Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Проект "Такие разные птицы"

    Нашу планету населяют замечательные создания, поражающие многообразием форм и окраской оперения, — это птицы. Все они такие разные: маленькие и большие, летающие и не летающие, замечательные пловцы и и бегуны, певцы и подражатели. Легенды о некоторых из них дошли до нас с древних времен. Они такие разные, эти птицы...

  • Проект "Тема Рождества в литературе"

    Цель проекта состоит в том, чтобы познакомить учащихся с историей Рождества, выяснить, как эта тема раскрывается в литературных произведениях, а также определить, какие проблемы поднимает и раскрывает автор «Рождественского рассказа» Виктория Токарева. Проект оформлен в форме читательской конференции, так как это наиболее удобный и интересный способ для учащихся высказать свое мнение не в принудительной форме, а самим, заинтересованно.

  • Проект "Теорема Пифагора"

    Работа знакомит с жизнью и научной деятельностью древнегреческого математика Пифагора, приведены различные доказательства его знаменитой теоремы. Представлен материал, который, как правило, остается за рамками школьного курса геометрии. Проект содержит редкие факты из истории математики, которые будут интересны и полезны учащимся на уроке и во внеклассной работе.

  • Проект "Тепловые двигатели"

    Материалы проекта размещены на страницах сайта, который выполнен в программе e-publish. Проект предназначен для изучения областей практического применения разных видов тепловых двигателей в технике. Проект помогает раскрыть значение тепловых двигателей в современных условиях.

  • Проект "Тестовые задания для учащихся 8-х классов"

    Работа представляет собой сборник тестовых заданий по алгебре для подготовки к итоговой аттестации учащихся начиная с 8-го класса. Цель работы состоит в знакомстве учащихся со структурой экзаменационной работы, формулировками заданий в новой форме, их содержанием, а также в формировании у учеников навыка работы с тестовыми заданиями.

  • Проект "Три "Д" (делаем добрые дела)

    Цель проекта — привлечение внимания общественности к проблеме помощи больным людям, малышам и пожилым. Задачи проекта: собрать книги (художественную и периодическую литературу) для библиотеки в больнице и библиотечки для малышей в детском саду; организация отдыха.

  • Проект "Тропинка"

    Описана работа по проекту, разработанному для детей с ограниченными возможностями здоровья. Цель проекта – организовать досуг этих ребят, чтобы они могли вместе с другими детьми участвовать в различных конкурсах, состязаниях, праздниках и других мероприятиях, почувствовали, что ничем не отличаются от других детей, смогли поверить в себя, могли радоваться своим успехам, найти новых друзей.

  • Проект "Тюльпан для мамы"

    Интересна и неповторима живая природа. И самое большое чудо в ней — цветы. Тысячи цветов украшают нашу планету. Этот мир таинствен и чудесен, а это благодатный материал для исследовательской деятельности. Первое прикосновение ума и чувств ребенка к окружающему миру должно быть нежным, ласковыми и добрым. Доброта, и еще раз доброта — это тончайшие и могучие корешки, которые питают дерево детской радости, радости прикосновения к живому и прекрасному.

  • Проект "Удивительный алфавит"

    Как же правильно: алфавит или азбука?

    Работая по учебнику «Азбука», ученики 1-го класса обратили внимание на то, что определенный порядок следования букв в русском языке мы называем по-разному: то алфавит, то азбука. В своей работе дети решили выяснить, как же правильно говорить: азбука или алфавит.

  • Проект "Удивительный мир — Зоопарк"

    В работе представлена информация о некоторых обитателях Московского зоопарка, выражено отношение автора к животным.

  • Проект "Фиалки"

    Фиалки (сенполии) – это прекрасные нежные цветы с разнообразной окраской и изящными лепестками, которые никого не оставят равнодушным. Младшие школьники с детским церебральным параличом изучили историю возникновения цветов, а также особенности разведения фиалок в домашних условиях. После теоретического исследования материала авторы самостоятельно вырастили фиалки из листа. Некоторые вместе с родителями посадили цветы дома, начали за ними ухаживать. У детей появилось много идей для творчества: они делали аппликации, картины из пластилина, поделки на тему фиалок, что также отражено в данной работе. Проект групповой, долгосрочный.

  • Проект "Химический состав почвы дачного участка"

    Работа посвящена простейшим исследованиям химического состава почвы на отдельно взятом приусадебном участке.

  • Проект "Хлеб — это жизнь"

    Целью данного проекта было узнать, где и когда появился хлеб, как развивалось его производство, получить знания о современном хлебопроизводстве.

  • Проект "Хорьки"

    В работе представлен материал по изучению жизни хорьков как домашних животных. Описание внешнего вида, привычек характер, прогулки, игры.

  • Проект "Цветотерапия"

    Колоссальный опыт, накопленный многими народами в лечении разных заболеваний человека, до последнего времени почти не был востребован. И только в последние годы люди, усомнившись в официальной медицине, все больше говорят об альтернативных методах лечения, основанных на использовании резервных возможностей организма и природных средств. К таким методам относится и цветолечение, которое может использоваться и как альтернатива официальной медицине, и в сочетании с ней.

  • Проект "Цветущий уголок"

    Красивее цветов нет ничего на свете!

    В работе представлен проект создания цветущего уголка на пришкольном участке МОУ Зареченская ООШ г. Бежецка Тверской области.

  • Проект "Центр поддержки 4-С"

    Выбор темы проекта определяется тем, что с одной стороны увеличиваются школьные требования в 6–11-х классах, увеличивается количество социальных ролей подростков, возрастает уровень требований к подросткам со стороны общества (семья, школа, социум), с другой стороны – снижается уровень стрессоустойчивости у подростков к явлениям социальной среды. Поэтому данная работа может быть интересна как учащимся, психологам, так и руководителям учебных заведений.

  • Проект "Чем интересен мой посёлок?"

    Историко-краеведческий проект знакомит учащихся с историей возникновения крупного железнодорожного узла — станции Верхний Баскунчак Астраханского региона. В проекте подчеркивается роль железнодорожной станции как форпоста Сталинграда во время Великой Отечественной войны, раскрывается значение Верхнего Баскунчака в современной жизни Российских железных дорог. Сейчас станция Верхний Баскунчак Астраханского отделения Приволжской железной дороги – крупный железнодорожный сортировочный узел. Через неё транспортируется соль из озера Баскунчак, а также продукция гипсового предприятия «Минерал Кнауф».

  • Проект "Чистый город — здоровое будущее"

    Исследовательская работа, рассматривающая вопросы улучшения экологической обстановки г. Закаменска и посильной помощи школьников в благоустройстве города.

  • Проект "Чистый поселок". Презентация "Налоговая система"

    В работе речь идет о проблеме утилизации бытовых отходов, которые загрязняют улицы и дворы поселка. Предлагается вариант решения данной проблемы, укрепления экологической ответственности среди нынешней молодежи. Предлагается презентация "Налоговая система" для вспомогательного изучения материала на уроках экономики.

  • Проект "Что таят в себе памятники города Черемхово?"

    Наша работа для тех, кто интересуется историей малых городов России. Она содержит фотографии наиболее известных памятников города Черемхово и их краткое описание. Проект посвящен 90-летнему юбилею города.

  • Проект "Чудеса Томской области"

    Презентация "Чудеса Томской области" может использоваться на уроках окружающего мира, истории, занятиях по краеведению в начальной школе.

  • Проект "Чудесное превращение"

    В проекте мы поставили цель: понять смысл чудесных превращений бабочки. В ходе выполнения работы мы изучили стадии развития бабочки махаон, а также понаблюдали за бабочкой на разных этапах жизни.

  • Проект "Шаги к спасению животных ЭЭЦ "Гармония"

    Проект представляет собой деятельность учащихся по анализу ситуации и оказанию практической действенной помощи животным ЭЭЦ "Гармония". Проведено анкетирование жителей города, изучение рациона питания животных, подготовка экскурсоводов из числа школьников. Учащимися изготовлены поделки из природного материала с целью распродажи. Вырученные средства направлены на корм животным.

  • Проект "Шахматы в Калмыкии"

    Калмыцкие шахматные фигуры

    Данная работа посвящена шахматам как национальной калмыцкой игре. Материал снабжен иллюстрациями эмблем ФИДЕ, XXXIII шахматной олимпиады, а также словарем и может быть использован на уроках английского языка в качестве дополнительного пособия по теме "Спорт".

  • Проект "Школьная телекомпания"

    На местном телевидении в с. Танда не хватает передач для детей и подростков. По итогам анкетирования, школьники нуждаются в детской передаче, которую хотят вести сами. В данном проекте рассматривается создание школьной телекомпании, реализация которой позволит создать базу для развития творческого потенциала учащихся.

  • Проект "Школьный рюкзак"

    Вашему вниманию представляем индивидуальный исследовательский проект ученика 4-го класса по доказательству или опровержению гипотезы о превышении допустимой нормы веса школьного рюкзака.

  • Проект "Школьный цветник"

    Цель данного проекта — декоративное оформление школьной клумбы и создание условий для экологического образования и воспитания школьников.

  • Проект "Шоколад"

    Авторы работы

    Тема заинтересовала нас, так как шоколада сейчас едят очень много. Чаще всего мы не задумываемся, какой шоколад едим, и не всегда его состав соответствует нормам ГОСТа. Нашей целью стало узнать историю шоколада, познакомиться с его производством и выяснить, полезен ли он для организма.

  • Проект "Шоколадная страна"

    Шоколад – любимое лакомство детей и взрослых. И мне очень захотелось узнать, как появился шоколад у нас, из чего его изготавливают, какой бывает шоколад, полезен ли он, какие шоколадные рекорды существуют, а также выяснить, можно ли приготовить шоколад дома.