Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Кто чистит зубы по утрам, тот поступает мудро

    В этом проекте ученицы рассказывают историю гигиены зубов, выявляют зависимость между больными зубами и общим состоянием здоровья учащихся, определяют степень информированности учащихся о зубных болезнях, знакомят с государственной программой «Детям – здоровые зубы».

  • Кто я в этом мире?

    Познание окружающего мира надо начинать с самого себя. В своей работе мне хотелось рассказать о том, кто я в этом мире, какой я человек, что думают обо мне окружающие люди, чем отличается человек от других объектов живой природы, почему каждый из нас имеет определенный характер, темперамент, интересы. Мне было интересно узнать отношение учащихся и учителей обо мне.

  • Кто я и откуда мои корни

    В работе автор исследует историю своей семьи на основе рассказов родственников, изучения фотографий, писем и газетных вырезок.

  • Кто я? Для чего я?

    Выбор профессии и будущего образа жизни для многих из нас является довольно сложной задачей. Некоторые учащиеся выбирают не то, что действительно хотят, а то, что их родители или семья считает нужным и правильным. Задача проекта — в какой-то мере помочь ученикам выбрать их будущую профессию или занятие. Для этого мы сформулировали цель и задачи, определили психологические характеристики личности для учащихся 11-го и 8-го классов в количестве 69 человек, их направления обучения и будущие профессии. В работе сделан анализ соответствия выбора профиля класса и будущей профессии учащихся, проведено исследование соответствия выбора профиля класса и выбранной профессии за несколько лет обучения учащихся школы, даны рекомендации.

  • Кто является прототипом Татьяны Лариной? (По роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин")

    Исследователи творчества А.С. Пушкина предполагают, что десятая, сожженная поэтом глава, рассказывала о восстании на Сенатской площади. Обратившись к роману "Евгений Онегин" и отталкиваясь от пушкинского текста, постараемся ответить на интересующий нас вопрос: "Кто же из героев романа готов принять идеи декабризма и выйти на Сенатскую площадь?". Данный вопрос закономерно рождает и другой: "Кто является прототипом Татьяны Лариной?", которая, как известно, стала воплощением пушкинского эстетического идеала.

  • Кто, если не мы?

    Распространение алкоголизма, наркомании в России представляет глобальную угрозу здоровью населения, экономике страны, правопорядку и безопасности государства. Актуальность проблемы позволила разработать и реализовать учебный проект «Кто, если не мы?», цель которого: исследовать уровень заболеваемости алкоголизмом, алкогольными психозами, наркоманией в РФ, ЦФО, Ивановской области за последние три года, выявить и оценить отношение молодежи к вредным факторам здоровья.

  • Кто, если не ты?

    Вашему вниманию представлен маленький рассказ о том, как совместными силами городской и сельской школ можно сделать Родину чуточку краше.

  • Куб и его реберные развертки. Замощение пространства и плоскости

    Автор работы и созданный им многомодульный куб

    В работе проиллюстрирована возможность замощения плоскости реберными развертками куба. С каждой из 11 разверток в программе "Живая математика" сконструирована плитка-орнамент для такого замощения. Отмечено, что куб — многогранник двойного назначения, так как им самим можно замостить пространство, а его разверткой — плоскость. В технике оригами создана многомодульная модель куба из 12 модулей-ребер и 8 модулей-вершин.

  • Куба — остров свободы

    В работе рассказывается об особенностях природы острова Куба, его географическом положении, климате, флоре и фауне, населении и его занятиях, достопримечательностях и национальной культуре. Работа проиллюстрирована фотографиями. Видеосюжет поможет вам в создании яркого образа Кубы.

  • Кубанские пословицы, поговорки, загадки

    В своей работе автор попыталась выявить особенности пословиц и поговорок, а также загадок, бытующих на Кубани; определить круг тем, образов, сюжетов кубанских пословиц, поговорок; продемонстрировать их использование в разнообразных житейских ситуациях.

  • Кубанское масло натуральное, полезное и отменное

    Растительное масло – это готовый к употреблению продукт, полученный из семян или зародышей семян плодов растений путем прессования или экстракции, очищенных от тех или иных примесей в зависимости от вида получаемого изделия. Целью данной работы является определение качества растительного масла, выпускаемого в г. Армавире. Проведя эксперимент, сделали вывод, что кубанское растительное масло очень полезно.

  • "Кубарус — молоко" — это вкусно, полезно и легко

    Никакой другой продукт не сравнится с молоком. Насколько молоко полезно человеческому организму, я подтвердил теоретическими данными и результатами исследования. Также я убедился, что молоко полезно всем группам населения, независимо от возраста, пола и физической активности. В ходе проведения исследования я попытался выяснить, отвечает ли качество молока ОАО «Кубарус — молоко» Государственным стандартам РФ по органолептическим и физико-химическим показателям.

  • Кубик Рубика

    В работе автор рассказывает о головоломках, изобретенных А.Рубиком. Приводит пример схемы сборки Кубика Рубика и сообщает интересные факты о соревнованиях по сборке Кубика Рубика.

  • Кубик Рубика

    Вы хотите узнать о головоломке, которая покорила весь мир? Тогда этот проект именно для вас. В нем вы найдете много увлекательного и захватывающего о Кубике Рубика, а также с легкостью научитесь его собирать.

  • Кубик Рубика

    История создания и всемирного триумфа самой продаваемой головоломки мира, которую держал в руках каждый восьмой житель планеты, — кубика Рубика.

  • Кубик Рубика в задачах

    Научившись собирать кубик Рубика, я увлекся этой головоломкой, стал читать дополнительную литературу. Оказывается, существует много математических задач самой разнообразной тематики и трудности, связанных с кубиком Рубика. Я собрал коллекцию таких задач. Они предлагались на различных математических соревнованиях и олимпиадах для школьников. Об этих задачах я и рассказал в своей работе.

  • Кубик Рубика и его сородичи

    Данная работа о головоломках, их разновидностях, об истории их возникновения, способах их применения. Идея работы возникла из создания в школе интерактивного музея "Эврика: открытая лаборатория познания философии жизни". На базе кабинета силами учащихся создан интерактивный музейный уголок "Кубик Рубика и его сородичи". В нем скомплектованы и хранятся такие памятники истории, как головоломки, которые можно изучить и поработать с ними.

  • Кубик Рубика — гимнастика ума!

    Работа рассказывает об истории возникновения интеллектуальных игр-головоломок. Особое внимание уделяется истории создания уникальной головоломки — кубика Рубика и способам его сборки. Сборка кубика Рубика тренирует память, развивает логическое мышление и прекрасно дополняет досуг!

  • Кубик Рубика — не просто развлечение

    Работа задумывалась как небольшой яркий информационный проект о кубике Рубика, о популярности этой головоломки и истории ее появления, но затем появилась необходимость добавить практическую часть — алгоритм сборки кубика. Полученный продукт может быть полезен всем желающим научиться собирать кубик Рубика, тем, кто держит его в руках первый раз, а также может быть использован для проведения мастер-классов для учащихся (и не только) любого возраста.

  • Кубинский голубой рак

    Кубинский голубой рак на улитке

    В работе рассказывается о кубинском голубом раке, его строении, естественной среде обитания, чем питается рак и как живет в аквариуме. Также описываются наблюдения за рачатами, за их ростом и поведением.

  • Кубические уравнения

    В работе рассмотрены различные способы решения кубических уравнений. Материал можно использовать на занятиях математического кружка, для углубленного изучения предмета.

  • Кубофутуризм в искусстве

    В работе рассматривается кубофутуризм — направление в литературе, живописи и театральном искусстве XX в. Отражено литературное творчество основных представителей поэзии кубофутуризма. В качестве примера представителя этого течения в живописи рассмотрено творчество русского художника-кубофутуриста К.С. Малевича.

  • Куда девается мусор?

    На уроках мы часто говорим об экологии окружающей среды. У нас возник вопрос: если люди не будут заботиться о чистоте городов, лесов, лугов, дачных поселков, может ли мусор исчезнуть сам? Чтобы найти ответ на наш вопрос, мы провели исследование, цель которого — проверить возможность исчезновения бытового мусора без вмешательства человека. В своей работе мы использовали различные методы исследования: изучение и анализ литературы, практический эксперимент, анкетирование, анализ результатов.

  • Куда исчезает тепло воды в чашке?

    В работе рассмотрены необратимые процессы теплоотдачи и сохранения тепла на примере воды и сосудов из различного материала. Работа содержит фотографии экспериментов.

  • Куда исчезают лужи после дождя

    В данной работе ученик повторяет темы: "Свойства воды", "Превращения воды", "Круговорот воды в природе". С помощью экспериментальной деятельности получает ответы на поставленные вопросы.

  • Куда исчезли динозавры?

    Работа знакомит учащихся начальной школы с древними животными — динозаврами, рассказывает о разнообразии видов динозавров и раскрывает причины их исчезновения. Проект дополнен красочной презентацией и буклетом.

  • Куда летит красный дракон

    Морщинина Инна, автор работы

    В настоящем исследовании автор выдвигает гипотезу, что татуаж является современным видом искусства. Хотя тату-культура существует уже очень давно и обособленно, сегодня можно сказать, что татуировка переживает новую волну популярности. Гипотеза, выдвинутая нами в начале исследования, не подтвердилась, но интерес, с которым заполняли наши анкеты, показывает, что у тату в нашей стране еще все впереди.

  • Куда летят космические послания?

    Речкина Дарья, ученица МБОУ Лесногоролской СОШ

    Одной из самых интересных тем астрономии является возможность существования внеземных цивилизаций. По этой теме постоянно продолжаются дискуссии и единого мнения не существует. Но большинство современных астрономов и философов считают, что жизнь — распространенное явление во Вселенной, и существует множество миров, в которых существуют цивилизации. И земляне сами решили послать весточку неведомым космическим братьям. Куда полетели наши послания?

  • Кужорский заказник Республики Адыгея

    Презентация знакомит с деятельностью Кужорского заказника, где разводят фазанов и перепелок.

  • Кузбасс — перспектива создания экологических площадок на территории образовательных учреждений

    Обложка проекта

    Реализация данного проекта решает актуальную задачу экологизации территорий образовательных учреждений Кемеровской области. В проекте задействованы учащиеся МОУ "Гимназия № 21" г. Кемерово. Концепция проекта представлена на областной научно-практической конференции по экологии.