Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Римейк в современной литературе

    Римейк — переписанная и опубликованная (поставленная) заново версия известного произведения (книги, спектакля, кинофильма и т.п). Данная работа является сопоставительным анализом двух драматических римейков: Б.Акунина — «Гамлет» (по шекспировскому «Гамлету») и «Чайка» (по одноименной пьесе А.П. Чехова), а также римейку Стоппарда на пьесу Шекспира «Гамлет».

  • Римская армия в античный период истории

    Работа выполнена на английском языке. В презентации дается подробное описание римской армии, которая вторглась на территорию Британских островов. Текст проиллюстрирован рисунками и фотографиями.

  • Римская нумерация

    В работе рассмотрены вопросы: когда люди стали пользоваться знаками; кто придумал цифры; зачем человеку нужны цифры; как люди научились записывать цифры; особенности записи чисел в римской нумерации; что такое нумерация; почему в разных странах используется арабская нумерация.

  • Римская система счисления

    В презентации рассматривается история возникновения римской системы счисления, предполагаемое происхождение цифр, правила написания чисел римскими цифрами, применение в настоящее время.

  • Рисование животных при помощи шаблонов

    Работа посвящена рисованию животных различными способами. Описаны преимущества и недостатки использования шаблонов при рисовании.

  • Рисование мягкими материалами

    Описана история рисунка с использованием мягких материалов (графика). Рассказано, как рисовали художники в древние века, в Египте, в Древней Греции, в Риме, в эпоху Средневековья и в эпоху Возрождения.
    Автор изучил такие материалы, как графитовый карандаш, прессованный уголь, мелки Конте (сепия, сангина, соус), пастель, цветные карандаши, акварельные карандаши, и рассказал, как он рисовал этими материалами.

  • Рисование фигур одним росчерком. Графы

    В работе рассмотрены некоторые начальные сведения о графах, решены интересные задачи. Представление данных в виде графов придает наглядность задачам.

  • Рисуем в координатной плоскости

    В данной работе представлены задания на построение точек в координатной плоскости и их последовательное соединение, в результате чего получается рисунок.

  • Рисуем в координатной плоскости

    В работе представлен теоретический материал по линейной функции. Практическая часть содержит рисунки в координатной плоскости, построенные с помощью графиков линейной функции. Данный материал может быть использован на уроках алгебры и во внеклассных мероприятиях.

  • Рисуем в СorelDraw

    В данном проекте автор, на примере одной картинки, пошагово показывает все этапы ее создания в программе СorelDraw, а также представляет свою коллекцию рисунков, созданных в этой же программе.

  • Рисуем квадратными уравнениями

    В работе авторами предложены квадратные уравнения. Корни каждого уравнения определяют абсциссу и ординату точки. При построении точек в координатной плоскости и последовательном их соединении получается герб города.

  • Рисуем по координатам

    Рисуем по координатам

    Работа предназначена для закрепления темы "Прямоугольная система координат" в 6-м классе и при повторении материала в 7-м классе. Творческие задания активизируют познавательную деятельность учащихся. Работу можно использовать на уроке и для выполнения домашних заданий.

  • Рисуем по координатам в программе KOODRAW

    Заяц

    Работа по теме: "Координатная плоскость". Математика. 6-й класс. Н.Я. Виленкин. В работе представлены рисунки по координатам для отработки навыков построения точек на плоскости в программе KOODRAW.

  • Рисунки в графиках

    В презентации представлены рисунки, построенные с помощью графиков функций.

  • Рисунки в координатах

    Ильина Наташа

    Одной из форм обучения математике, способствующих развитию графических и вычислительных навыков и умений, являются лабораторно-графические работы. Они позволяют полнее и сознательнее уяснить математические зависимости между величинами, ознакомиться с измерительными инструментами и их применением на практике, научиться измерять и вычислять с определенной степенью точности.

  • Рисунки в координатах

    В работе представлены рисунки, выполненные по заданным координатам: ваза для фруктов; воробей; голубь; кошка (координаты); кошка (рисунок); ласточка; лебедь; медведь.

  • Рисунки на гербе

    Герб семьи Грицай

    Данное исследование знакомит с историей герба г.Бугуруслана. В работе также проанализирована роль семьи в образовании семейных гербов.

  • Рисунки на координатной плоскости

    Вашему вниманию представлено несколько рисунков, выполненных на координатной плоскости. Выполнять их очень интересно, к тому же это развивает фантазию и воображение.

  • Рисунки на координатной плоскости с помощью графиков линейных функций

    В работе предлагаются задания-рисунки с использованием графиков линейной функции. Предлагаемые упражнения интересны и занимательны. Их можно использовать в качестве самостоятельных работ и домашних заданий. Я решил разработать приложение, которое может использовать учитель на уроках алгебры. Для создания приложения была выбрана программа Visual Basic. Тренажер предназначен для изучения и отработки навыков работы с координатной плоскостью и линейной функцией, тренировки и контроля школьников.

  • Рисунки на координатных осях

    На уроках информатики и математики мы познакомились с числовыми лучами и координатными осями. Учительница предложила сделать рисунок по данному алгоритму. Оказалось, что это не так и легко. Потом мы сами стали сочинять алгоритмы разных рисунков. Предлагаем наши задания для работы «Сделай рисунок» или «Составь свой алгоритм». Задания помогают освоиться на координатных осях и развивают внимание и логику. Использованы как положительные числа, так и отрицательные. Алгоритмы есть простые и сложные, они составлены в разных вариантах.

  • Рисунки на пшеничных полях

    Появление кругов на полях на сегодняшний день остается захватывающей тайной. Над этой тайной ломают головы и ученые, и энтузиасты-исследователи. В своей работе автор тоже изучает этот вопрос.

  • Рисунки по дереву во внешнем убранстве русской избы (на краеведческом материале деревни Остафьево, г. Москва)

    Цель нашего исследования – изучить, каким представляли мир наши предки и как они отражали свои представления в деревянной резьбе, украшавшей жилища, на примере домов улицы Троицкой в деревне Остафьево. Это один из важнейших путей развития интереса к истории отечества, к народному мировосприятию, укрепления чувства любви к родной земле.

  • Рисунки по стеклу, или Витраж своими руками

    Работа знакомит с историей витражного искусства; правилами подбора дизайна витража; знакомит с техникой рисования витражей. Автор разработал собственные эскизы и изготовил витражные рисунки.

  • Рисунок "Бегемотик" на координатной плоскости

    Лукавина Алёна

    В работе описывается алгоритм создания изображения рисунка "Бегемотик" на координатной плоскости симметрично и асимметрично относительно оси ординат на листе бумаги и в электронном виде.

  • Рисунок "Где-то в открытом космосе"

    В данной работе автор показывает, каким он представляет космонавта, находящегося за пределами космического корабля, ступив на поверхность неизвестной планеты.

  • Рисую фигуры Лиссажу

    В работе описаны опыты по рисованию фигур Лиссажу песком с помощью специальной установки, представлены фото- и видеоматериалы.

  • Ритм в искусстве

    Вопрос ритма и его влияния на развитие человека всегда интересовал педагогов, философов, психологов и представителей других наук. На наличие ритмики везде — от атомов до галактик — указывали еще В.Вернадский, О.Чижевский. Цель данного исследования — дать определение ритма в искусстве, показать, что ритм — это сложнофункциональное явление природы, человечества и общества.

  • Ритм в музыке, поэзии, математике

    Работа адресована не только специалистам в области математики, языка и музыки, но и более широкому кругу людей, размышляющих над проблемами общего и специфического в различных областях человеческого знания. На простых примерах, сопоставляя и сравнивая сущности, авторы показывают, что единое восприятие мира не утрачено с возникновением узкоспециализированных областей науки и искусства, а лишь обрело вторую форму: за внешним различием кроются тождественные структуры и понятия.

  • Ритм в рассказе М.А. Шолохова «Судьба человека»

    Проект посвящен оценке ритмичности текста. На примере рассказа М.А. Шолохова «Судьба человека» исследуются ритмические составляющие: слоговая, синтагматическая (фразовая), интонационная. На примере анализа ключевых эпизодов выявлена роль ритма как явления, позволяющего создавать высокое эмоциональное напряжение в тексте, и сделан вывод о том, что благодаря умелому использованию варьирования ритмом создается сложный механизм эстетического воздействия на читателя.

  • Ритмы жизнедеятельности и индивидуальность человека

    Работой над этой темой мы занимаемся уже более 3 лет. Цель – расширить наши знания о биоритмах человека, узнать значение, возникновение и смысл наших снов. Русский физиолог И.П. Павлов утверждал, что в жизни человека нет ничего более властного, чем ритм. Биоритмическая система – пример сложной и биологически целесообразной организации живой материи. Изучив довольно много научной литературы, мы проводили исследования, взяв объектом учеников нашей школы.