Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Хэллоуин и Эдгар Аллан По

    В своей работе я рассказываю о жизни и творчестве Э.А. По, о произведениях, которые сделали его известным, знакомлю с мнениями людей о его произведениях и о нем самом. Я также рассказываю о празднике Хэллоуин. Многие люди считают этот праздник самым лучшим и уверены, что существует определенная связь между писателем и праздником.

  • Царевна-лягушка, или Как я вырастила лягушку сама

    Все читали сказку "Царевна-лягушка", но не многие могут сказать, что видели лягушку, держали ее в руках и знают, откуда она взялась. Я тоже не знала, пока однажды не повстречала на тропинке лягушку. Она была такая красивая, но потрогать ее я побоялась. Лягушка сидела у меня на дороге и смотрела огромными глазами, а потом ускакала. Всю дорогу я думала о ней и решила узнать о лягушках больше... В работе приведены основные сведения о травяной лягушке, описано проведенное исследование по выращиванию лягушки из икры. Работа проиллюстрирована фотографиями, на которых показаны все стадии развития: от икры до взрослой лягушки.

  • Царица леса как украшение новогоднего праздника. За и против

    Цель работы — показать нерациональное использование сосен в новогодние праздники, чтобы люди задумались и поняли, что дом сосны — природа, надо сохранить эту лесную красавицу, тем более что в нашей местности ее не так-то много.

  • "Царица муз и красоты". З.А. Волконская как адресат лирики А.С. Пушкина

    Работа основана на энциклопедических изданиях, работах тульских краеведов, а также материалах местной печати и дает ответы на следующие вопросы: Кто такая З.А. Волконская? Был ли с ней лично знаком А.С. Пушкин? Почему эту женщину поэт назвал "Царицей муз и красоты"? Посвящал ли ей стихи? И действительно ли Тульская земля является родиной Волконской?

  • Царица музыки — скрипка

    В работе автор рассказывает об особенностях скрипки, возможностях данного инструмента, а также своих достижениях в овладении игрой на этом замечательном инструменте.

  • Царица степей

    Дрофы подлежат охране как редкие птицы. В нашей местности особое внимание уделено вопросам охраны природы, рациональному использованию животного мира, привитию детям бережного отношения к полезным элементам фауны, к редким и исчезающим видам. Большую часть в пропаганде идей охраны природы и природопользования играют печать, радио и телевидение, а также культурно-просветительская работа.

  • Царицыно

    В работе дается краткая информация из истории Царицына, а также представляется интересный иллюстративный материал, выполненный в форме компьютерной презентации, о произошедших изменениях достопримечательностей Царицынского района г. Москвы с давних времен и по сегодняшний день.

  • Царская семья императора Николая II

    Николай II и его семья

    В проекте прослежена жизнь семьи последнего российского императора из династии Романовых Николая II. Подробно описываются все члены царской семьи, их взаимоотношения, безграничная любовь друг к другу и уважение к окружающим. Переживания за судьбу своей страны в нелегкие для Русской земли времена.

  • "Царские кудри" Михайлова

    В дубраве близ села Бояринцево Михайловского района нами была обнаружена лилия саранка, занесенная в Красную книгу Рязанской области. Она стала главным объектом нашего исследования. В проекте мы произвели замеры площади произрастания лилии, изучили морфологическое строение растения, осуществили подсчет экземпляров на разных стадиях развития, провели анкетирование среди учащихся нашей школы, а также другие экологические мероприятия под девизом: «Сохраним природу родного края!».

  • Царское рукоделие (Золотое шитье)

    Работа посвящена золотошвейному искусству. В работе прослеживается не только история развития данного вида творчества, виды и способы его применения, но и описывается технология выполнения работы по золотошвейству от древних времен до использования его в современном производстве.

  • Царскосельский Лицей

    Данная презентация рассказывает о Царскосельском Лицее Пушкинской поры. В ней освещаются вопросы учебного процесса в Лицее, как учебном заведении нового типа, распорядок дня, расписание уроков. Большое внимание уделяется преподавателям Лицея и его первым воспитанникам.

  • Царство Вирусы

    В данной работе представлена информация о вирусах как особой форме жизни. В доступной и понятной форме описаны история изучения вирусов, их строение, свойства, классификация и значение вирусов.

  • Царство Прокариоты

    Царство прокариот в основном представлено бактериями, наиболее древними организмами нашей планеты. В данной работе автор рассматривает строение бактериальной клетки, многообразие форм, размножение бактерий, а также экологическую роль прокариот в биоценозах.

  • Царство птиц. Совы

    В работе приведены интересные факты из жизни сов, рассказывается об их разновидностях, а также описывается их внешний вид и привычки.

  • Царство таинственных грибов

    Мир грибов обширен и многолик. Учёных, признающих только факты, грибы не перестают удивлять. Заинтересовали они и автора работы, который решил рассказать о плесневых грибах: раскрыть тайну их появления, вырастить плесневые грибы и описать процесс их роста. С результатами этих исследований можно познакомиться в данной работе.

  • Царь динозавров

    Работа посвящена изучению выводов ученых о жизни вымерших 65 млн лет назад динозавров. Представлены описание и иллюстрации животных. Рассмотрены различные теории о причинах исчезновения этих великанов.

  • Царь Иван Грозный. Личность и судьба

    Данная реферативная работа представляет собой попытку на основе изученной литературы определить, какое влияние на политическую деятельность и судьбу Ивана Грозного оказали особенности его характера и личности.

  • Царь птиц и геральдика

    Издавна царем птиц считается орел. В работе рассказывается об орле, его особенностях, образе жизни, а также дается информация об использовании его образа в геральдике России и других стран.

  • Царь-горох

    Семена гороха были посажены в разные виды почвы (торф, грунт, обычная земля). В течение определённого времени мы наблюдали за ростом гороха в почвах и фотографировали. Проанализировав качественный состав почвы (анализ проводился в химической лаборатории), сделали выводы о том, в какой почве горох произрастал лучше. Рассаду гороха запланировано подарить ветеранам ВОВ нашего Центра образования.

  • Царь-ракета

    В работе представлена информация о ракете-носителе сверхтяжелого класса Н-1 и связанной с ней программой освоения космоса. Приведены схема ракеты, ее технические характеристики, разъясняется принцип действия.

  • Цвет в жизни человека и его значение

    Человека окружает многоцветие. Но каждый из нас в одежде, предметах, вещах отдает предпочтение определенному цвету. Почему? Мы решили доказать, что существует связь между выбором цвета и характером человека. Данная работа дает представление о значении цвета в жизни человека, описывает умение использовать цвета в своей жизни для создания определенной атмосферы и настроения.

  • Цвет в сказках А.С. Пушкина

    Рассматривая значение цветовой лексики на примере сказок А.С. Пушкина, мы встречаемся с зеленым дубом, красным солнышком, синим морем, белой лебедью. Цветопись является своеобразным ключом сюжетного действия сказок, придавая им разные оттенки – грусти, радости, тревоги.

  • Цвет вашего характера

    Целью настоящей работы является исследование влияния темперамента на выбор предпочтительного (любимого) цвета человека. Объектом исследования выступили учащиеся 9-11-х классов МОУ Гимназии № 1 города Назрани.

  • Цвет и названия морей

    Андаманское море

    Почему морям даны названия: Чёрное, Белое, Красное, Жёлтое? Автор исследует вопросы: отражают ли названия морей цвет их воды? может ли быть море без берегов? кто живет в Мёртвом море?

  • Цвет и свет в лирике Фета

    В работе дается анализ почти 200 стихотворений, в которых более 150 упоминаний и названий 17 цветов и оттенков. Также автором работы дается интересная статистика использованных цветов. Каждый цвет в лирике Фета имеет свое значение, об этом автор работы также сообщает. Особое внимание в работе уделяется характеристике освещения предметов в лирике Фета. Дается анализ словообразования на основе цветовой гаммы.

  • Цвет и свет в романе Б.Акунина "Статский советник"

    Автор работы

    В исследовательском проекте дается подробное описание героев романа "Статский советник": Э.П. Фандорина, Грина, Иглы. Автор использует план анализа художественного произведения, в основе которого дается характеристика цветовой и световой гаммы романа.

  • Цвет и свет в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"

    Работа направлена на выявление функционально-стилистической направленности языковых средств, обозначающих цвет и свет в романе; на раскрытие символических значений и на выявление наиболее часто употребляемых цвето- и светообозначений.

  • Цвет и человек

    Тема исследования является актуальной, так как знания детей о цвете недостаточны для того, чтобы оценить значение цвета в жизни человека. Объектом исследования является цвет как явление природы и культуры. Цель исследования: выяснить, что такое цвет, как человек воспринимает цвет и как цвет выражается в языке.

  • Цвет как образ в произведении А.С. Грина "Алые паруса"

    Работа посвящена исследованию цветовой символики в феерии А.С. Грина "Алые паруса". Что привлекает читателя в прозе А.Грина, в чем очарование его книг? Как складывалась судьба писателя и судьба его произведений? Почему символика цвета перерастает в метафору XX в. — "Алые паруса"? Для ответа на эти вопросы привлекаются произведения А.Грина, отзывы читателей, исследования литературоведов и лингвистов.

  • Цвет личности. Отражение темперамента в цветовых приоритетах личности

    Замечено, что в зависимости от устойчивых черт личности каждый из нас неосознанно отдает предпочтение тому или иному цвету. В своей работе мы предполагаем установить связь между динамическими особенностями психики и цветовыми приоритетами, которые проявляются в цветовой гамме одежды человека, аксессуаров, предметов обихода, в его рисунках, что позволит лучше узнать особенности человека и строить с ним отношения.