Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Кто мы? Какие мы? Психологический портрет класса

    В нашей работе мы решили провести анкетирование и тестирование учащихся по определению их учебных интересов и склонностей, типов характера, отношений учащихся между собой, индивидуальных свойств личностей. Результатом стало создание психологического портрета класса.

  • "Кто мы? Какие мы?" Перепись учащихся гимназии

    География отдыха учащихся

    Представляемая работа является частью комплексного исследования по составлению паспорта гимназии. На основе проведённой переписи учащихся составлена социально-демографическая характеристика гимназического сообщества. Автором рассмотрены цели и методы проведения переписи, разработана программа проведения школьной переписи, составлены опросные листы. В презентации работы представлены различные виды обработки статистических материалов.

  • Кто мы? Откуда мы? Генеалогическое древо моей семьи

    В рамках Года семьи в 2008 г. классным руководителем Раисой Александровной было предложено нашему классу собрать материал о своей семье, составить генеалогическое древо, найти материал о семейных реликвиях, вспомнить традиции семьи. Передо мной встали вопросы: Кто мы? Откуда мы родом? Мне удалось найти ответы на эти вопросы в ходе небольшой исследовательской работы.

  • Кто не знает иностранного языка, тот не знает своего родного

    При выполнении работы была проведена систематизация сведений о месте, роли, истории и особенностях немецкого языка. Эта презентация может использоваться в качестве дополнительного материала при прохождении тем "Роль иностранных языков в жизни человека", "История немецкого языка" и других.

  • Кто не изменился со времён динозавров?

    Кто не изменился со времен динозавров

    Цель данного исследования – изучить, как в ходе эволюции черепахи приспособились к жизни в водоемах, морях, на суше, ответить на вопрос, что у них общего с их древнейшими предками – динозаврами. Автор описывает, какие условия необходимо создать для того, чтобы содержать черепаху в домашних условиях. На примере собственных наблюдений он указывает особенности правильного питания черепах, их поведения в разное время года, при разном температурном режиме.

  • Кто он – русский человек?

    Русским можно считать человека, говорящего и думающего по-русски; русского по культуре...

    Возвращение России на лидирующие позиции в современном мире должно начаться с духовного возрождения народа, с попытки его разобраться в себе, воскресить наилучшие свои качества. В работе исследованы вопросы: «русская нация», «философские взгляды на Россию и русского человека», «отражение национальных черт характера в культуре и языке», «мнение современников по вопросу – «Кто он – русский человек?». В итоге создан собирательный образ современного русского человека, который является будущим России.

  • Кто он, лидер: вчера и сегодня? (Из истории ВЛКСМ)

    В работе рассмотрена история образования ВЛКСМ (комсомола) и его деятельность, за которую он был удостоен правительственными наградами. Также использован местный материал о лидерах комсомольско-молодежного движения 70-х гг. в Кемеровской области дер. Курск-Смоленка. Рассмотрена современная точка зрения на роль молодежи сегодня в жизни страны. Высказано предположение о том, кто был "вчера" и кто сегодня должен быть лидером в молодежных организациях. Рассмотрена концепция "Лидер нового поколения".

  • Кто он, успешный человек?

    Работа посвящена изучению представлений разных возрастных групп (юношество и их родители) об успешности человека. В исследовании применялись результаты авторского опросника-анкеты и интервьюирования наиболее успешных людей поселка Комсомольский. Показано, что представления об успешности людей имеют сложную структуру и различны в зависимости от возраста. Каждый человек так или иначе создает и отстаивает свою версию Успеха.

  • Кто они такие, хмели-сунели?

    В данной работе подробно изучается состав специи хмели-сунели, каким образом ее используют в кулинарии, полезные вещества в составе хмели-сунели и их воздействие на человеческий организм. Проделана опытно-экспериментальная работа: органолептическое исследование специи, приготовление ее в домашних условиях, а также блюда, в которых традиционно используется специя хмели-сунели.

  • Кто они — жители холмиков?

    С древнейших времен жизнь трудолюбивых муравьев была для людей предметом постоянных наблюдений и живейшего интереса. Еще в древних сказаниях, поэтических произведениях и даже в Библии уделялось внимание этим перепончатокрылым насекомым. Однако, несмотря на долгий период изучения муравьев, люди еще многое о них не знают. В работе автор рассказывает, кто такие муравьи, как и где они живут, какие виды муравьев существуют, полезны ли они или приносят вред.

  • Кто под бугорком живёт?

    Салмин Арсений, автор работы

    Ученик, заинтересованный странными бугорками на лесных полянах и норами под ними, постарался узнать, какие животные роют эти норы и создают бугорки.

  • Кто предскажет нам погоду?

    Эта тема для проекта выбрана неслучайно. Всех интересует погода: какая она будет завтра, в воскресенье, летом. Необходимо знать погоду, чтобы понять в чем идти на работу или что брать с собой, отправляясь на отдых. Погода имеет очень важное значение в человеческой жизни, то радуя нас ясными, солнечными днями, то принося много неприятностей, от погоды зависит даже здоровье и безопасность человека. В ходе работы над проектом мы решили узнать как можно больше о том, кто и как делает прогнозы погоды и могут ли растения и животные предсказывать погоду.

  • "Кто прячет прошлое ревниво, тот вряд ли с будущим в ладу…"

    Работа посвящена немецкой семье Мецкер, эмигрировавшей в Россию в XVIII веке. На основе воспоминаний трудармейцев достоверно восстановлены события довоенного времени, ужасы сталинских репрессий в отношении российских немцев и в частности семьи автора. Исследователь отвечает на вопрос: "Почему Россия стала для семьи Мецкер настоящей родиной?". Материалы работы могут быть использованы на уроках гуманитарного цикла и во внеклассной работе.

  • Кто раскрасил радугу?

    Нет в мире человека, который не любовался бы радугой. Отчего появляется такая красивая цветная картинка в воздухе? На этот вопрос автор попытался ответить в своей работе.

  • Кто рисует сказки?

    Исследование значения иллюстраций в книге. Рассказ о художниках-иллюстраторах.

  • Кто самый великий русский писатель?

    Авторы работы Кистина Анастасия и Михайлова Татьяна

    Тема представленного исследования актуальна, т.к. многие учащиеся задают себе подобный вопрос при знакомстве с русской классикой. В качестве объекта исследования выбрано творчество русских писателей XIX в. В их величии мало кто сомневается, но не все могут объяснить причины такого устоявшегося мнения. Предметом исследования стали признаки величия, которые, на наш взгляд, позволят выявить "самого великого писателя".

  • Кто самый здоровый в классе?

    У автора есть достойный пример для подражания...

    Работа знакомит с первой попыткой автора провести научное исследование по выявлению наиболее физически-одаренных учеников в своем классе, а также проанализировать полученные данные.

  • Кто сказал мяу?

    У нас дома живут наши любимцы: кот Серый и кот Кузя. Наблюдая за их повадками, поведением, мы захотели больше узнать об этих красивых, добрых, животных. Кто же они, домашние кошки? Откуда к нам пришли? Кто их дикие родственники? Чтобы ответить на эти вопросы, мы воспользовались услугами Интернета, ходили в библиотеку, обращались за помощью к учителю биологии. Нам помогали в работе родители, старший брат, классный руководитель. В работе рассказывается о диких родственниках домашних кошек, их многообразии, об истории приручения кошек, отношении к ним в разное время в разных странах.

  • Кто скрывается за псевдонимом?

    Какова история псевдонима? Кто скрывается за псевдонимами и никнеймами? Почему люди берут вымышленные фамилии и имена? Как образуются псевдонимы и никнеймы? Об этом идет речь в нашей работе.

  • Кто строит дом на реке?

    Речные обитатели бобры издавна живут рядом с человеком. В работе рассмотрено происхождение бобров, их внешний вид, распространение, образ жизни, хатки и плотины, питание и размножение, а также влияние бобров на экологию водоемов и хозяйственную деятельность человека. В практической части представлены результаты наблюдений: исследование мест обитания бобров (зимняя и летняя экскурсии), фотосъемка следов пребывания бобров (фотоотчет), интервьюирование местных жителей, электронный дневник.

  • Кто такая баба Бабариха?

    Исследование пушкинской "Сказки о царе Салтане...". Объектом исследования является загадочный персонаж — баба Бабариха. Ответ на вопрос о Бабарихе автор работы пытается найти в фольклорных первоисточниках, к которым прибегал Александр Сергеевич в процессе создания своей сказки, в биографических данных поэта, в толковых словарях русского языка, обрядах и верованиях русского народа.

  • Кто такая Баба-яга

    Работа представляет собой презентацию. В ней представлены информация о сказочном персонаже — Бабе-яге, авторские рисунки и "Сказка о том, как Баба-яга помогла Ване и Маше".

  • Кто такая медведка

    Однажды я обнаружила неизвестное мне насекомое и решила изучить особенности его жизнедеятельности. Для этого я наблюдала за ним в течении 3 дней. Ознакомившись с литературой по биологии, я узнала его название. Это была медведка обыкновенная. Я узнала о ней много нового и интересного для себя. Я рассказала о медведке ребятам на экологической конференции, а теперь хочу рассказать о ней вам.

  • Кто такая Царевна-лягушка?

    Актуальным направлением современной фольклористики является обращение к мифологическим истокам сказочных образов, что характерно и для этой работы — увлекательного исследования образа Царевны-лягушки, построенного на сопоставлении древнего мифа, четырех литературных обработок народной сказки и ее сценического воплощения. В работе использованы сведения об интересных археологических находках, представлены современные карты звездного неба и карты шумерского периода, где отразились события древней скифской истории.

  • Кто такие амадины?

    Создание книжки

    А вы знаете, кто такие амадины? Было время, когда и наша семья не была знакома с этими интересными пернатыми. Но однажды в зоомагазине мы услышали удивительные звуки и были очарованы этими милыми птичками. Сразу решили их приобрести. Но в литературе не было точного описания того, что необходимо для их правильного питания и жизни. Вот так и возникла необходимость подобрать полезное и вкусное питание, создать условия для долгой жизни амадин в нашей семье. А чтобы как можно больше людей узнали об этих интересных птицах, решили создать книжку «Мои питомцы – амадины».

  • Кто такие археологи?

    Лето – время отдыха и ярких впечатлений. Самым ярким впечатлением прошедшего лета для меня стала поездка в лагерь юных археологов, который находится в Константиновском районе. Я не только увлекательно провела время, но и увидела кропотливый труд людей, занимающихся археологией.
    С тех пор меня заинтересовал вопрос: кто такие археологи? В чём сущность их профессии?

  • Кто такие гладиаторы

    Работа рассказывает, как гладиаторские бои превратились в любимое развлечение римлян, о том, кто такие гладиаторы, об их жизни, судьбе и трудной долгой борьбе против гладиаторских игр и их запрете в начале V века н.э.

  • Кто такие динозавры и причины их вымирания

    Данная работа знакомит с отдельными видами динозавров, описывает их образ жизни, среду обитания, размеры, строение тела, питание. Приводятся и обосновываются версии причины вымирания этих животных. Весь материал сопровождается красочными фотографиями. Работа является прекрасным дополнительным материалом, который можно использовать на уроках окружающего мира.

  • Кто такие динозавры?

    Автор работы Стасенко Алексей в Палеонтологическом музее.

    В данной работе автор подробно описал виды динозавров, живших на нашей планете, изучил возможные места их проживания, а также повадки и способы добывания пищи этих доисторических животных.

  • Кто такие ежи и что мы знаем об их жизни?

    Смотри: лежит под елками

    Подушечка с иголками.

    Лежала, лежала

    Да вдруг побежала.

    С загадками о ежике мы знакомимся в самом раннем детстве. Как нам кажется, мы много знаем об этом животном. Но так ли это?