Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Кто такие змеи?

    Новоселов Михаил

    Легенды и рассказы о змеях меня очень интересуют. У многих людей одно лишь упоминание о них вызывает трепет, а у меня неподдельный интерес к этим животным. Я постараюсь найти ответы на все вопросы о змеях. Поздравляю всех с Годом змеи!

  • Кто такие микробы?

    Микроб — это малая жизнь, или микроорганизм. Крошечная жизнь, которую можно видеть только в микроскоп, заселила планету повсюду. На земле нет такого места, где бы не было микроорганизмов. Они способны в равной степени совершать как хорошие, так и плохие поступки. Одни виды микробов мы всем миром пытаемся уничтожить, другие, наоборот, опять же всем миром, пытаемся развести: и чем больше, тем лучше. Так кто же они — микробы?

  • Кто такие моллюски?

    Ампулярии

    Я предположил, что на дне моря в ракушках живут необычные существа – моллюски. Они сидят на дне и лепят из песка и ила свои прекрасные раковины. Мне захотелось узнать о моллюсках как можно больше. Изучить литературу и выяснить, где и как они живут, чем питаются, полезны они или вредны. Собрать коллекцию раковин, провести наблюдения за живыми моллюсками.

  • Кто такие октябрята?

    Исследование включает в себя результаты опроса людей разного возраста, воспоминания тех, кто был октябрёнком, анализ литературы. Выяснилось, что далеко не все мои сверстники знают об октябрятском движении. Поэтому в своей работе я попыталась объяснить своё понимание этого движения и заинтересовать ребят.

    Данная работа отмечена на гимназических академических чтениях дипломом в номинации "Исследовательская деятельность".

    На городской конференции юных исследователей 2005 года работа получила диплом III степени среди учащихся 1-11 классов.

  • Кто такие октябрята?

    В работе описана история возникновения октябрятских групп, правила, по которым строилась жизнь октябрят, их символика. Автор пытается объяснить свое понимание значимости этого детского движения и заинтересовать своих сверстников. В разработке проекта используется краеведческий материал.

  • Кто такие пауки?

    В ходе исследовательской работы ученик выяснил, что пауки — это отдельный класс беспозвоночных животных — Паукообразные, или Арахниды, и относятся к типу членистоногих животных. Пауки есть повсюду, не встречаются они лишь в вечной мерзлоте Арктики и Антарктики. Много удивительных фактов из жизни членистоногих животных удалось выяснить, что позволило сделать основные выводы.

  • Кто такие первоклашки?

    В практической части работы проведены исследования по выявлению качеств личности одноклассников с помощью квадрата Пифагора. Работа имеет практическое значение для педагогов и родителей учащихся.

  • Кто такие пионеры?

    Я хочу быть пионером!

    В работе рассказывается о том, как автор, используя различные источники информации, узнает о значении слова "пионер", пионерах и пионерской организации.

  • Кто такие пионеры?

    Мы часто слышим: "Пионеры, пионерский галстук, традиции пионеров…" И я решил узнать о традициях пионерского движения на примере своей школы № 19 г. Заполярный.

  • Кто такие птицы?

    В работе рассматриваются вопросы о птицах, их оперении, о том, есть ли у птиц уши, какая из птиц самая-самая, с какой скоростью летают голуби. В презентации приводятся краткие сведения о некоторых видах птиц.

  • Кто такой бариста?

    В роли бариста

    Гуляя по городу, автор увидел объявление, в котором требовался на работу бариста. Кто такой бариста? Было проведено исследование и анкетирование среди одноклассников. В результате исследования был дан ответ на вопрос и создан буклет.

  • Кто такой Дед Мороз

    Автор работы предположила, что если в нашей стране дети ждут под Новый год подарки от Деда Мороза, то, наверно, в других странах есть свой Дед Мороз и у него своё название и свой особый наряд.

  • Кто такой Дед Мороз

    Дед Мороз

    Я выбрала эту тему потому, что мне стала интересна история происхождения Деда Мороза, кто он такой, сколько ему лет, где живет, чем занимается, каковы его заботы, его жизнь, привычки и есть ли у него родственники. Все это описано в данной работе.

  • Кто такой Дед Мороз?

    Вашему вниманию представляем исследовательскую работу о происхождении Деда Мороза, его мифологических корнях и прототипах, одежде и доме. Также вы сможете узнать о том, как называют Деда Мороза в других странах и для чего нужен людям этот персонаж.

  • Кто такой Дед Мороз?

    Проект занял первое место в муниципальной научно-практической конференции "Я познаю мир — 2012". В этом проекте мы расскажем о происхождении и мифологических корнях Деда Мороза, а также выясним, как его называют в других странах.

  • Кто такой Дед Мороз? (Образ Деда Мороза в русской литературе)

    Дед Мороз все-таки настоящий или это литературный персонаж?

    Все дети очень любят Новый год, а больше всего любят, когда Дед Мороз дарит подарки. А кто такой Дед Мороз? Откуда он появился? Дед Мороз: все-таки настоящий или это литературный персонаж? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в нашей работе.

  • Кто такой домовой?

    Автором исследован образ домового, проанализированы произведения русских и зарубежных писателей и поэтов, опрошены одноклассники и выявлены знания детей о домовом. В ходе исследования автор ответил на вопрос "Кто такой домовой и какова его сущность?". Работа состоит из текстовой части и презентации с рисунками автора.

  • Кто такой Крошка Че?

    На нашей планете существует большое количество разных видов черепах. На территории России их, конечно, меньше, это 4 вида, из них два водоплавающих: красноухие черепахи и болотные. Определить, к какому виду относится Крошка Че, можно, сопоставив его основные особенности, следуя четкому алгоритму.

  • Кто такой леший?

    Кто из нас не читал в детстве сказки про лешего, сопровождающего Бабу-ягу, не слышал поговорок, песен из мультфильмов про лешего? Подрастая, утрачивая веру в безоговорочность сказки, мы часто задумываемся: откуда взялся леший, загадочный лесной житель? В работе автор проследил эволюцию образа лешего, определил его роль в мифологии, легендах, сказках, попытался определить происхождение образа лешего, рассказал об образе жизни лешего и его проказах.

  • Кто такой настоящий Дед Мороз?

    Автор работы — Юркова Настя

    Автор выясняет, кто является предком Деда Мороза, историю его образа, приводит описание его коллег в других странах.

  • Кто такой Сизиф: мученик или счастливчик?

    Герой древнегреческого мифа Сизиф

    Данная исследовательская работа посвящена изучению личности героя древнегреческого мифа — Сизифа, нахождению ответа на вопрос: "Кто такой Сизиф: мученик или счастливчик?" и защите превалирующей точки зрения на эту проблему. Тема рассматривается в разных аспектах: от трактовки образа Сизифа в мифах до его осмысления в современной литературе. Интеллектуальным продуктом данной проектной работы является сводная таблица "Образ Сизифа и его отношение к работе на примере текстов современных авторов".

  • Кто такой слон?

    Данная работа исследует отличительные особенности самых крупных и тяжелых животных суши — индийского и африканского слонов. Рассматривается их внешний вид, строение, среда обитания, а также предпочтения в еде.

  • Кто ты — Дедушка Мороз?

    Презентация знакомит с историей происхождения новогоднего персонажа — Деда Мороза, с "дедами морозами" разных стран; с обычаями встречи Нового года в разных странах.

  • Кто ты, Баба-яга?

    Баба-яга обычно изобра­жается мерзкой, злобной, жестокой старухой. Однако можно предположить, что это лишь маска, а не истинная суть. Кто же эта Баба-яга и что в этом лихом существе та­кого, что пугает, а одновременно и необыкновенно манит и влечет малень­кого читателя по тропинкам сказки?

  • Кто ты, кислый лимон?

    Исследовательская работа

    В данной работе автор доказала, что лимон является очень полезным для здоровья человека фруктом, так как содержит большое количество витаминов и обладает антисептическими и бактерицидными свойствами. Также удалось доказать и наглядно продемонстрировать на опытах, что лимон незаменим в хозяйстве.

  • Кто ты, настоящий друг?

    В подростковом возрасте вопросы дружбы особенно актуальны. Автор проекта исследует закономерности проявления дружбы среди животных, подростков, взрослых. Анализ полученных данных позволил выделить основные критерии дружбы. Автор создал проектный продукт в виде памятки для тех, кто хочет дружить, и плаката о дружбе.

  • Кто ты, собака?

    Работа рассказывает, от кого произошла собака, когда и как человек приручил собаку, какие бывают породы собак и для чего служит та или иная порода, а также о том, как воспитывать щенка, чтобы из него получился верный друг и хороший защитник. Представлена авторская сказка о собаке.

  • Кто ты, сотовый?..

    XXI век – это век передовых технологий. Невозможно представить жизнь человека без общения посредством мобильного телефона. Сегодня мобильные телефоны стали предметом первой необходимости. Быстрая связь облегчает общение людям, живущим в разных уголках мира. Эту работу мы решили посвятить проблеме влияния сотовых телефонов на организм человека.

  • Кто ты, чай?

    В данной работе рассматривается история появления и использования чая, его влияние на здоровье человека. Проведены опыты по исследованию состава чая.

  • Кто украл Луну?

    Автор наблюдал за фазами Луны в течение двух месяцев. составлял свой календарь. Проводил опрос среди одноклассников, знают ли они, почему Луна бывает разной. Изучил научную литературу. И провел в классе наглядный опыт-демонстрацию.