Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Сказание о Всемирном потопе

    "Сказание о Всемирном потопе"

    С точки зрения современных знаний о природе рассматривается достоверность легенды о Ноевом ковчеге. В работе ставятся два вопроса: 1. Возможен ли был такой ливень, который покрыл весь земной шар выше самых высоких гор? 2. Мог ли Ноев ковчег вместить все виды наземных животных? Проводятся математические расчеты, на основе их делаются выводы.

  • Сказка "Teddy besucht das Maerchenfest"

    Как зовут новых друзей Тедди?

    Сказка на немецком языке является частью проекта по созданию электронного приложения к УМК «Первые шаги» и позволяет повторить материал, изученный во втором классе (имена героев немецких книг, речевые образцы для характеристики персонажей и названия действий) и в первой теме третьего класса («Погода»). Сказка может быть использована в качестве дополнительного материала для чтения.

  • Сказка "Бумс с планеты Тампу"

    Инопланетянин Бумс потерял драгоценное топливо из-за пробоины в топливном баке своего космополиса и оказался на планете Земля. Познакомившись с девочкой Ритой, он сумел помочь ей устранить экологическую катастрофу на Земле и благополучно вернулся домой.

  • Сказка "Ваня и микроб"

    Данный материал — результат творческого поиска автора в жанре поэзии и прозы на русском и английском языках. Его можно использовать для выступлений перед учащимися начальной школы, детского сада с целью борьбы за сохранение здоровья и чистоты. Работа выполнена во время регионального проекта "За здоровый образ жизни".

  • Сказка "Верные друзья природы"

    Представители различных экологических сообществ обеспокоены результатами деятельности человека. Они ищут способы выхода из сложившейся ситуации. Сказочная героиня Фея помогает маленьким друзьям природы. Автор подчеркивает, что люди тоже небезразличны к состоянию окружающей среды и исправляют свои ошибки.

  • Сказка "Воздух и вода"

    Воздух и вода всегда взаимовлияют друг на друга. А в сказках это происходит ещё интереснее. Суть этой сказки такова, что все в природе находится в гармонии друг с другом и необходимо беречь и ценить то, что дает нам природа.

  • Сказка "Воздух и Земля"

    Дружите, люди, с природой, берегите каждый камушек, листочек, цветочек, каждую капельку воды, каждую струйку чистого воздуха. Ведь Земля — наша колыбелька, наш дом, и все должно быть чисто в нем.

  • Сказка "Как Юван лес спасал"

    Сказка знакомит младших школьников с экологическими проблемами и путями их решения, дает представление о связи Природы и Человека.

  • Сказка "Лев Гронд-король"

    Браконьеры держат всех животных в страхе. Любое животное они могут поймать в свои хитроумные сети. Гронд тоже боится попасть им в руки. Но он сумел победить свой страх и заступиться не только за свою подругу Сенди, но и за всех зверей и птиц джунглей, за что был избран королем.

  • Сказка "Никита Кожемяка и змей Горыныч"

    В культуру каждого народа входят созданные им игры. Русские народные игры имеют многотысячелетнюю историю: они сохранились до наших дней со времен глубокой старины, передавались из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции.
    Помимо сохранения народных традиций игры оказывают большое влияние на воспитание характера, силы воли, интереса к народному творчеству у молодежи и развивает физическую культуру.
    В работе представлено описание русской народной игры "Лапта" в сюжете сказки "Никита Кожемяка и змей Горыныч".

  • Сказка "Отважные Микры"

    Сказка "Отважные Микры" поможет понять, что происходит в организме человека при заболеваниии гриппом. В доступной форме расскажет, как борются клетки организма с вирусами и наступает выздоровление.

  • Сказка "Похождения переписчика Васи"

    Творческая работа посвящена истории переписи населения в России. В форме сказки отражается ученическое видение проблемы переписи населения, раскрывается смысл лозунга "России важен каждый!". Автор демонстрирует своё умение создавать художественный текст на заданную тему в рамках определённого жанра.

  • Сказка "Почти настоящая история о летучем мышонке"

    Сказка, которая содержит увлекательную и познавательную информацию о летучих мышах.

  • Сказка "Солдатики"

    Сказка "Солдатики" — первая проба пера юного автора в литературном творчестве.

  • Сказка "Счастливый Принц"

    В этой работе автор нарисовала иллюстрации к сказке, составила компьютерную верстку сказки в виде фильм-слайдов, научилась делать страноведческий анализ, представляя события и места действий персонажей.

  • Сказка "Счастье"

    Это сказка о том, что такое "Счастье". Тигренок расспрашивает зверей и в конце концов делает вывод, что счастье — это когда всем хорошо.

  • Сказка в музыке П.И. Чайковского. Балет "Щелкунчик"

    Данный проект направлен на воспитание любви к классической музыке учащихся младших классов. Реализация проекта осуществлялась через внеклассное мероприятие в группе продленного дня.

  • Сказка в системе жанров устного народного творчества

    Работа рассматривает сказку как наиболее развитый жанр русского народного творчества. Автор определяет виды сказок, их характерные особенности и подчеркивает воспитательную ценность сказок для дошкольников.

  • Сказка Великого Устюга

    В данной работе автор представляет дневниковые записи, речь в которых идет о поездке в Великий Устюг — вотчину Деда Мороза.

  • Сказка для младших школьников, любящих математику

    Сказка для младших школьников, любящих математику — это сценарий сказки, которую учащиеся 5-6-х классов показывают ученикам начальной школы. Ученики, становясь зрителями, одновременно принимают участие в решении задач по математике.

  • Сказка как литературный жанр

    Данная работа раскрывает особенности сказки как литературного жанра, рассматривает типы и разновидности сказок.

  • Сказка как один из приемов формирования грамматических и фонетических навыков немецкого языка

    Работа предназначена для учителей немецкого языка, обучающих детей раннего возраста. В увлекательной форме она знакомит с грамматикой и фонетикой немецкого языка.

  • Сказка как отражение национальных особенностей немецкого народа

    Сказки как жанр устного творчества являются частью культуры народа. На примере сравнительного анализа русских и немецких сказок автор прослеживает выражение национальных особенностей в немецких народных сказках. Кроме того, ученица предполагает, что всякая сказка, как бы она ни походила на сказки других народов, национальна.

  • "Сказка ложь, да в ней намек" (детские алтайские народные сказки о животных)

    Красота и тайна Алтая

    Работа посвящена детским алтайским народным сказкам о животных. Сделана попытка установить особенности возникновения алтайских сказок о животных, сравнить русские народные и алтайские сказки.

  • Сказка ложь, да в ней намек…

    Большинство людей согласны с тем, что детям необходимо знать свои права и обязанности. Цель моей работы — выяснить, как через сказочные произведения формируется правовая культура ребенка.

  • Сказка на английском языке "A Brave Rooster"

    Проект выполнен на английском языке и представляет собой литературное творчество ученицы 7-го класса.

  • Сказка на лингвистическую тему "Приключения Ь в стране Морфология"

    Сказка о путешествии Мягкого знака по стране Морфология поможет учащимся в игровой форме запомнить правила написания Ь с различными частями речи.

  • Сказка на стекле

    Пришла зима, и мороз снова нарисовал ледяные узоры на стёклах. Что необычного в них? Почему они появляются на окнах? Почему все такие разные? О чём могут рассказать морозные узоры? Моя работа посвящена исследованию природы ледяных узоров.

  • Сказка на физический лад "Колобок"

    Вашему вниманию представлена сказка, написанная с использованием физических терминов, по изученным материалам 7-9-х классов. Можно использовать на итоговых уроках.

  • Сказка о динозавре

    Автор иллюстрирует сказку о динозавре по имени Неумеха. В работе представлены фигурки динозавров, выполненные из пластилина.