Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Линейные фракталы

    Линейный фрактал

    Мы выдвинули гипотезу о построении линейных фракталов методом итерации. Для этого использовали сравнительный анализ, синтез, моделирование. Цель нашей работы: найти способ легкого представления сложных неевклидовых объектов, образы которых весьма похожи на природные. Интерес к проблеме обусловлен возросшей ролью фракталов в окружающей нас жизни. Мы исследовали средства и методы построения фрактальных множеств, решение задач на построение фракталов с указанным числом итераций.

  • Лирика и физика

    Автор работы — Дубовицкая Елена

    Работа – исследование – сравнительный анализ поэтических произведений о различных явлениях природы и их определений и описаний в естествознании.

  • Лирические песни военных лет

    В творческой работе представлены некоторые лирические песни, написанные во время Великой Отечественной войны 1941–1945 гг., истории их создания, проанализированы художественные особенности. Материалы данной работы могут быть использованы педагогами при подготовке уроков музыки, а также внеклассных мероприятий.

  • Лист Мебиуса

    В работе рассказывается о том, что лист Мёбиуса – неориентируемая поверхность, ограниченная одной замкнутой линией. Рассматриваются конструкция и удивительные свойства листа Мёбиуса.

  • Лист — зеленая лаборатория растений

    Работа посвящена значению зеленых растений в жизнедеятельности организмов. Показано приспособление листьев к улавливанию солнечного света и экспериментально подтверждено образование органического вещества в листьях.

  • Лиственница

    Данная работа рассказывает о дереве, произрастающем в Якутии, — лиственнице. Подробно рассматриваются полезные качества этого дерева и отрасли, в которых используется его древесина.

  • Литературная карта России

    В работе мы предлагаем вам познакомиться с писателями и поэтами России в необычной форме и взглянуть на них с необычной стороны – со стороны краёв и земель, взрастивших гениев.

  • Литературно-математическая интерпретация трагедии А.С. Пушкина "Моцарт и Сальери"

    Беря за основу золотое сечение Леонардо да Винчи и числа Фибоначчи, автор работы прослеживает математическую закономерность и производит числовой анализ трагедии А.С. Пушкина "Моцарт и Сальери". Приводятся прямые и косвенные доказательства возможности математического подхода к анализу произведения, освещаются вопросы гармонии и дисгармонии, многоликого понимания правды и неправды, композиционной стройности и абсолютной симметрии трагедии.

  • Литературное созвездие Кубани

    В работе представлена информация о писателях и поэтах Краснодарского края и, в частности, Ленинградского района.

  • Литературное творчество. Стихи. "Финал наркомана"

    Стихотворение "Финал наркомана" было написано для участия в конкурсе "Дети Кубани против наркотиков", целью которого является борьба с распространением наркотиков в обществе.

  • Литературные переводы

    Творчество Санкиной Анастасии отмечено наградами Пушкинской школы города Новомосковска

    Анастасия Санкина имеет успешный опыт литературного творчества. Впервые выступает в роли переводчика так полюбившихся в крае стихов местного поэта Валентина Киреева. Автор переводов делает попытку передать лиризм и певучесть стихов о природе, любви, деревне.

  • Литературный Алтай

    Презентация "Литературный Алтай" содержит биографические сведения и информацию о творчестве писателей и поэтов Алтая. В работе два раздела: "Дореволюционные писатели" и "Литература советского периода". Работа будет интересна и нужна тем, кто любит Алтай, его природу и людей.

  • "Литературный Саратов XXI века…"

    Секретарь Правления Союза писателей России.

    В ходе работы автором была обозначена важность такого явления, как "быть" или "не быть" литературному Саратову XXI в. Проведенное исследование показало не только необходимость данного явления, но и существующую значимость его, для сохранения и развития литературного наследия города.

  • Лихеноиндикационные исследования полуострова Муравьева-Амурского (станция "Седанка")

    Степень загрязненности территории определяется на основе изучения видового состава лишайников. С увеличением загрязнения наблюдается деградация лишайников, проявляющаяся в обеднении видового состава, уменьшении покрытия субстрата и ухудшении состояния.

  • "Лицей как автобиографический затекст…"

    "Стоит с простертою рукою, кумир на бронзовом коне..."

    Лицейский и послелицейский период творчества А.С. Пушкина рассматривался в работах Б.В. Томашевского, Я.К. Грота, В.П. Гаевского, мы же, опираясь на известные исследования, более подробно проанализировали язык поэта в произведениях указанных периодов. В стихотворениях нашли отражение и события жизни поэта. Но автобиографический затекст стихотворения не может полностью объяснить это.

  • Лицей: миф и реальность

    Работа посвящена лучшему учебному заведению г. Новомосковска — Лицею. В ней мы раскрываем особенности обучения в лицее, историю его создания, новаторство учителей и учеников. Помимо этого работа содержит и творческую часть — легенду о создании Лицея, в которой мы, студенты Лицея, прославляем его создателей.

  • Лицейские друзья А.С. Пушкина

    Среди разнообразных талантов, которыми столь щедро был наделен А.С. Пушкин, особо выделяется талант дружбы. Дар дружбы ему был дан редкий. «Для Пушкина дружба была священной потребностью», — писал П.А. Плетнев. Отражению дружбы в произведениях А.С. Пушкина посвящена работа.

  • Лицейские друзья А.С. Пушкина

    Друзья мои, прекрасен наш союз. А.С. Пушкин

    В работе представлена компьютерная презентация по литературе, представляющая собой мультимедийный проект-исследование, посвященный лицейским товарищам А.С. Пушкина – И.И. Пущину, В.К.Кюхельбекеру, А.А. Дельвигу, Ф.Ф. Матюшкину, А.Д. Илличевскому, А.М. Горчакову. В презентации рассказывается о создании Царскосельского Лицея, о творчестве лицеистов, о влиянии Лицея на поэтическое становление Пушкина, о преподавателях, лицейских журналах, традициях. Работа сопровождается иллюстрациями, стихами, цитатами, а также уникальными биографическими сведениями.

  • Личное подворье современного крестьянина

    На основании анкетирования и математической оценки данных в рамках изучения регионального компонента была предпринята попытка установить предпочтения жителей деревни Язово Оконешниковского р-на в содержании сельскохозяйственных животных на личном подворье.

  • Личность в профессиональном самоопределении

    Личность в профессиональном самоопределении

    Первая жизненная проблема, с которой сталкиваются старшеклассники, — это выбор профессии. Насколько своевременной, грамотной будет помощь ему в этот период, настолько правильным будет выбор учащегося, являющийся залогом его успеха, самореализации, психологического и материального благополучия в будущем. Поэтому нами проведена исследовательская работа по изучению необходимости и эффективности профориентации в школе и разработана модель программы профориентационной работы, помогающей самоопределению личности.

  • Личность и общение: Г.В. Плеханов в воспоминаниях современников

    Цель работы – исследование роли общения в формировании образа Г.В. Плеханова. На основе различных источников – воспоминаний современников, трудов советских историков, работ Г.В. Плеханова, литературных произведений – автор сделал следующие выводы: 1. Общение имеет большое значение в формировании имиджа человека, как и мнения разных людей; 2. Необходимо изучать все группы источников для получения объективной информации.

  • Личность Петра Первого

    Автор подробно рассматривает биографию Петра I, чтобы выяснить, в чем заключалась положительная и отрицательная деятельность Петра I; определить, какие личностные качества Петра I сыграли положительную роль в истории России.

  • Личность протопопа Аввакума

    Впервые с именем Аввакума авторы столкнулись на уроках литературы, затем на лекциях в историческом кружке. Кто он? Фанатик? Святой? Великий писатель? Одно было ясно: Аввакум — яркая и неординарная личность в истории России, вызывающая уважение и восхищение его силой духа. В работе сделана попытка раскрыть личность Аввакума со всех сторон.

  • Лишайники как биоиндикаторы загрязнения воздуха

    Работа знакомит с лишайниками разных видов, а также с определением степени загрязненности воздуха методом лихеноиндикации.

  • Лишайники как индикаторы состояния окружающей среды

    Лишайник Уснея (ппоказатель чистоты воздуха)

    Одной из проблем безопасности ХХI в. является обнаружение загрязнения атмосферы и его нейтрализация. Сделать это можно с помощью биологических индикаторов, в качестве которых можно использовать лишайники. Цель работы – установить взаимосвязи между загрязнением атмосферы и количеством лишайников, а также изучить природу лишайников в окрестностях п. Ойского.

  • Лишайники – индикаторы чистоты атмосферы

    Живые показатели качества окружающей среды — кустистые лишайники из рода Эверния (слева) и Уснея (бородачи)

    В работе представлена краткая история развития лихенологии – науки, изучающей строение, функционирование и систематику лишайников. Рассказывается о происхождении и эволюции лишайников. Раскрывается связь между особенностями строения лишайников и их значением в жизни растительных сообществ, а также говорится о распространении лишайников и о значении в их жизни особенностей микрорельефа и микроклимата.

  • Логарифмическая функция

    В работе представлены материалы о логарифмической функции и ее свойствах. Показана история изучения этой функции, приведены графики, исследовано поведение функции с различными коэффициентами. В Приложении имеются многочисленные примеры использования логарифмической функции в жизни.

  • Логико-синтаксический аспект разграничения номинативных и двусоставных предложений в школьной практике

    Вопрос разграничения номинативных и двусоставных предложений до сих пор однозначно не решен в науке о языке, что приводит к большому количеству ошибок в школе. Проанализировав ошибки учащихся и рассмотрев в работе лексический и синтаксический аспекты разграничения номинативных и двусоставных предложений, автор пришла к выводу о необходимости внесения примечаний к учебнику, которые и были разработаны для практического применения на уроках русского языка и дополнительных занятий.

  • Логическая подготовка к юридической деятельности

    Т.В. Лымарь — учитель математики и информатики

    В последнее время одним из основных требований к подготовке юриста становится развитие его профессионального мышления. Данная работа призвана доказать, что для успешного обучения в юридических вузах необходимо развивать логическое мышление. В частности, знание основ алгебры, логики и умение решать логические задачи с их применением — залог успешного обучения в вузах МВД РФ.

  • "Ложные друзья переводчика" и уменьшение их негативного влияния при изучении французского языка

    В работе рассматриваются два явления в области лингвистики, связанные с негативным влиянием родного языка при изучении иностранного, а именно: "ложные друзья переводчика" и морфологические и фразеологические лакуны, которые могут выступать в такой же роли. Подготовлены 6 пособий в виде словарей, где представлены наиболее употребительные в рамках школьной тематики "ложные друзья" и морфологические и фразеологические лакуны.