Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Проект "Мир четырёхугольников"

    В работе систематизированы знания по теме "Четырёхугольники": определения, свойства, признаки. Показано применение видов четырехугольников в творческих заданиях: занимательных задачах, сказках, кроссвордах.

  • Проект "Моё дерево"

    Моё любимое дерево

    Работа выполнена в форме презентации, в ней представлены результаты изучения березы. Изучение проводилось по критериям: характеристика дерева, определение прироста, состояния здоровья и повреждение его насекомыми.

  • Проект "Мое имя"

    Мы редко задумываемся, что означают наши имена. Они идут с нами по жизни от самого рождения, а иногда выбираются родителями еще до рождения ребенка. Имя – это не просто набор звуков. Каждое имя имеет значение: иногда явное (Вера, Надежда, Любовь), чаще – скрытое. Каждое имя имеет историю. Цель моего исследования: выяснить, какую роль в истории России сыграли носители имени Михаил.

  • Проект "Можно ли дружить с кошкой?"

    Дружить с кошкой можно!

    Вашему вниманию представлен исследовательский проект, выполненный для участия в городской научно-практической конференции. Предметом исследования являются домашние любимцы. Интерес вызывает не только попытка самостоятельно проанализировать образ кота в фольклоре, в детской литературе, но и огромная работа, проделанная в ходе выяснения роли кошек в жизни близких людей. На проблемный вопрос дан убедительный и аргументированный ответ.

  • Проект "Мои здоровые зубки"

    Проект формирует у учащихся личную ответственность за сохранение своих зубов здоровыми. Дети знакомятся со строением полости рта и основными функциями зубов, с основными правилами гигиены полости рта, регулярного и правильного ухода за зубами. Дается представление о правильном питании, о навыках правильного использования гигиенических средств.

  • Проект "Мои любимые ласточки"

    Я очень люблю птиц. Они очень забавные и красиво поют. Часто я наблюдала за жизнью разных птиц. Этим летом я особое внимание уделила ласточкам, которые живут в нашем сарае. Я хотела сравнить жизнь ласточки в сказке с её жизнью в действительностью и выяснить, правду ли рассказывает сказка. Я узнала о том, какой образ жизни ведут ласточки, чем они питаются, как строят гнёзда и ещё много интересного. Об этом я рассказываю в своей работе.

  • Проект "Мои первые книжки"

    Цель проекта — привитие любви к чтению через деятельность клуба для младших школьников "Мои первые книжки".

  • Проект "Моя малая родина"

    Работа знакомит с местонахождением столицы Республики Татарстан г. Казани и родного города авторов — Заинска. Подробно рассказано об истории создания г. Заинска, его достопримечательностях, развитии культуры населения, организации досуга.

  • Проект "Моя первая клумба"

    В начале летних каникул я решила самостоятельно оформить на даче красивую клумбу и понаблюдать за развитием на ней декоративных растений. Я наблюдала за ростовыми изменениями растений в зависимости от температуры воздуха, полива и внесения удобрений. Результаты моей работы представлены в этой работе, выполненной в форме презентации. На следующий год я планирую разбить клумбу на пришкольном участке.

  • Проект "Моя прекрасная планета Земля"

    В данной работе автор представил фотографии, показывающие всю красоту Сибири. Также приведено стихотворение о Сибири.

  • Проект "Моя семья"

    Вашему вниманию предложен рассказ о семье автора, ее составе, профессиях родителей, взаимоотношениях между членами семьи, а также совместном отдыхе и увлечениях.

  • Проект "Моя семья"

    При работе над проектом была изучена истории семьи, творческий потенциал выдающихся людей с целью рассмотрения роли семьи в дальнейшей жизни. В проекте показана роль семьи в развитии и воспитании ребёнка. Ребёнок рассказывает о себе, о своём уже имеющемся творческом потенциале, определяет цель в жизни и строит траекторию своего дальнейшего развития. Достигнуть поставленную ребёнком цель в жизни помогает семья.

  • Проект "Моя семья"

    Защита проекта

    Цель работы — понять и оценить важность семьи в жизни человека, определить роль различных членов семьи, узнать историю своего рода. Чтобы узнать все о своей семье, нужно задать себе некоторые вопросы: "Кто я?", "Откуда я?", "Каковы мои корни?", "Как родилась моя семья?" — и попробовать ответить на них так, как делает это автор проекта.

  • Проект "Музыкальные инструменты. Скрипка"

    Мой любимый инструмент

    В данном проекте представлена информация о роли музыки в жизни человека, об истории возникновения симфонического оркестра и особенно о его "королеве" – скрипке. В отчёте анализируется ход работы над проектом и её результаты. Конечный продукт проекта – музыкальная презентация.

  • Проект "Мы творим, и значит, мы живём"

    Творчество – это «песня души», льющаяся из самой глубины сердца человека. Творчество – это самое лучшее лекарство от скуки, безделья, болезни и глупости. Вашему вниманию предлагаются литературные вирши учеников 8-9-х классов.

  • Проект "Наши домашние любимцы. Кошки"

    Мы в ответе за тех, кого приручили!

    Кошка живёт рядом с человеком уже тысячи лет, она — любопытнейшее создание. В данной работе представлен материал о любимце семьи — коте Тоше. В презентации вы можете познакомиться с разными породами кошек, а также увидеть автора со своим питомцем. Не зря всё-таки многие люди заводят себе кошек!

  • Проект "Не хлебом единым!"

    Спассо-Преображенский женский монастырь, Волгоградская область.

    В работе описывается процесс создания социального проекта духовно-религиозно-нравственного направления.

  • Проект "Новое поколение выбирает здоровье"

    Неоспоримо, что только здоровый ребенок с хорошим самочувствием, психологической устойчивостью, высокой умственной и физической работоспособностью способен активно жить и учиться. Главная задача проекта — научиться самостоятельно оценивать особенности своего организма и определять пути его коррекции.

  • Проект "Нумерации"

    Автор проекта

    Результатом проекта является игра лото по четырем нумерациям: египетской, вавилонской, римской и славянской. Представленный проект поможет значительно сократить время на поиск нужной информации по данной теме.

  • Проект "О математике замолвим слово"

    Автор работы Александр Емельянов

    Математика очень важная наука, которая применяется во многих сферах жизни. Но вот насколько она важна? В работе приводится обзор истории развития математики, причин, по которым математика может считаться самой важной из наук. Результатом работы стала презентация "Высказывания выдающихся людей о математике".

  • Проект "О цвете и не только"

    Данный материал рассматривает влияние различных цветов на человека и включает в себя эксперимент, проведенный ученицей, по различению цветов с помощью осязания.

  • Проект "Образ главного героя в трагедии У.Шекспира "Гамлет""

    В научно-исследовательской работе раскрывается идейно-художественное содержание трагедии (через анализ и интерпретацию образа главного героя); рассмотрен вопрос, как личная драма героя переходит в план мировых проблем; дан анализ ключевых монологов пьесы, проведено сопоставление переводов М. Лозинского и Б. Пастернака (на примере монолога "Быть или не быть...").

  • Проект "Озеленение пришкольного участка"

    В своей работе мы попытались ответить на вопросы, связанные с экологией, а также затронуть проблему актуальности взаимодействия природы и человека в настоящее время, применить полученные знания на практике, разработать проект озеленения своего пришкольного участка и постараться изменить существующий ландшафт.

  • Проект "Озеленение территории Детского экологического центра"

    Автор работы Чекина Анна

    В работе представлен проект благоустройства и озеленения территории Детского экологического центра, приведены сведения о рекомендуемых для озеленения сортах цветов, видах деревьев и кустарников, подходящих для климатических условий степной зоны.

  • Проект "Оптические системы"

    В работе исследованы и изучены основные понятия и законы геометрической оптики. Дана теория основных видов оптических систем (микроскоп, телескопические системы, фотографические объективы, бионический глаз и т.д.), описаны основные детали и узлы этих оптических систем.

  • Проект "Осевая симметрия вокруг нас"

    Осевая симметрия в архитектуре  г. Астрахани, храм Святого Князя Владимира

    В проекте рассмотрено понятие симметрии и история ее открытия. Проведено исследование многообразия симметрии в природе и архитектуре.

  • Проект "Остаться в живых"

    Созданная брошюра по выживанию на необитаемом острове

    Оказавшись на необитаемом острове, необходимо суметь выжить в экстренных ситуациях. Собранный и изученный материал позволит расширить знания и умения по выживанию: как построить жилище, развести огонь, добыть пищу и воду.

  • Проект "Осторожно, лекарства!"

    На рынке лекарств не все обстоит так благополучно, как хотелось бы. С одной стороны, радует изобилие и большой выбор лекарственных препаратов. С другой стороны, сами врачи не всегда ориентируются в современных методах лечения и лекарствах. При проведении медико-статистических исследований университета Торонто было выявлено около двух миллионов случаев тяжелых осложнений вследствие побочного токсического действия лекарств! Цель нашего исследования: рассмотреть положительные и отрицательные моменты употребления лекарств. В работе описана история использования лекарственных средств; предпочтения людей при выборе лекарств. Разработаны рекомендации по использованию лекарственных препаратов и сохранению здоровья.

  • Проект "Открытая школа"

    Все течет, все изменяется, и система образования в России — не исключение. Так какой же хотят видеть школу в будущем наши сегодняшние выпускники? Автор пытается найти ответ на этот вопрос, изучая мнение своих сверстников, учителей и родителей. Данная работа заняла 3-е место в городском конкурсе творческих проектов учащихся "Школа моей мечты".

  • Проект "Открытки. История создания"

    Данная работа позволит узнать об истоках возникновения открыток. Особое внимание уделено появлению открытки в дореволюционной России. Именам и фамилиям, а также роду деятельности людей, чьими стараниями укоренились открытки в России. Рассказано о роли открыток в жизни людей.