Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Сказка о капельке воды
Вода — одно из замечательных чудес природы. Всем известно, что после дождя лужи всегда высыхают. Куда же исчезает вода? Однажды я услышала мамину сказку о капельке воды. Мне захотелось понаблюдать за жизнью и путешествием капельки воды. Все, что я узнала о круговороте воды в природе, я представила в этой работе.
-
Сказка о Колобке
-
Сказка о Координатной Прямой
В сказочном виде описываются элементы координатной прямой. Текст работы дополнен красочными иллюстрациями.
-
Сказка о круговороте азота
Данная работа, в занимательной форме, знакомит учащихся 9-х классов с основными химическими процессами, происходящими при круговороте азота в природе, подчеркивает биологическую роль азота.
-
Сказка о праве собственности
Сказка о том, что, когда берешь что-то чужое, нужно спросить разрешения.
-
Сказка о рыбаке и рыбке
-
Сказка о стране чисел
В работе показана история развития чисел от натуральных до рациональных.
-
Сказка о стране Чисел. Часть 2
В данной работе изложена в занимательной форме история развития понятия числа от натуральных до комплексных чисел, а также иллюстрации ко второй части. Иллюстрации к первой части опубликованы в рамках Портфолио-2010.
-
Сказка о строении атома
-
Сказка о том, как Баба-яга своих предков искала
Баба-яга попала в аварию и потеряла память. Она ничего не помнит и решает провести собственное расследование. Баба-яга узнает о значении своего имени, о версиях своего происхождения, о том, что в сказках она бывает как положительным, так и отрицательным героем. В ходе работы Баба-яга изучала научные труды и читала сказки о себе, а также обращалась к опросу учеников Лицея № 21 г. Уфы.
-
Сказка о том, как Нуль доказал свою важность
В работе представлена математическая сказка о том, как Нуль доказал свою важность. Приведены примеры, в которых в доступной форме, детским языком объясняются важные моменты при изучении математических тем. Также данная работа может оказать помощь учителям в объяснении нового материала.
-
Сказка о том, как от лентяя Лёни время убежало
Работа представляет собой дидактическую сказку, в которой на фоне увлекательного волшебного сюжета раскрывается математическое соотношение между единицами времени: часом и минутами. Ценным является то, что автор актуализирует в работе нравственный аспект, главная мысль которого заключается в следующем: как важно для взрослых и детей ценить своё время, не тратить его на лень и безделье! Сказка красочно проиллюстрирована автором.
-
"Сказка о царе Салтане" А.С. Пушкина — быль или выдумка?
Существует много версий по созданию этой сказки. Опираясь на исторические факты, мы попытались найти свою версию. Приведённые свидетельства позволяют в полной мере переосмыслить то значение "Сказки о царе Салтане", которое она имеет для русской культуры. А оно необыкновенно велико! Пусть Пушкин и изменил некоторые детали, но добавил долю поэтического вымысла и сохранил неизменной основу древнего русского предания: «Там русский дух, там Русью пахнет».
-
Сказка по математике "Хитрые проценты"
-
Сказка по химии "Как Углеродик семью нашел"
Сказка посвящена углероду — веществу с самым большим числом аллотропических модификаций (более 8 уже обнаружены). Аллотропные модификации углерода по своим свойствам наиболее радикально отличаются друг от друга: от мягкого к твёрдому, от непрозрачного к прозрачному, от абразивного к смазочному, от недорогого к дорогому. Чтобы лучше понять и запомнить все эти сходства и различия, автор предлагает свою научно-фантастическую историю.
-
Сказка подземного царства
Поводом к началу исследовательской работы послужил интерес, вызванный изучением «подземных дворцов», расположенных на территории Большого Кавказа. Особое внимание привлекла Большая Азишская пещера. Целью работы является изучение пещеры, образование сталактитов и сталагмитов. В ходе исследования было раскрыто образование и происхождение пещеры; образование сталактитов и сталагмитов; процесс их роста опытным путём.
-
Сказка про Еремея-богатыря
-
"Сказка про тучку"
"Сказка про тучку", в которой рассказывается о том, какие добрые дела творили снежинки, соединившись в одну большую тучку.
-
Сказка с задачками
-
Сказка своими руками
В своей работе ученики 2-го класса рассказывают, как можно создать сказку своими руками. Цель работы – сделать кукол Петрушек для кукольного театра. Подробно рассмотрены этапы изготовления кукол, представлена информация об истории кукольных театров. Текст работы проиллюстрирован фотографиями и рисунками.
-
"Сказка — ложь, да в ней намек — добрым молодцам урок"
-
"Сказка — ложь, да в ней намек…" Моя первая встреча с А.С. Пушкиным
Пушкин! Имя этого величайшего поэта сопровождает нас всю жизнь. Мир пушкинских стихов, прозы, поэзии, сказок о злой царице-мачехе или скромной доброй царевне, о смешном и доверчивом бесенке или царе Додоне, золотой рыбке увлекает и завораживает. В работе сделана первая попытка провести анализ произведения, выразить свое отношение к описываемой истории, дать оценку героям.
-
«Сказка — ложь, да в ней намёк…» (Конвенция прав ребёнка через призму сказок)
Данная работа призвана помочь школьным учреждениям в работе по направлениям социология, граждановедение, право; в доступной и интересной для детей форме рассказать об их правах и обязанностях. Собранный материал может быть использован в работе учителя начальных классов при организации внеклассной деятельности по формированию правовой культуры младших школьников.
-
Сказка — ложь?
В ходе исследования группа ребят пытается найти ответы на свои вопросы. Для этого они изучили русские народные и авторские сказки, зарубежные сказки. Главное направление деятельности учащихся, реализуемое в данном исследовании, — работать с информацией и донести ее в интересной форме до одноклассников и ребят нашей школы.
-
Сказка — это ожившая душа народа, "чудо чудное, диво дивное"
Сказка — это удивительная страна. Сказка — это ожившая душа народа. В этом проекте я хочу показать, что процесс чтения — это увлекательнейшее занятие, поделиться своими открытиями о сказках и заинтересовать всех особенностями художественного мира сказок. Работая над проектом, я поставила несколько задач: рассказать о любимых сказках, раскрыть основные виды сказок и сказочные образы, определить долю реального и фантастического мира, нарисовать иллюстрации и составить кроссворд к любимым сказкам.
-
Сказка, как транслятор ценностей личности
В работе рассматриваются варианты использования сказки в психологии. Целью исследования стало изучение ценностей личности с помощью анализа сказок, придуманных младшими школьниками и подростками. Для сравнительного анализа была использована методика Д.А. Леонтьева, по которой были установлены основные различия между ценностными целями и ценностными средствами у данных учащихся.
-
Сказка-анимация о Единице
Сказка-анимация показывает, как будет меняться численное значение единицы, если нули ставить перед ней. Сказку можно использовать на уроках математики в 5-6-х классах.
-
Сказка-комикс "Буквы Е и Ё"
-
Сказка-комикс "Капустный спаситель"
-
Сказка-путешествие «Здоровый образ жизни»
Здоровье - важнейшая составляющая благополучия человека во всех сферах его жизнедеятельности, залог успешной самореализации. Презентация «Здоровый образ жизни» расскажет о том, что же такое здоровье и почему о нем так важно заботиться с самого раннего детства.