Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Сколько весит здоровье ученика?
В своей работе автор провела исследование факторов, влияющих на формирование неправильной осанки, обратив внимание родителей и педагогов на тяжести, которые ежедневно носит ученик за спиной.
-
Сколько весит здоровье ученика?
В данной работе говорится о необходимости сохранения здоровья школьника, о том, как тяжёлые ранцы влияют на здоровье. Автор выясняет, как тяжелый ранец влияет на осанку ребенка, как правильно выбрать ранец. При выполнении работы проведены опрос, наблюдение, эксперимент; изучена специальная литература по теме. Автор доказала, что тяжелый и неправильно выбранный ранец влияет на здоровье и осанку ученика. В работе даны рекомендации ученикам и родителям, как правильно выбрать и собрать ранец.
-
Сколько весит здоровье школьника
Нас волнует здоровье школьников — здоровье будущего поколения. В данном исследовании мы рассматривает вопросы: как тяжёлый ранец влияет на осанку ребёнка? сколько должен весить ранец? как правильно выбрать ранец?
-
Сколько весит здоровье школьника?
Исследования показали, что вес ранца с учебниками у учеников начальной школы достигает 4-5 кг, что в 2 раза превышает допустимые нормы. Это связано с неправильным выбором портфеля (вес которого превышает норму), неумением многих учеников пользоваться портфелем (ношение лишних вещей), а также несоответствием веса некоторых учебников гигиеническим нормам.
-
Сколько весит здоровье школьника?
Проблема здоровья школьников, здоровья будущего поколения является актуальной в настоящее время. Выбрав эту тему для своего проекта, автор попыталась выяснить, как влияет на здоровье и осанку ношение портфеля или ранца.
-
Сколько весит здоровье?
Всем известно, что осанку школьников портят тяжелые ранцы и особенно – портфели и сумки. Неравномерная нагрузка на наш неокрепший позвоночник приводит к неприятностям на всю дальнейшую жизнь. От того, какой у младшего школьника рюкзак, во многом зависит его внешний вид, настроение и здоровье. Так сколько же весит мое здоровье? Автор описывает, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка, к каким последствиям это приводит. Предлагает свои способы решения проблемы.
-
Сколько весит моё здоровье
Проблема: чрезмерно перегруженные портфели школьников, их влияние на формирование осанки ребенка. Задачи работы: 1. Выяснить, сколько должен весить портфель ученика начальных, средних и старших классов. 2. Какие заболевания вызывает чрезмерная нагрузка на позвоночник. Главная цель работы: помочь школьникам, вынужденным носить ежедневно "тяжелый груз знаний", сохранить здоровье.
-
Сколько весит мое здоровье?
Здоровье учащихся — одна из острых проблем современной жизни. Предупредить дефекты осанки легче, чем их лечить. Цель работы: создать благоприятные предпосылки для формирования здорового образа жизни, активизировать познавательную деятельность, направленную на сбережение своего здоровья (осанки) путем ежедневного контроля тяжести за спиной.
-
Сколько весит портфель?
В нашей школе существует программа "Здоровье" по сохранению и улучшению здоровья учащихся. Среди проблем, на решение которых направлена эта программа, есть такие, как рост пропусков занятий по болезни и увеличение количества хронических заболеваний у учащихся. Вес школьного портфеля превышает норму у учеников нашей школы на 7–70%, что может стать одной из причин ухудшения здоровья учащихся. Цель представленной работы – выработать предложения по снижению веса школьного портфеля у учащихся нашей школы.
-
Сколько весит потрфель школьника?
Цель работы — обратить внимание на здоровье школьников. Авторы работы произвели взвешивание ранцев с учебными принадлежностями, пустых ранцев, рассчитали правильную массу ранца для каждого ученика класса. По результатам эксперимента разработаны памятки для школьников и их родителей.
-
Сколько весит школьный портфель?
Несмотря на то что за время существования школьный портфель сильно изменился и стал более удобным, он продолжает доставлять ученикам дискомфорт своим весом. Тяжелые рюкзаки становятся причиной различных заболеваний в развитии опорно-двигательной и сердечно-сосудистой системы. Цель нашего проекта: оказать помощь школьникам и родителям в правильном выборе портфеля. Результатом исследования стали рекомендации для учащихся, их родителей и учителей.
-
Сколько весит школьный ранец?
Одной из причин ухудшения здоровья школьников является тяжелый школьный рюкзак, поэтому было проведено исследование: каковы рекомендации САНПИНа в отношении школьных рюкзаков и как школьники и их родители придерживаются этих рекомендаций. В ходе исследования мы выяснили, почему школьный рюкзак тяжелый.
-
Сколько весит школьный рюкзак?
В работе исследуется вес школьного портфеля и его влияние на физическое состояние ученика младших классов. Даются советы и рекомендации родителям первоклассников по выбору школьного рюкзака.
-
Сколько весят знания?
Здоровье человека – одно из самых важных и главных достояний. Каждый год сотни тысяч учеников идут в школу. Все они спешат в школу с портфелем, рюкзаком или просто сумкой. Большая часть из них идут, сгибаясь под тяжестью непосильной ноши "знаний". Чем же приходится расплачиваться за столь тяжелую ношу? Конечно же здоровьем. Целью данной работы является выявление соответствия массы портфеля школьников санитарным нормам и правилам, а также рекомендациям врачей.
-
Сколько витамина С в цитрусовых?
Витамин С — основа красоты. Витамин С повышает иммунитет. Так ли это? В работе рассмотрено влияние витамина С на организм человека. Определено содержание витамина С в цитрусовых.
-
Сколько времени может потратить подросток, занимаясь спортивным ориентированием и плаванием, не прибегая к внутренним резервам организма?
Целью работы было выяснить, какое количество энергии необходимо получить организму, чтобы пройти маршрут по спортивному ориентированию и проплыть определенную дистанцию, не прибегая к внутренним резервам организма, и сколько времени на это потратится. Работа над проектом показала, что мне необходимо за завтраком употреблять не менее 625 ккал. Этого достаточно для спокойного бега по пересеченной местности в течение часа, а для плавания – в течение получаса.
-
Сколько данных о человеке должен содержать паспорт?
Так ли важен паспорт сегодня? Какую информацию он должен содержать, чтобы не навредить человеку? В нашем проекте мы ответим на эти вопросы и выясним значение и содержание паспорта. Проектным продуктом работы стали рекомендации о содержании паспорта гражданина Российской Федерации и буклет о роли паспорта для учащихся старших классов.
-
Сколько жить человеку?
В работе описываются условия здоровья и долголетия, одним из которых является труд. Рассматриваются секреты молодости и старения, активного долголетия.
-
Сколько звуков в русском языке?
Обучаясь в 1-м классе, Маша обратила внимание, что некоторые буквы русского языка обозначают один звук, другие два звука, а третьи вообще никаких звуков. Маша решила посчитать, сколько же звуков в русском языке? Она обращалась к учебникам, справочной литературе, учителям русского языка, Интернету. В ходе исследования она узнала много интересного о русском языке, а также разработала памятку для звукобуквенного анализа слов. Это поможет ей в дальнейшей учёбе.
-
Сколько здоровья в молоке коровьем?
В настоящее время дети редко употребляют молоко и молочные продукты. На занятиях кружка по программе «Разговор о правильном питании» учащиеся узнали, как молоко влияет на здоровье человека, почему молоко и кисломолочные продукты являются обязательным компонентом ежедневного питания. По теме работы детьми были созданы презентации и сценарий мероприятия.
-
Сколько лет Кощею Бессмертному?
Наши современные дети часто бывают далеки от русских народных сказок. Данная работа является попыткой вызвать интерес к русским сказочным героям, разобраться, кто был их прототипом, выяснить, как воспринимают Кощея Бессмертного наши современники.
-
Сколько лет Самаре? Древний город. Взгляд вглубь веков
В работе раскрываются и исследуются новые страницы летописи Самарского края. Проведено анкетирование учащихся, жителей, исследованы исторические документы, справки, карты, портопланы, чертежи, указы, легенды, упоминания и материалы экспозиции музеев, результаты раскопок, проанализирована хронология событий, обработан и систематизирован весь собранный материал.
-
Сколько лет самовару?
Когда выпустили первый самовар? Как он устроен? Как в нем согревали воду? Когда первый самовар появился в с. Озерно-Кузнецово? В своей работе автор дает ответы на эти вопросы.
-
Сколько лиц у слова?
Каждое слово имеет пять лиц. В зависимости от того что мы хотим о слове узнать, в центре внимания находится лексическое, фонетическое, словообразовательное, морфологическое или синтаксическое «лицо» слова. В работе рассказывается о каждом из "лиц" слова.
-
Сколько нас? Какие мы?
Изучая на уроках экономической географии тему "Население", авторы решили исследовать население своего села и провести перепись. Главная задача данной работы — выяснить демогафическую ситуацию в с. Шоршеллы. Для этого были задействованы 32 ученика, а весь собранный материал обработан, подсчитан и представлен в виде таблиц, графиков и диаграмм.
-
Сколько нас? Школьная перепись-2006
При изучении географии России нас заинтересовала процедура переписи населения. Мы решили провести мини-перепись в нашей школе. Данная работа дала возможность увидеть демографическую картину в нашей школе; помочь нашим учителям в сборе статистической информации. По окончании переписной компании был выпущен сборник статистических данных, который мы используем на уроках географии, обществознания, истории.
-
Сколько падежей в русском языке?
Работа знакомит с историей возникновения падежей, с традиционной для современного русского языка шестипадежной системой, а также дает представление о выходящих за рамки школьной грамматики падежных формах.
-
Сколько планет в Солнечной системе?
Небо всегда притягивало внимание человека. Изучение этого раздела окружающего мира вызывает у детей особый интерес. В данной работе собрана информация о планетах Солнечной системы: история их открытия, состав, атмосфера, особенности движения, спутники. Кроме того, мы попытались выяснить, почему в разных источниках содержится противоречивая информация о количестве планет.
-
Сколько планет в Солнечной системе?
В работе описана история открытия девятой планеты Солнечной системы — Плутона, приводятся краткие сведения о нем. Также рассказано об открытии в сентябре 2005 года десятой планеты — Седны.
-
Сколько птиц мы можем накормить?
В раболте рассматривается математическое понятие "площадь". Автор исследования производит расчёт количества птичек, поместившихся одновременно на кормушке, сделанной им для подкормки птиц в зимний период.