Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Я знаю английский!

    Интеллектуально-познавательная игра для детей от 12 лет. Три категории вопросов: грамматика, география, культура. Три уровня сложности вопросов (1, 2 и 3 балла).

  • "Я знаю, город будет, я знаю, саду цвесть…"

    Работа представляет из себя виртуальную экскурсию по самому молодому промышленному городу Татарстана — Нижнекамску. Автор проводит нас по улицам города, рассказывает о его истории, достопримечательностях, промышленных предприятиях и о его красоте.

  • Я и иностранный язык в моей жизни

    Работа раскрывает секреты успешного изучения иностранных языков. Содержатся рекомендации, данные ведущим учителем иностранного языка нашего города. Автор приходит к выводу, что успех каждого учащегося зависит от его способностей и мотивации.

  • Я и мир вокруг меня

    Мы живем на большой планете Земля. Но по некоторым причинам люди стали все больше и больше загрязнять ее. Испортилась экология, и с каждым годом она все хуже и хуже. Вот поэтому мне и захотелось создать и сохранить свой маленький мир – цветущий и благоухающий сад.

  • Я и моё имя

    В работе я рассмотрела историю толкования имени Александра. Узнала значение имени, о чертах характера Александр. Рассмотрела различные толкования имени: по буквам, цифрам, дате рождения, отчеству, числу сердца, личностному числу. Доказала себе, что это имя мне подходит.

  • Я и мое имя

    В работе исследуется значение имени Екатерина, рассматривается история названия города Екатеринбурга. Рассказывается о знаменитых женщинах, носивших это имя. Проведена статистика имени Екатерина в МБОУ Гимназии № 18, г. Нижний Тагил.

  • Я и мое имя

    При выполнении работы автор попыталась выяснить у родителей, почему ее назвали Александрой; изучить происхождение и значение своего имени; определить значение имени в разных толкованиях; узнать талисманы и покровителей своего имени; пронаблюдать за своими поступками и определить личные качества; узнать, кто из известных людей носил или носит такое же имя.

  • Я и моё имя

    Мы очень мало знаем о себе и о своем имени. Даже не задумываемся, почему нас так зовут. В работе дано представление о ценности имени человека; имя рассматривается как часть культурного наследия человечества.

  • Я и моё имя

    Изыскатель

    Каждый человек при рождении получает имя. Сами мы имён не выбираем, это делают наши родители. Узнать историю своего имени, его толкование мне очень интересно, как, наверное, любому человеку. В результате проведенного исследования я выяснил, как имя влияет на характер человека, узнал, кого из знаменитых людей звали Романами. Выполняя работу, я узнал много интересного о своём имени и приобрёл новые знания в разных областях.

  • Я и мое имя: Ксения и Алена

    В этом проекте мы познакомим вас с тайной наших имен: Ксения и Алена. Выполняя этот проект, мы ответили на многие вопросы: что такое имя, почему нас так назвали, что означают наши имена, познакомились со знаменитыми тезками и т.д. Мы считаем, что каждому из нас важно знать происхождение имени, его толкование и значение, понимать все тонкости и тайны, которые скрывает имя человека. Какие бы имена мы ни носили, что бы ни предопределяли нам наши имена, мы всегда остаемся хозяевами нашей судьбы. Только от нас зависит, какой след оставит наше имя на земле.

  • Я и моё хобби

    Арабский танец

    Работа, выполненная на немецком языке, рассказывает об увлечении автора танцами и о достигнутых успехах.

  • Я и мои одноклассники (проектная работа)

    Данная проектная работа представляет исследование интересов одноклассников, выполнена в форме презентации, текст на английском языке.

  • Я и мои права

    Исследовательский проект по правовому воспитанию детей.

  • Я и мои собаки

    В работе выявляются особенности поведения собаки в зависимости от условий содержания. Текст проиллюстрирован фотографиями.

  • Я и мои танцы

    В работе представлена деятельность коллектива современного и джазового танца "Ассорти". Прослеживается история танца от простых движений наших предков до современных танцев.

  • Я и мой замок

    Данная работа посвящена одним из прекраснейших творений архитектуры — замкам. Презентация сделана в форме путешествия, в которой каждый сможет открыть для себя что-то новое и неожиданное.

  • Я и моя родина

    Изучайте немецкий язык!

    Данная презентация выполнена на немецком языке и позволяет обобщить знания по темам, изученным в 7-м классе. В качестве гиперссылок даны тексты монологических высказываний и вопросы к ним.

  • Я и моя семья

    Портфолио

    В работе в форме "раскладушки" представлено личное портфолио третьеклассника, а также информация о его семье и классе с использованием стихотворений собственного сочинения.

  • Я и моя семья

    Ульяна Никифорова с мамой

    В проекте автор изучает историю своей семьи: жизнь и деятельность отдельных представителей династии Никифоровых, Белобородовых, Смирновых, Энграф, Харыбиных и Кусмаровых. Составляет генеалогическое дерево всего рода.

  • Я и моя семья

    Бушукина Анастасия. Моя семья

    Работа представляет собой мини-проект, в котором с большой любовью рассказано о многодетной семье. Проект сопровождают предварительный и окончательный отчеты.

  • Я и моя семья

    В проекте автор познакомит вас со своей семьей и расскажет о совместных занятиях и проведении досуга.

  • Я и моя семья!

    В работе обоснована необходимость изучения исторических корней своей семьи, представлено генеалогическое древо семьи Строевых с краткой информацией о каждом члене семьи.

  • Я и моя тень?

    Один из авторов проекта тоже близнец! Соня и Миша Куимовы.

    Увлечение близнецами было довольно характерным явлением в науке конца XIX — начала XX в. Изучали их биологию, патологию, происхождение и т.д. Сейчас, в XXI в., с каждым годом близнецов становится все больше. Действительно ли они так похожи и зависимы друг от друга, как об этом ходят легенды? В данном проекте мы решили вам рассказать о двух основных типах близнецов, о близнецовом методе в генетике и об интересных фактах.

  • Я и моя школа

    В работе я рассказываю о своей школе, о том, почему мы с моими одноклассниками выбрали именно эту школу, как мы ее любим и что бы нам хотелось сделать для того, чтобы она стала еще лучше. К работе прилагается красочная презентация, посвященная школе.

  • Я и моя школа

    В проекте автор познакомит вас со своим классом, покажет, как проходит подготовка к празднику, а также продемонстрирует некоторые свои творческие работы.

  • Я и спорт

    Мои любимые виды спорта, достижения, планы.

  • Я и спорт

    Работа составлена из презентаций учеников к проекту "Я и спорт". В них ученики рассказывают о любимых видах спорта, которыми занимаются. Защищая свои проекты, ребята выступили перед одноклассниками, что способствовало пропаганде спорта. Многие ребята под впечатлением этих выступлений записались в спортивные секции и кружки.

  • Я и танец

    Каждый урок в школе искусств мне приносит много нового и интересного: знакомство с Айседорой Дункан и Есениным, Истоминой и Пушкиным, с первыми балетами, балетмейстерами и балеринами. Мой любимый балет – "Жизель", а моя мечта – быть танцовщицей и приносить людям радость.

  • Я и танцы

    Альбина Арефьева, 8 лет,село Красный Чикой

    Второй год я учусь в Красночикойской детской школе искусств на хореографическом отделении. Мне очень нравится разучивать новые танцевальные движения под красивую музыку. Цель моей работы: выяснить влияние танцев на здоровье и привлечь моих сверстников к занятиям танцами. На своем примере хочу показать, что для занятий танцами не требуются особые условия, затраты и физические данные. Вместе с тем танцы полезны для физического развития, здоровья и хорошего настроения.

  • Я и философия

    Школьная ли наука — философия? Должен ли человек философствовать? Как философы передают свои знания? Может ли ребенок понять сложный мир философии? В этих отнюдь не простых вопросах попытался разобраться автор работы.