Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Творческая работа по теме "Его Величество — африканский лев"

    Цель данной работы — как можно больше узнать о львах и доказать, что лев — царь зверей.

  • Творческая работа по теме: "Рекреационные ресурсы Красноярского края. Фан-парк "Бобровый Лог""

    В презентации представлен материал о местонахождении нового места отдыха в окрестностях г. Красноярска. Дается описание площадок для занятия современными, необычными, видами спорта, а также рассказывается о том, как могут развлечься маленькие красноярцы.

  • Творческая работа-манга "Japanese Dream"

    С помощью акварельных красок и фантазии погрузимся с вами в мир снов героя манги (комикса в японском стиле). Это мир ребенка, увлеченного современной японской культурой, доступной нам сегодня благодаря английскому языку. Автор еще раз напоминает нам, что мечты сбываются в Новый год. Цель работы – воспитание уважения к другим культурам средствами языка и предметов эстетического цикла.

  • Творческая работа: "Домашний эксперимент"

    В работе представлен домашний эксперимент на вычисление массовой доли серы в капусте. Учащиеся изучили большое количество литературы о сере: узнали о её положении в таблице Д.И. Менделеева, строении атома, нахождении в природе, а также о биологической роли серы и о её влиянии на организм человека. Кроме того, авторы сочинили сказку с участием элемента серы, переделав сказку о Колобке на новый лад. Узнать судьбу Колобка в новой сказке вы сможете, ознакомившись с нашей работой.

  • Творческая работа: Газета "Геокешинг.py"

    Работа представляет географическую газету "Геокешинг.ру". Геокешинг (geocaching от греч. "γεο" — земля и англ. cache — тайник) — туристическая игра с применением спутниковых навигационных систем, состоящая в нахождении тайников, спрятанных другими участниками игры. Основные моменты и атрибутика этой игры отражены в нашей газете. Это газета-игра, увлекательная и очень познавательная.

  • Творческая самореализация через чтение худажественной литературы

    Работа говорит о важности чтения художественной литературы. Авторы показывают, как приобщение к миру слова помогает в раскрытии потенциала самого читающего. Работа содержит рассуждения о том, как именно читатель может взаимодействовать с произведением для получения наибольшей пользы.

  • Творческие задания для учащихся начальной школы на уроках математики

    В работе собраны задания из разных источников, которые помогут организовать учителю устную работу на уроках математики в начальной школе.

  • Творческие задания, посвященные 130-летию со дня рождения уральского писателя Павла Петровича Бажова

    Работа была представлена на конкурсе "Мы-уральцы!", который проходил в рамках областного фестиваля "Юные интеллектуалы Урала". Среди выполненных заданий: кроссворд "Каменные богатства Урала", творческие задания по сказам и биографии П.П.Бажова, сказ собственного сочинения, рисунки.

  • Творческие задачи по математике

    Предлагаемый сборник задач разработан для использования на уроках и внеклассной работы с учащимися 7-8-х классов. Выполнение заданий позволяет расширить кругозор учащихся, пополнить лексический запас новыми терминами, узнать об их происхождении, получить новую информацию об окружающем мире.

  • Творческие находки по математике

    Работа содержит 3 текстовых файла и 6 презентаций по разным темам математики и алгебры за курс 6-8-х классов. Творческие находки учащиеся представляют на уроках математики и занятиях спецкурса. Данные работы могут быть использованы учащимися и педагогами при подготовке к урокам.

  • Творческие позиции Д.Байрона и М.Ю. Лермонтова

    Проект направлен на изучение, сопоставление и анализ произведений М.Ю. Лермонтова и Д.Байрона. Цель работы — найти похожее и различное, проследить путь от ученика к самостоятельному поэту, от подражания к осознанию собственного таланта и своей особенности, значимости для народа и страны в творчестве Байрона и Лермонтова, опираясь на работы В.Г. Белинского, выдающегося критика и публициста.

  • Творческие работы младших школьников как метод закрепления знаний по русскому языку

    В работе представлены сочинения, написанные учащимися после различных экскурсий. Серия проведённых экскурсий и отчёты по ним помогли детям усвоить правила по русскому языку, орфоэпии и орфографии. Предлагается использовать данный метод для закрепления знаний по русскому языку.

  • Творческие работы на уроках русского языка как форма самореализации личности

    В работе рассказывается о проблеме детской креативности в школьные годы, т.к. именно в этот период ребенок обретает возможность для самореализации, для выражения своего "Я". Используя свой "школьный опыт" в создании творческих работ по русскому языку, автор доказывает важность творчества в развитии личности ребенка.

  • Творческие работы по геометрии

    Вашему вниманию представляем творческие работы по геометрии, выполненные учащимися 7-8-х классов. Материал может быть полезен ученикам при подготовке к творческим урокам, а также учителям при проведении уроков.

  • Творческие работы по математике

    В работе представлены задания по математике, выполненные учащимися 6-го класса, по теме "Целые числа". Данные разработки могут быть использованы учителями математики при подготовке к урокам (УМК Никольский С.М. и др. Математика, 6-й класс).

  • Творческие работы по математике. 5-й класс

    Работа содержит некоторые творческие задания, которые выполнялись в ходе изучения "Арифметики" в 5-м классе. Это "Поле чудес", тестовые задания, задания для работы с перфокартами. Материал будет полезен как для учащихся 5-го класса, так и для учителей, работающих в этой параллели.

  • Творческие работы по математике. 7-й класс

    В работе представлены творческие работы и презентации по алгебре по теме: "Одночлены и многочлены" и по геометрии, выполненные учащимися 7 "А" класса. Данные разработки могут быть использованы учителями математики при подготовке к урокам, учащимися при подготовке сообщений, а также могут помочь разнообразить работу на уроке математики.

  • Творческие работы учащихся на уроках литературного чтения

    Когда в товарищах согласья нет...

    На уроках литературного чтения уделяется большое внимание эмоциональному восприятию произведений. Это позволяет удовлетворить читательский интерес школьников, желающих перечитать произведение, с которым работали на уроке. Выполняя творческие работы к произведениям, второклассники учатся глубже понимать текст, соотносить иллюстрацию с прочитанным. Вашему вниманию предоставляются рисунки и макет к произведениям И.Крылова "Лебедь, Щука и Рак" и Л.Толстого "Страшный зверь".

  • Творческие работы школьников на уроках

    К урокам практически по всем предметам мы с удовольствием готовим небольшие творческие работы: рисуем ребусы, составляем кроссворды, работая с дополнительной литературой, готовим небольшие сообщения. Это делает наши уроки более интересными. Мы считаем, что решение ребусов и составление кроссвордов помогают развивать логическое мышление, смекалку. В нашей работе мы хотели бы познакомить вас с некоторыми ребусами. С течением времени мы свои работы переводим в электронный вид и собираем в презентации. Эта презентация – как электронный банк наших работ. Презентацию можно использовать как на уроке, так и на дополнительных занятиях.

  • Творческие экспериментальные задания по физике в рамках Всероссийского конкурса-олимпиады проекта "Познание и творчество"

    На протяжении нескольких лет я участвовала во Всероссийском открытом заочном конкурсе-олимпиаде «Познание и творчество» в номинации «Физика». В ходе выполнения ряда заданий я самостоятельно проводила эксперименты. В моей работе представлена система творческих экспериментальных заданий по физике, ориентированная на повышение уровня знаний и интереса к физике.

  • Творческий диалог А.Пушкина и С.Есенина: образ метели в творчестве поэтов

    В работе произведено исследование художественных образов метелей в творчестве С.Есенина и А.Пушкина и сформулированы особенности создания этих образов. Актуальность работы определяется современностью проблем и идей, заложенных в произведениях авторов, и неординарностью их решения. В ходе работы были проанализированы тексты С.Есенина и А.Пушкина и сделаны выводы о сходствах и различиях образов метели в произведениях авторов.

  • Творческий и жизненный путь Сергея Есенина

    При изучении творчества С.А. Есенина мне пришлось прочитать и исследовать много материала о поэте в различных источниках, публикациях. Работа с обширной информацией натолкнула меня на мысль о том, чтобы подготовить работу, в которой бы в краткой форме отразился жизненный и творческий путь моего любимого поэта.

  • Творческий метод В.И. Сурикова

    Презентация  «Творческий метод В.И.Сурикова»

    На примере творчества художника Василия Ивановича Сурикова и процесса создания картины «Боярыня Морозова» раскрывается важность работы с подготовительным материалом: эскизами, этюдами и натурными зарисовками.

  • Творческий мини-проект "Green rules"

    СЕРГЕЙ КОНЯШИН, ПОЛИНА КРАСИВОВА, ДАША БУДАРИНА — АВТОРЫ ПРОЕКТА

    Презентация выполнена группой учащихся и знакомит с проблемами экологии и способами защиты окружающей среды. Информация может быть использована на уроках и факультативах по данной теме.

  • Творческий мини-проект "Save the environment"

    ЛЮДА ЧУВЕЕВА, НАСТЯ МАМОНОВА, АЛИНА ЗАББАРОВА, САНИЯ БАХТЕЕВА — АВТОРЫ ПРОЕКТА

    Данный проект осуществлен группой учащихся в рамках речевой программы "Защита окружающей среды" и знакомит с основными проблемами экологии. Работа выполнена на английском языке. На основе лексики проекта вы сможете самостоятельно составлять сообщения о том, как надо вести себя на природе.

  • Творческий мир М.И. Цветаевой

    Марина Ивановна Цветаева

    Проектная работа по литературоведению. Проект посвящен творчеству русской поэтессы М.Цветаевой. Творческий облик Цветаевой необычайно многогранен, мы полагаем, что наша работа позволит глубже проникнуть в ее поэтический мир, приоткрыть завесу пророческого начала лирики. Проект ориентирован на действующие учебные программы и может быть интегрирован в рамках учебного процесса с уроками русского языка, литературы, истории.

  • Творческий проект "Азбука вежливости в стихах"

    Творческий проект поможет воспитаннику изучить русский алфавит, узнать как можно больше этикетных слов и выражений, учиться общению со сверстниками и взрослыми. Описана история развития славянской азбуки. Для каждой буквы алфавита сочинены стихи и приведена подборка этикетных слов и выражений, начинающихся с этой буквы.

  • Творческий проект "Басни"

    Защита проекта "Басни" Машевский Денис

    Знакомство с басней автор проекта начинает с истории её возникновения, сообщает о строении и форме басен, литературных терминах, теории жанра. Особое место уделено мотивам создания басен. Широко представлены биографии и портреты баснописцев. Большой раздел посвящён исследованию творчества И.А. Крылова. Названия и герои его произведений зашифрованы в кроссвордах, викторинах. Проект содержит множество оригинальных находок автора.

  • Творческий проект "Декоративно-прикладное искусство. Вышивание салфетки"

    Данный проект представляет собой исследовательскую работу по декоративно-прикладному искусству в области художественной вышивки. Вышивание было известно еще в глубокой древности, и колыбелью его был Восток. Его современное развитие представлено в данной работе.

  • Творческий проект "Декоративно-прикладное искусство. Роспись по стеклу"

    Автор работы и руководитель проекта

    Исследование в области витражного искусства и росписи по стеклу. Творческий проект содержит разделы, позволяющие любому человеку получить историческую справку и освоить практику по данному виду декоративно-проикладного искусства.