Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Сказочная страна ботаника
Биологическую сказку "Всемирный Совет Трав" можно использовать на уроке ботаники при изучении жизненных форм растений. Она может стать основой сценария биологического праздника. Комментарий учителя предназначен для педагогов, использующих в своей практике системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих способностей учащихся. В нем кратко изложены практикуемые методические приемы, позволяющие научить школьника сочинять биологические сказки.
-
Сказочное здоровье
-
Сказочное Лукоморье
Автором исследован отрывок из вступления "Лукоморье" из поэмы А.С. Пушкина "Руслан и Людмила". Проведено социологическое исследование-опрос среди дошкольного возраста по данному отрывку.
-
Сказочное путешествие Глагола
Увлекательная сказка и слайды презентации помогут ученикам вспомнить наклонения глагола. Работа может быть использована на уроках русского языка или для проведения внеклассного занятия в 5-м классе, в начальной школе.
-
Сказочные (экономические) задачи
Работа содержит задачи экономической тематики на части и проценты. Сюжеты задач – сказочные, что делает их особенно интересными для учащихся. Работа предназначена для школьников 5–6-х классов, а последние три задачи – для учащихся 7–8-х классов или для участников математических кружков 5–6-х классов.
-
Сказочные герои, исполняющие желания
Предметом исследования в данной работе явились сказки Ш.Перро "Золушка", А.Волкова "Волшебник Изумрудного города" и З.Серебряковой "Маленькая Фея, или секрет Волшебных крыльев". В ходе выполнения работы ученица решила исследовать авторские сказки разных стран и составить портрет фей.
-
Сказочные задачи
-
Сказочные задачи (сборник задач со сказочным сюжетом для учащихся начальной школы)
Проект сборника "Сказочные задачи" создан в формате презентации. В сборник, составленный учениками 2-го класса, вошли задачи с натуральными числами. А также задачи на смекалку. Каждая задача проиллюстрирована и содержит сказочный сюжет, что повышает интерес учащихся к решению задач.
-
Сказочные и былинные герои на картинах В.М. Васнецова
Автор посвятила данный реферат прекрасному, красочному творчеству В.М. Васнецова и его сказочно-былинным героям, с которыми мы встречаемся и будем встречаться на уроках литературы. Работа может использоваться в качестве дополнительного материала на уроках литературы и мировой художественной культуры.
-
Сказочные мотивы в романе Татьяны Толстой "Кысь"
В работе системно изучаются сказочные мотивы, происходит их осмысление. Автор стремится доказать, что через сказочные мотивы осуществляется связь романа с фольклором. Для анализа комплекса сказочных мотивов в романе было избрано деление мотивов на структурообразующие, орнаментальные, лейтмотивы. В процессе исследования романа выяснилось, что эти мотивы формируют композицию произведения, т.е. мотивно организуют роман, укладываются в сказочное клише.
-
Сказочные образы в произведениях русских композиторов XIX века
Многие русские композиторы в своих произведениях обращались к сказочным темам. Именно в сказке народ высказывал светлую мечту о лучшей доле и победе добра над злом.
-
Сказочные образы в произведениях русских художников
В работе рассмотрен и проанализирован сказочно-былинный жанр в живописи на примере творчества художников В.М. Васнецова, И.Я. Билибина и М.А. Врубеля.
-
Сказочные помощники
В своей работе автор провела исследование и выявила сказочных "помощников" в русских народных сказках, а также дала им классификацию по разным признакам.
-
Сказочные приключения в веселых математических задачах
Вашему вниманию представлены веселые математические задачи про сказочных человечков, составленные коллективом авторов для учащихся 2-х классов.
-
Сказочный задачник по теме "Цена, количество, стоимость"
Проект создан по сказкам А.Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино" и А.Резникова "Приключения кота Леопольда". Задачник включает в себя памятку для решения задач данного типа, сам задачник и ответы с решениями к нему. Задачник может быть использован на уроках математики в начальной школе.
-
Сказочный и реальный мир пьесы-сказки Е.Шварца "Дракон"
В работе рассказывается об особенностях сказочного и реального мира пьесы Е.Л. Шварца «Дракон». Анализ произведения приводит к выводу о том, что борьба «профессионального героя» Ланцелота с «профессиональным злодеем» Драконом не заканчивается гибелью чудовища, потому что «дракон не умер», а «обратился в человека». Пьеса заставляет размышлять о жизни общества, о нравственности человека.
-
Сказочный король Людвиг Второй Баварский
Король Людвиг II Баварский (1845-1886), этот красивый и одинокий монарх, за свой необычный стиль жизни и страстную тягу к строительству вошёл в историю под именем «Сказочный король». Король сознавал бесплодность своих усилий быть понятым современниками, он творил для вечности. А построенные королём замки, шедевры художественной инсценировки прошлого, чаруют нас сегодня больше, чем когда бы то ни было. Работа, выполненная на немецком языке, знакомит нас с биографией короля, создает дополнительную мотивацию для изучения немецкого языка, знакомит с жизнью Германии.
-
Сказочный мир Диснея
-
Сказочный мир минералов. Малахитовая шкатулка
Проект создан с целью больше узнать о малахите и опытным путем доказать возможность выращивания минерала в домашних условиях. Эта тема актуальна в современном мире, так как запасы природных минералов истощаются.
-
Сказочный мир музыки Н.А. Римского-Корсакова
Работа посвящена творчеству русского композитора, члена "Могучей кучки" Н.А. Римского-Корсакова. В ней раскрывается народная основа произведений композитора, анализируется их музыкальный язык. В работу включены иллюстрации картин русских художников, написанных по мотивам произведений великого композитора, а также аудиофрагменты произведений, в которых была использована музыка Римского-Корсакова.
-
Сказочный сон Версаля
Виртуальный урок-путешествие по Версалю. Цель работы – пошаговое описание резиденции французских королей, ставшей воплощением архитектуры классицизма. Высокое эмоциональное воздействие достигается за счет синтеза искусств: музыки, живописи, фотографии, что позволяет разносторонне рассмотреть изучаемое явление. При этом значительно расширяется арсенал приемов подачи учебного материала.
-
Скалолазание — лучший вид спорта
Автор работы уже два года занимается скалолазанием. Цель проекта — заинтересовать одноклассников этим замечательным видом спорта, познакомить с историей возникновения скалолазания, его видами, разработать технику тренировок.
-
Скалы Карадатской гряды
Карадатская гряда находится в Тисульском районе Кемеровской области, в предгорьях Кузнецкого Алатау. Достопримечательностью Карадата являются скалы различной высоты и формы, разбросанные на довольно обширной территории. Работа посвящена описанию этого малоизвестного памятника природы. Дана характеристика растительного и животного мира Карадатской гряды.
-
Скандинавские мифы: иерархия богов
-
Скаутизм и скаутинг
В этой работе вы можете узнать о молодежном движении — скаутинг, возникшем в начале XX века и получившем свое развитие во многих странах мира в течение последнего века. Вы познакомитесь с основателем данного движения и его идеями. Надеюсь, вас заинтересует информация о последнем съезде скаутов-разведчиков, который прошел в России и о зарождении скаутинга в моем городе.
-
Скаутинг: Британия-Россия
В проекте представлены сведения из истории скаутинга и российского разведчества.
-
Скаутское движение
Добро пожаловать в мир скаутов! Что такое скаутинг? Кем и когда была основана эта организация? Какие принципы легли в ее основу? Кто может быть скаутом? На эти и многие другие вопросы вы сможете получить ответы, прочитав данную работу.
-
Скахографические задачи
Я занимаюсь шахматным видом спорта уже не первый год, хорошо знаю шахматные фигуры, их ход, легко ориентируюсь на шахматной доске, решаю сложные логические задачи. В этом году я поставил перед собой задачу – составить сборник «Скахографические задачи». В работе представлены история возникновения скахографических задач, представители этого жанра; шахматная живопись и сборник задач по восьми темам. Данный проект позволяет творить чудеса на шахматной доске, дает возможность рисовать, причем обыкновенными шахматными фигурами.
-
Сквернословие в моей жизни
Давайте задумаемся о словах, которые мы произносим! Вероятно, если бы человек мог видеть, какой мощный отрицательный заряд распространяется во все стороны от скверного слова, он никогда не произнес бы его. В работе описана история возникновения и формы сквернословия; влияние сквернословия на здоровье. Приводятся описание и фотографии опытов японского ученого Масару Эмото, демонстрирующих изменение формы кристаллов воды в зависимости от плохих или хороших слов. Также проведено анкетирование учащихся "Сквернословие в моей жизни".
-
Сквернословие в сельской школе
В работе рассматриваются исторические вопросы возникновения сквернословия. Приводятся результаты анкетирования учащихся. Сделана попытка найти ответ на вопрос, что является причиной сквернословия.