Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Учебный проект по физике "Униполярный двигатель"

    В работе рассматривается вопрос о том, что Земля — униполярный индуктор. Проводится экспериментальное исследование электромеханических природных явлений методом их моделирования на простых физических устройствах.

  • Учебный проект по физике и химии "Свечка, свечечка, свеча…"

    Данный учебный проект расширяет представления обучающихся о физических и химических явлениях на основе опытов, проведённых с использованием свечей.

  • Учебный стенд для изучения свойств конденсатора

    Внешний вид стенда

    Целью нашей работы является создание наглядного пособия, которое демонстрировало бы свойство конденсатора накапливать энергию и разряжаться через резистор, а также возможность при помощи этого пособия (стенда) проводить лабораторную работу на тему: "Заряд и разряд конденсатора".

  • Учебный фильм "Что такое симметрия?"

    Работа является учебным слайд-фильмом, который можно использовать на уроках геометрии в старших классах при изучении темы "Симметрия и ее виды". Слайд-фильм состоит из теоретического материала и занимательной викторины, предназначенной для закрепления материала.

  • Учебный фильм по лексикологии

    В работе представлен учебный слайд-фильм по русской и английской лексикологии, основной целью которого является выявление на основе изучения английской художественной литературы основных художественных приемов английского языка и их сравнение с аналогичными явлениями в русском языке.

  • Учение без принуждения

    Нам нравится изучать английский язык. Для себя мы открываем каждый день много нового и интересного, поэтому учеба не составляет большого труда. Но от одноклассников иногда слышим «не получается», «не пригодится», «обойдусь». Поэтому они с трудом делают домашнее задание, скучают и ленятся на уроках. Мы решили найти информацию о секретах учения с увлечением; определить, как оценивают свои способности и возможности одноклассники, выяснить причины нежелания одноклассников учить английский язык; собрать увлекательный материал по английскому языку; предложить приемы успешного изучения английского языка.

  • Учение о ноосфере как о новом этапе развития мировоззрения человечества

    На одном из уроков МХК учительница говорила о взаимосвязи всего в мире, о том, что мир — это макросистема. В качестве примера в увлекательной форме рассказала нам о ноосфере как о новом осмыслении всего происходящего в мире. Меня очень заинтересовал вопрос о ноосфере, и я решил на доступном мне уровне разобраться в данном понятии. Тема, на мой взгляд, актуальна, т.к. считаю, что проблема взаимоотношения человека и природы, взаимоотношения всего живого в мире очень актуальна в настоящее время.

  • Учение с увлечением

    Представлены творческие работы по географии: стихи о материках и океанах; ребусы и вопросы викторины о материках и океанах, оформленные в виде презентации.

  • Ученик XXI века — какой он?

    Цель нашей работы: показать, как изменились подходы к обучению в школе, цели обучения и даже профессии. Во время работы над проектом мы брали интервью у учеников, и среди них оказались зарубежные студенты, которые обучаются у нас по программе AFS , изучая русский язык. Они проявили интерес к нашей работе, рассказали о системе образования в их странах. Так появилась наша презентация на английском языке о школьном обучении в разных странах. Работа дает учащимся 6-7-х классов представление о возможностях обучения в настоящее время.

  • Ученик глазами статистики

    В проекте составлен портрет среднестатистического ученика Демянской средней школы. Результаты работы представлены в виде диаграмм.

  • Ученик – ремесленник – мастер (путь к свободе творчества в оригами)

    В Японии, в Европе и в США взрослые и дети увлекаются изготовлением фигурок и даже целых композиций из сложенной определённым образом бумаги – оригами. И это искусство больше всего увлекло меня и стало объектом моего исследования. Цель исследования – на основе принятых в оригами условных международных знаков разработать несколько композиций из оригами.

  • Ученический проект "Знают ли дети сказки?"

    Казанцева Николина Евгеньевна

    В данном проекте автор выясняет, знают ли дети сказки, знакомы ли им авторы сказок. Проведено анкетирование детей, по его результатам составлены таблицы. Проведена викторина по теме проекта. Изучены популярные сказочные герои, выяснено, откуда они появились в литературе. Проект занял первое место на школьном конкурсе "Ученик года".

  • Ученический экономический журнал "Экономикс"

    Журнал "Экономикс" содержит полезную информацию для учащихся социально-экономических классов: история экономической мысли, основы экономики, маркетинга и менеджмента. Творческие задания, анкеты, тесты, анализ информации о доходах и расходах бюджета, ставках и истории налогов, а также интервью с предпринимателями — увлекательный материал для учащихся средних школ.

  • Ученическое ГИА по геометрии в 9-м классе

    Составление авторских ученических тестов для ГИА по геометрии и их решение повышают уровень готовности к выпускной аттестации в 9-м классе и в дальнейшем готовности к ЕГЭ.

  • Ученые древности

    Презентация посвящена ученым древности: Архимеду, Гиппократу и их открытиям. Может быть использована на уроках окружающего мира.

  • Учёные России

    В работе представлены текст и две презентации, созданные учениками 2-го класса. Они посвящены великим русским ученым: основателю Московского университета, изобретателю радио, теоретику ракетостроения и создателю первого искусственного спутника Земли.

  • Ученые-математики

    В данной работе описаны биографии и достижения таких великих ученых, как В.И. Арнольд, Н.Н. Боголюбов, В.М. Глушков, В.И. Смирнов, А.Н. Колмогоров, М.А. Лаврентьев, Л.Ф. Магницкий, А.Н. Тихонов и П.Л. Чебышев.

  • Учёные-физики

    Скриншот

    Объектом исследования данной творческой работы стали жизнь и достижения таких известных учёных-физиков как Г.Галилей, И.Курчатов, Архимед, А.Эйнштейн и И.Ньютон.

  • Учёные-физики — уроженцы Орловщины

    За годы существования нашей планеты было сделано огромное количество физических открытий великими учёными. Имена многих мы слышали не один раз. Однако мало кто знает, какими фамилиями славится и гордится город Орёл, расположенный в 368 км к юго-западу от Москвы, совсем не крупных размеров, но сколько знаменитых учёных-физиков родилось на Орловщине! Результаты исследований учащихся представлены в виде презентации, каждый слайд которой несёт информацию о научной деятельности учёных-физиков, родившихся в городе Орле или Орловской области.

  • Ученые-химики Саратовской области

    В презентации представлен краеведческий материал о выдающихся учёных-химиках Саратовской области.

  • Учёный, гражданин, учитель

    «Колмогоров — уникальное явление русской культуры, наше национальное достояние». В.А. Успенский.

    Вся жизнь Андрея Николаевича Колмогорова — беспримерный подвиг во имя науки. Он был образцом благородства, бескорыстия и нравственной чистоты в служении родине. Цель работы: определить значение деятельности А.Н. Колмогорова для современников ученого и для нашего времени.

  • "Ученье – свет, а неученье – тьма"

    Трушкова Софья, Маликова Маргарита

    Проектная работа знакомит учащихся с историей создания азбуки Брайля, её особенностями, сравнивает с русским алфавитом. Данный материал поможет учителю на уроках обучения грамоте и письма, пополнит информационным материалом школьную библиотеку. Созданная Азбука позволяет посадить за одну парту учеников с разными возможностями здоровья.

  • Учет грибов на территории Пироговского лесничества, составление определителя и развивающей игры по грибам

    В работе дана общая характеристика царства грибов. Описана методика проведения учета грибов на местности. Представлены описания различных видов грибов, произрастающих в лесничестве. Составлены определитель грибов и викторина по грибам.

  • Учет особенностей функциональной асимметрии полушарий школьников, как важный компонент повышения уровня мотивации к обучению

    В процессе школьного обучения основную нагрузку несет аналитическое левое полушарие головного мозга. В данной работе говорится о том, что активизация работы правого полушария посредством проведения специальных упражнений ведет к развитию творческих способностей, что повышает мотивацию к учению, которая приводит к улучшению успеваемости.

  • Учет прыткой ящерицы в Стрелецкой степи Центрально-Черноземного заповедника

    Экологическая экспедиция в Центрально-Черноземный заповедник в 2006 году

    В ходе детских экологических научно-исследовательских экспедиций в Центрально-Черноземный биосферный заповедник проходит знакомство с заповедной системой России на примере данного заповедника, а также овладение методами и практическими навыками проведения мониторинга.
    Целью экологических экспедиций 2005-2006 гг. было изучение видового состава растений и животных Стрелецкого участка заповедника, в том числе учет прыткой ящерицы на пастбищном участке заповедной степи.

  • Учет птиц окрестностей г. Севастополя

    В июле-августе 2008 г. был проведен учет птиц окрестностей г. Севастополя. Учет проводился по маршрутам: в черте города, в окрестностях Балаклавы, в долине реки Черной, на территории турбазы "Горизонт", вдоль побережья Черного моря. Были установлены доминирующие виды: сизый голубь, домовый воробей, стриж белопоясный, серая ворона.

  • Учет тетеревиных птиц

    С 2000 по 2004 г. на территории Малтанинского наслега Горного улуса Республики Саха (Якутия) школьники, под руководством учителя географии, проводили учеты тетеревиных на участке общей площадью 15 690 га. Была использована методика учета О.Русакова (1970 г.), результаты учетов картировались. Автор, анализируя состояние экосистем наслега, а также итоги маршрутного учета, делает выводы, что уменьшение численности происходило из-за катастрофических пожаров, а также из-за ухудшения среды обитания.

  • Учет численности кровососущих двукрылых на чучелообразной ловушке по методу К.Ф.Скуфьина

    В работе собраны сведения о двукрылых насекомых, их взаимодействии со средой. Выбрана методика лова и учета информации о двукрылых насекомых. Представлены результаты длительных наблюдений за численностью насекомых в естественной среде обитания.

  • Учим английский на "отлично"!

    Работа посвящена самостоятельной работе ученика вне школы, т.к. именно правильная ее организация является ключевым моментом в успешном освоении иностранного языка. Неоценимую роль в этом процессе играют памятки, созданные для обучения говорению, письму, чтению и т.д. Некоторые пункты памяток позаимствованы из источников, другие явились результатом длительного изучения иностранного языка.

  • Учимся быть пешеходами

    В своей работе мы рассмотрели дорожно-транспортные происшествия с участием детей не старше 16 лет на дорогах России, Башкортостана и нашего города Нефтекамска, изучили содержание интернет-сайтов по правилам дорожного движения, провели анкетирование сверстников, чтобы выяснить причины дорожно-транспортных происшествий, провели исследование на дорогах нашего города. После анализа полученных данных мы сделали вывод о том, что является причиной ДТП.