Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Азбука пешехода

    Слайд с указанием всех разделов презентации

    Данная презентация предназначена для ознакомления учащихся средней школы с правилами дорожного движения, которые должен знать и соблюдать каждый пешеход. В презентации предусмотрено закрепление полученных знаний с помощью вопросов и тестов.

  • Азбука питания (пропаганда здорового образа жизни, здорового питания)

    Работа посвящена изучению пищевых добавок. Рассматриваются положительные и отрицательные стороны их использования, даётся анкета и результаты проведенного анкетирования учащихся школы. Цель работы – пропаганда здорового образа жизни.

  • Азбука поводного царства

    Авторы изучили представителей подводного мира и создали азбуку в картинках с изображениями обитателей воды. Также приведены краткие сведения об их биологии и интересные факты.

  • "Азбука правильного питания" — социально-значимая проектная деятельность

    В работе исследуется характер питания школьников: состав продуктов, периодичность и количество принимаемой пищи. Практическая значимость данного проекта состоит в том, чтобы научить учеников правильно питаться, осознанно применять правила здорового питания на практике, каждому ученику разработать для себя и своей семьи рекомендации по правильному питанию.

  • Азбука растений Приморского края

    Выставка

    Данная азбука растений предназначена первоклассникам и учителям в период обучения грамоте. Из неё дети узнают растения Приморского края на каждую букву алфавита, рассмотрят изображения каждого растения, познакомятся с краткими сведениями о растениях, прочитают стихотворение или загадку для каждого растения.

  • Азбука родного края для первоклассников

    Цель данной работы – создание азбуки для первоклассников, по которой ученики смогут не только изучать буквы, но и познакомиться с животными, обитающими в Иркутской обл.

  • Азбука с историей

    В 1-м классе мы создали проект на тему "Азбука". И каждый из нас рисовал, шил, мастерил из разных материалов свою книгу. Я написала "Азбуку в гостях у сказки". Время шло. И я уже во втором классе. Решила продолжить работу над проектом: изучить подробно историю создания русского алфавита. Так родилась моя книга.

  • Азбука сказочных предметов и животных

    Вашему вниманию предлагается компьютерная презентация сказочных предметов и животных, которая включает в себя описание действия данного предмета (которое взято непосредственно из сказки, в которой оно представлено) и его изображение.

  • Азбука улиц нашего села Средняя Елюзань

    Наши проекты букв

    Создание альбома, в котором надо коротко написать об улицах Средней Елюзани, названия которых начинаются с разных букв русского алфавита.

  • Азбука ухода за морскими свинками

    Автор работы последовательно характеризует основные особенности ухода за морскими свинками. Раскрывается тайна происхождения названия "морская свинка", рассказывается о роли свинок в жизни человека, о породах этих удивительных животных. По наблюдениям составлена подробная энциклопедия звуков, издаваемых этими животными, и описаны особенности их поведения. Автор также дает полезные советы и рекомендации самым юным любителям морских свинок.

  • Азбука числа 7

    Из книг я узнал, что число 7 — самое таинственное и сверхъестественное. Я стал собирать различную информацию о семёрке. У меня получилась работа "Азбука числа 7".

  • Азбука шагает по планете

    Автор составил азбуку, в которой каждая буква представляет народ какой-либо страны мира; описаны традиции разных народов, национальная кухня и костюмы.

  • Азбука школьных принадлежностей

    В проекте мы раскрываем значение слов "канцелярия" и "канцтовары". По результатам посещения отдела канцтоваров, беседы с продавцом составляем таблицу разнообразия канцелярских товаров. Из бесед с прародителями узнаем о школьных принадлежностях их детства. Рассказываем, какие школьные принадлежности тех лет заменили школьные принадлежности современного школьника. Описываем историю происхождения ручки, альбома, дневника. Приводим результаты изучения русских народных загадок, пословиц.

  • Азбука — к мудрости ступенька

    Вниманию читателей представлен материал о возникновении и совершенствовании русского алфавита. Автор под руководством взрослых провела исследовательскую работу по выявлению черт характера одноклассников по их почерку, осуществила несколько творческих проектов, направленных на повышение интереса к учебной деятельности, организовала тренинговые занятия по улучшению почерка.

  • Азбуку дорожную знать каждому положено

    Растут города, становится больше машин, интенсивнее движение. Улица таит в себе массу опасностей. В работе представлена краткая информация по правилам безопасного поведения на улице, которая позволит выбрать оптимальный вариант в экстремальной ситуации. Цель исследования — изучить способы безопасного поведения пешеходов в условиях городской местности.

  • Азербайджан! Отчизна, край родной!

    Азербайджан  страна огней! Страна распахнутых дверей!

    Богатая и древняя культура Азербайджана привлекает все больше и больше туристов. В своей работе авторы дают общую характеристику республике, знакомят с географическим положением, природными ресурсами, населением, а также традициями и обычаями гостеприимного азербайджанского народа.

  • Азия. Из древности в современность

    Автор работы выясняет, почему некоторые государства имеют стабильность в экономическом секторе, прослеживает параллели между прошлым и настоящим, анализирует ошибки прошлого.

  • АЗЛК — ошибки автомобильного гиганта

    Наш семейный автомобиль

    У нас в семье был автомобиль "Москвич-2141". Он создавался как народный, однако его развитие словно остановилось на полпути. Почему? Этот вопрос я задавал себе и даже написал президенту РФ Д.А. Медведеву. Мне казалось, что такой автомобиль должен продолжать производиться. В поисках ответов на вопросы я обратился к истории завода АЗЛК и попытался понять, почему остановилось развитие автомобилей "Москвич". Надеюсь, мои выводы, представленные в этой работе, будут интересны и вам.

  • Азот в пище, воде и организме человека

    В работе дана информация о роли азота для организма человека, воды, воздуха. Описаны методы определения (обнаружения) связанного азота в различных веществах: пище, воде, воздухе. Проведен анализ пищевых продуктов (мука, крахмал, сыр, хлеб, вода и др.) и воздуха на присутствие в них азота. Показано значение белковой пищи для человека. Оценивается опасность модных белковых диет.

  • Азот и его соединения

    В работе рассмотрены строение, свойства и применение азота и его соединений; показано значение азота, его влияние на живые организмы; круговорот азота в природе; приведены диаграммы получения азотных удобрений и их использование в севообороте.

  • Азот как биогенный элемент

    Работа посвящена изучению биологической роли азота. В ней рассматривается значение важнейших соединений этого элемента, а также его взаимосвязь с бобовыми растениями. Материал содержит интересные сведения о замораживании живых структур в жидком азоте.

  • Азы английского сленга и особенности употребления фразеологических единиц в разговорной речи и в молодёжной среде

    В работе автор рассматривает азы английского сленга, некоторые идиомы, крылатые выражения и фразеологические единицы, помогающие как можно проще избежать проблем в разговорной английской речи. Цель работы — детальное описание разных ситуаций и фразеологические выражения, применяемые в них.

  • Ай да ложка!

    В данной работе представлен материал о ложках. О том, что обычная деревянная ложка - один из многочисленных символов России, предмет русского быта и самобытный музыкальный инструмент.

  • Айгунский и Пекинский договоры: правовой аспект

    В работе рассматриваются Айгунский и Пекинский договоры середины XIX века, которые стали следствием в разрешении «Амурского вопроса», актуального для того времени в рамках дальневосточной политики России. В результате подписания этих договоров Россия и Китай определили прохождение линии границы по реке Амур. Амур был впервые официально признан пограничной рекой.

  • Айсберг: друг или враг?

    Айсберг

    Проблема айсбергов интересовала многих исследователей с давних времен, актуальна она и сейчас, так как это природное явление часто вызывает панический страх. И немногие догадываются о той пользе, которую они уже сейчас приносят людям. Меня тоже очень заинтересовала эта тема, и я решил более подробно изучить ее с помощью дополнительной литературы и Интернета. В своей работе я хочу доказать, что айсберги могут не только наносить вред людям, но и приносить им пользу.

  • Айсберги

    В этом проекте мы расскажем вам об айсбергах, их видах, размерах, формах, об опасностях, исходящих от айсбергов при их передвижениях, а также рассмотрим проблемы таяния айсбергов, ведь они — источник чистой пресной воды.

  • Ак-Шенди кёл

    Работа представляет собой исследование легенды об озере Междуреченска.

  • Аквамир рек г. Когалыма: интересное рядом

    В работе дается описание экологического мониторинга водотоков в черте г. Когалыма (реки Кирилл-Высьягун, Ингу-Ягун), т.е. изучение экологического состояния рек, выполненного на основе гидробиологического анализа вод. Даны рациональные направления сохранения уникальных в своем роде водных объектов Когалымского региона как рефугиума сложной взаимосвязанной системы гидрографических объектов бассейна Карского моря Северного Ледовитого океана.

  • Акварельные краски из природных материалов

    Акварельные краски из природных материалов

    Оглянемся вокруг. Природа рядом с нами наполнена множеством прекрасных сочных красок. Вот я и решила позаимствовать у нее частичку этого разноцветья. В работе описаны виды красок и история их изобретения; способ изготовления акварельных красок. Описан способ извлечения красящих веществ из различных растений, приготовление из них красок, пригодных для рисования.

  • Акварельные краски. Их состав и изготовление

    Работа посвящена исследованиям физико-химических свойств акварельных красок. Рассмотрены свойства и особенности красок. Дана характеристика основным составным частям акварели. Затронут вопрос промышленного производства акварельных красок. Дано описание способа извлечения красителей из растений. Приведена методика получения основы для акварельных красок на основе доступного сырья.