Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Я познаю мир рыбалки

    Несколько лет тому назад мы с семьёй были на реке Иркут. Пока родители разбивали лагерь, мы с дедом пошли на берег. Дед взял простую палку, привязал леску с крючком, насадил кусочек хлеба и закинул. Прошло совсем немного времени, и мы увидели, что крючок задёргался, а когда вытащили, там был лещ. Этот случай запомнился не только нам, но и рядом сидящим рыбакам, которые современными снастями ничего не поймали. А мы за несколько минут с помощью крючка и обыкновенной палки поймали большого леща. Мне стало интересно, что нужно знать, чтобы стать рыбаком? Чтобы ответить на этот вопрос, я стал читать журналы по рыболовству, смотреть канал «Охота и рыбалка», расспрашивать рыбаков-любителей. Главным путеводителем в моих познаниях о рыбалке стал мой дед. В работе описаны необходимые для рыбалки снасти и одежда, основные правила рыбалки и рецепт ухи.

  • Я познаю мир рыбалки

    Я считаю, что тема моей работы актуальна и современна, так как в настоящее время наблюдается повышенный интерес к рыбалке как к активному отдыху на природе. Я надеюсь, что моя работа поможет вам стать настоящими рыбаками.

  • Я познаю мир рыбалки, или «Люблю на заре порыбачить, а ты?»

    Работа посвящена прекрасному виду досуга – рыбалке. В теоретической части мы открываем перед читателями некоторые страницы истории развития рыболовства, а также рассказываем о видах и способах рыбной ловли.В практической части работы делимся «секретными» уловками рыбаков, которые сами используем для получения хорошего клева. Также нами составлен словарик начинающего рыбака и сформулированы несколько правил, которые призывают любителей этого вида отдыха к соблюдению этики рыбака.

  • Я познаю мир творчества художника В. Васнецова

    Филимонова Татьяна. Портрет художника В. Васнецова

    На примере знакомства с творчеством художника Виктора Васнецова показано, как у автора работы пробудился интерес к живописи, к изучению истории страны, русского народа, к местам, где жил и работал художник. Возникло желание самой нарисовать героев сюжетов картин Васнецова.

  • Я познаю себя — я познаю мир

    Юная гимнастка — Меринова Софья, 10 лет.

    Цель представленной работы — определение значения занятий художественной гимнастикой для развития ребенка через изучение истории развития художественной гимнастики, выявление особенностей художественной гимнастики как вида спорта, исследование роли художественной гимнастики в развитии ребенка.

  • Я помню! Я горжусь вами!

    В проекте описана работа по знакомству с историей открытки в годы Великой Отечественной войны. Изучены исторические факты, события, опрошены участники ВОВ. Разработана и вручена открытка ветеранам войны 1941-1945 годов.

  • Я помню! Я горжусь!

    9 мая исполнилось 65 лет со дня Победы в Великой Отечественной войне. Я очень горжусь моими прадедушкой и его братьями, которые воевали. Мой рассказ о моих родных, которые внесли свой вклад в Победу.

  • Я помню! Я горжусь! Памяти дедушки посвящается

    Цель работы: восстановить боевой путь моего дедушки Я.Н. Пугачёва во время Великой Отечественной войны (1941-1945). Человек должен помнить о своих корнях, тогда история страны не будет казаться далёкой.

  • Я помню, я горжусь!

    В этом проекте ребята рассказывают о своих прадедушках и прабабушках, участниках Великой Отечественной войны, о том что им пришлось пережить в те военные годы, об орденах и медалях за их заслуги перед Отечеством.

  • Я помню, я горжусь!

    Проект создан к 65-летию победы в Великой Отечественной войне. Проект направлен на поиск и сбор материалов из семейных архивов, касающихся родственников-участников Великой Отечественной войны. Для создания и воплощения данного проекта проведена большая поисковая и исследовательская работа, чередуемая с творческой деятельностью.

  • Я помню, я горжусь…

    Юсыпчук Григорий Фёдорович

    Много лет прошло со времен окончания Великой Отечественной войны, и наше поколение может узнать о событиях прошлых лет только из рассказов очевидцев. Юсыпчук Григорий Федорович — мой дедушка, участник Великой Отечественной войны. С февраля 1943 года и до Победы 1945 года был на фронте в действующей армии. Он был среди тех, кто штурмовал Рейхстаг. Победу встретил в Берлине. Был трижды ранен. Награжден многими боевыми наградами. Участник Парада Победы 9 Мая 1945 года на Красной площади в Москве.

  • Я понять тебя хочу, смысла я в тебе ищу…

    Работа посвящается философской лирике А.С. Пушкина. Произведения гениального русского поэта отличаются глубиной размышлений о жизни и смерти, о счастье, судьбе, о сущности разных религий и ценности нравственных истин. Стихотворения Пушкина напоминают лирические исповеди разных лет и отражают эволюцию взглядов автора. Художественная философия рассматривается на примере конкретных произведений поэта.

  • "Я посадил дерево…" Идейно-художественное своеобразие поэтического творчества В. Цоя

    В своей работе автор доказывает, что поэтическое творчество В.Цоя актуально сегодня, анализируя идейно-художественное своеобразие текстов песен. Ученица определила основные темы стихов В.Цоя (темы одиночества, любви, предназначения поэта), выделила основные художественные приемы, используемые автором, дала характеристику лирическому герою.

  • Я расскажу вам, ребята, о нечетких множествах

    В данной работе автор объясняет, почему необходимо считаться с нечеткостью при построении моделей реальных явлений при описании мышления и восприятия человека. Известных из школы знаний по теории вероятностей недостаточно для математического моделирования систем, в которых участвует человек. Люди, вступающие в современные производственные процессы обязаны знать теорию нечетких множеств, чтобы снизить риск своей деятельности.

  • Я рисую камнем…

    В работе раскрывается история появления и использования натуральных природных пигментов в живописи. Проектный продукт – проведение мастер-класса по применению природных минеральных пигментов для изготовления пасхального сувенира.

  • Я с рифмовками дружу и всё правильно пишу!

    Стихотворения из этой замечательной книги помогают нам писать грамотно!

    Писать красиво нелегко, а писать правильно вдвойне труднее. Первоклассники демонстрируют свои умения списывать с печатного текста и различать орфограммы.

  • Я сердцем свой край обниму

    Изучая творчество поэта-земляка А.И. Пахомова, знакомясь с историей села Ильинка, можно проникнуться интересом и любовью к самому красивому и родному месту на земле, малой родине. Цели работы — внести свой небольшой вклад в изучение истории малой родины, сквозь призму творчества Пахомова совершить экскурс в историю родного края, по произведениям поэта-земляка составить путеводитель по истории села Ильинка.

  • Я скучаю по длинным летним вечерам в России

    В проекте акцентируется внимание на том, как изучение иностранных языков помогло обыкновенной русской девушке закончить высшее учебное заведение не только в России, но и продолжить обучение в американском университете. Знание английского языка помогло нашей героине познакомиться с американским студентом и создать с ним счастливую семью. Изучение иностранных языков дает возможность этой семье работать не только в Америке и России, но и в других странах.

  • "…Я след в сугробах Заполярья оставлю чистый и прямой"

    В данной работе автор рассказывает о литературном объединении "Надым". Значительная часть работы посвящена творчеству одного из членов Надымского литературного общества — Ивана Дмитриевича Марманова, который прошел большой, тяжелый путь перед тем, как стал писателем Севера.

  • "…Я слышу поэзии звуки" (о творчестве А.В. Сержантовой)

    Исследовательская работа содержит информацию о творчестве нашей северной поэтессы Алевтины Владимировны Сержантовой. Это яркая личность в литературном мире нашего города. Её произведения наполнены внутренней культурой, искренностью чувств, яркостью и простотой. Сержантова затрагивает в своей работе темы любви, дружбы, Севера, Родины. Алевтина Владимировна — талантливая поэтесса. Я надеюсь, её работы найдут отклик в душах читателей.

  • Я танцую — значит, я живу!

    Автор работы Мулина Анна

    Бальными танцами я занимаюсь пятый год. Мне интересно учить новые движения, постановки танцев под красивую музыку. Мне захотелось больше узнать об этом виде спорта, ведь познавать новое — всегда увлекательно. В своей работе я познакомлю вас с историей бальных танцев и расскажу о пользе занятий бальными танцами.

  • Я у русских многому учусь

    В работе показана тесная связь русской и якутской литературы, влияние русской литературы на якутскую. Ученик рассуждает и о том, что сегодня духовность, как никогда, нужна молодому поколению, что учитель-словесник играет не последнюю роль в становлении личности, ее развитии.

  • Я учу немецкий. Ich lerne Deutsch

    Изучайте языки!

    Презентация "Я учу немецкий" выполнена на немецком языке в рамках проекта "Моя первая книжка" и позволяет обобщить материал, изученный по программе 5-го класса (УМК "Шаги.1").

  • "Я это сделать должен, это судьба моя…"

    Развитие спорта — это формирование у подрастающего поколения положительного отношения к своему здоровью, тенденции развить свой организм, сделать его выносливым в различных жизненных ситуациях, воспитать в себе личность. В проекте автор поднимает вопрос о здоровом образе жизни, главной составляющей которого является спорт.

  • "Я этой памятью храним…" (опыт интернет-исследования)

    П.А.Сорокин. Фото из семейного архива. 1939 г.

    Работа является частью исследования родословной семьи. Она посвящена истории жизни прадеда — Петра Андреевича Сорокина, военного врача второго ранга, встретившего Великую Отечественную войну в должности начальника санитарной службы 45 стрелковой дивизии 15 стрелкового корпуса 5 Армии. Работа — опыт интернет-исследования, т.к. основными источниками стали сайты Интернета. Интернет позволяет общаться с людьми и получать интересующие фотографии и документы.

  • Я – житель города Челябинска

    Данный сборник задач был составлен учащейся 8-го класса, занимающейся исследовательской работой. Сборник рекомендован для использования учителям начальной школы и учителям, работающим в 5–8-х классах, на уроках математики, краеведения и во внеклассной работе.

  • Я – подросток? (Проблемы подросткового периода с точки зрения самого подростка)

    Авторы и идеологи проекта Леня и Гена

    Вашему вниманию представляем проект-рассуждение на тему подростковых проблем, выдуманных самими ребятами или взрослыми. Целью данной работы является осмысление своего места в социальном мире взрослых, изучение проблем, появляющихся у подростков в возрасте 11-12 лет.

  • Я – ребенок, я – человек

    В работе рассмотрено состояние прав ребенка в современном обществе и история их формирования в российском законодательстве. Представлены рисунки для литературно-правовой викторины, отражающие права ребенка; конкурс; игра; буклет по проблеме. Работая над темой, автор рассматривает права ребенка на примере своей семьи.

  • Я – человек

    Данная работа выполнена в форме презентации. Может быть использована на уроках истории и обществознания 5–7-х классах с целью изучения или повторения темы "Человек, его отличие от животных".

  • Я — за живую планету

    "Я — за живую планету!"

    В данной работе автор ищет ответ на вопрос: задумываются ли его близкие и друзья о защите окружающей среды и проблемах ресурсосбережения. Автор размышляет о возможных действиях в решении проблемы ресурсосбережения. А также наглядно показывает, как выглядит природа вокруг: загрязненная бытовыми отходами, и как она может и должна выглядеть. В работе описано, какие шаги уже делают дети и взрослые – жители Ачинского района и г. Ачинска. Предложен ряд мероприятий, направленных на улучшение экологической обстановки региона. Автор убежден, что все вместе мы сможем защитить нашу планету от нас самих, сделать ее чище, а ресурсы богаче.