Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Глава для математического депозитария "Теорема о сумме углов треугольника"

      Работа  этой группы по теме проекта  признана  лучшей.

    В работе выявлены и проанализированы особенности доказательства теоремы о сумме углов треугольника из разных источников; содержатся интересные факты и материалы, выходящие за рамки программы. Проводится ряд наблюдений, выдвигаются гипотезы. Проект учит презентовать результаты труда; он положил начало созданию математического депозитария для кабинета, а также убедительно доказал необходимость продолжить начатую работу.

  • Главная беда — вредная еда!

    В работе исследуются кириешки, чипсы, газированные напитки (пепси, фанта, кола), их химические свойства и действие на организм.

  • Главная роль в его жизни. Й.Кырла — актер, поэт личность. К 100-летию со дня рождения

    Первый звуковой фильм "Путевка в жизнь" известен многим поколениям зрителей. А вот судьба актера, сыгравшего одну из главных ролей в этой киноленте, — Мустафы Ферта известна не всем. О жизненном пути талантливого парня земли марийской Кирилле Иванове, его творческом становлении как актера и поэта, о судьбе человека конца 40-х годов прошлого века рассказывается в данной презентации на английском языке.

  • Главная улица города

    Главные ворота кремля от которых начинается улица Советская

    Астрахань стремительно меняется, сносится много старых построек, многие старинные особняки разрушаются. Целью этого исследования является изучение истории главной улицы города, с тем чтобы на ее примере понять, как город строился, развивался, менялся. Это исследование позволяет понять, не повторяем ли мы ошибок прошлого, пробуждает интерес к истории родного края.

  • "Главней всего – погода в доме"

    Почему нам необходимо заниматься уборкой квартиры? Что влияет на наше здоровье? На эти и другие вопросы мы попытались ответить в нашей работе, выполненной в виде web-сайта.

    Работа включает в себя подбор задач и кроссворд по теме "Физика и комфорт", познавательный теоретический материал, практическую работу "Исследование физических характеристик помещения".

    Цель работы — доказать необходимость выполнения работ по дому, используя оптимальное время.

  • Главное достояние человечества — хлеб

    В нашей стране отношение к хлебу всегда было особенным. И сегодня интерес к хлебу и хлебобулочным изделиям не потерял своей остроты. В работе рассказана история возникновения хлеба в России, рассмотрен вопрос о пользе хлеба для здоровья человека.

  • Главное число

    Содержание проекта выходит за рамки школьной программы и помогает школьникам освоить знания, находящиеся на стыке разных естественных наук: математики, астрономии, информатики.

  • Главные женщины детских лет А.С. Пушкина

    В работе дается сравнительный анализ влияния матери Н.О. Ганнибал и няни А.Р. Матвеевой на формирование личности поэта. Одна из них подарила жизнь, другая озарила ее светом любви и ласки, которую не давали родители в силу общественных взглядов того времени на воспитание.

  • Главные реки Смоленской области

    Днепр в Смоленске

    Характерной особенностью Смоленской области является преобладание на ее территории небольших водотоков. Связано это с расположением здесь крупных водоразделов. Водораздельное положение и преобладание малых рек создают на Смоленщине лучшие, чем во многих других областях страны, условия для генерации чистой воды хорошего качества. Область может быть одним из основных поставщиков такого ценного природного ресурса, как чистая вода. В работе исследуются значение рек, влияние хозяйственной деятельности на их состояние, приводится характеристика Днепра и его притоков: Сожа и Десны, Западной Двины с Касплей, Вазузы и Угры.

  • Главные символы нашей жизни

    Авторы и руководители работы

    Наш казачий край имеет богатое историческое прошлое. Наша станица – родина Героя Советского Союза полного Георгиевского кавалера Константина Иосифовича Недорубова. Наша школа всегда поддерживала казачьи традиции, устраивала праздники, посвященные героям-казакам, старалась сохранять крупицы истории, пополняя школьный музей старинными вещами. Каждое мероприятие в нашей школе сопровождается выносом казачьего знамени, знамени школы с исполнением казачьего гимна. На одном из мероприятий мы заметили, что у нашей школы есть свой флаг, но нет своего герба. Так пришла идея самим разработать герб школы. Но так как наши предки-казаки были прежде всего воинами, которые защищали свое Отечество, мы решили, что выполним целых три герба: герб России, герб Донского казачества и герб школы.

  • Главные составляющие здорового образа жизни

    Здоровый образ жизни становится все более актуальной проблемой для школьников. Представленная работа содержит обобщенные данные о здоровом образе жизни и его составляющих.

  • Главный вопрос жизни в педагогическом наследии Н.И. Пирогова

    Работа представляет собой результат исследования педагогических трудов Н.И. Пирогова и помогает ответить на основные вопросы педагогики.

  • Главный герой его произведений — сама правда…

    В предлагаемой работе предпринята попытка увидеть, понять и выразить в слове глубинные смыслы рассказов М.А. Шолохова "Один язык", "Семейный человек" и "Родинка".

  • Главный Незнайка планеты, или Путешествие в волшебную страну детства

    Существуют ли в мире литературы авторы, произведения и литературные герои, которые остаются с читателем навсегда? Объектом наблюдений стал литературный герой Незнайка. Проведено анкетирование учащихся 1–4-х классов и взрослых от 30 до 58 лет на предмет определения "жизнеспособности" Незнайки. Во введении представлены результаты опроса. В основной части представлен очерк жизни и творчества Н.Н. Носова, рассматривается история создания трилогии о Незнайке, исследуется вопрос о прототипах персонажа.

  • Главный путь к здоровью – спорт

    В работе рассмотрены вопросы: история возникновения акробатики; что даёт акробатика; возникновение акробатики в Омской области; влияние акробатики на организм ребёнка. Также автор работы рассказывает о своих достижениях в акробатике.

  • Главный собиратель изобразительной "пушкинианы" (Образ музейного работника Е.В. Павловой)

    Московский... Дом... Пушкина... Каждое слово несет в себе большой смысл, является девизом, вдохновляющим на поиски, на труд, посвященный высокой цели. Музей А.С. Пушкина находится в постоянном движении, в кипении творчества, в поиске. Люди, его создавшие, все время искали и ищут новые формы работы. Они глубоко убеждены в том, что музей — одно из самых современных проявлений культуры, знаменующее движение вперед.

    Работа рассказывает о заведующей отделом изобразительных фондов музея, кандидате искусствоведения, члене Союза художников РФ и самом крупном в Москве специалисте в области пушкинской иконографии Е.В. Павловой.

  • Глагол в немецком языке

    Работа предназначена для проведения уроков немецкого языка по теме: "Глагол". Каждый слайд или несколько слайдов представляют собой один из разделов грамматики по этой теме (спряжение глаголов, временные формы, повелительное наклонение, образование и употребление пассива, управление глаголов). Материал располагается по принципу нарастания трудности. Грамматические правила дополняются сводными таблицами и примерами, которые создают необходимую зрительную опору.

  • Глагол и его формы

    В работе представлена самодиагностика и анализ работ по теме "Глагол и непредикативные формы". Сюда включены практические и творческие работы, зачетная работа по теме.

  • Глаголы экзистенциализма (по повести А.Камю "Посторонний")

    Целью исследования является лексико-семантический анализ глаголов в повести А.Камю «Посторонний». В работе представлено: изучение экзистенциализма как философского течения ХХ века; анализ идейного содержания повести «Посторонний»; анализ глаголов–действий главного героя повести.

    При написании работы была использована статья С.Великовского «Проклятые вопросы Камю». При классификации глаголов мы опирались на лексико-семантические группы глаголов, обозначенные Л.А. Чешко. Мы анализировали не оригинал, а перевод повести, произведенный Н.Галь, поэтому и брали в основу лексико-семантические группы глаголов русского языка. Результаты данной работы можно использовать на занятиях при рассмотрении роли глаголов в художественном произведении.

  • Гладиолус — цветок-меч

    Ознакомившись с данным проектом, вы узнаете, откуда появился гладиолус в нашей стране, как влияет этот цветок на самочувствие людей, а также условия, необходимые для роста и пышного цветения гладиолуса. Кроме того, в проекте представлена коллекция гладиолусов.

  • Глаз как оптическая система

    В работе рассматривается строение глаза с точки зрения биологии и физики. Рассказывается про близорукость, дальнозоркость и астигматизм и способы их коррекции.

  • Глаз как оптическая система

    В данной работе глаз рассматривается с точки зрения физики. В проекте представлены общие сведения о строении глаза, его возможностях и функциях, а также поднята проблема дефектов зрения.

  • Глаз человека, или Как современные блага цивилизации влияют на уникальный оптический прибор

    Контингент глазных клиник с каждым годом растет и молодеет

    Технический прогресс приводит к регрессу организма, в том числе и органа зрения. Статистика показывает, что контингент глазных клиник и офтальмологических кабинетов с каждым годом молодеет и становится все более многочисленным. В работе подробно проанализированы факторы современной цивилизации, негативно влияющие на зрение, и предложены рекомендации, позволяющие школьнику сохранить свой уникальный оптический орган.

  • Глаз – волшебный теремок

    Работа послужила решением назревшей проблемы общения ребят с нарушением зрения со здоровой массой детей, сопротивления ношению очков. Проект выполнен проблемной группой детей. В процессе исследования и изучения материалов по теме даются ответы на многие вопросы, в частности: легко ли жить людям в очках? почему устают глаза? могут ли глаза отдыхать? Реализация проектной работы помогла ребятам обрести уверенность в себе, и теперь они не стыдятся носить очки.

  • Глаз – удивительный дар природы!

    Потеря зрения, как правило, становится для человека настоящей катастрофой. Учитывая значимость зрения, природа устроила глаз очень сложно. В данном проекте изучены не только строение и функции глаза, но и факторы, влияющие на зрение ребенка. Рассмотрены проблемы: как можно сохранить зрение, как организовать правильный отдых глазам, как следует соблюдать определенные правила по режиму труда и отдыха, по уходу за глазами.

  • Глаз — важный и сложный орган зрения

    Автор работы

    В своей работе я постаралась рассмотреть глаз с точки зрения биологии и физики. Я выяснила основные причины ухудшения зрения и предложила перечень возможных упражнений для гигиены зрения.

  • Глаз — удивительный дар природы

    Через органы зрения (глаз) человек получает наибольший объем информации по сравнению с другими органами чувств. В работе рассматривается эволюция органов зрения: филогенез глаза, онтогенез, развитие глаза человека, филиологическая и физическая оптика. Даны практические советы по сохранению зрения.

  • Глаза

    Слайд из презентации

    В презентации рассмотрено внешнее и внутреннее строение глаза, его эволюция, некоторые заболевания глаз; представлены интересные факты о глазах. Материал может быть использован при изучении темы "Органы зрения" на уроках биологии.

  • Глаза

    Целью данного исследования является изучение одной из самых важных функций организма человека — зрения. В работе дается определение понятия зрение, рассматривается его значение, кратко описывается строение глаза и вспомогательного аппарата, профилактика нарушения зрения.

  • Глаза – зеркало души… и болезни

    Однажды на уроке биологии мы рассматривали строение глаза: из чего он состоит, как устроен и как функционирует. Это меня заинтересовало, и я решила узнать о зрении как можно больше.
    Справедливо замечено, что взгляд говорит больше языка. Действительно, в глазах отражается весь противоречивый внутренний мир человека. Но куда больше могут рассказать глаза о состоянии тела и его внутренних органов. Недаром существует целая наука иридология, изучающая радужную оболочку глаз, или iris.
    Целью моей работы является рассмотрение предмета исследований иридологии, её успехов и применения на практике.