Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Адресаты лирики А.С. Пушкина
Работа посвящена исследованию лирических посланий А.С. Пушкина.
Литературный обзор знакомит с материалами об окружении поэта.
В основной части работы выявлены и проанализированы все стихотворные послания А.С. Пушкина. Определен круг лиц, которым посвящены произведения. Установлено, в какие годы и почему поэт чаще обращался к жанру послания.
В заключении сделаны выводы о причинах обращения Пушкина к указанному жанру, систематизированы сведения о лицах, которым поэт посвящал стихотворения. -
Адресаты лирики Пушкина
Александр Сергеевич Пушкин – гениальный русский поэт. Он посвятил свое творчество народу, поэтому по праву заслужил всенародные признание и любовь. Его прекрасные произведения затрагивают каждого. Каждый находит в них для себя радость, утешение, урок, новую глубокую мысль, светлое чувство.
-
Адресаты любви А.С. Пушкина
В проекте представлен анализ трех самых известных стихотворений А.С. Пушкина о любви. Подробно рассказано о тех женщинах, которые повлияли на творчество Пушкина.
-
Адресаты любовной лирики А.С. Пушкина
Настоящую работу можно использовать на уроках литературы при изучении любовной лирики А.С.Пушкина. В работе рассказывается о взаимоотношениях поэта с женщинами, вдохновившими его на создание лирических произведений, которые стали шедеврами русской литературы XIX века.
-
Адресаты любовной лирики Владимира Маяковского (экзаменационный реферат)
-
Адресаты пушкинской любви
В работе содержится материал, рассказывающий о женщинах А.С. Пушкина, в которых он был влюблен и которые вдохновляли его на написание великолепных стихов.
-
Адресаты пушкинской поэзии
Презентация рассказывает о лицейских друзьях и любимых женщинах великого поэта и о том, как отражена тема дружбы и любви в творчестве А.С. Пушкина.
-
Адриан Митрофанович Топоров и дело его жизни
В работе мы предлагаем ознакомиться с биографией нашего земляка Адриана Митрофановича Топорова, акцентируем внимание на особенностях его профессионального "почерка". При написании работы нами были использованы материалы Белгородской научной библиотеки, Белгородского литературного музея, электронной переписки с внуком нашего земляка Топоровым Игорем Германовичем.
-
Адсорбция уксусной кислоты активированным углем
Целью нашей работы было изучить адсорбцию уксусной кислоты и выбрать модель процесса (модели адсорбции Ленгмюра и Фрейндлиха). Определяя экспериментальным путем разность между концентрацией раствора до и после адсорбции для растворов различной концентрации и зная массу адсорбента, мы получили данные об удельной адсорбции в зависимости от равновесной концентрации раствора.
-
Адъективное цветообозначение с компонентом “white” в английском языке
В данной работе представлено описание структурных и семантических особенностей имен прилагательных английского языка, служащих для обозначения цвета.
-
Адыгские законы и обычаи войны и мира, их влияние на судьбу человека
-
Аз да Буки — вот и все науки
На уроках обучения грамоте, изучая алфавит, я узнала, что раньше алфавит был другим. Буквы имели свои названия. Почему сменился алфавит? Куда делись загадочные начертания букв? Это меня очень заинтересовало, и я решила провести исследовательскую работу, где узнала историю появления старославянской азбуки, познакомилась с начертанием и значением букв, провела сравнение старославянской азбуки и современного алфавита. С результатами моих исследований вы сможете ознакомиться в данном проекте.
-
"Аз, буки, веди" (из истории русского алфавита)
Цель данного исследования — изучить историю происхождения букв русского алфавита и проанализировать особое место в языковой практике, занимаемое буквами Ф и Ё. На фоне широкого фактического материала, использованного авторами, излагается долгий процесс становления алфавитного письма, его предшественников — узелкового, пиктографического и иероглифического видов письма, история греческого алфавита, который был положен в основу славянской азбуки, изучены аспекты употребления и история букв Ф и Ё русского алфавита.
-
Азартные игры: мошенничество или лёгкий способ получения денег?
На основе изученной литературы в исследовательской работе рассматривается опасность азартных игр. Приводятся вычисления, которые подтверждают невозможность выиграть и доказывают, что азартные игры являются мошенничеством. Выводы подтверждаются также и проведенным анкетированием среди учащихся школы и жителей пос. Эдучанка.
-
Азбука безопасности
В работе представлена краткая информация по правилам безопасного поведения в доме и на улице, которая позволит школьнику выбрать оптимальный вариант в экстремальных ситуациях, а также не попадать в такие ситуации.
-
Азбука в стихах
Будущее России — это дети, здоровье которых во многом зависит от правильного питания. Осознавая важность данного вопроса, мы приняли решение создать презентацию, которая в доступной форме знакомила бы младших школьников с полезными продуктами питания, расположенными в алфавитном порядке.
-
Азбука вокруг нас
Каждое лето я отдыхаю у бабушки в деревне. Недалеко от ее дома есть небольшой лесок, куда мы ходим за грибами. В это лето мы пошли гулять в лес, и я заметила, что некоторые деревья имеют причудливую форму, а некоторые похожи на буквы. Мне захотелось узнать, откуда к нам пришла азбука? Кто придумал первые буквы, первые книги? Какими были эти книги? Кому мы должны говорить «спасибо» за возможность познавать мир? Именно ответам на эти вопросы и посвящена данная работа.
-
Азбука детектива
В данной работе изучался вопрос о создателе детективного жанра, была проведена сравнительная характеристика литературных героев — ярких персонажей Эдгара По и Конан Дойля, анализ литературных средств и приемов, которые помогают удерживать интерес читателей и зрителей. Для работы изучался материал об экранизации детективных произведений, о британском кинематографе, о творчестве английского актера Бенедикта Камбербэтча. Были освоены новые компьютерные технологии для анимации изображений.
-
Азбука жестов в рассказах А.П. Чехова
Вашему вниманию предлагаем проектный продукт в форме рассказа по традициям А.П. Чехова "Моя история" и презентацию "Азбука жестов в рассказах А.П. Чехова". Жест в работе классифицируется на типы (внешний, внутренний и смешанный) и виды (образ-напоминание и образ-сиюминутности). Отдельным звеном выделены жесты эмоционального характера (испуг, предупреждение, доброжелательность, учтивость и т.д.). Данная работа направлена на внимательное прочтение и анализ рассказов Чехова.
-
Азбука животного мира родного края
В данной работе представлена азбука, по которой первоклассники могут не только изучать буквы, но и познакомятся с животным миром своего родного края.
-
Азбука животных
Мы уже не первоклассники. Но всё равно продолжаем изучать буквы и звуки русского алфавита. Поэтому мы решили нашу азбуку сделать живой, чтобы её было интересней изучать. По созданной нами азбуке нашим ровесникам будет не только легче запомнить алфавит, но и представится возможность получить информацию о редких животных.
-
Азбука жизни в созвучии с азбукой глав романа Т.Толстой
Цель работы — исследование романа "Кысь" Т.Толстой с позиции современного читателя, отслеживание связи между названиями глав и их содержанием. Доказывается гипотеза: писательница не случайно называет главы буквами старославянской азбуки, она соотносит содержание глав со смысловым значением, которое несёт та или иная старославянская буква. В работе анализируются ответы учащихся, даётся Приложение, в котором расшифровываются значения всех букв, встречающихся в романе.
-
Азбука здорового питания
Данная исследовательская работа поможет понять, что такое здоровое питание, как питаются учащиеся школы и как правильно составить рацион принятия пищи.
-
Азбука здоровья
Оздоровительно-исследовательский проект. Цель проекта – сформировать осознанное отношение к своему здоровью, потребность в здоровом образе жизни. В процессе работы над проектом с детьми проводились беседы, читали художественную литературу. Большая работа велась с родителями: для них проводились консультации и совместные праздники.
-
Азбука Кирилла и Мефодия
Ученический проект, в котором был поставлен основополагающий вопрос: "Влияет ли алфавит на самосознание нации". Проект включал несколько тем исследований, например, "Графика кириллицы и её изменения", "Названия букв и их изменения", "Реформы русской азбуки". Учащиеся изучали историю русской азбуки, её реформирование, выясняли причины реформ и их последствия. Работа над темами исследований была как индивидуальной, так и групповой. Ответ, к которому мы пришли, является, очевидно, неокончательным, этим он и интересен.
-
Азбука Красной книги
-
Азбука на колёсах
В работе рассказывается об отличительных особенностях автомобильных марок. В алфавитном порядке расположены фотографии автомобилей, каждому из которых соответствует маленькое стихотворение собственного сочинения.
-
Азбука на подоконнике
Автор изучает комнатные растения и составляет азбуку гласных в картинках с изображением комнатного растения. Для каждого растения приведены краткие сведения о его происхождении и условиях содержания.
-
Азбука на улицах нашего города
Автор исследовала вопросы: возникновение славянского алфавита; что такое буква, азбука; какие азбуки (по оформлению) существуют. В экспериментальной части представлены буквы в обстановке города.
-
Азбука пассажира