Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Кто быстрее: девочки или мальчики?
Скорость - это физическая величина, показывающая, какое расстояние пройдет объект за единицу времени. В проекте автор поставил ряд задач: определить, какова скорость у одноклассников; сравнить скорости девочек и мальчиков; узнать, с чем можно сравнить скорость человека; понять, откуда взялась формула скорости (историческая справка); выяснить, кто самый быстрый в классе.
-
Кто в Африке живет?
-
Кто виноват в том, что не виноват никто
-
Кто вы, Галилео Галилей?
Работа знакомит читателей с биографией и научной деятельностью знаменитого ученого Галилео Галилея, подробно рассказывается о его открытиях.
-
Кто вы, господин дракон?
-
Кто вы, Оскар Шиндлер?
В работе рассматривается образ Праведника народов мира Оскара Шиндлера. Так как оценка личности этого человека неоднозначна, автор пытается, анализируя исторические источники и образ этого человека, созданный кинематографом, ответить на вопрос «Кто вы, О. Шиндлер?»
-
Кто выбирает профессии социально-гуманитарной направленности: социальный портрет
В работе рассматриваются профессии социально-гуманитарной направленности. Обращается внимание на мотивацию выбора профессий, на их особенности: работу в системе «Человек-Человек», эмпатия, способность к импровизации, умение общаться с людьми. Прилагаются данные статистики по лицею-интернату, которые выражены в таблицах и диаграммах.
-
Кто друзья? Кто враги?
Работа содержит информацию о микробах — вредных и полезных. Материал написан на доступном для учащихся начальных классов уровне. Может использоваться как вспомогательный на уроках биологии и для проведения бесед о гигиене и здоровом образе жизни. К материалу прилагается презентация с результатами исследования.
-
Кто его раздевает, тот слезы проливает
Проводилось исследование, целью которого было выяснить, какое вещество в луке вызывает у нас слёзы и существуют ли способы защиты от слёз. В ходе работы найдена информация об особых веществах, содержащихся в луке, и опытным путем проверены способы защиты от слёз.
-
Кто есть кто? Исследование особенностей социальных ролей в группе подростков
Работа посвящена изучению особенностей распределения социальных ролей в группе подростков (в сравнении с младшими школьниками). В исследовании использовались результаты авторского опросника-анкеты и анализ самоописаний школьников с помощью методики «Кто Я?» Куна и Мак-Партланда. Показано, что социальные роли людей имеют достаточно разветвленную структуру и различны в зависимости от возраста. Особенно важно, на наш взгляд, это для подростков. Таким образом, наше исследование актуально.
-
Кто же в гнёздышке живёт?
Часть нашего огорода занимает небольшой овраг, где бьёт родничок. Однажды летом в этом овраге на стеблях травы я случайно обнаружил интересное гнездо с маленьким боковым входным отверстием. Оно было похоже на небольшой шар и очень аккуратно сделано из травяных волокон. Было понятно, что это не птичье гнездо. Мне захотелось узнать, кто обитатель этого жилища и как он его строит.
-
Кто же такой Дед Мороз?
Из работы вы узнаете о происхождении и истории нашего, российского, Деда Мороза, а также о его зарубежных друзья. В материале содержится информация о том, где живет Дед Мороз и какие чудеса может совершать.
-
Кто же ты, Джек?
В дом принесли щенка, считая, что это немецкая овчарка. Собака выросла, стала любимицей семьи, но до сих пор не решен вопрос: овчарка ли это? В данной работе автор решила точно определить породу своего питомца, изучить тип высшей нервной деятельности, проанализировать рекомендации по уходу и кормлению животного.
-
Кто живет в компьютере?
Гипотеза исследования: в компьютерной пыли находятся споры грибков и бактерий, влияющих на здоровье человека. Цель работы: определение живых организмов в пыли домашнего компьютера. Выводы: в составе компьютерной пыли обнаружены споры плесневых грибов (белой плесени) и бактерии (стафилококк золотистый), таким образом, гипотеза полностью подтвердилась.
-
Кто живет в лесу?
На слайдах этой презентации вы найдете очаровательных лесных зверюшек, каждая из которых обладает своим характером и только ей присущими повадками.
-
Кто живет рядом с тобой, если ты грязнуля?
-
Кто живет у нас в лесу?
Автором составлена книга (21 страница), в которой собраны фотографии, рисунки, загадки, сказки и описания животных, обитающих в лесах Югорского края.
-
Кто защитит бабочек?
-
Кто и зачем живет на Земле?
На Земле есть живая и неживая природа. Живая природа рождается, питается, живет и умирает. Неживая природа вечна. Ничего на Земле не существует просто так. Все живые существа живут для других живых существ. А какое место в живой природе занимает человек? Как человек пользуется природой? На эти и другие вопросы в интересной форме отвечает данная работа.
-
Кто и почему их назвал
Каждое лето мы заготавливаем сено. Меня заинтересовал вопрос: почему наше сенокосное угодье называется Тиит арыы, Ус хатын, Тэкэй? Почему село называется Тылгыны? От чего эти названия произошли и почему? В работе на основании литературных источников, бесед со старожилами и изучения карт местности дается объяснение происхождения местных названий.
-
Кто и почему посещает кофейню
Мои родители владеют кофейней. Я часто наблюдаю за посетителями: кто-то пьет кофе, кто-то ест ланч. Меня заинтересовал вопрос: почему люди выбрали именно наше заведение? С какой целью они посещают кофейню? Какие у них вкусы и предпочтения? Чтобы ответить на эти вопросы, я провела анкетирование клиентов и сделала много разных интересных выводов.
-
Кто и что скрывается в таблице Менделеева?
Работа посвящена разделу языкознания — ономастике, занимающейся изучением имен собственных. В работе подробно рассмотрена история названий некоторых элементов периодической системы Менделеева.
-
Кто и что? ("Окружающий мир", 1-й класс)
Презентация разработана на основе учебного пособия М.В. Беденко и А.Н. Савельева. Материал в увлекательной форме поможет первоклассникам повторить некоторые темы курса "Окружающий мир" и узнать кое-что новое. В работу внедрены звуковые файлы, что поможет ребенку, плохо читающему, справиться с заданиями. Тексты с интересными и неожиданными фактами позволяют изложить учебный материал более разнообразно и привлекательно для учеников.
-
Кто изобрел арабские цифры и числа?
Работая над проектом, автор поставил главный вопрос: кто изобрел арабские цифры и почему мы ими пользуемся? В ходе исследования ученик, изучив источники информации, определил, почему и зачем люди начали считать; узнал, как считали люди разных культур и почему их цифрами не пользуются в наши дни; создал модели счета древних народов.
-
Кто как приспосабливается к окружающему миру
В ходе эволюции некоторые организмы вымерли. А другие выжили и стали меняться, потому что изменился окружающий мир. Автор работы исследовал, каким образом отдельные организмы приспособились к окружающему миру. В работе описаны способы приспособления животных, растений и человека. Автор пытается определить, кто же самый приспособленный к жизни на Земле: животное, растение или человек?
-
Кто как спит? На примере домашнего питомца – волнистого попугая
-
Кто как считает
В работе сделан обзор сведений о том, кто и когда придумал цифры, какие системы знаков использовались при счёте у разных народов. Анализируя написание названий чисел в русском и французском языках, учащиеся попытались найти у них признаки сходства и различия.
-
Кто красит листья в зеленый цвет?
Однажды на прогулке я задумался, а почему листья именно зеленого цвета? Не синего, не белого, а зеленого? А с наступлением осени листья деревьев становятся разными по цвету: желтыми, красными, оранжевыми... Кто же этот волшебник, что красит листья деревьев? В работе описаны процессы, происходящие в листе под воздействием солнечного света. Определено значение процесса фотосинтеза.
-
Кто лучше знает текст?
В работе представлены тесты по литературе по программе "Школа-2100" за 8-й класс.
-
Кто мы – индивидуалисты или коллективисты?
Люди в своем поведении ориентируются на определенные ценности, существующие в обществе. Эти ценности определяют моральные нормы, устремления, типы поведения. Такими ценностями являются индивидуализм и коллективизм. Проблема соотношения индивидуализма и коллективизма чрезвычайно актуальна в динамично и непрерывно развивающемся мире. Возникает вопрос: кто же мы – индивидуалисты или коллективисты?