Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Адресаты лирики А.С. Пушкина

    Работа посвящена исследованию лирических посланий А.С. Пушкина.
    Литературный обзор знакомит с материалами об окружении поэта.
    В основной части работы выявлены и проанализированы все стихотворные послания А.С. Пушкина. Определен круг лиц, которым посвящены произведения. Установлено, в какие годы и почему поэт чаще обращался к жанру послания.
    В заключении сделаны выводы о причинах обращения Пушкина к указанному жанру, систематизированы сведения о лицах, которым поэт посвящал стихотворения.

  • Адресаты лирики Пушкина

    Александр Сергеевич Пушкин – гениальный русский поэт. Он посвятил свое творчество народу, поэтому по праву заслужил всенародные признание и любовь. Его прекрасные произведения затрагивают каждого. Каждый находит в них для себя радость, утешение, урок, новую глубокую мысль, светлое чувство.

  • Адресаты любви А.С. Пушкина

    В проекте представлен анализ трех самых известных стихотворений А.С. Пушкина о любви. Подробно рассказано о тех женщинах, которые повлияли на творчество Пушкина.

  • Адресаты любовной лирики А.С. Пушкина

    Настоящую работу можно использовать на уроках литературы при изучении любовной лирики А.С.Пушкина. В работе рассказывается о взаимоотношениях поэта с женщинами, вдохновившими его на создание лирических произведений, которые стали шедеврами русской литературы XIX века.

  • Адресаты любовной лирики Владимира Маяковского (экзаменационный реферат)

    Владимир Маяковский

    Данная работа представляет собой экзаменационный реферат по литературному творчеству В.Маяковского. Цель работы — определить значение любви в жизни и творчестве поэта, а также познакомить с адресатами его любовной лирики.

  • Адресаты пушкинской любви

    В работе содержится материал, рассказывающий о женщинах А.С. Пушкина, в которых он был влюблен и которые вдохновляли его на написание великолепных стихов.

  • Адресаты пушкинской поэзии

    Презентация рассказывает о лицейских друзьях и любимых женщинах великого поэта и о том, как отражена тема дружбы и любви в творчестве А.С. Пушкина.

  • Адриан Митрофанович Топоров и дело его жизни

    В работе мы предлагаем ознакомиться с биографией нашего земляка Адриана Митрофановича Топорова, акцентируем внимание на особенностях его профессионального "почерка". При написании работы нами были использованы материалы Белгородской научной библиотеки, Белгородского литературного музея, электронной переписки с внуком нашего земляка Топоровым Игорем Германовичем.

  • Адсорбция уксусной кислоты активированным углем

    Целью нашей работы было изучить адсорбцию уксусной кислоты и выбрать модель процесса (модели адсорбции Ленгмюра и Фрейндлиха). Определяя экспериментальным путем разность между концентрацией раствора до и после адсорбции для растворов различной концентрации и зная массу адсорбента, мы получили данные об удельной адсорбции в зависимости от равновесной концентрации раствора.

  • Адъективное цветообозначение с компонентом “white” в английском языке

    В данной работе представлено описание структурных и семантических особенностей имен прилагательных английского языка, служащих для обозначения цвета.

  • Адыгские законы и обычаи войны и мира, их влияние на судьбу человека

    В работе представлено исследование значимости адыгских законов и обычаев войны в военном искусстве, их влияние на судьбу человека, на примере неустрашимого кабардинского князя, русского генерала Федора Александровича Бековича-Черкасского, личность которого в исторической науке мало освещена.

  • Аз да Буки — вот и все науки

    На уроках обучения грамоте, изучая алфавит, я узнала, что раньше алфавит был другим. Буквы имели свои названия. Почему сменился алфавит? Куда делись загадочные начертания букв? Это меня очень заинтересовало, и я решила провести исследовательскую работу, где узнала историю появления старославянской азбуки, познакомилась с начертанием и значением букв, провела сравнение старославянской азбуки и современного алфавита. С результатами моих исследований вы сможете ознакомиться в данном проекте.

  • "Аз, буки, веди" (из истории русского алфавита)

    Цель данного исследования — изучить историю происхождения букв русского алфавита и проанализировать особое место в языковой практике, занимаемое буквами Ф и Ё. На фоне широкого фактического материала, использованного авторами, излагается долгий процесс становления алфавитного письма, его предшественников — узелкового, пиктографического и иероглифического видов письма, история греческого алфавита, который был положен в основу славянской азбуки, изучены аспекты употребления и история букв Ф и Ё русского алфавита.

  • Азартные игры: мошенничество или лёгкий способ получения денег?

    Слайд из презентации

    На основе изученной литературы в исследовательской работе рассматривается опасность азартных игр. Приводятся вычисления, которые подтверждают невозможность выиграть и доказывают, что азартные игры являются мошенничеством. Выводы подтверждаются также и проведенным анкетированием среди учащихся школы и жителей пос. Эдучанка.

  • Азбука безопасности

    В работе представлена краткая информация по правилам безопасного поведения в доме и на улице, которая позволит школьнику выбрать оптимальный вариант в экстремальных ситуациях, а также не попадать в такие ситуации.

  • Азбука в стихах

    Будущее России — это дети, здоровье которых во многом зависит от правильного питания. Осознавая важность данного вопроса, мы приняли решение создать презентацию, которая в доступной форме знакомила бы младших школьников с полезными продуктами питания, расположенными в алфавитном порядке.

  • Азбука вокруг нас

    Каждое лето я отдыхаю у бабушки в деревне. Недалеко от ее дома есть небольшой лесок, куда мы ходим за грибами. В это лето мы пошли гулять в лес, и я заметила, что некоторые деревья имеют причудливую форму, а некоторые похожи на буквы. Мне захотелось узнать, откуда к нам пришла азбука? Кто придумал первые буквы, первые книги? Какими были эти книги? Кому мы должны говорить «спасибо» за возможность познавать мир? Именно ответам на эти вопросы и посвящена данная работа.

  • Азбука детектива

    Detective Books (Sherlock Holmes)

    В данной работе изучался вопрос о создателе детективного жанра, была проведена сравнительная характеристика литературных героев — ярких персонажей Эдгара По и Конан Дойля, анализ литературных средств и приемов, которые помогают удерживать интерес читателей и зрителей. Для работы изучался материал об экранизации детективных произведений, о британском кинематографе, о творчестве английского актера Бенедикта Камбербэтча. Были освоены новые компьютерные технологии для анимации изображений.

  • Азбука жестов в рассказах А.П. Чехова

    Пестрое разнообразие современной жизни.

    Вашему вниманию предлагаем проектный продукт в форме рассказа по традициям А.П. Чехова "Моя история" и презентацию "Азбука жестов в рассказах А.П. Чехова". Жест в работе классифицируется на типы (внешний, внутренний и смешанный) и виды (образ-напоминание и образ-сиюминутности). Отдельным звеном выделены жесты эмоционального характера (испуг, предупреждение, доброжелательность, учтивость и т.д.). Данная работа направлена на внимательное прочтение и анализ рассказов Чехова.

  • Азбука животного мира родного края

    В данной работе представлена азбука, по которой первоклассники могут не только изучать буквы, но и познакомятся с животным миром своего родного края.

  • Азбука животных

    Мы уже не первоклассники. Но всё равно продолжаем изучать буквы и звуки русского алфавита. Поэтому мы решили нашу азбуку сделать живой, чтобы её было интересней изучать. По созданной нами азбуке нашим ровесникам будет не только легче запомнить алфавит, но и представится возможность получить информацию о редких животных.

  • Азбука жизни в созвучии с азбукой глав романа Т.Толстой

    Цель работы — исследование романа "Кысь" Т.Толстой с позиции современного читателя, отслеживание связи между названиями глав и их содержанием. Доказывается гипотеза: писательница не случайно называет главы буквами старославянской азбуки, она соотносит содержание глав со смысловым значением, которое несёт та или иная старославянская буква. В работе анализируются ответы учащихся, даётся Приложение, в котором расшифровываются значения всех букв, встречающихся в романе.

  • Азбука здорового питания

    Данная исследовательская работа поможет понять, что такое здоровое питание, как питаются учащиеся школы и как правильно составить рацион принятия пищи.

  • Азбука здоровья

    Оздоровительно-исследовательский проект. Цель проекта – сформировать осознанное отношение к своему здоровью, потребность в здоровом образе жизни. В процессе работы над проектом с детьми проводились беседы, читали художественную литературу. Большая работа велась с родителями: для них проводились консультации и совместные праздники.

  • Азбука Кирилла и Мефодия

    Ученический проект, в котором был поставлен основополагающий вопрос: "Влияет ли алфавит на самосознание нации". Проект включал несколько тем исследований, например, "Графика кириллицы и её изменения", "Названия букв и их изменения", "Реформы русской азбуки". Учащиеся изучали историю русской азбуки, её реформирование, выясняли причины реформ и их последствия. Работа над темами исследований была как индивидуальной, так и групповой. Ответ, к которому мы пришли, является, очевидно, неокончательным, этим он и интересен.

  • Азбука Красной книги

    В работе представлено создание альбома-азбуки, иллюстрированного изображениями животных и растений Красной книги, оформленного письменными комментариями ученика.

  • Азбука на колёсах

    В работе рассказывается об отличительных особенностях автомобильных марок. В алфавитном порядке расположены фотографии автомобилей, каждому из которых соответствует маленькое стихотворение собственного сочинения.

  • Азбука на подоконнике

    Автор изучает комнатные растения и составляет азбуку гласных в картинках с изображением комнатного растения. Для каждого растения приведены краткие сведения о его происхождении и условиях содержания.

  • Азбука на улицах нашего города

    Автор исследовала вопросы: возникновение славянского алфавита; что такое буква, азбука; какие азбуки (по оформлению) существуют. В экспериментальной части представлены буквы в обстановке города.

  • Азбука пассажира

    Основные разделы презентации

    Данная презентация позволит ознакомиться и выучить правила поведения, которые должен соблюдать каждый пассажир в общественном (или частном) транспорте. В качестве закрепления материала предлагаются вопросы по данной теме.