Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Глобальное потепление — миф или реальность?

    Мировой климат медленно меняется, но мы еще окончательно и точно не знаем почему. Данные изменений температуры показывают, что в среднем за последние сто лет температура повысилась более чем на полградуса. В данной работе приведены факты, подтверждающие потепление климата в 2009-2010 годах в различных регионах РФ, в Башкортостане и Кармаскалинском районе РБ. Следствие изменения климата — неизбежное похолодание.

  • Глобальное потепление — угроза человечеству?

    Глобальное потепление давно стало притчей во языцех. Его влияние на планету заметно. Насколько опасны его последствия для человека — на этот вопрос мы попытались ответить в своей работе. Приглашаем и вас полюбоваться айсбергами, отколовшимися от ледников Гренландии, заходом солнца около Антарктического полуострова, проанализировать состояние ледяного покрова Гренландии и Антарктики, пользуясь знаниями географии и несложными формулами курса физики 8-го класса.

  • Глобальное потепление. Что день грядущий нам готовит?

    Работа посвящена одной из глобальных проблем современности — проблеме изменения климата Земли. В работе описаны и изучены некоторые причины глобального потепления климата. Большое внимание уделяется воздействию разных факторов на климат Земли: как природных, так и антропогенных.

  • Глобальное потепление: кто виноват и что делать?

    В данном материале подробно рассказывается о причинах глобального потепления на Земле, проведен анализ и сделаны соответствующие выводы.

  • Глобальное потепление: причина или следствие глобальных климатических изменений?

    Глобальное потепление:причина или следствие  глобальных климатических изменений

    В качестве главной причины происходящих на Земле климатических изменений называется глобальное потепление. В работе рассматриваются исторические, религиозные, научные материалы, позволяющие сделать вывод о том, что глобальное потепление является не причиной, а следствием циклических процессов, происходящих на нашей планете уже миллионы лет.

  • Глобальные катастрофы

    Главная страница сайта

    Цель работы — рассмотреть существующие на сегодняшний день проблемы, которые могут привести к глобальным катастрофам. Проект выполнен в виде web-сайта и размещен в Интернете. В процессе работы использовались подборки текстового и видеоматериалов из мировой сети Интернет с последующей обработкой, анализом и изложением своего взгляда на поднятые темы. Рассмотрены: глобальная катастрофа прошлого (авария на Чернобыльской АЭС), настоящего (мировой терроризм) и будущего (глобальное потепление и др.).

  • Глобальные проблемы развития человеческой цивилизации в космическом пространстве

    Еще в древности люди, жившие в пещерах, заглядывались на звезды. Наука движется вперед, и с ее развитием человек хочет все глубже освоить космос. Но на пути освоения космоса встают такие проблемы, как защита от радиации, преодоление огромных расстояний для полетов к звездам, влияние невесомости на самочувствие человека. Однако, по мнению автора, из-за этих проблем человеческая цивилизация не должна останавливаться на достигнутом, наоборот — должна стремиться к дальнейшему развитию.

  • Глобальные проблемы села Большой Нарын

    Растущее количество отходов и нехватка средств их переработки характерны для многих городов и сел. Проблема утилизации отходов усугубляется в основном потому, что большая часть товаров народного потребления обречена на кратковременную службу человеку. Захоронение отходов требует больших затрат, поэтому встречает постоянные барьеры. Проблема бытовых отходов затрагивает не только большие, но и малые села, такие, как наше село Большой Нарын.

  • Глобальные проблемы современности

    В работе рассматриваются глобальные проблемы: сохранение мира и экологии, преодоление отсталости, модернизация, демография, глобализация экономики и мировые финансовые кризисы.

  • Глобальные проблемы современности

    В данной работе представлено исследование экологии Норильского промышленного района.

  • Глобальные проблемы человека

    В работе обсуждаются проблемы, от которых погибает молодое поколение, предлагаются пути решения этих проблем.

  • Глобальные проблемы человечества

    Цель работы состоит в теоретическом изучении вопроса глобальных проблем человечества на примере экологической проблемы. Представлен обзор литературы по данной проблеме, выявлены основные тенденции, намечены возможные пути решения.

  • Глобальные проблемы человечества

    Прочитав работу, вы узнаете, с какими проблемами столкнулось человечество в XXI в. и какие меры должен принимать человек по решению этих проблем.

  • Глобальные проблемы человечества. Наркомания и закон

    Работа рассматривает проблемы наркомании, о существовании которой в России в течение долгого времени умалчивалось. Это привело к утрате бдительности и даже к пренебрежению необходимыми профилактическими мерами, препятствующими распространению наркотиков.

  • Глобальные проблемы человечества. Проблема наркомании среди молодежи

    Глобальная проблема — проблема общечеловеческая. Она способна оказать огромное влияние на развитие и даже само существование человеческой цивилизации. Любая глобальная проблема не может быть решена без решения других проблем. Возможно ли решить их? Мы убеждены, что да. Главное — нужно понимать, что значит решить проблему. Решение — это выбор оптимального, то есть наиболее эффективного, пути выхода из сложной ситуации. Или хотя бы наименее вредоносного.

  • Глобальные угрозы XXI века

    Понятие "глобализация" прочно вошло в обиход экономистов, политиков, деятелей бизнеса и общественных организаций. Для одних оно связано с позитивными ожиданиями, другие воспринимают его резко отрицательно. В работе дано определение данному понятию, рассмотрены факторы, обуславливающие возникновение глобализации, показаны механизмы, тенденции и др. вопросы, связанные с глобализацией.

  • Глобальные экологические проблемы нашей планеты

    Берегите природу, ибо это вечность ...

    Презентация создана для проведения научно-практической конференции по глобальным экологическим проблемам нашей планеты, в рамках интеграции предметов географии, биологии, экологии. Иллюстрационный материал насыщает работу и показывает контраст между заповедной территорией и реальностью.

  • Глупый слонёнок (читаем и рисуем)

    Что там в сказке – неизвестно, но ужасно интересно! Будем сказку мы читать, будем сказку рисовать.

    Работа представляет собой результат творческого проектирования на интегрированных уроках литературы-информатики во 2-м классе начальной школы. Целью проекта явилось развитие у детей интереса к чтению, формирование образного мышления, выработка начальных навыков использования ИКТ. Работа выполнена при участии Зайцевой Полины, ученицы 2-го класса ГОУ СОШ № 79 г. Москвы.

  • Глюкоза как химическое вещество в злаковых и бобовых культурах

    Цель исследования: доказать содержание глюкозы в пророщенных пшенице, кукурузе, горохе и фасоли. В работе описано строение, свойства, значение и применение глюкозы. Проведена качественная реакция для обнаружения глюкозы в пророщенных зернах злаковых и бобовых культур.

  • Глютамат натрия — причина пищевой наркомании

    Автор исследует причины пищевого привыкания под действием усилителей вкуса. В работе приводятся результаты исследования состава продуктов питания и проверки действия консервантов (с помощью химического эксперимента). Приводятся также результаты социологического опроса и его анализ. Работа будет интересна сторонникам здорового питания.

  • ГМ продукты питания — мифы и реальность

    Ксения- автор работы.

    Ученые всего мира ведут дискуссии о вреде и пользе трансгенных продуктов. Дискуссии идут, а люди в счастливом неведении употребляют ГМ продукты. В том, полезны или вредны ГМ продукты, и попытался разобраться автор работы.

  • ГМО

    Какую опасность для здоровья человека несет употребление в пищу генномодифицированных продуктов? Можно ли избежать этой опасности? Работа знакомит с влиянием пищевых добавок на организм человека, раскрывает значение некоторых пищевых добавок, применяемых для производства продуктов питания, и описывает содержание пищевых добавок в наиболее популярных продуктах питания, используемых в Белгородской области.

  • ГМО — как перспектива одной из пищевых добавок

    Генетически модифицированный организм (ГМО) - это организм, генотип которого был искусственно изменен при помощи методов генной инженерии. Это определение может применяться для растений, животных и микроорганизмов. Генетические изменения, как правило, производятся в научных или хозяйственных целях. В проекте были поставлены следующие задачи: оценить влияние ГМО на организм человека; показать на примерах различных стран действие ГМО на экономику сельского хозяйства; понять, сможет ли ГМО обеспечить земной шар продовольствием на ближайшие десятилетия.

  • ГМО — панацея или бич божий?

    В предложенной работе рассматриваются материалы, связанные с проблемами получения и использования ГМО в народном хозяйстве. Кроме того, изложены факты, которые можно будет использовать для распознания ГМО в продуктах питания.

  • ГМО: великое достижение прогресса или вред?

    В наши дни маркировку "не содержит ГМО" можно увидеть на различных продуктах. Автор проекта дает определение понятия "ГМО"; рассматривает отношение населения к этой добавке; рассказывает о том, с какой целью она разработана и добавляется в пищу; пытается определить влияние добавки на наше здоровье. Работа снабжена таблицами (опасные для здоровья добавки с литерой Е) и иллюстрациями.

  • ГМО: вред или польза для человека?

    В современном обществе основное право каждого гражданина - это право на получение информации. Изучив и обобщив мнения учёных по проблеме ГМО, мы пришли к выводу, что сейчас нельзя однозначно ответить на вопрос, опасны или безопасны ГМО. Вероятно, в будущем наука получит ответ на этот вопрос, а пока каждый вправе выбрать для себя, будет он употреблять в пищу генно-модифицированные продукты или нет.

  • ГМО: пища будущего или риск для здоровья?

    Данная работа носит исследовательский характер. Цель работы — определить наличие ГМО в продуктах питания. Цель работы была реализована через решение задач: изучить соответствующую литературу; выявить на потребительском рынке с. Поярково продукты питания, содержащие ГМО и ГМИ; выяснить какую работу осуществляют работники федеральных служб по контролю за ввозимой сельскохозяйственной и продовольственной продукцией. Материалы нашей работы могут быть использованы на уроках биологии и экологии. Рекомендации интересны всем, кто заботится о своём здоровье.

  • ГМО: пища будущего или риск для здоровья?

    В работе рассматривается проблема, связанная с внедрением и применением технологий генной инженерии для растениеводства, животноводства и производства продуктов питания. Автор работы рассматривает важные аспекты применения генномодифицированных организмов в современном пищевом производстве и их влияние на здоровье людей. Приведена справка об истории появления ГМО и о влиянии отдельных компонентов ГМО на здоровье человека.

  • ГМП – быть или не быть, или … Еда в законе

    Работа – исследование в области правовой защиты потребителей, связанное с ГМ-продуктами. Автор рассматривает становление законодательства, его развитие в данной области, а также анализирует социальные проблемы и последствия применения ГМ-продуктов в питании людей.

  • Гнездование горихвостки

    Работа посвящена изучению гнездования горихвостки обыкновенной в местности Джегалах села Эльгяй Сунтарского района. Новизна доклада заключается в самостоятельном наблюдении за поведением горихвостки в период гнездования в течение двух лет.