Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Проект "Жизнь дождевого червя в условиях неволи"
В работе рассказывается о жизни дождевых червей в условиях неволи в период с сентября по май. Автор описывает ежедневную заботу о своих питомцах, происходящие с ними изменения, собирает дополнительную информацию о червях, предоставляет фотоотчет, проводит эксперименты, делает выводы.
-
Проект "Жила-была сказка"
Участвуя в проекте "Жила-была сказка", учащиеся выполняли творческую работу — сочиняли сказки, объединялись в группы, создавали сборники собственных сказок. Главное целевое направление деятельности учащихся, реализуемое в данном проекте, — элементы исследования.
-
Проект "Жить в мире с собой и с другими!
Социальный проект по формированию толерантного поведения подростков и детей. В проекте предложены различные виды и формы работы по формированию толерантности у детей.
-
Проект "Здоровый образ жизни"
Презентация опыта Сумина Кирилла, ученика 2-го класса, по сохранению здоровья и поддержанию здорового образа жизни.
-
Проект "Здоровый ребенок — 2012"
Цель проекта: сохранение и укрепление здоровья детей, привитие им навыков здорового образа жизни. Здоровье ребенка зависит от многих причин, но в нашем проекте мы попробуем рассмотреть влияние на организм ребенка следующих факторов: гиподинамия, компьютер, сотовый телефон, алкоголь, курение, питание, жевательная резинка.
-
Проект "Зеленые островки природы"
В работе исследуются основные причины и последствия сокращения лесов, показана важнейшая роль леса в жизни человека. Рассматриваются меры, необходимые для сохранения численности зеленых растений.
-
Проект "Земля, где мы живём"
-
Проект "Зимний сад" для здоровья и уюта
Проект "Зимний сад" не совсем обычен, т.к. создание данных уголков в школьной практике используется крайне редко. Он отвечает интересам всех учащихся и нацелен на создание комфортной обстановки в классе, оживляет интерьер, увлажняет и очищает воздух.
-
Проект "Золотое сечение"
В проекте изучается понятие золотого сечения и доказывается на примерах, что заложенной в нем закономерности подчиняются красота и гармония окружающего мира.
-
Проект "Изучение фитоценопопуляций редких травянистых растений"
-
Проект "Изучи свое тело"
Ребята проводили опыты, позволяющие лучше разобраться в строении человеческого тела, давали объяснение этим опытам, делали выводы. Результат работы представлен в виде презентации.
-
Проект "История одной книги"
-
Проект "Источник вечности"
-
Проект "Йогурт"
Йогурт в наше время употребляют в пищу все. Много рекламы можно увидеть по телевизору. Красивая упаковка с разными фруктовыми вкусами, веселые мультипликационные герои так и уговаривают нас купить тот или иной продукт. Но как выбрать среди множества йогуртов самый полезный. Цель работы: среди молочной продукции найти йогурты, наиболее полезные для детей.
-
Проект "Как вырастить друга?"
-
Проект "Как защитить свои права в магазине". Выступление на классном часе
Подростки, приобретая товары в магазинах, часто сталкиваются с грубостью, обманом продавцов. В проекте изложен материал о том, что должен знать подросток, который хотел бы защитить свои права. Указаны книги, в которых материал изложен доступным языком и даются советы по защите своих прав. Есть описание классного часа, в ходе которого ребята 12-13 лет разыгрывают различные ситуации и учатся проверять годность товара, правильно писать жалобу в жалобную книгу.
-
Проект "Как стать лидером?"
Основная цель нашего проекта — опросить тех людей, которые занимают весомое положение в нашем городе Зеленодольске, являются, по мнению многих, лидерами, и найти ответ на вопрос «Как стать лидером?».
-
Проект "Картофель"
-
Проект "Книга — воинам"
Целью работы является формирование у молодых граждан активной гражданской позиции. Проект опирается на принцип интеграции — интегрируются знания из области психологии, обществознания и граждановедения. Используются традиционные и интерактивные приемы и способы.
-
Проект "Композиторы"
Проектная работа предусматривает раскрытие биографических данных композиторов.
-
Проект "Красное море — замечательное место для отдыха"
Почему море назвали Красным? Чем может привлечь Красное море отдыхающих? В чем его уникальность? На эти вопросы ищет ответы автор проекта.
-
Проект "Красота и симметрия"
Данный проект рассчитан на учащихся 6-го класса и реализуется при изучении темы «Осевая симметрия». В работе над проектом учащиеся занимаются исследовательской работой, глубже знакомятся с понятием симметрии и пытаются ответить на вопрос «Возможна ли красота без симметрии?».
-
Проект "Культурно-досуговый центр "Кончоори"
В работе представлены чертеж и макет здания центра досуга для детей и взрослых с применением национального колорита в его архитектуре, приведены подробные обоснования создания данного проекта.
-
Проект "Лебенсборн"
Современная международная «элита», возможно, сама того не понимая, почти открыто проповедует евгеническую теорию создания «исключительной нации», несмотря на то что она уже потерпела полное поражение в середине прошлого века. Самым последовательным реализатором евгенических идей стала фашистская Германия. Целью нашего проекта является ознакомление учащихся 8-11-х классов с историей создания бесчеловечной и жестокой нацистской организации «Лебенсборн».
-
Проект "Линейная функция"
Этот проект следует рассматривать как организационную форму, которая ориентирована на систематизацию знаний по изученной теме, и применение этих знаний в жизни. Данный проект является результатом совместной учебно-познавательной, исследовательской, творческой деятельности учителя и учащихся, имеющих общую цель, согласованные методы, направленные на достижение общего результата по изучению и применению линейной функции. На фестиваль представлена часть проекта (работы, выполненные одной ученицей).
-
Проект "Литературное путешествие по Европе"
Сказки живут в нас с детства. А если сказка авторская, то она отражает особенности места проживания автора, культуру и традиции народа. В данном проекте приводятся краткие сведения о выдающихся писателях-сказочниках разных стран Европы. Представлен наглядно-иллюстративный материал по биографии и творчеству известных писателей-сказочников: Ш.Перро, А.Милна, А.Линдгрен и других. Приглашаем всех в литературное путешествие по Европе!
-
Проект "Лошадь среди людей"
Как разнообразен мир лошадей! Какой длинный путь от маленького зверька эогиппус (лошадка — утренняя заря) до статного скакуна им пришлось пройти! Как представлен образ лошади в легендах, в литературе, искусстве, а также какую роль они играют в жизни современного человека — вот перечень тех вопросов, которые автор рассматривает в своей работе.
-
Проект "Междометие — наш друг или враг?"
Междометия — малоизученный класс неизменяемых слов, широко использующийся в речи современных людей. Междометия детской и подростковой речи обладают большим стилистическим многообразием, экспрессией и требуют пристального внимания и изучения. Главный вопрос, который стоит сейчас перед учителями-словесниками: как сделать речь школьников богаче, эмоциональнее и выразительнее, не засоряя ее при этом? Поэтому цель данной работы — углубить представления обучающихся о сути междометия.
-
Проект "Миллион алых роз"
В ходе выполнения данной исследовательской работы автор поставила ряд задач: узнать историю окультуривания роз; собрать информацию о том, как поэты описывают розы в своих произведениях; изучить сорта роз, наиболее часто использующихся для срезки; выяснить, как влияют химические добавки на продолжительность жизни срезанных растений; узнать, почему именно розы больше других цветов нравятся женщинам.
-
Проект "Мир насекомых"
Цель работы: расширение знаний о насекомых, их многообразии, значении в природе и практической роли в жизни человека. Работа представлена в виде презентации, в текстовом файле даны описания к слайдам.