Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Проект "Вездесущая гипербола"

    Работа содержит углубленную информацию о гиперболе и её практическом применении в жизни.

  • Проект "Весёлый зооцирк"

    Проект разработан для детей с ограниченными возможностями. В нашем городе нет ни театра, ни цирка. Пойти этим детям практически некуда, поэтому и решили члены клуба "Живой мир" организовать для них досуг и сделать совместно с этими детьми весёлый зооцирк с животными живого уголка ЦДТ.

  • Проект "Вещи на все времена"

    Как бы ни был стремителен прогресс, однако остаются вещи на все времена: колесо, карандаш, часы со стрелками, свеча, расчёска. В проекте показана история этих предметов, их значение для людей.

  • Проект "Виды сил"

    Данная работа — итог интегрированного проекта "Виды сил", реализованного на уроках физики и русского языка. Ученические работы дополняют статью "Физика + языкознание или литература?! Да!", размещённую в рамках Фестиваля педагогических идей.

  • Проект "Виртуальный музей "История школы" как средство профессионального самоопределения старшеклассников

    В работе рассматриваются теоретические основы выбора профессии и практический подход в решении данного вопроса. Организация и участие старшеклассников в проектной деятельности анализируется на примере социального проекта "Виртуальный музей "История школы". Участие в проекте способствует выработке активной позиции старшеклассников в профессиональном самоопределении.

  • Проект "Вода — основной источник жизни и здоровья"

    В проекте рассматриваются основные химические и физические свойства воды. Исследуется влияние воды на живой организм, затрагивается проблема экологии воды. Проект может быть использован на уроках химии, экологии, информатики и во внеклассной работе.

  • Проект "Военные артефакты"

    В проекте автор изучает литературу о военных действиях XIX-XX веков; рассматривает карты прохождения, дислокации войск, боев; опрашивает очевидцев, участников, их потомков, экспертов; собирает военные артефакты, систематизирует их и создает свою первую археологическую коллекцию.

  • Проект "Волшебная сила песка"

    Рисовать песком очень интересно!

    Ученые обеспокоены тем, насколько люди устают при современном ритме жизни и стрессах. Тем более значимыми становятся способы снятия психологического напряжения. Эта проблема актуальна не только для взрослых, но и для детей. В этом проекте мы постарались изучить и попробовать все нетрадиционные способы использования песка и в ходе этого доказали, что творческие занятия с песком положительно влияют на психику детей.

  • Проект "Воробьинообразные"

    Данная презентация содержит интересную и познавательную информацию об отряде "Воробьинообразные". В работе вы сможете узнать, что это за отряд, его основные признаки и самых ярких представителей.

  • Проект "Вредна ли сладкая жизнь?"

    Проект предназначен для широкого круга населения: для всех тех, кто интересуется своим питанием и здоровьем; кому интересно, к чему может привести чрезмерное употребление сахара и сладких продуктов, а также тем, кто хочет найти рациональные способы замещения сладостей другими продуктами.

  • Проект "Выбор профессии"

    Автор проекта Бедьлы Наталья ученица 9 класс (VIII вида)

    Выбор профессии — важное решение, которое необходимо принять в подростковом возрасте. Часто бывает так: окончив профессиональное учреждение и начав работать, люди понимают, что это совсем не то, о чем они мечтали. А это влечет за собой разочарование, нереализованность. Проблема выбора профессии актуальна в наши дни. Мы изучили профессии, их недостатки и достоинства.

  • Проект "Геометрия – слуга архитектуры"

    Авторы работы изучили фигуры, которые являются теми математическими моделями, на базе которых строятся архитектурные формы. Проведен анализ исторического процесса развития архитектуры, рассмотрены различные архитектурные стили, сделан вывод о геометрических фигурах, преобладающих в каждом из них. Авторы выполнили макеты различных комплексов зданий своего города, соответствующие их представлениям о гармоничном восприятии окружающей их городской действительности.

  • Проект "Герой нашего времени"

    Проект "Герой нашего времени" содержит информацию о людях, чья жизнь посвящена служению своей Родине и народу. Всей своей жизнью они раскрывают сущность понятия "герой", а слова песни, которая сопровождает презентацию, соответствуют каждому конкретному слайду.

  • Проект "Глобальные угрозы современности"

    В данном проекте рассмотрены глобальные проблемы нашего времени, связанные с экологией, здоровьем людей, физическими явлениями и др.

  • Проект "Город Солнца"

    Экологический проект посвящен городу будущего. Это город, который наполнен светом, где нет промышленных труб, где много зеленых насаждений, где построен по новейшим технологиям полигон для переработки мусора. В городе выделены 4 сектора: жилые микрорайоны, промышленная зона, рекреационная, инфраструктурная.

  • Проект "Грибное лукошко"

    ГОУ СОШ  № 1412 город Москва

    Работа рассказывает о разновидностях грибов, их роли в природе, лечебных свойствах. Мы предположили, что если мы найдем описания грибов, загадки, поговорки, пословицы, сказки о грибах, если мы изучим строение грибов, если мы сами научимся собирать съедобные грибы и отличать их от несъедобных, то мы узнаем много нового и интересного о грибах, их свойствах, использовании, значении в жизни людей, о здоровом питании и об окружающем мире. Материал, представленный в работе, можно использовать на уроках окружающего мира в начальной школе.

  • Проект "Грибы — чудо природы"

    Грибы — одна из самых больших и процветающих групп организмов. Они играют важную роль в круговороте веществ в природе, разрушая остатки погибших растений и животных и образуя перегной. Грибы широко употребляют в пищу. Они по калорийности не уступают мясу и хлебу. Грибы человек использует для получения лекарств (антибиотиков). Цель проекта: сделать книжку–малышку о съедобных и несъедобных грибах.

  • Проект "Диагностика без инструментов"

    Профилактическое упражнение

    Целью данного проекта является профилактика плоскостопия среди школьников младшего возраста. Ребятам с 1-го по 4-й класс объяснили методику определения плоскостопия, с ними сделали отпечаток стопы, обработали полученные данные. Среди школьников провели занятие, на котором подробно рассказали, что такое плоскостопие, дали рекомендации, показали упражнения с целью профилактики. Провели тест среди здоровых детей, раздали детям приготовленные для них буклеты.

  • Проект "Диалог традиций: возрождение прошлых, сохранение и приумножение новых традиций"

    Русская культура и русские традиции складывались веками. И сейчас, когда появилась острая необходимость формирования гражданской позиции и патриотизма у молодого поколения, следует повернуться лицом к народным традициям и обычаям, ощутить свои корни, возродить русскую культуру. Основой станет совместная работа над проектом трех поколений. Сплочению жителей микрорайона, школы, ветеранов труда и войны будет способствовать возрождение традиций, организация и участие в общих праздниках. Результатом проекта станет повышение социальной активности подростков и старшеклассников через совместные мероприятия, указанные в плане реализации.

    Ключевой идеей проекта является формирование позитивной жизненной стратегии подростков и возрождение активной гражданской позиции ветеранов труда, войны, людей старшего поколения в рамках мероприятий, которые будет организовывать школьная детская организация совместно с другими структурами.

  • Проект "Динозавры"

    Автор проекта

    Миллионы лет назад на Земле существовали гигантские наземные позвоночные животные. Я познакомилась с динозаврами на уроках окружающего мира. Меня удивили и поразили эти животные. Мне захотелось узнать, кто такие динозавры, каких размеров они были, почему исчезли. В работе описаны различные виды динозавров. Выдвинуты гипотезы о причинах вымирания динозавров.

  • Проект "Домашний вулкан"

    Моделирование извержения вулкана в лаборатории

    Проект дает представление о вулканах, их классификации, принципе действия, экологических аспектах, связанных с извержением вулканов. Проведен эксперимент по моделированию извержения вулкана в химической лаборатории.

  • Проект "Домашний инкубатор"

    Начальная страничка проекта

    Проектная работа по исследованию свойств материалов

  • Проект "Дорога добра"

    Представляем проект учеников 3-го класса, главной целью которого стало знакомство с нравственными ценностями, в частности, с добротой, душевной щедростью, милосердием, помощи родителям.

  • Проект "Дорогу осилит идущиий"

    Вашему вниманию представлен проект учащихся 11-го класса по теме "Применение производных".

  • Проект "Драконы"

    Белый Дракон

    "Немногим из нас доступно знание о том, что на самом деле драконы гораздо больше похожи на людей, чем сами люди. Потому что люди сначала придумали драконов и выпустили их на волю, а потом — испугались. ..." Ян Словик. Девочка рассказывает о своих любимых существах — драконах. О драконах из фильмов, книг, игр. О драконах, которых она рисует и о которых она думает. О драконах, которые помогают ей жить.

  • Проект "Жемчужина села"

    В центре с. Ивановка находится искусственный водоем. Он образован в результате перекрытия дамбой реки Ашпа. Цель проекта – изучение природы, сохранность экологии пруда; развитие экономики села за счёт природных ресурсов.

  • Проект "Живи, родник"

    Описанный в работе родник расположен в трех километрах от села Ивановка. По рассказам старожилов, раньше источник использовался в лечебных целях. Сейчас родник находится в запущенном состоянии. Задача проекта — заинтересовать спонсоров экологически чистым источником.

  • Проект "Животные и человек"

    В своей повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с представителями животного мира. Это не только домашние животные, но и животные, которые могут быть опасными для человека. Учебный проект создан для учащихся 7 класса по теме "Человек и животные" (раздел "Краеведение"). Проект знакомит учащихся с животными , одомашненными человеком, и такими, которые постоянно досаждают человеку в быту. Проект можно использовать на уроках географии, ОБЖ, биологии.

  • Проект "Животные"

    Данная работа – проект в рамках изучения английского языка и информационных технологий, который может быть использован в качестве иллюстративного материала на уроках английского языка при изучении темы "Животные". Приглашаем вас отправиться с нами в путешествие по страницам английского алфавита с помощью животных.

  • Проект "Жизнь без вредных привычек"

    Проект посвящен популяризации здорового образа жизни среди подростков в общеобразовательной школе. В работе отражены основные принципы и методы организации, оценки эффективности профилактических мероприятий. Реализация проекта предусматривает учет возрастных особенностей подростков.