Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Проект "Вездесущая гипербола"
Работа содержит углубленную информацию о гиперболе и её практическом применении в жизни.
-
Проект "Весёлый зооцирк"
Проект разработан для детей с ограниченными возможностями. В нашем городе нет ни театра, ни цирка. Пойти этим детям практически некуда, поэтому и решили члены клуба "Живой мир" организовать для них досуг и сделать совместно с этими детьми весёлый зооцирк с животными живого уголка ЦДТ.
-
Проект "Вещи на все времена"
Как бы ни был стремителен прогресс, однако остаются вещи на все времена: колесо, карандаш, часы со стрелками, свеча, расчёска. В проекте показана история этих предметов, их значение для людей.
-
Проект "Виды сил"
Данная работа — итог интегрированного проекта "Виды сил", реализованного на уроках физики и русского языка. Ученические работы дополняют статью "Физика + языкознание или литература?! Да!", размещённую в рамках Фестиваля педагогических идей.
-
Проект "Виртуальный музей "История школы" как средство профессионального самоопределения старшеклассников
В работе рассматриваются теоретические основы выбора профессии и практический подход в решении данного вопроса. Организация и участие старшеклассников в проектной деятельности анализируется на примере социального проекта "Виртуальный музей "История школы". Участие в проекте способствует выработке активной позиции старшеклассников в профессиональном самоопределении.
-
Проект "Вода — основной источник жизни и здоровья"
В проекте рассматриваются основные химические и физические свойства воды. Исследуется влияние воды на живой организм, затрагивается проблема экологии воды. Проект может быть использован на уроках химии, экологии, информатики и во внеклассной работе.
-
Проект "Военные артефакты"
В проекте автор изучает литературу о военных действиях XIX-XX веков; рассматривает карты прохождения, дислокации войск, боев; опрашивает очевидцев, участников, их потомков, экспертов; собирает военные артефакты, систематизирует их и создает свою первую археологическую коллекцию.
-
Проект "Волшебная сила песка"
Ученые обеспокоены тем, насколько люди устают при современном ритме жизни и стрессах. Тем более значимыми становятся способы снятия психологического напряжения. Эта проблема актуальна не только для взрослых, но и для детей. В этом проекте мы постарались изучить и попробовать все нетрадиционные способы использования песка и в ходе этого доказали, что творческие занятия с песком положительно влияют на психику детей.
-
Проект "Воробьинообразные"
Данная презентация содержит интересную и познавательную информацию об отряде "Воробьинообразные". В работе вы сможете узнать, что это за отряд, его основные признаки и самых ярких представителей.
-
Проект "Вредна ли сладкая жизнь?"
Проект предназначен для широкого круга населения: для всех тех, кто интересуется своим питанием и здоровьем; кому интересно, к чему может привести чрезмерное употребление сахара и сладких продуктов, а также тем, кто хочет найти рациональные способы замещения сладостей другими продуктами.
-
Проект "Выбор профессии"
Выбор профессии — важное решение, которое необходимо принять в подростковом возрасте. Часто бывает так: окончив профессиональное учреждение и начав работать, люди понимают, что это совсем не то, о чем они мечтали. А это влечет за собой разочарование, нереализованность. Проблема выбора профессии актуальна в наши дни. Мы изучили профессии, их недостатки и достоинства.
-
Проект "Геометрия – слуга архитектуры"
Авторы работы изучили фигуры, которые являются теми математическими моделями, на базе которых строятся архитектурные формы. Проведен анализ исторического процесса развития архитектуры, рассмотрены различные архитектурные стили, сделан вывод о геометрических фигурах, преобладающих в каждом из них. Авторы выполнили макеты различных комплексов зданий своего города, соответствующие их представлениям о гармоничном восприятии окружающей их городской действительности.
-
Проект "Герой нашего времени"
Проект "Герой нашего времени" содержит информацию о людях, чья жизнь посвящена служению своей Родине и народу. Всей своей жизнью они раскрывают сущность понятия "герой", а слова песни, которая сопровождает презентацию, соответствуют каждому конкретному слайду.
-
Проект "Глобальные угрозы современности"
В данном проекте рассмотрены глобальные проблемы нашего времени, связанные с экологией, здоровьем людей, физическими явлениями и др.
-
Проект "Город Солнца"
Экологический проект посвящен городу будущего. Это город, который наполнен светом, где нет промышленных труб, где много зеленых насаждений, где построен по новейшим технологиям полигон для переработки мусора. В городе выделены 4 сектора: жилые микрорайоны, промышленная зона, рекреационная, инфраструктурная.
-
Проект "Грибное лукошко"
Работа рассказывает о разновидностях грибов, их роли в природе, лечебных свойствах. Мы предположили, что если мы найдем описания грибов, загадки, поговорки, пословицы, сказки о грибах, если мы изучим строение грибов, если мы сами научимся собирать съедобные грибы и отличать их от несъедобных, то мы узнаем много нового и интересного о грибах, их свойствах, использовании, значении в жизни людей, о здоровом питании и об окружающем мире. Материал, представленный в работе, можно использовать на уроках окружающего мира в начальной школе.
-
Проект "Грибы — чудо природы"
Грибы — одна из самых больших и процветающих групп организмов. Они играют важную роль в круговороте веществ в природе, разрушая остатки погибших растений и животных и образуя перегной. Грибы широко употребляют в пищу. Они по калорийности не уступают мясу и хлебу. Грибы человек использует для получения лекарств (антибиотиков). Цель проекта: сделать книжку–малышку о съедобных и несъедобных грибах.
-
Проект "Диагностика без инструментов"
Целью данного проекта является профилактика плоскостопия среди школьников младшего возраста. Ребятам с 1-го по 4-й класс объяснили методику определения плоскостопия, с ними сделали отпечаток стопы, обработали полученные данные. Среди школьников провели занятие, на котором подробно рассказали, что такое плоскостопие, дали рекомендации, показали упражнения с целью профилактики. Провели тест среди здоровых детей, раздали детям приготовленные для них буклеты.
-
Проект "Диалог традиций: возрождение прошлых, сохранение и приумножение новых традиций"
Русская культура и русские традиции складывались веками. И сейчас, когда появилась острая необходимость формирования гражданской позиции и патриотизма у молодого поколения, следует повернуться лицом к народным традициям и обычаям, ощутить свои корни, возродить русскую культуру. Основой станет совместная работа над проектом трех поколений. Сплочению жителей микрорайона, школы, ветеранов труда и войны будет способствовать возрождение традиций, организация и участие в общих праздниках. Результатом проекта станет повышение социальной активности подростков и старшеклассников через совместные мероприятия, указанные в плане реализации.
Ключевой идеей проекта является формирование позитивной жизненной стратегии подростков и возрождение активной гражданской позиции ветеранов труда, войны, людей старшего поколения в рамках мероприятий, которые будет организовывать школьная детская организация совместно с другими структурами. -
Проект "Динозавры"
Миллионы лет назад на Земле существовали гигантские наземные позвоночные животные. Я познакомилась с динозаврами на уроках окружающего мира. Меня удивили и поразили эти животные. Мне захотелось узнать, кто такие динозавры, каких размеров они были, почему исчезли. В работе описаны различные виды динозавров. Выдвинуты гипотезы о причинах вымирания динозавров.
-
Проект "Домашний вулкан"
-
Проект "Домашний инкубатор"
-
Проект "Дорога добра"
Представляем проект учеников 3-го класса, главной целью которого стало знакомство с нравственными ценностями, в частности, с добротой, душевной щедростью, милосердием, помощи родителям.
-
Проект "Дорогу осилит идущиий"
-
Проект "Драконы"
"Немногим из нас доступно знание о том, что на самом деле драконы гораздо больше похожи на людей, чем сами люди. Потому что люди сначала придумали драконов и выпустили их на волю, а потом — испугались. ..." Ян Словик. Девочка рассказывает о своих любимых существах — драконах. О драконах из фильмов, книг, игр. О драконах, которых она рисует и о которых она думает. О драконах, которые помогают ей жить.
-
Проект "Жемчужина села"
В центре с. Ивановка находится искусственный водоем. Он образован в результате перекрытия дамбой реки Ашпа. Цель проекта – изучение природы, сохранность экологии пруда; развитие экономики села за счёт природных ресурсов.
-
Проект "Живи, родник"
Описанный в работе родник расположен в трех километрах от села Ивановка. По рассказам старожилов, раньше источник использовался в лечебных целях. Сейчас родник находится в запущенном состоянии. Задача проекта — заинтересовать спонсоров экологически чистым источником.
-
Проект "Животные и человек"
В своей повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с представителями животного мира. Это не только домашние животные, но и животные, которые могут быть опасными для человека. Учебный проект создан для учащихся 7 класса по теме "Человек и животные" (раздел "Краеведение"). Проект знакомит учащихся с животными , одомашненными человеком, и такими, которые постоянно досаждают человеку в быту. Проект можно использовать на уроках географии, ОБЖ, биологии.
-
Проект "Животные"
Данная работа – проект в рамках изучения английского языка и информационных технологий, который может быть использован в качестве иллюстративного материала на уроках английского языка при изучении темы "Животные". Приглашаем вас отправиться с нами в путешествие по страницам английского алфавита с помощью животных.
-
Проект "Жизнь без вредных привычек"
Проект посвящен популяризации здорового образа жизни среди подростков в общеобразовательной школе. В работе отражены основные принципы и методы организации, оценки эффективности профилактических мероприятий. Реализация проекта предусматривает учет возрастных особенностей подростков.