Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Эрнест Хемингуэй

    Автор рассказывает о жизни и творчестве великого писателя. Работа выполнена на русском и английском языках.

  • Эсперанто: проблема функционирования

    Мы живем на планете, где люди разных народностей говорят на разных языках. Важно ли понимать друг друга? Безусловно. Вот почему большинство людей на планете учат другие языки. А не проще ли было бы нам, если бы мы все вместе выучили какой-нибудь один, несложный, доступный язык?

  • Эссе "Is Education an Indivisible Part of the Prosperity of the Nation?"

    Jonh F. Kennedy once said, «Our progress as a nation can be no swifter than our progress in education… The human mind is our fundamental resource». Prosperity of any nation is determined by the imput of educated people.

  • Эссе "Июньское утро"

    Небольшой рассказ "Июньское утро" построен на воспоминаниях. Оживают предметы, оживают воспоминания о запахах, звуках июньского утра.

  • Эссе "Магический хаос Гоголя": феномен языка

    Размышляя об уникальности таланта Гоголя, автор делится личными впечатлениями о языке "Шинели", выделяя способность писателя среди "хаоса" речи его героя-рассказчика на уровне фонетики создать своеобразный речевой шедевр. Гоголь как художник, по мнению ученицы, понятен лишь тому, кто в совершенстве владеет русским языком.

  • Эссе "Мечта о светлом будущем, или абсурдная утопия" (по роману Германа Гессе "Игра в бисер")

    Мечта о светлом будущем или абсурдная утопия?

    Работа о романе Германа Гессе "Игра в бисер". Это произведение является одним из самых загадочных философских романов XX в. и заставляет нас вновь и вновь обращаться к самим себе и к вечным вопросам нашего существования. Может быть использована на спецкурсах по зарубежной литературе, а также для самостоятельного знакомства с творчеством писателя.

  • Эссе "Мой город"

    Лирический рассказ о природе родного города до и после прихода туда крупнейшей нефтедобывающей компании.

  • Эссе "Мотив света в творчестве А.И. Шлыгина"

    Размышления над поэтическими строками А.И. Шлыгина и выявление ведущего мотива света в его поэзии.

  • Эссе "Не загуби в себе ребенка" (по сказке А.Сент-Экзюпери "Маленький принц")

    В данном эссе проводится философский анализ-размышление о произведении А.Сент-Экзюпери "Маленький принц". Приводятся примеры разрешения личностных противоречий и устранения собственных проблем автора, опираясь на опыт исследуемого произведения.

  • Эссе "Помогут ли национальные парки спасти природу Африки?"

    Сегодня одна из главных проблем в мире – охрана природы. Один из способов сохранить природу – создание национального парка. В Африке есть множество национальных парков. Вопрос охраны природы возникает из-за таких проблем, как браконьерство или загрязнение окружающей среды. И так возникает вопрос: помогут ли национальные парки спасти природу Африки? В своей работе мы попытались ответить на этот вопрос.

  • Эссе "Супербутсы" по теме "Лучшие немецкие изобретения"

    Адольф Дасслер и разработанные им бутсы

    В рамках Года Германии в России проводился конкурс "Умники: самое лучшее немецкое изобретение". Вашему вниманию предлагается работа ученицы 9-го класса. Работа выполнена в виде эссе и иллюстрации к нему. Из всех немецких изобретений ученица выбрала бутсы с шипами, разработанные Адольфом Дасслером, немецким предпринимателем, основателем компании «Adidas».

  • Эссе "Хлеб России"

    Память народа – категория многозначная, в равной степени исполненная социального и духовного смысла. Память людская не просто свод воспоминаний, но нечто такое, что наполняет насущную, будничную жизнь глубокой внутренней энергией, наделяет нас опытом предшественников. Я решила посвятить свою работу моим землякам, которые растят хлеб.

  • Эссе «Зачем я изучаю английский язык»

    Изучение иностранных языков очень важно. Cовременный человек должен знать иностранные языки. Один из самых распространенных языков — английский. Почему? В данной работе автор отвечает на поставленный вопрос.

  • Эссе на тему: "Никто не забыт, ничто не забыто"

    Данная работа посвящена памяти Николая Тимофеевича Козлова, учителя ГОУ СОШ № 274, одного из создателей и руководителей школьного Музея боевой и трудовой славы Ярцевской Краснознаменной ордена Суворова стрелковой дивизии, полковника запаса, ветерана Великой Отечественной войны.

  • Эссе на тему: «Тайна сия велика есть, или Разговор с великими писателями о любви»

    Ученица анализирует три известных произведения трёх известных классиков литературы: рассказ И.А. Бунина «Кавказ», рассказ А.П. Чехова «О любви» и рассказ А.И. Куприна «Куст сирени». Работа интересна тем, что ученица исследует проблему семейного счастья, любви и пытается найти ответ, интересующий всех и всегда: как построить отношения в семье, чтобы быть счастливым, как сохранить взаимное чувство.

  • Эссе о прочитанном стихотворении Джона МакКрэя "In Flanders Fields" ("На полях Фландрии")

    Ученица делится своими размышлениями о прочитанном стихотворении Джона МакКрэя "In Flanders Fields" ("На полях Фландрии"), проводя параллель между событиями Первой и Второй мировых войн и сопоставляя стихотворения Джона МакКрэя и Александра Твардовского, близких по теме и форме, — разговор от имени погибшего.

  • Эссе о слове "свеча"

    Исследование на тему происхождения, значения слова "свеча". Автор делится результатами собственного поиска в словарях, монографиях ученых, русском фольклоре и литературе, живописи. Проводит исторические параллели происхождения свечи и ее роли в духовной и практической жизни людей. Работа сопровождается презентацией.

  • Эссе о школьном театре

    Вся жизнь- театр...

    В представленной работе автор расскажет о том, как создавался школьный театр, какие спектакли были поставлены, о работе руководителя и ребят-актеров, о позиции родителей и их помощь в постановке.

  • Эссе одного слова

    Обосновав важность одной из главных способностей человека — способности мыслить, автор показал различие в понимании этого термина писателями, поэтами, мудрецами. Презентация одного очень важного слова, выполненная в программе Power Point, может быть применена на уроках русского языка и во внеклассной работе.

  • Эссе по музееведению

    В этой работе мы представляем вашему вниманию описание древнеегипетского зала ГМИИ им. А.С. Пушкина. Мы хотим рассказать об уникальных методах расстановки экспонатов, дизайне экспозиции.

  • Эссе по произведениям современной русской литературы

    Нас всех объединяет одно – боль за прошлое, настоящее и будущее дорогой России, боль за человека. Писатели затрагивают в своих произведениях острые нравственные проблемы нашей современной жизни, размышляют о взаимоотношениях людей, их ответственности перед страной и обществом. В работе представлен анализ рассказа В.В. Смирнова "Заулки", повествующий о тех, кто, выдержав войну, должен был преодолеть новые тяжкие испытания: разруху, бытовые трудности, безотцовщину, необходимость борьбы с усиливающейся преступностью.

  • Эссе по стихотворению Э. Багрицкого "Полководец"

    Данная работа представляет собой эссе на стихотворение Эдуарда Багрицкого "Полководец" (1916 год). Ученица делится своими впечатлениями, мыслями о прочитанном поэтическом произведении, пытается предположить, какая историческая личность скрывается за образом полководца; проанализировать, как удалось поэту в 24-х строчках так достоверно и впечатляюще рассказать о тяжелой битве.

  • Эссе по физике на тему "Оптические явления в природе"

    Первые представления древних ученых о свете были весьма наивны. В настоящее время ОПТИКА — это раздел физики, в котором исследуются испускание света, его распространение в различных средах и взаимодействие с веществом. В эссе представлен материал о явлениях, связанных с отражением и преломлением света.

  • Эстетические функции сна в произведениях А.С. Пушкина

    Проблема сна возникает на стыке философии и целого ряда других наук: психологии, эстетики, литературоведения. Поэтому объектом исследования в работе ученицы выбрали мотив сна, реализующийся через слово-образ "сон" в произведениях А.С. Пушкина. В исследовании произведен комплексный анализ произведений А.С. Пушкина, определены лингвистические особенности реализации слова-образа "сон", семантическая структура.

  • Эстетический потенциал математики на координатной плоскости

    В работе представлены карточки с набором координат. Если отметить точки по их координатам и соединить их в порядке записи, получается фигура животного, цветка, машины и т.д. Такие задания пробуждают фантазию, заставляют увидеть связь эстетики и математики.

  • Эта бессмертная теорема Пифагора

    В работе рассмотрены несколько способов доказательства теоремы Пифагора, которые показались автору интересными и соответствующими программе 8-го класса. Также рассмотрено применение данной теоремы к решению старинных задач.

  • Эта волшебная марганцовка

    Целью данного исследования стало изучение полезных свойств пермангана́та ка́лия (марганцовки). При подготовке исследования была найдена и изучена информация о марганцовке, опытным путем подтверждены полезные свойства этого вещества. В результате автор приходит к выводу, что этот препарат давно и широко используется повсеместно. Поэтому пробирка с марганцовкой непременно должна находиться в каждой домашней аптечке.

  • Эта загадочная бутылка Клейна

    Топологический объект — бутылка Клейна

    Работа посвящена замечательному топологическому объекту — бутылке Клейна. В работе дана характеристика объекта, описаны его свойства, применение в современной науке и технике, представлена сравнительная характеристика с листом Мёбиуса (другим топологическим объектом). Также разработано и проведено практическое занятие для учащихся, в приложении имеются материалы занятия, фотографии и другие изображения.

  • Эта загадочная планета — Фаэтон

    В работе рассматривается гипотеза возникновения пояса астероидов, находящегося между орбитами Юпитера и Марса. Существование когда-то на этом расстоянии от Солнца планеты Фаэтон доказывается при помощи правила Тициуса–Бодэ и схожести строения астероидов. Рассчитана приблизительная масса, состав и размеры планеты. Из всех астероидов получилась бы планета диаметром меньше 1500 км, примерно в 20 раз меньше массы Луны.

  • Эта замечательная теорема Пифагора

    Проект направлен на создание представлений о математике как науке, возникшей из потребностей человеческой практики и развивающейся из них. Представлены различные способы доказательства теоремы Пифагора. Рассмотрены интересные факты о теореме.