Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Мое родное Подмосковье: мир природы

    Основными природными сообществами  нашей  области являются    водоемы, леса, луга и  болота.

    Природа таит в себе немало загадок! Я очень люблю край, в котором живу, — мое Подмосковье! Мне кажется, что ничего не знать о своем крае нельзя, поэтому я хочу поделиться своими впечатлениями о природе Подмосковья, которую мне было интересно изучать.

  • Мое увлечение — гимнастика

    Работа рассказывает о пути девочки в гимнастику.

  • Моё увлечение — кактусы

    У каждого человека, наверное, есть любимое занятие, которое приносит ему радость.. Я занимаюсь выращиванием кактусов, прочитал много книг. В своей работе я познакомлю вас с семейством кактусовых, интересными особенностями этих растений, правилами их разведения.

  • Моё увлечение — камни

    Работа о камнях, минералах, драгоценных камнях, их истории и значении. Описан мир самоцветных камней, их практическая польза, красота и величие законов их образования в природе.

  • "Моей любви нет края и конца к поселку у студеного Донца"

    В работе описана история поселка Новосадовый Белгородской области. Использованы материалы школьного музея, воспоминания односельчан. Авторы хотят показать красоту и богатство места, его культурно-историческую значимость. В работе использованы стихи поэтов Белгородчины.

  • Может быть, мы не одни?

    Фильм, созданный учащимися позволяет заглянуть в просторы Вселенной. Увидеть, как зарождается Галактика. Увидеть Землю со стороны, осознать, что мы — жители планеты Земля, и попытаться ответить на вопрос: "Может быть, мы не одни?"

  • Может ли кошка предсказывать погоду?

    У меня в доме несколько кошек. И у каждой из них свой характер, привычки. Я заметил, что все кошки обладают одной удивительной способностью – они умеют предсказывать погоду. Мы решили провести наблюдения за кошками для того, чтобы узнать, действительно ли это так...

  • Может ли русский язык обойтись сейчас без английских заимствований?

    Объектом исследовательской работы послужил активный рост количества слов, пришедших к нам из английского языка, который стал важнейшим источником пополнения словарного состава русского литературного языка. Актуальность проекта состоит в том, что он дает анализ использования английских заимствований по темам "Быт" и "Спорт" среди школьников и взрослых по результатам анкетирования учащихся школы и жителей поселка, показывает происхождение, время и степень их проникновения в русский язык.

  • Может ли учащийся начальной школы держать дома страуса?

    Данная работа представляет собой последовательное сравнение самых распространенных на Кубани птиц – курицы и страуса. Рассматривается возможность содержания страуса в личном подсобном хозяйстве обычной сельской семьи. Полученные в ходе исследования данные помогут людям, решившим разводить страусов в домашних условиях, взвесить все "за" и "против".

  • Может ли хомяк заменить байбака, а байбак хомяка?

    В работе раскрываются сходства и различия домашнего хомяка и байбака в образе жизни, питании и внешнем виде. Проект построен на основе изучения литературы и собственных наблюдений, сделаны соответствующие выводы.

  • Можжевельник

    Места произрастания, особенности, полезные свойства можжевельника описываются в работе и находят подтверждение в мультимедийном сопровождении. Рассказано о применении можжевельника в медицине, кондитерском деле и при консервировании продуктов. Редкость и уникальность можжевельника подтверждают необходимость охраны реликтового растения, занесенного в Красную книгу.

  • Можно ли верить в гороскоп?

    Почему с одним одноклассником ученица сидит спокойно за одной партой, а с другим нет? Почему в одних семьях мир, а в других часто возникают споры? Автор данной работы считает, что, возможно, звезды помогут разобраться в этих вопросах.

  • Можно ли научиться культуре общения?

    Автор исследует речевые ситуации, связанные с нарушением речевого этикета, среди учащихся школы. В процессе работы было выявлено, что уровень культуры речи зависит от возрастной группы. Учащиеся начального и среднего уровня продемонстрировали достаточно высокую культуру общения, а учащиеся старших классов — более низкую. Учащимся старших классов дается рекомендация работать над культурой речи и манерой общения.

  • Мозг и способности человека

    В работе описано строение и функции человеческого мозга, рассматривается его физиология и возможности. Автор опровергает распространенные мифы о способностях мозга, например миф о том, что интеллектуальные способности человека зависят от размера мозга и числа извилин.

  • Мои ассоциации, или Как интересен русский язык

    Защита работы «Мои ассоциации, или Как интересен  русский язык»

    В работе приводится ряд примеров того, как с помощью построения ассоциаций запоминать правильное написание слов и предложений. Кроме того, автор предлагает и другие подсказки: рифмованные строчки, алгоритмы, таблицы.

  • Мои достижения в области учёбы и спорта

    В своей работе автор рассказал о своей семье, друзьях, о своих интересах и достижениях в учёбе и спорте. Работа представляет собой презентацию с большим количеством фотографий.

  • Мои зебровые амадины

    Познакомьтесь — Я, АМА и ДИН!

    Зебровая амадина — одна из самых любимых комнатных птиц. Прочитав книгу, я узнала, что даже в неволе эти птички могут нести яйца и высиживать птенцов. Мне захотелось узнать, смогут ли мои амадины вывести птенцов. А через месяц после появления в нашем доме Амы и Дина самочка снесла своё первое яйцо. И теперь мы с нетерпением ждем прибавления в нашем пернатом семействе!

  • Мои зеленые питомцы

    В работе проведено исследование комнатных растений на примере трех представителей: маранта, антуриум и фикус Бенджамина. Даются рекомендации по уходу за ними, рассказывается о влиянии комнатных растений на жизнь людей.

  • Мои земляки в годы войны

    В годы Великой Отечественной войны наравне со взрослыми трудились и дети. Я хочу рассказать о маме моей учительницы — Шарафудиновой Александры Романовны. Когда началась война, ей было одиннадцать лет.

  • Мои корни

    Шашкина Инесса

    Учащаяся провела исследование своей родословной по материнской линии. Выяснила, какое влияние оказала Великая Отечественная война на представителей ее рода. Составила генеалогическое древо. Нашла и изучила документы родственников со стороны матери.

  • Мои кошки

    Мои кошки

    В данной работе мы поговорим о кошках, выясним историю их возникновения и приручения, а также повадки и особенности совместной жизни с человеком.

  • Мои любимцы — хомячки

    История происхождения и жизни золотистых хомячков.

  • Мои любимые динозавры

    Задолго до появления людей наша Земля была населена разнообразными животными, которых называют доисторическими. Самые известные из них — динозавры. В работе исследуются виды динозавров и их жизнедеятельность. Рассказывается о современной науке, занимающейся изучением этих животных.

  • Мои любимые пингвины

    В работе представлены рисунки с изображением пингвинов, выполненные автором, описаны их характерные особенности, а также интересные факты, связанные с этими животными.

  • Мои наблюдения за деревенской ласточкой

    Автор делится своими знаниями и наблюдениями за ласточками, надеясь, что люди будут внимательнее и бережнее относиться к живой природе.

  • Мои наблюдения за Луной

    Наблюдение за видом Луны в домашний телескоп, фото Луны. Описание исследования Луны: происхождение, ископаемые, первый человек на лунном грунте, научные перспективы. Приложение: лунная символика.

  • Мои певчие канарейки

    Работа знакомит с особенностями поведения канареек и построена на основе собственных наблюдений и экспериментов, проведенных автором с домашними бельгийскими певчими канарейками.

  • Мои пернатые друзья

    Целью исследования является определение особенностей жизнедеятельности птенцов, выпавших из гнезда в специальных условиях. В ходе исследования были проведены наблюдения и эксперименты по определению зависимости жизнедеятельности птенцов от температурного режима, механического воздействия и других факторов. Одному из птенцов была оказана медицинская помощь.

  • Мои прабабушки и прадедушки в годы Великой Отечественной войны

    Автор работы рассказывает о своих прабабушках и прадедушках по отцовской линии, живших в Белоруссии во время фашистской оккупации.

  • "Мои прадеды — участники войны с фашистами"

    Работа представляет собой исследование документов, боевых наград, воспоминаний воинов — участников ВОВ. При работе над исследованием были собраны документы, фотографии, изучена литература на военную тематику. Работа содержит воспоминания прадедушек об их участии в защите нашей родины, о лишениях и трудностях, выпавших на их долю. Цель исследования — повышение самооценки ребенка в семье, воспитание чувства гордости за своих предков. Достоверность результатов обусловлена подлинностью документов.