Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Проект "Параолимпийские игры"

    Работа о Параолимпийских играх представляет собой результат исследовательской и творческой деятельности ученика. Это симбиоз знаний иностранного языка и владения навыком работы с компьютером. Также это личный выбор учащегося, его уважение и восхищение силой духа человека.

  • Проект "Пейте дети молоко — будете здоровы!"

    Молоко содержит почти все питательные вещества, в которых нуждается человеческое тело для поддержания высокого уровня здоровья. Наш проект раскрывает полезные свойства молока и показывает его влияние на наш организм.

  • Проект "Первые весенние цветы"

    Проект "Первые весенние цветы", основной задачей которого является изучение первоцветов, встречающихся на территории Республики Хакасия. Удивительно красивые, нежные, с тонким ароматом, цветы можно по праву считать достопримечательностью природы нашей республики. Вы узнаете легенды и предания об этих прекраснейших весенних цветах, познакомитесь с местами их произрастания на территории Республики Хакасия и их ботаническим описанием. В проекте представлены меры по защите первоцветов.

  • Проект "Перепись"

    В начальной школе в гимназии № 152 Кировского района г. Казани была проведена исследовательская работа в виде игры "Малая школьная перепись населения". Все полученные данные были занесены в сводные таблицы: "Национальный состав родителей", "Досуг детей", "Владение языками", "Наличие машины".

  • Проект "Пишем учебник по математическому дизайну"

    Авторы рассказывают о том, что абстрактные красочные композиции, созданные художественно-математическими средствами, могут быть носителями определенной информации и о том, как этого добиваются будущие дизайнеры.

  • Проект "Пишем учебник по математическому дизайну"

    Представлены следующие темы работ (составляют содержание главы "Абстрактно-графический образ – как качество некоторого объекта", будущего учебника по математическому дизайну): "Законы восприятия геометрических фигур и создание нового объекта, которого не существует в реальном мире" и "Поиск взаимодействия формы и содержания".

  • Проект "Пишем учебник по математическому дизайну"

    Идея создания виртуального театра как дальнейшего эксперимента разработана коллективом авторов и является результатом исследовательской работы по математическому дизайну. Это оригинальный подход и наиболее эффективное средство обучения будущих дизайнеров управлению определенными ситуациями через создание специального сценария компьютерными и художественно-математическими средствами.

  • Проект "Плюшевый мишка"

    Проект направлен на изучение истории возникновения плюшевого мишки. В проекте приняли участие девочки 5-го класса, они узнали очень много полезной и интересной информации и захотели поделиться своими находками.

  • Проект "Поваренная соль"

    Колодезников Саша фильтрует рассол, перед выпариванием, для получения соли.

    В проекте исследуется получение пищевой поваренной соли путем фильтрации рассола и ее выпаривания в лабораторных условиях.

  • Проект "Подарок для Норы"

    В работе даны художественные переводы стихов немецкоязычной поэтессы Норы Пфеффер, выполненные в рамках совместного российско-германского проекта "Подарок для Норы".

  • Проект "Познай себя сам"

    Человек может радоваться и огорчаться, веселиться и страдать. От того, какое настроение у человека, зависит, как он будет учиться, общаться с окружающими. Познание самого себя может способствовать анализу своей деятельности, выявлению причин ошибочных действий и устранению этих недостатков.

  • Проект "Покормите птиц зимой!"

    Участники проекта: Лебедева Полина, Скоробогатов Марк, Зухбая Регина, Дербах Арсений, Смольников Толя, Голубятников Кирилл, Пеньковский Дима, Еремеева Вика.

    Проект является продолжением работы, начатой в 1-м классе. Для детей он имеет яркую практическую направленность и актуальность. Оценка деятельности учащихся и значимость их работы отражается через публикацию в городской газете, и это вдохновляет их на созидательную деятельность, желание делать добрые дела. Все это подтверждается многочисленными фотографиями и вырезками из газет.

  • Проект "Помоги птицам весной!"

    "Хороший домик для птиц!"

    Идея построить скворечники возникла у второклассников на уроке литературного чтения. Мы составили план работы, а вот что у нас получилось, вы сможете узнать из представленной нами работы.

  • Проект "Помоги птицам"

    Работа направлена на реализацию потребности ребенка в сопереживании путем включения его в конкретную деятельность по оказанию помощи зимующим птицам. Изучая материал о жизни зимующих на территории ХМАО птиц, делая для них кормушки и заготавливая корм, ребенок вовлекается в активную деятельность, развивает и реализует потребность в любви, заботе и сопереживании, желание и умение помочь.

  • Проект "Пора учить немецкий"

    Германия создана, чтобы по ней путешествовать!

    Сейчас сложилась, по нашему мнению, тревожная обстановка: число изучающих немецкий язык в школах стремительно сокращается. Это не обошло и ноябрьские школы, в том числе и нашу, Вынгапуровскую. В целях привлечения внимания общественности к этой проблеме мы провели информационное исследование по данному вопросу и выявили 10 объективных причин, обосновывающих актуальность изучения немецкого языка.

  • Проект "Портрет словом и кистью"

    В данном проекте автор рассматривает особенности изображения образов помещиков в романе "Мертвые души" художественным словом Н.В. Гоголя и кистью художников, которые являлись современниками великого писателя.

  • Проект "Почему в Байкале прозрачная вода"

    В данной работе авторы дают объяснение, почему в Байкале прозрачная вода, подробно останавливаются на всех факторах, обеспечивающих прозрачность воды. Представлены фото о.Байкал

  • Проект "Почему дует ветер?"

    Цвых Олег

    Ветер — это удивительное явление природы, которое пытались описать в своих произведениях поэты, художники. В данной работе автор выясняет причину возникновения ветра, исследует свойства воздуха и его проявления в природе и быту.

  • Проект "Почему пресную воду надо беречь?"

    На основе материалов экскурсий, опытов, данных из литературы и Интернета, а также сообщений медицинского работника школы и сотрудников Водлозерского национального парка авторы работы попытались доказать, что запасы пресной воды ограниченны, их нужно беречь и не всю пресную воду можно пить.

  • Проект "Приложения интеграла"

    При изучении интеграла на уроках математики я столкнулся с тем, что похожие задачи на уроках физики мы до изучения интеграла решали гораздо сложней, с применением большого количества формул. Это очень заинтересовало меня, и захотелось рассмотреть не только геометрический и физический смысл интеграла, но и показать, где и как они «пересекаются», а также расширить свои знания о различных приложениях интеграла. Проект рассчитан на учащихся II курса всех профессий, обучающихся в профессиональном училище. Тема является одной из тем учебной программы по математике. Осознавая важность различных приложений интеграла, учащиеся могут применять свои знания для изучения физики, электротехники и других специальных дисциплин на языке интегралов.

  • Проект "Проблема бездомных животных"

    Мы каждый день видим на улицах городов и сёл десятки бездомных собак. Они жалобно смотрят нам в глаза и просят о помощи. Кто-то из прохожих остановится, пожалеет, а кто-то пойдёт дальше. Проблема бездомных животных всё чаще волнует общественность. Голодные, одичавшие, они представляют реальную угрозу для людей. В этой беде виноваты только люди.

  • Проект "Проблемы сбора, утилизации и размещения отходов"

    Мы — в ответе за природы!

    В работе описывается деятельность экологического клуба "Экопульс", созданного на базе школы, с целью экологического воспитания и образования – во имя гармонии природы и человека.

  • Проект "Просвещение в области энергообеспечения"

    Нам чуть ли не каждый день твердят о необходимости беречь энергию. Нашей работой мы стремились привлечь внимание населения города и района к проблемам энергосбережения и донести до жителей, что экономия электроэнергии — экономия не комфорта, а семейного бюджета, вовлечь жителей в полезную практическую деятельность по энерго- и ресурсосбережению в своем регионе.

  • Проект "Путеводитель для туристов по федеральным землям Нижняя Саксония и Баден-Вюрттемберг"

    Автор, изучающая немецкий язык, в своей работе хочет доказать, что Германия – привлекательная для туристов страна. Самарская область – партнер земли Баден-Вюрттемберг. В проекте рассказывается о достопримечательностях этой земли и ее столицы Штуттгарт. В работе даются практические советы туристам по вопросам этикета, медицинского страхования и местной валюты.

  • Проект "Путешествие в Канаду"

    Флаг Канады

    Данная работа может использоваться на уроках страноведения при изучении темы: "Англоязычные страны", при изучении английского языка по темам: "Путешествие", "Я познаю мир", "Описание страны", на интегрированных уроках географии и английского языка, истории. Этот материал пригодится и для внеклассных мероприятий, и в помощь учителю.

    В работе были использованы личные снимки, что вызывает повышенный интерес к проекту и, следовательно, к изучению английского языка.

  • Проект "Разнообразие природы родного края"

    В проекте ученица изучает удивительное разнообразие природы родного края - Республики Марий Эл.

  • Проект "Раскрась детство"

    Меня давно волновала судьба ребят, которые оказались лишены родительской любви и заботы. Ведь то, что воспринимается моими сверстниками и мной как само собой разумеющееся, для них – настоящее чудо и праздник. У воспитанников детских домов и интернатов нет возможности заводить каждый день новых друзей, пробовать себя в разных видах творчества. Их мир гораздо более замкнут. Я хочу попробовать исправить данное положение вещей. Проект направлен на формирование условий для социальной адаптации воспитанников детских домов в обществе. Описана наша работа по созданию команды добровольцев из числа воспитанников ЦДТ «Содружество», организации их силами познавательно-развлекательных мероприятий для детей-сирот, помощи в организации творческих мастер-классов для воспитанников детских домов; организации регулярной переписки между воспитанниками детского дома и добровольцами.

  • Проект "Реактивное движение"

    Материалы проекта расположены на страницах сайта. Проект предназначен для изучения областей практического применения принципов реактивного движения, в том числе в биологии. Проект помогает раскрыть значение реактивного движения в современных условиях, особенно в освоении космоса, позволяет познакомиться с выдающимися личностями, такими как К.Э Циолковский – основоположник ракетостроения, П.И. Беляев – известный космонавт, наш земляк.

  • Проект "Русские и коми народные сказки"

    Сказки — древнейший жанр устного народного творчества. У каждого народа — свои сказки. И все они по-своему интересны, все мудры и прекрасны, рассказанные на своём языке, они имеют свой колорит, свои реалии. Цель работы – исследовать особенности русских и коми народных сказок. Автор отвечает на вопросы: Каковы персонажи русских и коми сказок? В чем их сходства и различия? Что можно сказать о народе коми, прочитав его сказки? Зачем нужно читать народные сказки?

  • Проект "Самолёты"

    Много лет назад люди, наблюдая за полётом птиц, сами мечтали подняться в воздух и парить над землёй. 17 декабря 1903 г. Орвилл Райт стартовал на самолёте и пролетел 36,5 м за 12 сек. С этого полёта ведёт отсчёт вся мировая моторная авиация. Самолёты широко используются в разных областях человеческой деятельности. А какими были первые самолёты? Как называются основные части самолёта? На эти и другие вопросы мы попытались найти ответы.