Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Дерматоглифика как метод медицинской генетики

    Дерматоглифика — это наука, изучающая наследственную обусловленность рисунков, которые образуются линиями на кончиках пальцев, ладонях и подошвах человека.
    Дерматоглифика за последние годы получила широкое применение в генетике и клинических исследованиях. Хотя значение многих выявляемых ею особенностей пока еще остается неясным, все же накопленный большой материал показал, что эта методика может быть вспомогательной при определении некоторых наследственных заболеваний и предрасположенности к ним. Это и показано в нашей работе.

  • Деструктивные секты в России

    В работе автор предпринимает попытку дать ответ на вопрос: "Почему люди вступают в секты?" Описано понятие "деструктивная секта", приведена классификация сект, дана характеристика основных сектантских организацияй, рассказано о психологических, возрастных и половых особенностях сектантства в современном российском обществе.

  • Деструктивные секты как социальный феномен

    В данной работе разбираются феномен деструктивных сект и способы преодоления данной социальной проблемы. В работе проанализированы причины вступления в секту и проблемы, с которыми человек сталкивается, находясь в секте. Выбор темы реферата обусловлен прежде всего желанием разобраться в сущности деструктивного сектантства, рассмотреть влияние сектантства в его наиболее опасных формах на стабильность и целостность общества, безопасность личности. Конечной целью данной работы будет попытка выработки рекомендаций по предотвращению проникновения сект в жизнь человека и общества.

  • Десятичное королевство. Дроби

    Интересные исторические факты, стихи, фокусы представлены в работе для знакомства учеников 6-х классов с понятием десятичной дроби.

  • Десятичные дроби

    Проект представляет собой "путешествие в страну десятичных дробей" и может быть использован на уроках математики в 5-м классе.

  • Десятичные дроби

    В презентации представлены задания для устного счёта, задачи с решениями, задачи которые решаются с помощью уравнений.

  • Десятичные дроби

    В презентации представлены сведения из истории десятичных дробей, приведено определение, объяснен порядок выполнения различных математических действий с десятичными дробями (сложение, вычитание, умножение, деление, округление).

  • Десятичные дроби и действия над десятичными дробями

    В работе дано подробное описание понятийного аппарата десятичные дроби, красочно и с помощью таблиц описан порядок действий с десятичными дробями. Работа содержит множество упражнений на устный счет, все задания на вычисления поданы в виде игровых ситуаций.

  • Десять лекарств, которые изменили мир

    В работе отражена краткая история фармакологии, сделана попытка анализа влияния открытия некоторых лекарственных препаратов на историю человеческого общества.

  • Десять правил расположения корней квадратного трехчлена

    Представленная работа поможет учащимся в более доступной форме понять способы решения уравнений второй степени с параметрами.

  • Десять превращений

    Весной и в начале лета в пруду, речке можно видеть головастиков, а потом они исчезают. Что с ними происходит? Как они превращаются в лягушат? Об удивительных превращениях отложенной икры в головастиков, а потом в лягушат вы узнаете из данной работы.

  • Десять самых знаменитых часов мира

    Часы имеют разные типы механизмов действия, разный дизайн, способ ношения и размер. Одни из них украшаются драгоценными камнями, другие становятся достоянием городов. Эти часы поражают своим масштабом и красотой. В данной работе представлены самые знаменитые часы мира. Вы узнаете, в какой стране они расположены, время их создания и некоторые другие интересные факты о часах.

  • Детали и символы в рассказе И.А. Бунина "Господин из Сан-Франциско"

    Работа посвящена исследованию деталей и символов, ритмической и звуковой организации рассказа И.А. Бунина "Господин из Сан-Франциско". Посредством глубокого анализа определены особенности языковых средств в рассказе. Доказана значимость деталей, символов для создания художественного образа.

  • Деталь в произведении А.И. Солженицына "Матренин двор"

    Работа представляет собой попытку анализа изобразительно-выразительных особенностей детали в произведении А.И. Солженицына "Матренин двор".

  • Детектив: вчера, сегодня, завтра

    Цель работы — изучить специфические особенности современного детектива, его отличие от классического детектива, для чего выявлены жанровые особенности детективов XIX в., их развитие в XX в., отражена история жанра, его виды. Представлена обширная практическая часть.

  • Детерминация травматизма юных спортсменов

    ГБУ

    Проблема получения травм и повреждений во время тренировок и соревнований очень актуальна во всем мире. Значительный процент травм и заболеваний у юных спортсменов связан с высокими физическими нагрузками в тренировке и может объясняться недостаточно ответственным отношением юных спортсменов к различным травмам. В работе описано понятие и виды травм, проведен сравнительный анализ травматизма в различных видах спорта. Описаны основные причины возникновения, частота повреждений и спортивная специализация травмированных детей. Проведен сравнительный анализ показателей травм и мониторинг состояния травм в различных видах спорта в ГОУ «ЧРССОШИ им. Д.П.Коркина". Описаны меры по снижению риска возникновения травмы.

  • Дети — маленькие спасатели Мирового океана

    Спасём океан вместе!

    Цель этого проекта – помочь всем детям понять важность сохранения Мирового океана. Задачи: узнать о важности океана для человека, об опасности, которая грозит Мировому океану, и о том, чем дети могут помочь сохранению Мирового океана; воспитать у детей бережное отношение к природе; развивать познавательные и творческие способности, умение анализировать полученные знания.

  • Дети блокадного Ленинграда

    Данная работа посвящена 65-й годовщине Великой Победы и рассказывает о бессмертном подвиге во время блокады юных ленинградцев, чей героизм составляет одну из прекрасных страниц истории Великой Отечественной войны.

  • Дети блокадного Ленинграда

    В истории Второй мировой войны много дат и событий, заслуживающих особого внимания. Блокада Ленинграда – одна из трагических и в то же время героических страниц Великой Отечественной войны. Блокада городов в истории человечества была и раньше, люди боролись, страдали, гибли, но 900-дневная блокада города на Неве стала величайшей осадой, какую когда-либо переживал современный город. В этом проекте мы поставили цель: познакомиться с историей жизни детей блокадного Ленинграда.

  • Дети блокады

    Дети в блокадном Ленинграде.

    Понятия дети и война несовместимы. Однако юным ленинградцам — детям блокадного города пришлось вместе со взрослыми перенести всю трагедию осажденного города.

  • Дети в жестоком мире взрослых

    Дети — это будущее нашего государства.

    В исследовательской работе автор раскрывает одну из главных проблем, стоящих перед нашим государством и обществом, связанную с детьми, оставшимися без попечения родителей. Дети — это будущее нашего государства, и какими они будут, зависит от той обстановки, которая их окружает.

  • Дети в жизни Д.И. Менделеева

    В научном мире много внимания уделяют открытиям Д.И. Менделеева и мало говорят о такой важной стороне его жизни, как семья. А ведь он говорил, что дети и наука – самое дорогое для него в жизни. Дмитрий Иванович любил свою семью, своих детей. В своей работе мы попытались показать, каким он был отцом.

  • Дети в социальной сети

    Социальная сеть и ребенок

    В современном мире молодежь не представляет жизнь без компьютера, особенно без социальных сетей. Социальные сети очень заманчивы, но они влияют на все биологические характеристики человека, и в первую очередь на его физическое и психическое здоровье. О вреде социальных сетей, которые порой заменяют и родителей, и друзей, можно спорить бесконечно. Цель работы - изучение негативного влияния социальных сетей на молодежь.

  • Дети в фашистских лагерях смерти

    Проект направлен на изучение материалов Великой Отечественной войны о концентрационных лагерях на территории Европы. В ходе работы над проектом мы поставили ряд задач: на основе исторических фактов и рассказов очевидцев, участников событий раскрыть реальную ситуацию, которая складывалась в фашистских концентрационных лагерях; рассказать о зверствах, которые чинились над пленными, в том числе женщинами и детьми; обобщить воспоминания детей войны, отношение к окружающему миру их глазами.

  • Дети в школу собирайтесь

    Работа посвящена обучение детей в военные годы в разных уголках нашей страны. Исходя из воспоминаний очевидцев приводится множество фактов о подготовке к началу учебного года, о трудностиях, связанных с приобретением учебников, школьных тетрадей и других учебных принадлежностей.

  • Дети во время Великой Отечественной войны

    Плакат времен Великой Отечественной войны

    Работа посвящена детям, пережившим тяжелое военное время. К сожалению, современные школьники не знают, как тяжело было именно детям в блокадном Ленинграде, на оккупированных территориях, в концлагерях и даже в тылу. Работа может быть использована на уроках и внеклассных мероприятиях по теме "Великая Отечественная война".

  • Дети войны

    При слове "война" нам представляются смерть и разрушения, но война — это две половины жизни страны: фронт и тыл. Мы много знаем про страшные бои, раны и смерть на полях сражений. Но немногое сказано про детей войны — про тех, кому в те годы было совсем мало лет. Автор работы, расспросив свою бабушку о годах войны, увидела те события с другой стороны, глазами тех военных мальчишек и девчонок.

  • Дети войны

    Мне захотелось побольше узнать о детях военной поры. Цель моей работы — выяснить, какова была роль детей в годы Великой Отечественной войны и провести параллель между участием детей в той войне и в локальных войнах в наше время.

  • Дети войны

    Мы, дети, не хотим войны.

    Прошло много времени со дня окончания войны. Многих участников этой трагедии уже нет в живых. Вместе со взрослыми с врагами боролись и дети. Одни сражались на фронте, другие — в тылу, работая без отдыха, полуголодные. Дети, оказавшиеся в фашистских концлагерях, умирали, подвергаясь жестокому уничтожению. За годы войны погибло много детей.

  • Дети войны

    В работе показана роль подвига детей в годы Великой Отечественной войны. Во время работы над проектом были изучены материалы об истории Великой Отечественной войны, о жизни детей, чье детство выпало на военное время, опрошены очевидцы тех давних событий. Собранные документы помогают проследить вклад детей в победу над фашизмом.