Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Аквариум и его обитатели
На занятиях кружка "Я — исследователь" ученица 3-го класса изучала условия жизни обитателей аквариума. Предметом исследования стало взаимодействие живых и неживых компонентов.
-
Аквариум и его обитатели
В своей работе автор расскажет о том, как организовать практичный типовой аквариум в обычной городской квартире, как заселить его рыбками и сделать красивым, как правильно ухаживать за ним, тратя на это минимум времени и получая максимум удовольствия и пользы.
-
Аквариум и его обитатели
Когда я смотрю на рыб в аквариуме, то представляю себя одной из них. Мне приятно плавать и наслаждаться. Как живется моим рыбкам? Чем они любят питаться? Есть ли у них привычки? Я задала себе эти вопросы и решила найти на них ответы.
-
Аквариум как химико-биологический объект исследования
Многие начинающие аквариумисты мечтают завести в своих аквариумах таких рыб, как, например, лабео, не зная, что не всегда вода в них соответствует естественным условиям обитания этих рыб. В данном проекте излагаются простые и доступные методы исследования физических и химических параметров аквариумной воды.
-
Аквариум — замкнутая экосистема
В работе описано наблюдение за формированием замкнутой искусственной экосистемы аквариума начиная с момента его первого запуска. Подробно описан поиск наилучших условий для жизнедеятельности аквариума, уход и наблюдение, получение потомства рыб и уход за ними. Теоретическая часть работы содержит сведения о растениях и животных данной экосистемы.
-
Аквариум — маленькая искусственная экосистема
Идея нашего исследования появилась после урока окружающего мира, на котором мы познакомились с аквариумом как маленькой искусственной экосистемой. Мы решили более подробно узнать историю появления аквариумов, каких рыбок можно в нем разводить, какие растения должны быть в аквариуме, как правильно ухаживать за ним, и, наконец, решили провести несколько экспериментов с помощью датчиков Vernier, с которыми нас познакомили учителя на занятиях «Я — исследователь». С результатами проведенного исследования знакомит наша работа.
-
Аквариум — первые шаги
-
Аквариумистика
Вашему вниманию предлагается работа, в которой автор на основании собственного опыта дает советы по уходу и содержанию аквариума, а также рассказывает о его жителях — различных рыбках и растениях.
-
Аквариумные лягушки
Работа содержит описание видов аквариумных лягушек, обитающих в России. Исследование выполнено в виде наблюдений за собственными питомцами, описаны условия их содержания, кормление, уход. Автором даны рекомендации по уходу за аквариумными лягушками на основе наблюдений. К работе приложена презентация, иллюстрирующая ход исследования.
-
Аквариумные рыбки
Работа рассказывает о разнообразии видов обитателей аквариума. Автор считает эту тему очень позновательной и интересной, способной развить любовь, внимание и заботу к декоративным рыбкам.
-
Аквариумные рыбки
Мой проект связан с аквариумом, потому что мне нравится ухаживать за аквариумными рыбками и разводить их. В данном проекте в краткой форме изложен материал по следующим вопросам: знакомство с рыбами; внешнее и внутреннее строение рыб, аквариум, его техническое оснащение и устройство.
-
Аквариумные рыбки
Я расскажу о рыбках, которые живут у меня в домашнем аквариуме. Это скалярии, сом птеригоптлихт, неоны, гуппи, петушки.
-
Аквариумные рыбки
В работе говорится о разнообразии аквариумных рыб и уходе за ними.
-
Аквариумные рыбки — гуппи
На день рождения, в подарок, я получила аквариум. В нем уже был грунт, приборы освещения и аэрации, градусник и искусственные водоросли. И самое главное – живые обитатели: рыбки и улитки. Но прошло время, и наступил день, когда аквариум умер. Там не осталось ни одного обитателя. Это послужило поводом для осмысления ошибок. С этого дня я стала серьезно заниматься аквариумом. В работе рассказывается о том, как я научилась не только поддерживать жизнь в аквариуме, но и добилась успеха в разведении группы аквариумных рыб — гуппи.
-
Аквариумные рыбки — какие они?
Автор знакомит с результатами собственных наблюдений за жизнью аквариумных рыбок. Описан своеобразный язык аквариумных рыбок, особенности их поведения. Даны рекомендации по уходу за этими крохотными обитателями аквариума.
-
Акмеизм
В работе дано представление об акмеизме; проанализированы истоки и задачи акмеизма; выявлены основные черты поэтики Н.Гумилева.
-
Акробатика: спорт или искусство?
-
Акронимы как загадочный способ словообразования
Работа посвящена исследованию проблемы объективного формирования и однозначного определения семантики акронимов, оценке их научного и практического потенциала. На основании изучения литературы по развитию словообразовательной системы и истории появления акронимов, рассмотрения закономерностей формирования и применения содержательного уровня акронимов автором были выявлены достоинства и недостатки акронимов, даны рекомендации по их применению.
-
Аксаковской тропой… (Аксаковские места на карте Башкортостана)
Цель данной работы — узнать историю населенных пунктов, которые прямо или косвенно связаны с семьей Аксаковых. Для этого был собран, изучен и систематизирован имеющийся биографический и краеведческий материал, составлено генеалогическое древо рода Аксаковых.
Работа знакомит с представителями этого рода, проживавшими в разное время на территории Башкортостана, с историей населенных пунктов, так или иначе связанных с Аксаковыми. -
Аксаковской тропой… (Аксаковские места на карте Башкортостана)
Данная работа выполнена в виде мультимедийной компьютерной презентации, где представлена краткая биография С.Т. Аксакова, составлено генеалогическое древо Аксаковых, показан дом-музей С.Т. Аксакова, а также Аксаковский народный дом. В заключении открыты некоторые тайны создания известным русским писателем С.Т. Аксаковым сказки "Аленький цветочек".
-
Аксиоматический метод
Аксиоматический метод построения научной теории заключается в том, что выделяются основные понятия, формулируются аксиомы теории, а все остальные утверждения выводятся логическим путём с опорой на них. В статье рассмотрен период зарождения, становления и развития аксиоматического метода с древних времен и до наших дней.
-
Аксиомы планиметрии и стереометрии
В работе описываются и сопоставляются 9 аксиом планиметрии и 3 аксиомы стереометрии, представлена их формулировка и подробные чертежи.
-
Активизация диалог-культурного взаимодействия посредством работы клуба интернациональной дружбы “New Wave”
Цель проекта: развитие и формирование национального самосознания учащихся на основе диалог-культурных приоритетов в ходе реализации диалога культур Россия – Индия. В ходе реализации проекта была проведена большая работа по исследованию национального состава учащихся. Знание этнокультурного состава учащихся позволило сделать более продуманной работу по организации диалога культур. В работе описаны различные мероприятия, проведенные в рамках проекта.
-
Активизация словарного запаса учащихся в процессе использования дидактических игр на уроках немецкого языка
Вашему вниманию представлена научно-исследовательская работа по теории и методике обучения иностранному языку, посвященная проблеме использования изученных лексических единиц в речи.
-
Активированный угль. Явление адсорбции
«Адсорбция» (от латинского «ad» – на, при, и «sorbeo» – поглощаю) – поглощение какого либо вещества (адсорбата) из газообразной среды или раствора поверхностным слоем жидкости или твердого тела (адсорбентом). Адсорбция играет важную роль во многих природных процессах. Именно благодаря адсорбции осуществляется первая стадия поглощения различных веществ из окружающей среды клетками и тканями биологических систем. В работе исследована адсорбционная способность активированного угля. Показано применение этого свойства на практике.
-
Активные латинские и греческие словообразовательные элементы
Множество языков древности ушли в небытие вместе с их носителями. Иной оказалась участь языка эллинов и языка римлян. Целью работы "Активные латинские и греческие словообразовательные элементы" было выявление, систематизация и исследование латинских и греческих элементов (приставок, корней, суффиксов) и определение их роли в словообразовательном процессе в русском языке.
-
Активные процессы в русской лексике (исследование по словарям В.И. Даля и С.И. Ожегова)
Цель исследования — сравнить лексику XIX и XX вв., используя "Толковый словарь великорусского языка" В.И. Даля и "Толковый словарь русского языка" С.И. Ожегова, и показать, что одни слова почти ушли из нашей речи, другие изменили свое написание и произношение, а многие обрели новые значения в современных условиях.
-
Активный словарный запас для учебника "Английский нового тысячелетия", 10-й класс
Проектный продукт — сайт со словарем и комментариями в Интернете. Обсуждается обоснованность выбора слов для активного заучивания. Даются примеры употребления всех слов из списка живого языка сегодняшнего дня.
-
Актиноиды: взгляд из прошлого в будущее
В работе представлены данные о семействе элементов-актиноидов (№ 89-103 ПСХЭ): общая характеристика элемента, история открытия, получение. В отдельной главе приводятся сведения о ядерном топливе, его классификации, устройстве ядерных реакторов.
-
Актуализация проблематики выбора профессии
Выбор профессии относится к одному из самых важных жизненных решений. Мы определяем для себя не только основное занятие, но и круг общения, стиль жизни, а иногда и судьбу. В данной работе говорится о том, что найти свое место в жизни, обрести уверенность в себе, стать профессионалом — процесс длительный, требующий от человека адекватной оценки собственных возможностей.