Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Взаимодействие лекарственных средств

    Очень часто при том или ином заболевании врачи прописывают принимать не одно, а несколько лекарственных препаратов. Не всегда мы знаем механизм их действия и как они взаимодействуют друг с другом, с продуктами питания и т.д. В нашей работе мы изучили эти вопросы, а также свойства аспирина и парацетамола. Работа получила практическое применение.

  • Взаимодействие нитрона с рицинолевой кислотой

    Реакции 1,3-диполярного циклоприсоединения нитронов к различным алкенам открывают путь к синтезу изоксазолидинов. Последние могут представлять интерес как физиологически активные вещества. Имеются указания, что четвертичные соли изоксазолидинов проявляют бактерицидную активность. Реакции 1,3-диполярного циклоприсоединения идут стереоспецифично и приводят к образованию смеси диастереомеров. При некоторых условиях, однако, происходит преимущественное образование одного из изомеров.

  • Взаимодействие политики и морали

    В истории философской мысли вопрос о взаимодействии морали и политики трактовался от полного отрицания каких бы то ни было связей между ними до признания, что мораль и политика могут быть сведены друг к другу (морализаторский подход). Взаимодействие морали и политики разнопланово и многопланово. Цель работы – доказать, что мораль с политикой не только не могут существовать друг без друга, но и тесно взаимодействуют.

  • Взаимодействие психической энергии человека и растения

    В теоретической части работы рассказывается о некоторых исследованиях ученых, занимавшихся изучением психической энергии человека, и о ее влиянии на растения. В практической части описываются результаты собственного эксперимента, проведенного с целью выявления связи между человеком и растением на психологическом уровне.

  • Взаимодействие русского и белорусского языков

    В работе рассмотрен феномен создания в результате смешения русского и белорусского языков некоего комбинированного варианта — "белорусского акцента". Особенности этого диалекта подробно рассмотрены в работе. Также уделено внимание историческому развитию русского языка, сходствам и различиям русского и белорусского языков.

  • Взаимодействие семьи и учреждения дополнительного образования в воспитании одаренных детей

    Одаренность — это высокий уровень развития интеллекта, качественно своеобразное сочетание способностей, обеспечивающее успешное выполнение деятельности, т.е. творческий потенциал человека — это и есть одаренность. Предмет исследования: скоординированность семейного воспитания и воспитания в системе УДО одаренных детей.

  • Взаимодействие солнечного ветра и кометной атмосферы

    В работе представлена возможная модель взаимодействия солнечного ветра с кометной атмосферой, по ней рассчитано возможное расстояние от «центральной» области комы кометы до тангенционального разрыва. Также рассматривается использование солнечного ветра в качестве движущей силы космических аппаратов.

  • Взаимодействие Солнца и Земли

    В программе по окружающему миру, в начальной школе, очень мало часов уделяется изучению астрономии. В своей работе автор захотела более подробно рассмотреть столь интересную тему "Солнце — источник жизни и энергии на Земле" и ответить на многие давно интересующие ее вопросы. Например, а можем ли мы прожить без Солнца, или откуда берется столько необходимого нам всем света и тепла?

  • Взаимодействие точек зрения в романе Дж. Остен "Эмма"

    В основе исследования лежат идеи Б.Успенского и его книги "Поэтика композиции". В романе Дж. Остен "Эмма" различающиеся точки зрения создают эффект многоголосия, делают текст полифоничным. Точка зрения автора не всегда совпадает с точкой зрения героя, и это делает роман весьма ироничным.

    Работа написана на английском языке.

  • Взаимодействие фразовой и текстовой модальности на примере короткого рассказа

    Цель работы — проследить развитие понятия "модальность" от морфологической до текстовой и попытаться установить взаимодействие фразовой и текстовой модальности на примере рассказа Вильяма Сарояна "Дорогая Грета Гарбо" путем выявления опорных маркеров.

  • Взаимодействие школы и церкви

    Цель работы: путем социологического исследования обозначить проблемы, связанные с отношением современной молодежи и детей к религии, церкви, а также духовно-нравственным ценностям русского народа.

  • Взаимодействие: человек — собака

    Я за любовь ко всем собакам!

    Работа знакомит с исторически сложившейся ролью собаки в жизни человека. Показывает, почему между собакой и человеком существует такая тесная связь. Доказывает, что собака — это живое существо, которое умеет любить.

  • Взаимозаменяемые пары металлов в окружающей среде и их влияние на здоровье человека

    В работе рассматривается роль взаимозаменяемых пар металлов, близких по химическим свойствам и радиусу атома: кальций – стронций, цинк – кадмий, железо – кобальт. Также рассмотрено влияние кадмия на здоровье школьников.

  • Взаимоотношение Русской православной церкви и советского государства в 20-30-е годы XX века

    Церковь Казанской Божьей Матери в селе Ближнее Константиново

    Работа посвящена проблемам взаимоотношений государства и церкви в начале XX века. В реферате используются краеведческие материалы (история церкви Казанской Божьей матери в селе Ближнее Константиново), статистические и архивные данные.

  • Взаимоотношения в системе "учитель–ученик" / Relationships between teachers and pupils

    Данный исследовательский проект можно отнести к числу билингвальных, так как он выполнен на русском и английском языках. Роль учителя велика в жизни каждого человека. Работая над проектом, мы искали ответ на вопрос: какие трудности могут возникнуть в отношениях между педагогом и учеником? Приобретенный опыт нам пригодится в дальнейшем.

  • Взаимоотношения младших школьников со сверстниками и взрослыми

    Младший школьник — это человек, активно овладевающий навыками общения. В этот период происходит интенсивное установление дружеских контактов. Приобретение навыков социального взаимодействия с группой сверстников и умение заводить друзей являются одной из важных задач развития на этом возрастном этапе. В данной работе представлены теоретический и практический (игры и упражнения) материал для развития взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

  • Взаимоотношения подростков и родителей

    В работе рассматриваются основные противоречия в отношениях между подростками и их родителями в нашем быстро меняющемся мире, выявляются причины возникающих конфликтов, а также предлагаются возможные решения некоторых проблем. Работа выполнена на английском языке.

  • Взаимоотношения русской и византийской церкви

    Византия и Древняя Русь

    В работе исследуются истоки русско-византийских отношений. На основании исторических документов, первоисточников и научной литературы устанавливается роль Византии в христианизации и культурном развитии Древней Руси.

  • Взаимоотношения старшеклассников с родителями

    В работе представлен психологический анализ отношений выпускников школы со своими родителями, показаны причины возникающих конфликтов.

  • Взаимоотношения старших и младших детей в семье

    Дружная семейка

    Я заметила, что конфликты между детьми в семье возникают почти у всех наших сверстников, которые имеют братьев или сестер, независимо от того, младше они или старше. Поэтому темой моей работы стало изучение конфликтных ситуаций в семьях между старшими и младшими детьми, влияния на эти конфликты родителей и поиск способов и путей разрешения таких конфликтных ситуаций. Было проведено анкетирование нескольких семей, выявлены причины ссор. Приведено мнение психологов по данному вопросу, предложены пути его решения.

  • Взаимоотношения человека и природной среды

    Человек и природа неотделимы друг от друга и тесно взаимосвязаны. Природа и природные ресурсы — база, на которой живёт и развивается человеческое общество, первоисточник удовлетворения материальных и духовных потребностей людей. Изменения, вносимые человеком в природу, приобрели настолько крупные масштабы, что превратились в серьёзную угрозу нарушения существующего в природе относительного равновесия. В работе исследуются экологические проблемы на Земле на современном этапе.

  • Взаимоотношения человека и природы в поэзии Ювана Шесталова

    Работа знакомит читателя с поэзией мансийского поэта Ювана Шесталова, показывающей красоту суровой северной природы, пробуждающей любовь к родному краю и призывающей к бережному отношению ко всему живому. В стихах Ю.Шесталова звучит укор человечеству в нерешительности и в бездеятельности, в замалчивании проблем окружающей среды. Поэт верит в будущее Земли: "Я иду по земле. Я знаю: будет новое утро..."

  • Взаимоотношения человека и природы в произведениях русских и югорских писателей

    Работа – исследование произведений русских и югорских писателей. Автор поднимает актуальную для нашего времени проблему человека и природы. В центре внимания – размышления русских и югорских писателей о взаимоотношениях человека и природы, их важности в этическом и духовном становлении человека, в обретении им своей исконной, первозданной сущности.

  • Взаимопроникновение русской и татарской литератур

    Эта работа направлена на ознакомление учащихся и педагогов с творчеством известных русских и татарских писателей, поэтов и драматургов. Рассматривается их влияние на культуру обоих народов и на взаимопроникновение культур.

  • Взаимосвязь выполнения домашнего задания с успехами в учёбе

    На основе наблюдений за своим младшим братом автор исследовал вопрос необходимости выполнения школьниками домашних заданий.

  • Взаимосвязь геометрии и изобразительного искусства

    Творчество ряда всемирно известных художников проникнуто математикой и тесно связано с геометрическими построениями. Искусство с давних времен использует геометрические образы, но и геометрия не может обойтись без изобразительного искусства. Математическое мышление опирается на неформальные образы, поскольку это необходимо при поиске доказательств многих технически трудных результатов.

  • Взаимосвязь искусства оригами и математики

    Оригами — это идеальный конструктор, который дает возможность создать огромное разнообразие геометрических форм; это одна из точек прикосновения оригами и математики. В работе проанализирована взаимосвязь основ оригами и математики. Автором созданы различные геометрические фигуры в технике оригами.

  • Взаимосвязь математики и литературы

    Данная работа посвящена двум самым известным и, казалось бы, ничем не связанным между собой наукам: математике и литературе. Однако математика и литература не так уж далеки друг от друга, как многие думают. Искусство и наука требуют фантазии, творческой смелости, зоркости в наблюдении различных
    явлений жизни. Служение науке многие математики представляют себе неотрывным от служения литературе. Поэт должен видеть то, чего не видят другие, видеть глубже других. Это же касается и математика. В нашем проекте мы расскажем о некоторых известных писателях-математиках.

  • Взаимосвязь между почерком и психофизиологическими особенностями человека, а также его способностями

    Я и мой руководитель-Жученко Галина Николаевна

    Собрана и проанализирована информация о возможностях и преимуществах графологии и психографологии. Показана значимость графологического анализа по сравнению с другими методами составления характеристики человека.

  • Взаимосвязь между уровнем суицидального риска и типом ответственности локуса контроля у подростков 14–15 лет

    Цель настоящей исследовательской работы – выявить тип ответственности у подростков за суицидальное поведение, суицидальное настроение. В работе автор задает вопрос о том, почему люди не могут справиться с навалившимися на них проблемами, почему такой высокий процент суицидов. Представлены методики исследования, результаты и заключение.