Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Творческий проект «Космическое путешествие»

    Творческий проект по развитию речи. Цель проекта – формирование представления детей о космосе, о целостности окружающего мира через совместную проектную и исследовательскую деятельность детей, педагогов и родителей. Объектом исследования стала лексическая тема «Космос». Вид проекта: обучающий, исследовательский, индивидуально-групповой, творческий.

  • Творческий проект «Моя профессия» ("Мa profession", еn français)

    Pour être un bon professeur il faut aimer son métier, il faut aimer les enfants.

    Нет более гуманной и светлой профессии, чем учитель. С учителя, со школы, с семьи начинается общество и родина. С профессии начинается семья. Если ты уверенно стоишь на ногах и умеешь работать, хочешь быть счастливым с любимым человеком, ты начинаешь строить семью. Основная цель проекта — показать радость претворения мечты, осуществления желания получить любимую профессию и не останавливаться в своём развитии, а совершенствоваться в сложной конкурентной борьбе в современном обществе.

  • Творческий проект по технологии "Летние мотивы"

    Автор с коллекцией аксессуаров

    В работе представлены изготовленные автором аксессуары для девушек: декор для зеркала "Прекрасная незнакомка" (вышивка крестом); батистовые платочки "Нежный букет" и "Солнечные цветы" (вышивка крестом и гладью, вязанная крючком кайма), колье "Танец цветов" (бисер), сумка "Льняной день" (вышивка бабочки крестом, бахрома).

  • Творческий проект – это здорово!

    Для учащихся 5-го класса работа над проектом оказалась серьёзным испытанием. В работе раскрывается полезность и необходимость заниматься проектной деятельностью на уроках английского языка. Автор работы предлагает ознакомиться с результатами анкетных данных о проектной деятельности, а также непосредственно с проектом "My Timetable" и презентацией, созданной в программе Microsoft PowerPoint.

  • Творческий проект: "Пишем учебник по математическому дизайну"

    Исследовательская работа, созданная коллективом авторов, рассказывающая о математических методах в художественном проектировании и о том, как пользуясь математическим дизайном, можно создавать красивые, необычные портреты того, чего в природе не существует.

  • Творческий проект: "Пишем учебник по математическому дизайну"

    Работа, включающая в себя следующие темы (составляют содержание главы "Принципы создания нового", будущего учебника по математическому дизайну): "Некоторые советы начинающим дизайнерам", "Нелепость как возможность получения нового взгляда", "Работа по созданию алгоритма получения нового".

  • Творческий путь Виктора Гюго и стилистический анализ двух его произведений

    При выполнении данной работы автор поставил перед собой определенные цели: изучить биографию французского поэта и писателя Виктора Гюго; ознакомиться с совокупностью средств художественной выразительности, рассмотренных на примере произведений «Собор Парижской Богоматери» и «Человек, который смеется».

  • Творческий путь и вехи побед танцевального коллектива "Каскад"

    Работа – исследование истории возникновения и развития танцевального коллектива, в котором автор занимается вот уже десять лет. Хореографический коллектив "Каскад" 30 лет радует своими выступлениями жителей г. Шиханы. Коллектив достиг высокого профессионального уровня. В его номерах – высокая культура и отточенная форма танца.

  • Творческий путь Микеланджело Буонарроти

    В работе прослеживаются этапы творчества Микеланджело во взаимосвязи с изменяющимся на протяжении жизни мировоззрением художника.

  • Творческий реферат "Загадочная судьба домры"

    Работа посвящена домре – древнерусскому народному музыкальному инструменту. В работе анализируется история возникновения и развития инструмента. Рассматривается устройство домры и её разновидности.

  • Творческий сборник "Первые строчки"

    Сборник произведений "Первые строчки" отражает первый опыт литературного творчества первоклассников.

  • Творческий сундучок Александры

    Автор работы

    Результатом изучения курса "Журналистика" всеми членами классного пресс-центра стали ежемесячные выпуски классной газеты и "Творческие сундучки" по итогам года. Александра предлагает вашему вниманию сборник своих творческих работ.

  • Творческо-исследовательская работа "Чай из котла. Национальные напитки угорских народов"

    Презентация о национальных напитках угорских народов. Приведены данные об экологическом традиционном "лесном целительном чае" угров: из таволги, чаги, плодов и корней шиповника, лабазника; фотографии берестяной национальной посуды для чая. Рецепты, представленные в работе, могут быть использованы всеми желающими отведать угорские напитки.

  • Творческо-исследовательский проект "Мифы и реальность о курении"

    Мифы и реальность о курении

    Здоровье — это бесценное достояние не только каждого отдельно взятого человека, но и общества в целом. Будучи здоровыми, мы считаем, что заболевания — это удел слабых, восприимчивых к болезням людей. Именно так возникли "Мифы о курении". Дети, да и многие взрослые, верят в эти мифы. Проект посвящен развенчанию этих мифов.

  • Творческо-исследовательский проект "Новогодние традиции в разных странах"

    Какой самый любимый праздник у взрослых и детей? Ну конечно Новый год! Празднование Нового года в разных странах мира связано с традициями, сохранившимися с древнейших времен. В современном мире Новый год остается веселым праздником. Его отмечают во всех уголках мира. Только в каждой стране по-своему, по-разному, у разных народов свои традиции.

  • Творческое исследование произведений В. Солоухина

    Небольшое поучение Ивана Еремина ведает нам о пользе чтения поэзии и прозы Владимира Солоухина. С произведениями этого автора Иван познакомился на уроках литературы в 13 лет и сразу понял, что "верен он, великий жизненный закон: кто доброй влагою налит, тот жив, пока народ поит".

  • Творческое наследие рассказчиков, поэтов-самородков Изборского края первой половины XX в.

    Работа показывает источники вдохновения (красота родного края, его история, жизнь людей) рассказчиков, поэтов-самородков, талантливых и неравнодушных людей нашего края. Их творчество, их деятельность значимы в его истории и развитии. Это вызывает интерес молодого поколения. Красота Изборской земли в контексте творчества изборских самородков видится в развитии, по-особому.

  • Творческое самовыражение в поэзии (Стихи Ивана Агеева)

    Работа выполнена в виде презентации и представляет стихи молодого поэта Ивана Агеева.

  • Творческое созвучие лирических произведений С.А. Есенина и А.И. Софронова

    Проблема русско-якутских литературно-художественных связей на современном этапе все еще остается малоисследованной. Сопоставительный анализ, сделанный автором, является новым в школьной программе по литературе. Сопоставив лирические произведения Сергея Есенина и Анемподиста Софронова, автор нашла схожие черты их творчества и попыталась объяснить их причины.

  • Творчество А.Гауди

    Работа знакомит с биографией и творчеством знаменитого испанского архитектора А.Гауди; рассказывает о трех его коронах, наиболее известных произведениях. В презентации можно увидеть работы А.Гауди.

  • Творчество А.С. Пушкина в музыке

    Государственный музей А.С. Пушкина

    Произведения Александра Сергеевича Пушкина стали неотъемлемой частью мировой культуры, в том числе и музыкальной. Слово Пушкина по-особому открывается через сочинения композиторов, которые писали музыкальные произведения на его стихи и прозу. Уже более полутора столетий звучат они со сцен больших и малых театров, концертных залов и всегда находят своего благодарного зрителя и слушателя.

  • Творчество американского детского писателя Доктора Сьюза в восприятии современных детей и подростков

    Под псевдонимом «Доктор Сьюз» (Dr. Seuss), писал свои книги замечательный американский детский писатель Теодор Сусс Гейзель (1904-1991). Он был самым любимым детским писателем в американской истории. Для американских детей он такой же знаменитый и известный, как для русских детей С.Я. Маршак, С.Михалков, А.Л. Барто. В работе автор исследует произведение Доктора Сьюза "Кот в шляпе", которое состоит всего из 250 слов. Т.Гейзель сам выполнял черно-белые рисунки для своих книжек.

  • Творчество В.Т. Шаламова. В чем злободневность?

    Творчество В.Т. Шаламова, вологодского писателя, злободневно и многогранно. Он известен как автор "Колымских рассказов". Но не менее интересны его стихи, рассказы не на лагерную тему. Мы рассматариваем биографию писателя, его "Колымские рассказы", размышляем о востребованности его голоса, читая два одноименных произведения — стихотворение и рассказ "Белка".

  • Творчество Василия Парникова (Сэксэя)

    В работе представлено описание творчества художника В.Парникова (Сэксэя), заслуженного деятеля искусств Республики Саха, графика, известного своими работами не только в Якутии, но и в России.

  • Творчество Веласкеса

    Работа знакомит с жизнью и творчеством Веласкеса. Рассмотрены наиболее известные его произведения.

  • Творчество Вильяма Шекспира

    В презентации раскрывается четыре периода творчества великого английского драматурга Вильяма Шекспира.

  • Творчество Жана Лафонтена

    Презентация содержит краткую биография баснописца, тексты его некоторых басен, сравнение творчества Лафонтена с творчеством Крылова. Тексты басен сопровождаются иллюстрациями, выполненными автором этой работы.

  • Творчество и искусство в культурной жизни моей любимой школы

    В работе представлены яркие свидетельства культурной жизни МОУ БСОШ № 1 в г. Александровске Пермского края. Будни и праздники ученики и учителя запоминают надолго. Мы узнали, какая была школа в прошлые годы, какая она сейчас и какой её представляют в будущем учителя и ученики.

  • Творчество и образ А.С. Пушкина в искусстве

    Прошло 175 лет после гибели величайшего поэта А.С. Пушкина, но по-прежнему он не забыт, актуален и любим. Творчество и образ Пушкина оставили неизгладимый след не только в литературном наследии России, но и в других видах искусства — вокальном жанре, живописи, театре. Автором данной работы, в процессе исследования и анализа произведений различных видов искусства, нашлось подтверждение того, что творчество и образ Пушкина глубоко проникли во все виды искусства, как в классические, так и в современные.

  • Творчество И.Е. Репина, представителя вершины русского критического реализма

    В работе представлена многообразная деятельность И.Е. Репина как представителя критического реализма XIX века, который создавал как жанровые, так и исторические картины, но одновременно являлся замечательным портретистом.