Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
"Я благодарна поэтам" (М.Цветаева о поэтах в стихотворениях, письмах, статьях)
Работа предоставляет возможность услышать голос М.Цветаевой, выражающий её отношение к поэтам, её благодарность каждому. Автор показывает дар поэтессы находить нужное слово, всегда пронизанное любовью, пониманием, дружеской поддержкой.
На основе изученных статей, писем, стихотворений автор, умело цитируя проработанный материал, создаёт образ поэтессы — эмоциональный, энергичный, деятельный во взаимоотношениях её с сотоварищами по творчеству. -
Я бы в Армию пошел, пусть меня научат
Тема исследования была подсказана результатами посещения учебной войсковой части 57389. Вокруг военнослужащих, Армии, ее реформ ходит огромное количество слухов, льется такой поток информации, что совсем непросто в нем разобраться и понять, как же живет сейчас Армия, как в ней служат, какие задачи выполняют Вооруженные Силы. В работе рассказано о системе подготовки специалистов, быте и повседневной деятельности, мнениях военнослужащих о проблемах Армии.
-
«Я в добровольных муках в гроб сойду…» (Роль сюжетно-композиционной линии Авдия Каллистратова)
На роман Чингиза Айтматова «Плаха», изданный в 1987 году и не похожий ни на какое другое творение этого периода, сразу же обрушилась лавина критических статей, читательских откликов, порой диаметрально противоположных. Роман не оставил равнодушными ни доброжелателей, ни оппонентов. У каждого свое прочтение… Цель данной работы — дать свою интерпретацию сюжетно-композиционной линии семинариста-расстриги Авдия Каллистратова, которая, с нашей точки зрения, является ведущей.
-
Я в мире человек!
"Если хочешь задуматься о том, как жить дальше, то самое время
сделать это сейчас" — эти слова мой любимый Андерсен адресовал
маленьким детям. А уж в 16 лет это нужно сделать обязательно!
Как подготовить себя к встрече с теми проблемами, которые ждут во взрослой жизни, как молодому человеку стать успешным в этом мире? Об этом я предлагаю задуматься своим сверстникам. -
Я вам жизнь завещаю
Как отозвалась Великая Отечественная война в судьбе твоей семьи, твоих близких? Кажется, задание простое, но какой эмоциональный отклик я получила, когда мы с бабушкой обратились к письмам, фотографиям военных лет! Несколько вечеров продолжался разговор о наших родственниках, которые сражались с врагом, которые героически работали на Победу в тылу...
-
"Я вас любил…" (Любовная лирика А.С. Пушкина)
В работе поэт Пушкин предстает перед нами не хрестоматийным, а живым человеком, который в выбранных ученицей стихах грустит, печалится, бурно радуется, философствует. Автором представлен материал о женщинах XIX века, которых прославил поэт в своих стихах. Используя найденную информацию, автор работы рисует не только портреты женщин, но и подчеркивает их душевную красоту, что более всего влекло к ним поэта. Автору удалось "приблизить" великого Пушкина к читателям.
-
Я вижу, я слышу, я чувствую…
Репрезентативная система — понятие нейролингвистического программирования, означающее преимущественный способ получения человеком информации из внешнего мира. Существуют аудиальная, визуальная и др. репрезентативные системы. В работе проведена диагностика учащихся для определения их основной репрезентативной системы. Проверена гипотеза о том, что у большинства учащихся выражена визуально-кинестетическая система восприятия, т.к. её развитию способствуют методы обучения современной российской школы и социальное воздействие общества.
-
"Я врубил своё имя в 1812 год"
Раевские, Сипягины, Ушаковы, Иловайский – герои Отечественной войны 1812 года, которые оставили след в истории Богородского края. Здесь были их поместья, усадьбы. В Иванисово и Елизаветино старанием генералов Сипягина и Иловайского построены храмы. Судьбы героев связаны историческим пространством с городом Электросталь. Работа дополнит страницы истории войны 1812 года любопытными фактами по краеведению.
-
Я выбираю будущее, я против наркотиков
Анимационная презентация в программе Microsoft PowerPoint предназначена для агитации молодежи против наркомании и за здоровый образ жизни.
Основные задачи этой работы:
- объяснить молодым людям, что с помощью употребления наркотиков они не решат всех их проблем;
- познакомить с составом наркотиков, их влиянием на организм человека;
- познакомить с работой различных государственных организаций, помогащих людям вернуться к нормальной жизни. -
Я выбираю жизнь
Среди основных причин, влияющих на распространённость наркомании и токсикомании в детско-подростковой среде, одно из первых мест занимают лёгкая доступность ПАВ и снижение у большинства детей и подростков превентивной психологической защиты и низкий ценностный барьер. Цель работы: доказать, что школьник должен владеть навыками здорового образа жизни, включающими основы самоконтроля и самооценки, умением разрешать конфликты и уважать точку зрения оппонента, поскольку от социальной компетентности подростка во многом зависит его физическое и психическое здоровье.
-
Я выбираю жизнь!
Ситуация с потреблением наркотиков среди молодежи в России продолжает оставаться катастрофической. Результаты исследований показывают устойчивую тенденцию к росту потребления наркотических веществ с одновременным снижением возраста приобщающейся к ним молодежи. Если не остановить наркоманию сейчас, потом может быть поздно. Работа выполнена в виде презентации.
-
"Я выбираю жизнь"
Суть здоровья — это в любой жизненной ситуации не ожесточиться, не потерять любви к этому миру со всеми его недостатками, которые большей частью порождаем мы сами. Надо любить мир таким, каков он есть. Любить свою работу, любить эту березку, любить этот снег, любить солнце, любить людей. Любить и радоваться. И мы выбираем это. Мы выбираем жизнь. Очередной номер нашей школьной газеты "Пилигрим" мы посвятили этой теме.
-
Я выбираю здоровье
Самый драгоценный дар, который человек получает от природы, — здоровье. Недаром в народе говорят: «Здоровому все здорово!» Об этой простой истине стоит помнить всегда, а не только в те моменты, когда в организме начинаются сбои и мы вынуждены обращаться к врачам, требуя от них подчас невозможного. Целью данной работы является рассмотрение взаимосвязи двигательной активности человека, правильного питания и здорового образа жизни.
-
Я выбираю спорт
-
Я говорю на русском языке. Сборник творческих работ
Если вы любите читать, то этот сборник для вас: в нем вы найдете лингвистические сказки, миниатюры о великой русской реке Волге, размышления о русском языке.
-
Я говорю прививке от гриппа — да!
В последние годы в России стали делать прививки от гриппа, как взрослым, так и детям. Врачи уверены в эффективности и необходимости прививки. И мы решили выяснить, обеспечивает ли прививка нас необходимой защитой от вируса гриппа. В работе рассматривается вопрос о вирусе гриппа и о прививке как средстве защиты организма. Проводятся наблюдения за состоянием здоровья у привитых и непривитых людей.
-
Я горжусь своей страной
Автор проекта любит читать и рисовать, изучает два языка: английский и китайский. А еще она очень любит путешествовать, наблюдая, как живут люди в разных странах, узнавая обычаи и традиции этих стран. Маша решила рассказать о своей родной стране России, которой по праву можно гордиться.
-
Я горжусь тобою, дед!
Работа представляет собой рассказ о дедушке — хлеборобе, дедушке — защитнике родины. Это первые шаги в написании стихов, в написании одной из страниц родословной, в создании альбома-презентации. Цель работы: привитие уважения к людям труда, людям — защитникам отечества, воспитание гордости за своих родственников и уважения к ним.
-
"Я думал… как героя назову" (антропонимический мир романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин")
-
"Я ей обязан вдохновеньем". Любовная лирика А.С. Пушкина. Лирический этюд
-
"Я женат и счастлив" (О Пушкине-семьянине)
Пушкин воспринимал брак как очень серьезный шаг в своей жизни. Он считал, что брак — это ответственность за судьбу другого человека, это, говоря его словами, "зависимость", которая "делает человека более нравственным". "Я женат и счастлив, — одно желание мое, чтобы ничего в жизни моей не переменилось — лучшего не дождусь", пишет Пушкин в 1831 году. Именно с юной Наташей Гончаровой захотелось Александру Сергеевичу семейного счастья, дома, наполненного детьми и тихими радостями...
-
Я живу на Кие
Предметом моего исследования являются сведения о реке Кия – ее протяженность, водный, ледовый режим, притоки реки Кия, достопримечательности красавицы – Кии, туристический маршрут.
-
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать" (по лирике А.С. Пушкина)
Работа представляет собой анализ ряда стихотворений А.С. Пушкина; автора интересует, как раскрывается в них тема смысла жизни, он размышляет о возможностях человека преодолевать трудности, находить в себе силы, чтобы продолжать жить.
-
Я за любовь ко всем собакам
В ходе работы над проектом автор поставила ряд задач: изучить исторически сложившуюся роль собаки в жизни человека; показать, почему между собакой и человеком существует такая тесная связь, как необходимо всем нам это понять; доказать, что собака — это живое существо, которое умеет любить и жертвовать во имя этой любви единственным, что у неё есть, – своей жизнью; исследовать и проанализировать повадки и поведение своей собаки Джоника.
-
«Я здоровье берегу, сам себе я помогу». За страницами учебника математики и технологии
Ушаковская школа в Московской области, где мы пребываем с утра и до вечера. Проблема сохранения и укрепления нашего здоровья выступает на первый план. В школе создана и реализуется целая программа «Здоровье». В рамках программы ведущую роль занимает долгосрочный проект – «Школьный огород», в реализации которого принимают непосредственное участие ученики школы.
-
Я здоровье сберегу — сам себе я помогу
-
Я здоровье сберегу, сам себе я помогу
В работе рассмотрено понятие "здоровье", факторы, определяющие индивидуальное здоровье, даны рекомендации по сохранению здоровья. Презентация может быть использована на уроках ОБЖ во 2–6-х классах и на классных часах в качестве дополнительного материала.
-
Я здоровье сберегу, сам себе я помогу
Данная работа призывает сформировать умение оценивать свое здоровье, физические и психические возможности, воспитывать культуру здоровья, ведение здорового образа жизни, а также отношение к здоровью как главной человеческой ценности.
-
"Я здоровье сберегу, сам себе я помогу"
В межсезонье резко повышается количество детей, заболевших острыми респираторно-вирусными заболеваниями, что ведет не только к пропускам уроков, но и к ослаблению иммунитета. Цель работы — оценить влияние на здоровье человека эфирного масла эвкалипта как самого доступного профилактического средства.
-
Я знаю
Автор рассказывает, как правильно взаимодействовать с природой. Работа содержит высказывания выдающихся людей о человеке и окружающей среде.