Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Я — звездочёт!

    В работе автор рассказывает о звездных часах, о дневных звездах, а также о том, как создала свой собственный «планетарий в коробке», в домашних условиях, и получила изображение ночного неба.

  • Я — иллюстратор детских книг

    Иллюстрация к сказке

    Для маленьких детей иллюстрации важнее текста. Картинки в книжках дают им первые представления об окружающем мире. Для ребёнка красивые и яркие иллюстрации — это произведения изобразительного искусства. Поэтому важно просто, понятно и правильно изображать предметы и события. Автор работы решил узнать о том, как стать художником-иллюстратором и как научиться самому создавать иллюстрации. В работе рассказывается об истории книжной иллюстрации, видах иллюстраций, известных художниках-иллюстраторах. Приведены авторские работы.

  • Я — охотник на "лис". Мое увлечение радиопеленгацией и радиосвязью

    Перед началом соревнований

    Охота на «лис» — дисциплина радиоспорта, зародившаяся в Дании и Англии сразу после Второй мировой войны. Это состязание между спортсменами (от 6 до 90 лет, каждый в своей возрастной категории), которые с помощью карты местности, компаса и радиоприемника с направленной антенной (пеленгатора) должны найти радиопередатчики — их называют лисами. Занятие радиопеленгацией помогают развивать терпение, выносливость, внимание.

  • Я — полиглот?!

    Обучение иностранному языку сталкивается с проблемой наличия языковых способностей у учащихся. В проекте автор попыталась выяснить, можно ли любого человека обучить иностранному языку при наличии правильно подобранной методики обучения.

  • Я — человек. У меня есть права

    В работе рассматривается понятие "право", делается анализ понимания существования различий между людьми, понимание "равенства" людей, выявляется соблюдение прав детей в различных жизненных ситуациях.

  • Я — это Я

    Каждый отдельный человек несет в себе характерные черты своих родителей и всего человечества в целом, и я – не исключение. Выполняя эту работу, мне хотелось понять, прочувствовать, что же во мне истинно человеческое, а что от природы. Я постоянно задаю себе вопросы. Что такое я сам? Как я могу понять, почувствовать самого себя? Как, почему и из чего складываются мои отношения с миром, природой, обществом, культурой, другими людьми? Как я могу оценить свои собственные возможности, понять другого человека? Как я могу управлять своим поведением, своим развитием? В этой работе я попытался найти на них ответы.

  • Я+Компьютер=Здоровье?

    Школа за здоровый образ жизни.

    Сегодня невозможно представить себе жизнь без использования компьютеров. Персональный компьютер стал незаменимым помощником в жизни современных школьников. Авторы данной работы считают, что очень важно выявить и предотвратить неблагоприятное влияние компьютера на здоровье учащихся.

  • Я, друзья, гимназист!

    Первая страница презентации

    1 сентября 2008 г. я пошла в школу. Наша учительница на первом уроке сказала нам, что мы ученики гимназического класса. После урока я пришла домой и спросила у родителей, что такое гимназия? Родители предложили мне вместе с ними поискать ответ на этот вопрос. Мы прочитали много книг, заглянули в Интернет и узнали, что такое гимназия и кто из известных людей учился в гимназии. Результаты наших поисков мы предлагаем вам в виде небольшого реферата.

  • Я, знаю, город будет…

    Географическое положение села Большой Кукмор

    Работа знакомит с историей родного села. Содержит следующие разделы: географическое положение села, происхождение названия, история медной промышленности и экологическое состояние данных мест, народные ремесла и промышленность, природа и природные ресурсы, население с. Большой Кукмор. В заключение автор дает свои прогнозы. Материал иллюстрирован фотографиями, таблицами, рисунками, диаграммами.

  • Я, ты, он, она — вместе дружная семья

    В работе автор рассказывает о членах своей семьи и о семьях его одноклассников.

  • "Я… старался… идти за ним, в его недостижимую высоту…" (музыкальная Пушкиниана Г.В. Свиридова)

    В работе юных пушкинистов дан обзор музыкальных произведений Георгия Васильевича Свиридова на "пушкинскую тему". Особое внимание уделено вокальному циклу из шести романсов на стихи А.С. Пушкина (1935 г.); музыкальным иллюстрациям к повести "Метель" (1964 г.) и "Пушкинскому венку" — десяти хорам 1979 года. Используя обширную библиографию, авторы предпринимают попытку доказать, что музыка Г.В. Свиридова "раздвигает зрение" над пушкинским словом, над пушкинским стихом.

  • "Я… шел не той дорогой. Теперь же я вижу, что Пушкин – вот истинно русская душа, вот где вершины поэзии" (Эволюция взглядов С.Есенина на творчество Пушкина)

    Нет ничего более полярного и противоречивого, чем оценка С.Есениным классиков русской литературы. Эти оценки часто менялись на прямо противоположные, в зависимости от времени и зрелости взглядов поэта, от отрицания до благоговейного признания чьих-либо произведений.
    В полной мере это утверждение относится и к оценке творчества А.С. Пушкина.
    ...Беспредельное преклонение перед гением Пушкина, неодолимое стремление "сподобиться" ему — вот главное, чего жаждал поэт! Но путь его к такому восприятию Пушкина был долог и сложен.

  • «Я» в фокусе (коррекция самооценки подростков средствами фототерапии)

    В подростковом возрасте самооценка обогащается новым содержанием, приобретает новые функции. Адекватная самооценка (уважение к себе при реалистичной оценке своих возможностей и способностей) является необходимым условием для эффективного и успешного функционирования личности. Для решения психологических проблем, в т.ч. проблем самооценки, сегодня применяется новое направление арт-терапии — фототерапия
    (применение фотографии с целью лечения, психокоррекции и реабилитации). В работе описаны цели и методы фототерапии, проведенная практическая работа с использованием этого метода.

  • Яблоки

    Актуальность работы очевидна, так как каждый человек заинтересован в своем здоровье и включает яблоки в свой рацион. Гипотеза: если включать яблоки в рацион, то содержание гемоглобина в крови будет выше. Цель работы: с помощью качественных реакций определить содержание ионов железа в яблоках.

  • Яблоки и здоровье человека

    Наливные яблочки — залог здоровья

    В работе рассказывается о пользе яблок для организма человека. В ходе исследования выявлена взаимосвязь между потреблением яблок и здоровьем человека. Изучен химический состав яблок, определено содержание железа в некоторых сортах яблок.

  • Яблоко яблоку рознь

    В работе автор исследует содержание витамина С (аскорбиновая кислота) в яблоках сортов Грушовка, Антоновка, Медовые урожая 2008 и 2009 годов, при различных видах термической обработки. Данный материал носит в большей степени практический характер, так как предполагает использовать полученные результаты при различных видах обработки яблок.

  • Яблоня и яблоко

    Работа посвящена яблоне и ее плоду яблоку. В ней представлены посвященные этому фрукту пословицы, поговорки, загадки, стихи, сказки, а также множество иллюстраций.

  • Яблочная кладовая

    В представленной работе автор исследует содержание витаминов A, C, D, E в яблоках разной окраски прошлогоднего и свежего урожая. Объектом исследования стали зеленые яблоки сорта Симеренко, желтые — Грушовка, красные яблоки — Подарок. Данный проект носит в большей степени практический характер, так как предполагает использовать полученные результаты при покупке фруктов.

  • Яблочное изобилие

    Осень была щедра на урожай яблок. Мы захотели узнать что-то новое о яблоках, убедиться в пользе плодов, растущих в нашей местности. Мы изучили историю появления яблонь, отношение народа к яблоне и яблокам в разных странах; выяснили, какое место занимают яблоки в творчестве писателей, художников. Собрали рецепты блюд из яблок, советы по уходу за яблонями и сохранению сада, обосновали пользу ежедневного употребления яблок. Постарались вызвать положительные эмоции от коллективной работы в классе.

  • Яблочный сок

    В работе описывается способ приготовления яблочного сока в домашних условиях. Раскрывается состав, свойства, польза яблочного сока. Проводятся исследования по данному вопросу. Выясняется, почему яблоко темнеет на срезе. Делаются выводы о пользе яблок и сока.

  • Явление Богородицы на Руси

    Своей работой я хотела бы привлечь внимание тех, кто только начинает делать свои первые шаги в храм, рассказать об интересных фактах земной жизни Пресвятой Богородицы, чудеса явления Богоматери на русской земле, описать некоторые святые чудотворные иконы.

  • Явление индиго

    Дети

    Работа посвящена исследованию особенностей детей индиго, изучению их взаимоотношений с другими людьми.

  • Явление инерции

    В презентации описано понятие, история открытия и примеры проявления и использования инерции.

  • Явление омонимии в русском и английском языках

    В ходе исследования рассмотрены определение омонимов, их классификация, теории возникновения омонимов. Обращается внимание на отличие омонимов от других типов слов. Приводятся примеры употребления омонимов. Проведен анализ содержания языковых материалов в учебниках для 5-6-х классов "New Millenium English" Н.Н.Деревянко. Составлен проект словаря омонимов для школьников.

  • Явление смачивания в природе

    Смачивание – явление, возникающее при соприкосновении жидкости с поверхностью твердого тела или другой жидкости в результате межмолекулярного взаимодействия в зоне этого контакта. Презентация описывает явления смачивания в животном и растительном мире.

  • Явление трансформации выражений в современном русском языке

    Цель моей работы: проследить трансформацию выражений как одну из особенностей современной русской речи, используя для этого средства массовой информации (газеты, телевидение, ресурсы Интернета). Здесь представлена общая характеристика фразеологических оборотов, возможных ошибок, связанных с их употреблением, а также причины и виды трансформации фразеологических оборотов. Описаны труды В.В. Виноградова, И.Б. Голуб, Н.М. Шанского и других ученых о фразеологических единицах. Автор пытается определить грань между ошибкой и мастерски преобразованным фразеологизмом; выяснить, насколько понятны трансформированные выражения подросткам.

  • Явление электромагнетизма, его свойства и применение

    Работа знакомит с опытами Ганса Христиана Эрстеда, экспериментами Майкла Фарадея в области химии и физики, применением электромагнита и др.

  • Явления

    Мультфильм, дающий определения физическому понятию.

  • Явления полногласия и неполногласия в сказках А.С. Пушкина

    В представленной работе определяются роль и смысловое значение полногласных и неполногласных форм отдельных слов в сказках А.С. Пушкина.

  • Явления природы

    Работа содержит 3 части: 1. "Драгоценные камни и знаки зодиака". Приведены характеристики людей, рожденных под разными знаками зодиака, составленные астрологами, рекомендованы драгоценные камни. 2. "Световые явления". Солнечная корона, солнечное затмение, гало, радуга, мираж, светящиеся рыбы. 3. "Электричество в природе". Молнии – линейные и шаровые, огни святого Эльма, северное сияние. Рыбы, генерирующие электрический заряд.