Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Кто быстрее: девочки или мальчики?

    Скорость - это физическая величина, показывающая, какое расстояние пройдет объект за единицу времени. В проекте автор поставил ряд задач: определить, какова скорость у одноклассников; сравнить скорости девочек и мальчиков; узнать, с чем можно сравнить скорость человека; понять, откуда взялась формула скорости (историческая справка); выяснить, кто самый быстрый в классе.

  • Кто в Африке живет?

    Кто в Африке живет?

    Эта работа дает представление ученикам 1-го класса о животном мире Африки, способствует повышению познавательной активности, а также интересу к урокам окружающего мира.

  • Кто виноват в том, что не виноват никто

    В работе рассмотрен актуальный вопрос о причинах возникновения нарушения осанки у школьников. Эта болезнь входит в так называемый перечень школьных болезней. Исходя из личного опыта, в ходе работы выявляют два пути решения данной проблемы (с точки зрения самих детей).

  • Кто вы, Галилео Галилей?

    Работа знакомит читателей с биографией и научной деятельностью знаменитого ученого Галилео Галилея, подробно рассказывается о его открытиях.

  • Кто вы, господин дракон?

    Данный проект является попыткой аналитического исследования с использованием различных источников информации: литературных, биологических, географических. Представлена информация о драконах: места их обитания, образ жизни, строение, черты сходства с современными и вымершими животными.

  • Кто вы, Оскар Шиндлер?

    В работе рассматривается образ Праведника народов мира Оскара Шиндлера. Так как оценка личности этого человека неоднозначна, автор пытается, анализируя исторические источники и образ этого человека, созданный кинематографом, ответить на вопрос «Кто вы, О. Шиндлер?»

  • Кто выбирает профессии социально-гуманитарной направленности: социальный портрет

    В работе рассматриваются профессии социально-гуманитарной направленности. Обращается внимание на мотивацию выбора профессий, на их особенности: работу в системе «Человек-Человек», эмпатия, способность к импровизации, умение общаться с людьми. Прилагаются данные статистики по лицею-интернату, которые выражены в таблицах и диаграммах.

  • Кто друзья? Кто враги?

    Работа содержит информацию о микробах — вредных и полезных. Материал написан на доступном для учащихся начальных классов уровне. Может использоваться как вспомогательный на уроках биологии и для проведения бесед о гигиене и здоровом образе жизни. К материалу прилагается презентация с результатами исследования.

  • Кто его раздевает, тот слезы проливает

    Проводилось исследование, целью которого было выяснить, какое вещество в луке вызывает у нас слёзы и существуют ли способы защиты от слёз. В ходе работы найдена информация об особых веществах, содержащихся в луке, и опытным путем проверены способы защиты от слёз.

  • Кто есть кто? Исследование особенностей социальных ролей в группе подростков

    Работа посвящена изучению особенностей распределения социальных ролей в группе подростков (в сравнении с младшими школьниками). В исследовании использовались результаты авторского опросника-анкеты и анализ самоописаний школьников с помощью методики «Кто Я?» Куна и Мак-Партланда. Показано, что социальные роли людей имеют достаточно разветвленную структуру и различны в зависимости от возраста. Особенно важно, на наш взгляд, это для подростков. Таким образом, наше исследование актуально.

  • Кто же в гнёздышке живёт?

    Часть нашего огорода занимает небольшой овраг, где бьёт родничок. Однажды летом в этом овраге на стеблях травы я случайно обнаружил интересное гнездо с маленьким боковым входным отверстием. Оно было похоже на небольшой шар и очень аккуратно сделано из травяных волокон. Было понятно, что это не птичье гнездо. Мне захотелось узнать, кто обитатель этого жилища и как он его строит.

  • Кто же такой Дед Мороз?

    Из работы вы узнаете о происхождении и истории нашего, российского, Деда Мороза, а также о его зарубежных друзья. В материале содержится информация о том, где живет Дед Мороз и какие чудеса может совершать.

  • Кто же ты, Джек?

    В дом принесли щенка, считая, что это немецкая овчарка. Собака выросла, стала любимицей семьи, но до сих пор не решен вопрос: овчарка ли это? В данной работе автор решила точно определить породу своего питомца, изучить тип высшей нервной деятельности, проанализировать рекомендации по уходу и кормлению животного.

  • Кто живет в компьютере?

    Работа с цифровым микроскопом.

    Гипотеза исследования: в компьютерной пыли находятся споры грибков и бактерий, влияющих на здоровье человека. Цель работы: определение живых организмов в пыли домашнего компьютера. Выводы: в составе компьютерной пыли обнаружены споры плесневых грибов (белой плесени) и бактерии (стафилококк золотистый), таким образом, гипотеза полностью подтвердилась.

  • Кто живет в лесу?

    На слайдах этой презентации вы найдете очаровательных лесных зверюшек, каждая из которых обладает своим характером и только ей присущими повадками.

  • Кто живет рядом с тобой, если ты грязнуля?

    А  нечистым трубочистам – стыд и срам!

    Цель представленной работы - обоснование индивидуальной и социальной значимости соблюдения правил личной гигиены; разработка на основе проведенного исследования презентации проекта для осуществления гигиенического воспитания учащихся.

  • Кто живет у нас в лесу?

    Автором составлена книга (21 страница), в которой собраны фотографии, рисунки, загадки, сказки и описания животных, обитающих в лесах Югорского края.

  • Кто защитит бабочек?

    Если не мы, то кто же сохранит эту красоту.

    В работе исследуются возможные причины исчезновения многих видов бабочек и предлагается свой способ защиты этих насекомых – не отлавливать и засушивать, а... сделать своими руками. Мы нашли несколько способов изготовления бабочек из различных материалов и в различной технике.

  • Кто и зачем живет на Земле?

    На Земле есть живая и неживая природа. Живая природа рождается, питается, живет и умирает. Неживая природа вечна. Ничего на Земле не существует просто так. Все живые существа живут для других живых существ. А какое место в живой природе занимает человек? Как человек пользуется природой? На эти и другие вопросы в интересной форме отвечает данная работа.

  • Кто и почему их назвал

    Каждое лето мы заготавливаем сено. Меня заинтересовал вопрос: почему наше сенокосное угодье называется Тиит арыы, Ус хатын, Тэкэй? Почему село называется Тылгыны? От чего эти названия произошли и почему? В работе на основании литературных источников, бесед со старожилами и изучения карт местности дается объяснение происхождения местных названий.

  • Кто и почему посещает кофейню

    Это я в нашей кофейне

    Мои родители владеют кофейней. Я часто наблюдаю за посетителями: кто-то пьет кофе, кто-то ест ланч. Меня заинтересовал вопрос: почему люди выбрали именно наше заведение? С какой целью они посещают кофейню? Какие у них вкусы и предпочтения? Чтобы ответить на эти вопросы, я провела анкетирование клиентов и сделала много разных интересных выводов.

  • Кто и что скрывается в таблице Менделеева?

    Работа посвящена разделу языкознания — ономастике, занимающейся изучением имен собственных. В работе подробно рассмотрена история названий некоторых элементов периодической системы Менделеева.

  • Кто и что? ("Окружающий мир", 1-й класс)

    Презентация разработана на основе учебного пособия М.В. Беденко и А.Н. Савельева. Материал в увлекательной форме поможет первоклассникам повторить некоторые темы курса "Окружающий мир" и узнать кое-что новое. В работу внедрены звуковые файлы, что поможет ребенку, плохо читающему, справиться с заданиями. Тексты с интересными и неожиданными фактами позволяют изложить учебный материал более разнообразно и привлекательно для учеников.

  • Кто изобрел арабские цифры и числа?

    Демонстрация моделей счета древних народов

    Работая над проектом, автор поставил главный вопрос: кто изобрел арабские цифры и почему мы ими пользуемся? В ходе исследования ученик, изучив источники информации, определил, почему и зачем люди начали считать; узнал, как считали люди разных культур и почему их цифрами не пользуются в наши дни; создал модели счета древних народов.

  • Кто как приспосабливается к окружающему миру

    В ходе эволюции некоторые организмы вымерли. А другие выжили и стали меняться, потому что изменился окружающий мир. Автор работы исследовал, каким образом отдельные организмы приспособились к окружающему миру. В работе описаны способы приспособления животных, растений и человека. Автор пытается определить, кто же самый приспособленный к жизни на Земле: животное, растение или человек?

  • Кто как спит? На примере домашнего питомца – волнистого попугая

    Мой домашний питомец  Стёпа.

    В работе проводилось изучение по литературным источникам особенностей сна разных животных и наблюдение за домашним питомцем — волнистым попугайчиком. Определялись факторы, влияющие на здоровый сон моего питомца.

  • Кто как считает

    В работе сделан обзор сведений о том, кто и когда придумал цифры, какие системы знаков использовались при счёте у разных народов. Анализируя написание названий чисел в русском и французском языках, учащиеся попытались найти у них признаки сходства и различия.

  • Кто красит листья в зеленый цвет?

    Однажды на прогулке я задумался, а почему листья именно зеленого цвета? Не синего, не белого, а зеленого? А с наступлением осени листья деревьев становятся разными по цвету: желтыми, красными, оранжевыми... Кто же этот волшебник, что красит листья деревьев? В работе описаны процессы, происходящие в листе под воздействием солнечного света. Определено значение процесса фотосинтеза.

  • Кто лучше знает текст?

    В работе представлены тесты по литературе по программе "Школа-2100" за 8-й класс.

  • Кто мы – индивидуалисты или коллективисты?

    Бейшенкулова Айша, ученица МБОУ Лесногородской СОШ

    Люди в своем поведении ориентируются на определенные ценности, существующие в обществе. Эти ценности определяют моральные нормы, устремления, типы поведения. Такими ценностями являются индивидуализм и коллективизм. Проблема соотношения индивидуализма и коллективизма чрезвычайно актуальна в динамично и непрерывно развивающемся мире. Возникает вопрос: кто же мы – индивидуалисты или коллективисты?