнению многих, лидерами, и найти ответ на вопрос «Как стать лидером?».

  • Проект "Картофель"

    Эта работа исследует ботаническую родословную картофеля, историю возникновения картофеля, значение картофеля в жизни людей. В ходе работы был получен крахмал и исследованы его свойства и значение. Проведена сравнительно-исследовательская работа с картофелем.

  • Проект "Книга — воинам"

    Целью работы является формирование у молодых граждан активной гражданской позиции. Проект опирается на принцип интеграции — интегрируются знания из области психологии, обществознания и граждановедения. Используются традиционные и интерактивные приемы и способы.

  • Проект "Композиторы"

    Проектная работа предусматривает раскрытие биографических данных композиторов.

  • Проект "Красное море — замечательное место для отдыха"

    Почему море назвали Красным? Чем может привлечь Красное море отдыхающих? В чем его уникальность? На эти вопросы ищет ответы автор проекта.

  • Проект "Красота и симметрия"

    Данный проект рассчитан на учащихся 6-го класса и реализуется при изучении темы «Осевая симметрия». В работе над проектом учащиеся занимаются исследовательской работой, глубже знакомятся с понятием симметрии и пытаются ответить на вопрос «Возможна ли красота без симметрии?».

  • Проект "Культурно-досуговый центр "Кончоори"

    В работе представлены чертеж и макет здания центра досуга для детей и взрослых с применением национального колорита в его архитектуре, приведены подробные обоснования создания данного проекта.

  • Проект "Лебенсборн"

    Проект "Лебенсборн"

    Современная международная «элита», возможно, сама того не понимая, почти открыто проповедует евгеническую теорию создания «исключительной нации», несмотря на то что она уже потерпела полное поражение в середине прошлого века. Самым последовательным реализатором евгенических идей стала фашистская Германия. Целью нашего проекта является ознакомление учащихся 8-11-х классов с историей создания бесчеловечной и жестокой нацистской организации «Лебенсборн».

  • Проект "Линейная функция"

    Этот проект следует рассматривать как организационную форму, которая ориентирована на систематизацию знаний по изученной теме, и применение этих знаний в жизни. Данный проект является результатом совместной учебно-познавательной, исследовательской, творческой деятельности учителя и учащихся, имеющих общую цель, согласованные методы, направленные на достижение общего результата по изучению и применению линейной функции. На фестиваль представлена часть проекта (работы, выполненные одной ученицей).

  • Проект "Литературное путешествие по Европе"

    Приглашаю в путешествие по литературной Европе!

    Сказки живут в нас с детства. А если сказка авторская, то она отражает особенности места проживания автора, культуру и традиции народа. В данном проекте приводятся краткие сведения о выдающихся писателях-сказочниках разных стран Европы. Представлен наглядно-иллюстративный материал по биографии и творчеству известных писателей-сказочников: Ш.Перро, А.Милна, А.Линдгрен и других. Приглашаем всех в литературное путешествие по Европе!

  • Проект "Лошадь среди людей"

    Как разнообразен мир лошадей! Какой длинный путь от маленького зверька эогиппус (лошадка — утренняя заря) до статного скакуна им пришлось пройти! Как представлен образ лошади в легендах, в литературе, искусстве, а также какую роль они играют в жизни современного человека — вот перечень тех вопросов, которые автор рассматривает в своей работе.

  • Проект "Междометие — наш друг или враг?"

    Междометия — малоизученный класс неизменяемых слов, широко использующийся в речи современных людей. Междометия детской и подростковой речи обладают большим стилистическим многообразием, экспрессией и требуют пристального внимания и изучения. Главный вопрос, который стоит сейчас перед учителями-словесниками: как сделать речь школьников богаче, эмоциональнее и выразительнее, не засоряя ее при этом? Поэтому цель данной работы — углубить представления обучающихся о сути междометия.

  • Проект "Миллион алых роз"

    В ходе выполнения данной исследовательской работы автор поставила ряд задач: узнать историю окультуривания роз; собрать информацию о том, как поэты описывают розы в своих произведениях; изучить сорта роз, наиболее часто использующихся для срезки; выяснить, как влияют химические добавки на продолжительность жизни срезанных растений; узнать, почему именно розы больше других цветов нравятся женщинам.

  • Проект "Мир насекомых"

    Цель работы: расширение знаний о насекомых, их многообразии, значении в природе и практической роли в жизни человека. Работа представлена в виде презентации, в текстовом файле даны описания к слайдам.