Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Кто такие змеи?
-
Кто такие микробы?
Микроб — это малая жизнь, или микроорганизм. Крошечная жизнь, которую можно видеть только в микроскоп, заселила планету повсюду. На земле нет такого места, где бы не было микроорганизмов. Они способны в равной степени совершать как хорошие, так и плохие поступки. Одни виды микробов мы всем миром пытаемся уничтожить, другие, наоборот, опять же всем миром, пытаемся развести: и чем больше, тем лучше. Так кто же они — микробы?
-
Кто такие моллюски?
Я предположил, что на дне моря в ракушках живут необычные существа – моллюски. Они сидят на дне и лепят из песка и ила свои прекрасные раковины. Мне захотелось узнать о моллюсках как можно больше. Изучить литературу и выяснить, где и как они живут, чем питаются, полезны они или вредны. Собрать коллекцию раковин, провести наблюдения за живыми моллюсками.
-
Кто такие октябрята?
Исследование включает в себя результаты опроса людей разного возраста, воспоминания тех, кто был октябрёнком, анализ литературы. Выяснилось, что далеко не все мои сверстники знают об октябрятском движении. Поэтому в своей работе я попыталась объяснить своё понимание этого движения и заинтересовать ребят.
Данная работа отмечена на гимназических академических чтениях дипломом в номинации "Исследовательская деятельность".
На городской конференции юных исследователей 2005 года работа получила диплом III степени среди учащихся 1-11 классов. -
Кто такие октябрята?
В работе описана история возникновения октябрятских групп, правила, по которым строилась жизнь октябрят, их символика. Автор пытается объяснить свое понимание значимости этого детского движения и заинтересовать своих сверстников. В разработке проекта используется краеведческий материал.
-
Кто такие пауки?
В ходе исследовательской работы ученик выяснил, что пауки — это отдельный класс беспозвоночных животных — Паукообразные, или Арахниды, и относятся к типу членистоногих животных. Пауки есть повсюду, не встречаются они лишь в вечной мерзлоте Арктики и Антарктики. Много удивительных фактов из жизни членистоногих животных удалось выяснить, что позволило сделать основные выводы.
-
Кто такие первоклашки?
В практической части работы проведены исследования по выявлению качеств личности одноклассников с помощью квадрата Пифагора. Работа имеет практическое значение для педагогов и родителей учащихся.
-
Кто такие пионеры?
-
Кто такие пионеры?
Мы часто слышим: "Пионеры, пионерский галстук, традиции пионеров…" И я решил узнать о традициях пионерского движения на примере своей школы № 19 г. Заполярный.
-
Кто такие птицы?
В работе рассматриваются вопросы о птицах, их оперении, о том, есть ли у птиц уши, какая из птиц самая-самая, с какой скоростью летают голуби. В презентации приводятся краткие сведения о некоторых видах птиц.
-
Кто такой бариста?
-
Кто такой Дед Мороз
Автор работы предположила, что если в нашей стране дети ждут под Новый год подарки от Деда Мороза, то, наверно, в других странах есть свой Дед Мороз и у него своё название и свой особый наряд.
-
Кто такой Дед Мороз
-
Кто такой Дед Мороз?
Вашему вниманию представляем исследовательскую работу о происхождении Деда Мороза, его мифологических корнях и прототипах, одежде и доме. Также вы сможете узнать о том, как называют Деда Мороза в других странах и для чего нужен людям этот персонаж.
-
Кто такой Дед Мороз?
Проект занял первое место в муниципальной научно-практической конференции "Я познаю мир — 2012". В этом проекте мы расскажем о происхождении и мифологических корнях Деда Мороза, а также выясним, как его называют в других странах.
-
Кто такой Дед Мороз? (Образ Деда Мороза в русской литературе)
-
Кто такой домовой?
Автором исследован образ домового, проанализированы произведения русских и зарубежных писателей и поэтов, опрошены одноклассники и выявлены знания детей о домовом. В ходе исследования автор ответил на вопрос "Кто такой домовой и какова его сущность?". Работа состоит из текстовой части и презентации с рисунками автора.
-
Кто такой Крошка Че?
-
Кто такой леший?
Кто из нас не читал в детстве сказки про лешего, сопровождающего Бабу-ягу, не слышал поговорок, песен из мультфильмов про лешего? Подрастая, утрачивая веру в безоговорочность сказки, мы часто задумываемся: откуда взялся леший, загадочный лесной житель? В работе автор проследил эволюцию образа лешего, определил его роль в мифологии, легендах, сказках, попытался определить происхождение образа лешего, рассказал об образе жизни лешего и его проказах.
-
Кто такой настоящий Дед Мороз?
-
Кто такой Сизиф: мученик или счастливчик?
Данная исследовательская работа посвящена изучению личности героя древнегреческого мифа — Сизифа, нахождению ответа на вопрос: "Кто такой Сизиф: мученик или счастливчик?" и защите превалирующей точки зрения на эту проблему. Тема рассматривается в разных аспектах: от трактовки образа Сизифа в мифах до его осмысления в современной литературе. Интеллектуальным продуктом данной проектной работы является сводная таблица "Образ Сизифа и его отношение к работе на примере текстов современных авторов".
-
Кто такой слон?
Данная работа исследует отличительные особенности самых крупных и тяжелых животных суши — индийского и африканского слонов. Рассматривается их внешний вид, строение, среда обитания, а также предпочтения в еде.
-
Кто ты — Дедушка Мороз?
Презентация знакомит с историей происхождения новогоднего персонажа — Деда Мороза, с "дедами морозами" разных стран; с обычаями встречи Нового года в разных странах.
-
Кто ты, Баба-яга?
Баба-яга обычно изображается мерзкой, злобной, жестокой старухой. Однако можно предположить, что это лишь маска, а не истинная суть. Кто же эта Баба-яга и что в этом лихом существе такого, что пугает, а одновременно и необыкновенно манит и влечет маленького читателя по тропинкам сказки?
-
Кто ты, кислый лимон?
-
Кто ты, настоящий друг?
В подростковом возрасте вопросы дружбы особенно актуальны. Автор проекта исследует закономерности проявления дружбы среди животных, подростков, взрослых. Анализ полученных данных позволил выделить основные критерии дружбы. Автор создал проектный продукт в виде памятки для тех, кто хочет дружить, и плаката о дружбе.
-
Кто ты, собака?
Работа рассказывает, от кого произошла собака, когда и как человек приручил собаку, какие бывают породы собак и для чего служит та или иная порода, а также о том, как воспитывать щенка, чтобы из него получился верный друг и хороший защитник. Представлена авторская сказка о собаке.
-
Кто ты, сотовый?..
XXI век – это век передовых технологий. Невозможно представить жизнь человека без общения посредством мобильного телефона. Сегодня мобильные телефоны стали предметом первой необходимости. Быстрая связь облегчает общение людям, живущим в разных уголках мира. Эту работу мы решили посвятить проблеме влияния сотовых телефонов на организм человека.
-
Кто ты, чай?
-
Кто украл Луну?
Автор наблюдал за фазами Луны в течение двух месяцев. составлял свой календарь. Проводил опрос среди одноклассников, знают ли они, почему Луна бывает разной. Изучил научную литературу. И провел в классе наглядный опыт-демонстрацию.