Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Цвет школьной формы
Многие россияне уже приобщились к дресс-коду в офисах. Но во многих школах учащиеся по-прежнему ходят в свободной одежде. Стоит ли вводить форму или позволить нам формировать свой стиль? Бурные дискуссии продолжаются. Но меня заинтересовал другой вопрос: какой цвет формы предпочитает новое поколение? В работе: немного истории; немного о цвете; немного личного эксперимента с цветом одежды.
-
Цвет — микстура для души
Мое увлечение – рисование. Мне нравится смешивать краски на палитре, любоваться их красотой, наблюдать, как один цвет превращается в другой, искать цветовые сочетания. Ведь от выбора цвета зависит настроение картины! Человек очень чутко откликается на цвет. Почему? Я решила выяснить, как цвет влияет на человека и его настроение.
-
Цвет, пигменты, красители
Целью работы явилось рассмотрение цвета с разных точек зрения. Рассмотрена цветопередача с помощью пигментов и красителей, дана историческая справка о синтезе красителей. Исследованы понятия «пигмент», «красители», примеры и значение органических и неорганических пигментов и красителей, упоминаются некоторые технологические особенности производства. Таким образом, в работе популяризовали прикладную химию на примере пигментов и красителей.
-
Цвет, эмоции, возраст
Мы живем в мире цвета и красок, поэтому наше отношение к окружающим цветам всегда ярко эмоционально окрашено.
В данной работе доказывается, что в разном возрасте человек отдает предпочтение тому или иному цвету и ассоциирует его с определенными эмоциями. Автор проводит исследование цветовых предпочтений среди учащихся 2-х, 9-х классов и педагогов нашей школы, определяет взаимосвязь цветопредпочтения с эмоциями человека и его возрастом. -
Цвета и звуки в повести А.Куприна "Суламифь"
В настоящей работе дается анализ повести А.Куприна "Суламифь" через цветовую деталь. В приложении приводится краткая символика некоторых наиболее часто встречаемых цветов.
-
Цвета и звуки чеховской степи в одноименном произведении писателя
Работа представляет собой исследование роли цветовых эпитетов, частотности повторов определенных цветов, специфики звуковых образов в создании образа степи. Исследование языка дано на фоне истории создания повести, истории поездки А.П. Чехова по родному Приазовью. В работе удалось проследить, как емко и точно переданы состояние и настроение природы с помощью цветовой палитры, выявить основные средства "звукописи" — звукоподражательные междометия, аллитерацию, ассонанс, используемые писателем.
-
Цвета и их воздействие на подростка. Современная школа цвета
В исследовательской работе впервые прослеживается тема улучшения успеваемости, желания учащихся посещать школу, повышения познавательного интеллекта, а также предупреждение утомляемости за счет использования различных цветов. В работе вы сможете увидеть пример оформления школьного класса с использованием спокойных и гармоничных оттенков цветов.
-
Цвета Кёльнского карнавала
-
Цвета радуги
В проекте автор представляет наглядное пособие по теме "Цвета".
-
Цвета: анализ употребления во французском языке
Работа включает словарики по цветам (белый, желтый, зеленый, коричневый, красный, розовый, синий, черный). В ней рассматриваются особенности прилагательных, обозначающих цвета; анализируются "раскрашенные" устойчивые выражения, в том числе и в национальных вариантах французского языка (за пределами Франции).
-
Цветение комнатного растения Aloe Arborescens Mill
-
Цвети и процветай, град Петров
-
Цветик — семицветик, или Растения — индикаторы
Мир вокруг нас скрывает множество тайн. Когда-то ученый Роберт Бойль открыл одну из них совершенно случайно. Он получил химический индикатор из растений. Мы решили сделать свое запланированное открытие. В ходе исследовательской работы нами было проведено более 50 экспериментов с цветками растений. В результате этих опытов было выяснено, как отвары цветков этих растений изменяют свой цвет в кислотах и щелочах. Мы изготовили индикатор для домашнего пользования и составили каталог растений, которые могут служить индикаторами.
-
Цветная музыка стиха
Разработанный в рамках курса "Уроки словесности" проект определяет эффективность исследования в поэтическом тексте цветовых соответствий гласных звуков. Оказывается, что зримые картины можно создавать не только кистью, но и звуками.
-
Цветное зрение животных
Я много раз замечала, как животные боятся ветеринарных врачей в белых халатах. Неужели кошки и собаки различают все цвета, как и люди? Меня заинтересовали вопросы: видят ли цвет животные? как они воспринимают окружающий их мир? Для ответа на них было изучено строение глаза человека, выявлен общий механизм зрения, указаны особенности зрительных систем разных видов животных.
-
Цветной английский
В английском языке слово может иметь десятки значений. Учительница по английскому сказала, что знать одно значение недостаточно, нужно знать несколько значений и уметь понимать контекст. Я решил проанализировать частоту и вариативность использования слов в художественной литературе («Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла и «Театр» Уильяма Сомерсета Моэма). Для работы я взял слова, обозначающие цвета.
-
Цветность и детальность лирики Г.Р. Державина
Работа представляет собой исследование новаторства Г.Р. Державина в области поэтического языка и в жанре оды. Поэт первым заговорил о подлинном материальном мире, о радости его познания и ощущения в многоцветности и детальности конкретных мелочей чувственно ощущаемой действительности. Биографические данные интересны с точки зрения их роли в становлении тех черт характера Державина, которые сделали его способным стать преобразователем русского языка и литературы.
-
Цветные "монстры" вокруг нас
Человек сталкивается с представителями третьего царства природы — грибами гораздо чаще, чем принято думать. Всходит ли тесто на дрожжах, появляется ли на хлебе пятно плесени, идем ли мы по грибы в лес, отхлебываем ли прохладный квас, получаем ли укол антибиотиков — нигде не обошлось без встречи с грибами или прямыми результатами их деятельности! Плесень тоже относится к царству грибов, и с каждым годом ее изучения человечество открывает новые свойства и особенности плесневых грибов. Я выбрала именно эту тему, потому что мне интересно понять, какое значение имеет в нашей жизни плесень и насколько она важна в природе. Цель моего исследования: с помощью имеющегося в школе оборудования определить условия размножения, особенности строения и жизнедеятельности плесени.
-
Цветные камни Урала
Я участвовал в муниципальной олимпиаде по краеведению "Юный пермяк" и занял 2-е место. В заданиях был вопрос о драгоценных камнях, добываемых в Пермском крае. Я не смог на него ответить. Поэтому решил изучить эту тему. Результаты своих поисков представляю в этой работе. В ней рассказано о цветных камнях Урала, в т.ч. и добываемых в Пермском крае.
-
Цветные качественные реакции как способ химического кодирования документов
Проблема защиты информации документов была и остаётся актуальной. Несмотря на то что сегодня широко применяются эффективные способы защиты документов, для небольших организаций, частных лиц эти способы недоступны. Есть ли более простые приёмы и средства, которыми можно защитить документ от подделки? Проведенное мною исследование приемов тайнописи и качественных цветных реакций дает основание утверждать, что, используя для кодирования простые и доступные вещества, можно защитить документ от подделки. В работе описано экспериментальное определение качественных цветных реакций, которые можно применять для кодирования.
-
"Цветные" моря
Если взглянуть на карту мира, ни одно море не называется синим. Зато тут есть и Чёрное море, и Белое море, и Жёлтое, и даже Красное. Но спроси моряков: «Какого цвета морская вода?», они в один голос скажут: «И в Чёрном море – синяя, и в Красном – синяя…» А почему же моря имеют такие названия? Меня заинтересовал этот вопрос. Работа написана в форме сказки о путешествие капитанов в поисках цветных красок по морям Земли.
-
Цветовая гамма в поэме Лермонтова "Демон" и иллюстрациях Врубеля
Главное внимание в работе уделено исследованию цветовой гаммы и ее роли в произведениях Лермонтова и Врубеля, смысловому наполнению оттенков цвета, их влиянию на характер и поведение героев. Данный вопрос рассмотрен через призму заключений психолога Г.Э. Бреслава в книге "Цветопсихология и цветолечение для всех".
-
Цветовая гамма в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"
Работа – анализ цветовой и световой гаммы, широко представленной в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита". Исследование заключалось в выявлении частотности различных цветообозначений, а также в раскрытии символики цвета в творчестве М.А. Булгакова.
-
Цветовая гамма города Покачи
В работе исследована достаточно актуальная в настоящее время проблема влияния цветовой гаммы города Покачи на психоэмоциональное состояние его жителей. Человек способен различать около десяти миллионов цветовых оттенков. Зачем? Это наиболее загадочная сторона человеческого восприятия. Очевидно каждому, что цвет влияет на настроение, самочувствие, что нюансы цвета могут заставить нас принять или отвергнуть картину, одежду, цветок.
-
Цветовая лексика в стихотворном сборнике М.И. Цветаевой «Лебединый стан»
Зрительный образ занимает в поэзии Марины Цветаевой довольно значительное место. У Марины Ивановны есть целые стихотворения и циклы, поэмы и пьесы, в которых главную роль играет символика цвета. В своей работе мы рассмотрели свойства и символику цветов в творчестве Марины Цветаевой, точнее, в одном из лучших её сборников «Лебединый стан».
-
Цветовая лексика в хакасском и русском фольклоре
Русский и хакасский народы уже много лет живут бок о бок на хакасской земле. Их фольклоры внешне кажутся разными, но по своему идейному содержанию они похожи. Они учат любить свою Родину, почитать родителей, уважать и оберегать своих детей. Цель моей работы – определить значение цвета в хакасском и русском фольклоре на примере хакасских героических сказаний, русских былин, сказок. Специальной литературы по сопоставлению цветовой лексики нет, поэтому всё, что написано в работе, я рассматривала, соединив материал многих источников.
-
Цветовая палитра в лирике Сергея Есенина
Автор работы обращается к цветовой картине мира Есенина. Изучив большой список художественной, научной, критической литературы, ученица обобщила материал, сделала выводы и провела ряд собственных наблюдений-исследований, подтверждающих, что выбор цвета в лирике Есенина не случаен. Опытным путем доказывается гипотеза: "Есть цвета, которые принадлежат определенным странам и определенным людям".
-
Цветовая символика в романе "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевского
Анализируется использование цветовой гаммы в романе "Преступление и наказание" и её влияние на жизнь и судьбу героев.
-
Цветовая характеристика личных имен моих одноклассников
В работе сделана попытка создать психологические портреты носителей имен (моих одноклассников) посредством цветовой характеристики букв русского алфавита.
-
Цветоводство в нашем крае
В наших садах можно увидеть множество великолепных цветов. А вы знаете, как за ними ухаживать? Откуда они родом? Почему так называются? Какое количество сортов тех или иных видов цветов насчитывается в наше время? Ответить на эти и другие вопросы поможет презентация Насти Блиновой. Презентация создана для урока окружающего мира в 4-м классе по теме "Цветоводство".