Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Мой ровесник в сказках

    В работе выявляются черты характера героев прочитанных народных сказок: трудолюбие, честность, доброта и др. В своей работе автор решил узнать, какие качества характера ценят в себе и окружающих его одноклассники и похожи ли современные дети на сказочных героев.

  • Мой родной город Нурлат

    Проект, выполненный в виде презентации, посвящен 100-летию города Нурлат, который находится в Республике Татарстан. Автор знакомит с достопримечательностями, традициями, историей родного города.

  • Мой родной город — Искитим

    автор работы — Воробьева Полина

    Работа знакомит нас с одним из пригородов Новосибирска — маленьким городом Искитим. Городом, который называют еще "город, строящий города".

  • Мой родной город: вчера и сегодня

    Небольшой провинциальный город Красноуфимск богат соей историей и людьми. В работе описывается, как закладывался и развивался город, какой вклад внесли в его процветание горожане. Сквозь морщины старого, приземистого проглядывает совсем иное лицо современного города, представленное в фотографиях и стихах.

  • Мой рыжий непоседа — кот

    В данной работе автор рассказывает о своем домашнем любимце — коте, его повадках, характере, а также историю его появления в доме.

  • Мой учебно-опытный участок

    Учебно-опытный участок — важная база преподавания биологии и сельского хозяйства. Он предназначен для проведения учебных и внеклассных занятий, для выполнения учащимися опытов, наблюдений, летних занятий. В работе описывается характеристика участка и план работы по озеленению этой территории.

  • Мой чудесный мир увлечений

    Я увлекаюсь музыкой, рисованием, люблю путешествовать

    Я увлекаюсь музыкой, рисованием, люблю путешествовать. А что волнует других школьников? Чем они занимаются в свободное время? Я решила узнать о разных увлечениях младших школьников и попытаться понять, помогают ли эти увлечения сформировать профессиональные интересы детей.

  • Мой школьный двор

    Макет школьного двора

    Я решил разработать проект преобразования школьного двора потому, что учащиеся нашей школы большую часть свободного времени проводят в школе и на территории школьного двора, который в настоящее время не может удовлетворить желание подростка культурно и с пользой проводить свободное время. Поэтому мы с руководителем предлагаем нашу идею, проект территории моей школы «Мой школьный двор».

  • Мой Шолохов

    Автор работы делится впечатлениями от посещения музея-усадьбы М.А. Шолохова в станице Вешенской. Погружение в мир писателя помогает представить, каким человеком был Шолохов.

  • Мой щенок: первый месяц жизни

    Вот уже три года в нашей семье живёт собака по кличке Тайга. Весной 2008 года Тайга ждала потомство. Щенка попросили оставить знакомые, которые хотели забрать его через месяц после рождения. Если щенка отлучить от матери в месячном возрасте, будет ли он готов к самостоятельной жизни? Чтобы ответить на этот вопрос, нами была проведена данная исследовательская работа.

  • Мойте руки перед едой, или Простые правили гигиены

    Мойте руки перед едой! Как часто мы слышим этот призыв. Но почему-то мыть руки торопимся не всегда. Мы решили узнать, почему так важно мыть руки и как от этого зависит здоровье человека.

  • Моллюски-фильтранты — биоиндикаторы качества вод в водоемах Астрахани

    Дрейсена и перловица -моллюски -фильтранты

    Для определения качества вод в водоемах Астрахани был выбран метод биоиндикации с помощью моллюсков-фильтрантов. Мы исследовали водоемы города на предмет наличия, количества, роста и развития моллюсков. По этим данным сделали заключение о качестве вод в водоемах Астрахани.

  • Молния

    В работе описаны исторические факты наблюдения молний, виды молний. Проведены расчеты энергетических затрат молнии, сформулированы меры безопасности при проявлении молний. Приведены примеры невероятных происшествий, происходящих во время грозы.

  • Молодежная субкультура (паркур)

    В своей работе автор постарался расширить знания о PK-движении в России и представить собирательный образ трейсера. Тема, поднятая в данном материале, автору не безразлична, поскольку он сам является представителем паркура и добился немалых успехов в этой дисциплине.

  • Молодежные субкультуры

    Молодежь на протяжении всей истории человечества была самой активной частью общества. В связи с этим для нее была характерна неординарность, проявляющаяся по отношению к доминирующей культуре и получившая в 1950 году определение субкультуры. Основой субкультуры могут быть стиль музыки, образ жизни, определенные политические взгляды. Данная работа освещает многообразие субкультур в нашем обществе.

  • Молодежные субкультуры

    Работа направлена на ознакомление с основными субкультурами. В ней представлены данные об идеологии субкультур, об их стиле жизни и предпочтениях. Презентация, составленная по данным работы, может быть использована на уроках английского языка.

  • Молодежные субкультуры Татарского района

    В работе представлено исследование субкультур, находящихся на территории Татарского района Новосибирской области. Работа выполнена на английском языке и содержит богатый аналитический материал.

  • Молодежные субкультуры: анализ и влияние на личность

    В современном обществе трудно, наверное, найти человека, который не слышал бы о таком понятии как «молодежная субкультура». Готы, панки, эмо – кто они? Что мы знаем об этих движениях? Как относиться к тем или иным субкультурам? Ответы на эти вопросы вы найдете в данном проекте.

  • Молодежный жаргон

    В работе описано понятие термина "жаргон" и его виды, классификация жаргона и сферы его употребления. Подробно исследован молодёжный жаргон (истоки, черты, особенности молодёжного жаргона; школьный и студенческий жаргон, причины их использования в речи; отношение к жаргонным словечкам сегодняшней молодежи).

  • Молодежный жаргон: за и против

    Изучение молодежного жаргона является одной из важнейших задач социолингвистики. Жаргон всегда существовал в молодежной среде. Но родители и дети вряд ли поймут друг друга, если попробуют поговорить на сленге своего времени. Хорошо это или плохо? Как влияет сленг на формирование языковой компетенции подростков? Как к этому относиться? В данной работе мы попытались в этом разобраться.

  • Молодёжный сленг

    Автор работы Балыбина С.А.

    Исследование молодёжного сленга, имеющего свои законы развития, социально обособленную сферу употребления и свою историю. Будучи некодифицированной формой языка, он не имеет строго фиксированных норм и правил, поэтому его изучение возможно лишь на эмпирической основе, с учётом количественного фактора употребления.

  • Молодёжный сленг

    В настоящее время употребление сленговых выражений школьниками растет. В данной работе автором исследуется молодёжный сленг, причины его появления и влияния на устную речь учащихся. В процессе исследования применялись следующие методы: анкетирование, анализ, статистический метод.

  • Молодёжный сленг

    Автор рассказывает об арго, жаргонных и условно-профессиональных словах, знакомит с молодежным сленгом, приводит результаты исследования "жаргонизации"речи учащихся своей школы. Работа снабжена словарём жаргонных слов, употребляемых учащимися.

  • Молодёжный сленг

    В работе автор попытался определить причины возникновения и употребления подростками сленга, а также составил сленговый словарь наиболее часто употребляемых слов.

  • Молодёжный сленг "за" и "против"

    Работа посвящена вопросам культуры речи современной молодёжи. Автор, глубоко и всесторонне анализирует те пласты лексики, которые могут нанести вред богатству и выразительности русского языка: слова-паразиты, вульгаризмы, жаргонизмы, сленг.

  • Молодежный сленг как показатель развития общества

    В презентации рассматривается природа молодежного сленга, его место в языке. Приводятся причины его широкого распространения и популярности в молодежной среде. В работу включен словарь сленговых слов и выражений.

  • Молодежь и никотин: проблема и пути решения

    В работе дается характеристика влияния никотина на организм человека и, в частности, на организм подростка. Приводятся статистические данные опроса детей и их родителей по отношению к никотиновой зависимости. Даны рекомендации по преодолению этой зависимости.

  • Молодежь и парламентаризм. Проблемы электоральной активности молодежи и пути их решения

    В 2006 году по заказу Избирательной комиссии Белгородской области было проведено социологическое исследование выборной активности граждан 16–30 лет, целью которого являлось прогнозирование эволюции электорального поведения белгородской молодежи. В опросе принимало участие около 1500 респондентов. По аналогии в 2009 году мы провели исследование в МОУ «Лицей № 5» г. Губкина Белгородской области и сравнили полученные результаты, оценив степень готовности молодежи к участию в избирательных кампаниях. Результаты исследования приведены в данной работе.

  • Молодёжь на рынке труда г. Новокузнецка

    В данной работе сделана попытка рассмотреть современный рынок труда г.Новокузнецка в период экономического кризиса, предположить тенденции его развития в дальнейшем. Автор рассмотрел сущность понятий «трудовые ресурсы», «рынок труда», изучил мотивы выбора трудовой сферы современной молодёжью.

  • Молодое поколение выбирает ЗОЖ

    Работа выполнена в виде презентации, в которой описаны основные составляющие здорового образа жизни, результаты исследования-опроса об отношении учащихся старших классов к ЗОЖ. Представления о здоровом образе жизни у подростков прежде всего сводятся к занятиям спортом, отсутствию вредных привычек и правильному питанию. Вместе с тем наиболее важными составляющими здорового образа жизни называют ощущение счастья и хорошее настроение.