Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Я играю на баяне…

    Краткий обзор истории происхождения баяна, его развитие от простой гармошки до современного инструмента. Особое внимание уделено истории баяна в России. Автор рассказывает нам о фронтовом пути солдатской гармошки и людях, чья судьба связана с этим инструментом.

  • Я играю на рояле

    Работа посвящена истории создания и развития фортепиано от истоков до современности. Также в проекте отражено собственное отношение автора к этому уникальному инструменту.

  • Я изучаю автомобиль

    Работа знакомит с историей возникновения автомобилей, рассказывает, где и как создается автомобиль и из каких частей он состоит, как происходит сборка на автозаводах. Осуществлено практическое исследование легкового автомобиля на примере внедорожника "мицубиси паджеро".

  • Я изучаю животный мир

    Автор работы совершила увлекательную поездку в Тайланд, посетила зоопарк и спешит нас познакомить с различными представителями животного мира. Работа оформлена в виде презентации, на слайдах которой мы путешествуем, знакомимся с экзотическими животными, а Софья — наш личный экскурсовод.

  • "Я к вам пишу…" (Типология современных писем)

    В работе мы обращаемся к особенностям современных писем, изучаем структуру, основное назначение писем, выявляем разнообразие в использовании различных стилей при написании текста-письма.

  • "Я лиру посвятил народу своему". Н.А. Некрасов

    В представленной работе дается подробное описание жизненного и творческого пути великого русского поэта Н.А. Некрасова.

  • Я ль буду в роковое время позорить гражданина сан…

    Исследовательская работа учащихся 10-го класса о деятельности декабристов в Сибири. Авторы проанализировали социально-экономическую, духовно-просветительскую деятельность декабристов, дали оценку, отметив высокую степень патриотизма и гражданственности. Сделали вывод о том, что, несмотря на разгром восстания 14 декабря 1825 года, декабристы исполнили свой долг в других сферах деятельности.

  • Я люблю ее… жизнь

    В работе рассказывается о судьбе талантливого самородка, художника и поэта Генадия Голобокова, представлены некоторые его произведения. Работа выполнена в виде презентации, которая наглядно показывает высшую нравственную силу человека, прикованного к постели: неуступчивость злу, порокам, воли обстоятельств и воинствующий дух гуманизма.

  • Я люблю мою собаку, или Воспитание экологической культуры юных владельцев собак

    Целью работы является повышение экологической культуры юного владельца собак. Мы выдвинули гипотезу: если каждый юный владелец собаки будет знать и соблюдать правила ухода за своим питомцем, то его экологическая культура повысится. Проведенная работа имеет практическую значимость, т.к. созданный буклет «Памятка для юных владельцев собак» и собранный материал можно использовать на тематических классных часах, а также как дополнительный материал к школьной программе.

  • Я люблю путешествовать

    В работе автор на английском языке рассказывает о некоторых достопримечательностях России и Англии. Работа сопровождается интересными фотографиями.

  • "Я люблю тебя, жизнь!" (Сталинградская битва в судьбе художницы Черниковой Надежды Елисеевны)

    Черникова Надежда Елисеевна – художник и человек потрясающей судьбы, связанной с городом Сталинградом. «Я люблю тебя, жизнь!» — этот девиз Надежда Елисеевна пронесла до последних дней. Работа рассказывает о жизненном и творческом пути Н.Е. Черниковой, о том, как во время Сталинградской битвы она делала рисунки и наброски, которые повествуют об исторических днях.

  • Я люблю тебя, мой северный край

    В данной работе рассказывается о Таймырском крае, а также климате и природе Севера; о городе, находящемся в вечной мерзлоте — Норильске; о праздниках и буднях норильчан.

  • Я люблю футбол

    Проект рассказывает об истории возникновения футбола, правилах этой игры, десятке самых знаменитых футбольных клубов в мире, а также любимом клубе и любимом футболисте автора.

  • Я маленький, но настоящий художник, который сделает мир добрей

    Рисование – это вид изобразительной деятельности, основное значение которой – образное отображение действительности. Рисование для меня больше чем хобби, оно приносит мне радость, даёт возможность самовыражения. Изобразительным творчеством я занимаюсь в КСК «Свет» в образцовой художественной студии «НИКА». Однажды меня заинтересовал вопрос: "Каждый ли человек может научиться рисовать?" Для этого мне понадобилось выполнить ряд задач: изучить историю развития рисования на Руси; исследовать историю студии "НИКА" и методику преподавания; отследить развитие творческих талантов студийцев и их родителей; рассмотреть индивидуальные достижения воспитанников студии; расспросить выпускников студии «НИКА» об их творческих успехах и планах; определить возможности практического применения приобретённых знаний и умений.

  • Я маме букет подарю…

    А вот и подарок!

    Чем удивить любимую маму? Букетом цветов из магазина? Неинтересно. А что, если вырастить букет самому? Это дело! Получится ли за три месяца из луковиц гиацинта букет цветов? Я попробовал, и теперь в комнате стоят цветы, которые я вырастил сам. А теперь я жду, пока гиацинты подрастут, и подарю маме на 8 Марта. В работе расмотрено: появление гиацинтов (история), история праздника, который мы отмечаем 8 марта, как вырастить гиацинт дома.

  • Я на радугу-дугу полюбуюсь, побегу!

    Целью исследования является изучение такого необычного и красивого явления, как радуга. Задачи: найти и изучить материал, выяснить, какие условия необходимы для возникновения радуги, рассмотреть и объяснить последовательность цветов в радуге, создать радугу в домашних условиях.

  • «Я начал песню в трудный год» (О поэме А.Т. Твардовского «Дом у дороги»)

    В статье анализируются сюжетные и композиционные особенности поэмы, система образов. Поэма «Дом у дороги» — эпическое произведение о страдном пути войны, который прошел русский народ, отстоявший свободу и независимость своей Родины. Это одно из первых произведений послевоенной литературы, где война показана как народная трагедия, как трагедия человечества.

  • Я не была на той войне

    В своем сочинении ученица 2-го класса на основе рассказов родителей написала о своих прадедах — участниках войны.

  • "Я не волшебник, а только учусь"

    Показ фокуса второклассникам

    Фокусы удивляют нас. Они интересны и взрослым, и детям. Разгадывать секреты фокусника – вот задача юного исследователя. Но этого ему недостаточно. Он ставит перед собой более сложную задачу – научиться самому удивлять, стать магом и волшебником. Помогают ему в этом научные знания, на которых основан красивый цирковой фокус.

  • Я не волшебница, я только учусь (технология работы с соломкой)

    Соломка — это красивый и очень долговечный природный материал.

    В работе описана технология работы с соломкой. Автор работы рассказывает о том, как из простой соломы, которая идет на корм животным, гниет на полях, можно приготовить красивую уникальную картину, панно.

  • Я не степью хожу, я хожу по аптеке…

    Лекарственные растения — это своеобразная лаборатория, которая синтезирует вещества, способные восстанавливать у людей силы, укреплять их здоровье, повышать работоспособность и жизненный тонус. Растения верой и правдой служат человечеству, не требуя ничего взамен, разве что бережного к себе отношения. Целью данного исследования является знакомство с растительностью Красногвардейского района и выявление лекарственных растений, произрастающих в этой местности.

  • Я не такой, как большинство (левша)

    Я — левша!

    В работе рассматриваются причины происхождения леворукости. Дается ответ на вопрос: влияет ли леворукость на успеваемость в школе? Также описаны проблемы, связанные с переучиванием левшей.

  • Я никого не ем, или Всё о вегетарианстве

    В проекте рассказывается об истории возникновения вегетарианства и его видах. Рассматриваются положительные и отрицательный стороны такого питания, приводятся интересные факты. В заключение подводятся итоги исследования и делаются выводы.

  • Я оберегаю природу

    Данная работа пропагандирует бережное отношение к природе.

  • "Я памятник себе воздвиг нерукотворный…"

    Работа представляет собой сравнительный анализ стихотворений А.Пушкина, И.Бродского и А.Пурина, посвящённых памятнику поэту. Каким видит собственный памятник каждый из них? Как хранит народ в современном мире память о тех, "кто лиру посвятил народу своему"? Эти вопросы становятся главными при изучении проблемы сохранения памяти о великих поэтах и писателях.

  • "Я пишу, пишу, пишу…" Письма моим родным

    Наша дружная команда

    Наш проект посвящается развитию коммуникативной культуры.

    "Пишу я, думаю, живу — не просто существую. Дышу я, мыслю, вас люблю, — всё говорю не всуе. Пусть будет радость в каждом дне — и в праздниках, и в буднях, пусть будут книги на столе, хлеб в каждом доме будет! И слышен звонкий детский смех, и высохнут пусть слёзы. Пусть будет мирным краткий век, и счастьем станут грёзы..."

  • Я по профессии буду кинолог…

    объект эксперимента-Пальма

    Исследовательская работа с экспериментом по дрессировке собак. Итоговый продукт — памятка собаководу-любителю.

  • Я поведу тебя в музей

    Вашему вниманию представляем заочную экскурсию в историко-этнографического музей "Чолкой" — памятник истории жизни народа-телеуты, его культуры и развития.

  • "Я подвиг воина прославил"

    Памятник воинам-землякам в Берёзовке.

    Исследование посвящено творчеству поэта-земляка, жителя села Берёзовка Ненашева Григория Семёновича. Описаны яркие страницы биографии поэта; изучена тема Великой Отечественной войны в его творчестве; создана литературная композиция по стихотворениям поэта о войне.

  • Я познаю животный мир моего края

    Родные места хранят много неизвестного и интересного. Когда узнаешь что-то новое о своем родном крае, начинаешь гордиться им. В презентации описаны экскурсии в Национальный парк «Хвалынский» и в Пугачёвский краеведческий музей, животные, с которыми автор познакомился на этих экскурсиях.