Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Система счисления

    Данная презентация содержит материал о возникновении чисел и счета у разных народов мира.

  • Система устного умножения

    Бойко Владислав и Адамян Р.Л.

    В работе приведена система устного умножения двузначных, трехзначных и прочих чисел. В литературе не описываются методы умножения трехзначных чисел на трехзначные, четырехзначных на четырехзначные, и работа представляет собой интерес в плане дальнейшего развития правил и системы умножения многозначных чисел, содержащих более четырех цифр. Овладев описанной системой умножения, вы намного сократите время, которое требуется для математических вычислений. Работа может быть рекомендована как учащимся средней школы, так и студентам всех технических специальностей, преподавателям.

  • Система ценностей старшеклассников школы № 6 г. Томмота

    В данной работе автором рассмотрены доминирующие ценности у учащихся старших классов, исследованы основные мотивы деятельности в раннем юношеском возрасте, составлен ценностно-ориентационный портрет современного старшеклассника исходя из полученных данных.

  • Система школьного образования в Германии

    Описана история и структура школьного образования в Германии. Приводится информация о правилах зачисления русских детей в немецкую школу и о лучших средних школах Германии. Работа сопровождается презентацией.

  • Система школьного образования в Германии

    В работе рассказано о системе школьного образования в Германии в общем виде, дано описание каждой ступени и двойной системы образования – подготовительного курса к будущей профессии. В работе также приводятся данные о существующих проблемах двойной системы образования и способах их решения.

  • Систематизация представлений об осени в современном английском языке

    В данной работе дано описание структурно-семантических особенностей лексических единиц денотативного класса "autumn" в современном английском языке. Исследование выполнено на материале толковых словарей.

  • Системы алгебраических уравнений и способы их решения. Несколько решений одной системы

    Многие системы уравнений имеют несколько вариантов решений. Часто первый избранный бывает не самым удачным. Умение решать системы уравнений различными способами является признаком хорошей математической подготовки. Данная работа способствует выявлению связи между разнородными темами школьного курса математики. Изученная нами теория по темам «Системы алгебраических уравнений и способы их решения» и «Несколько решений одной системы» применена при решении нескольких задач. Даны примеры для самостоятельного решения.

  • Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными

    Цель работы: расширить уровень знаний по теме "Решение систем уравнений" У учащихся недостаточно знаний для решения систем уравнений с параметром. В работе предлагается метод Крамера. Рассматривается решение систем с помощью определителей и используется связь между коэффициентами.

  • Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными

    В работе описываются способы решения систем уравнений и примеры их решения.

  • Системы счисления

    В работе рассмотрено происхождение и применение различных систем счисления. Показаны арифметические действия в различных системах. В практической части автором решены примеры в различных системах счисления, в приложении собраны интересные задачи, фокусы с применением различных систем счисления.

  • Системы счисления

    В своей жизни человек постоянно использует числа. Сейчас популярна десятичная система счисления, но так было не всегда. В работе рассмотрено происхождение различных систем счисления. Более подробно исследована двоичная система счисления. Предложены разные способы перевода, арифметические операции и интересные задачи.

  • Системы счисления

    Работа выполнена в форме презентации. В ней рассматриваются различные системы счисления. Текст дополняют множество красочных иллюстраций.

  • Системы счисления

    В работе рассмотрена история развития систем счисления, виды непозиционных и позиционных систем счисления. Приведены примеры решения задач по данной теме.

  • Системы тригонометрических неравенств

    В данной работе рассмотрены различные случаи решения систем тригонометрических неравенств.

  • Сказка "Воздух и вода"

    Воздух и вода всегда взаимовлияют друг на друга. А в сказках это происходит ещё интереснее. Суть этой сказки такова, что все в природе находится в гармонии друг с другом и необходимо беречь и ценить то, что дает нам природа.

  • Сказка "Счастье"

    Это сказка о том, что такое "Счастье". Тигренок расспрашивает зверей и в конце концов делает вывод, что счастье — это когда всем хорошо.

  • Сказка в системе жанров устного народного творчества

    Работа рассматривает сказку как наиболее развитый жанр русского народного творчества. Автор определяет виды сказок, их характерные особенности и подчеркивает воспитательную ценность сказок для дошкольников.

  • Сказка Великого Устюга

    В данной работе автор представляет дневниковые записи, речь в которых идет о поездке в Великий Устюг — вотчину Деда Мороза.

  • Сказка как литературный жанр

    Данная работа раскрывает особенности сказки как литературного жанра, рассматривает типы и разновидности сказок.

  • Сказка как отражение национальных особенностей немецкого народа

    Сказки как жанр устного творчества являются частью культуры народа. На примере сравнительного анализа русских и немецких сказок автор прослеживает выражение национальных особенностей в немецких народных сказках. Кроме того, ученица предполагает, что всякая сказка, как бы она ни походила на сказки других народов, национальна.

  • "Сказка ложь, да в ней намек" (детские алтайские народные сказки о животных)

    Красота и тайна Алтая

    Работа посвящена детским алтайским народным сказкам о животных. Сделана попытка установить особенности возникновения алтайских сказок о животных, сравнить русские народные и алтайские сказки.

  • Сказка о праве собственности

    Сказка о том, что, когда берешь что-то чужое, нужно спросить разрешения.

  • Сказка о стране чисел

    В работе показана история развития чисел от натуральных до рациональных.

  • Сказка о том, как от лентяя Лёни время убежало

    Автор работы Сулейманова Зарина

    Работа представляет собой дидактическую сказку, в которой на фоне увлекательного волшебного сюжета раскрывается математическое соотношение между единицами времени: часом и минутами. Ценным является то, что автор актуализирует в работе нравственный аспект, главная мысль которого заключается в следующем: как важно для взрослых и детей ценить своё время, не тратить его на лень и безделье! Сказка красочно проиллюстрирована автором.

  • Сказка с задачками

    Вашему вниманию представлена интересная и увлекательная сказка про мух, которые решают задачки на движение.

  • "Сказка — ложь, да в ней намек — добрым молодцам урок"

    Екатерина на классном часу

    В своей работе мы попытались определить, что же есть сказка, осветили несколько персонажей русских сказок и их характеры, а также определили их влияние на человека, в частности ребенка.

  • Сказка-комикс "Капустный спаситель"

    Кристина Руэста-Альварез — автор сказки-комикса

    На занятиях в школьном научном обществе я узнала, что краснокочанная капуста является природным индикатором. Мне захотелось убедиться в этом на опыте и узнать, где на практике можно использовать это уникальное свойство капусты. В голове моей родился фантастический сюжет «Капустный спаситель».

  • Сказки девочки Наташи

    Юный автор очень любит мечтать, фантазировать, верит в волшебство. В своей работе ей захотелось всех познакомить со своими фантазиями-сказками: «Маленький эльф» и «Волшебное путешествие девочки Наташи».

  • Сказки народа манси и ханты

    В работе описаны положительные и отрицательные герои сказок народов манси и ханты, значение и значимость сказок в культуре этих народов.

  • Сказки народов Британских островов

    В представленной работе автор предприняла попытку сравнить русские народные сказки и сказки англичан, шотландцев, ирландцев и валлийцев.